Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
Чувства много не бывает

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как совмещать разум с чувством?

Ответ: Есть схоластический подход – его применяют в школе, в университете, чтобы передать комплекс знаний.

Но часто бывает так, что к учебе нужно привлечь чувство, потому что без него я просто не пойму преподавателей.

Скажем, обучаясь музыке, я должен слышать в себе ее звучание, различать оттенки, переходы, малейшие нюансы.

Иными словами, мне необходимо чувство, а рядом с ним – разум, чтобы затем исполнить, реализовать то, что я почувствовал.

Наука Каббала вся строится на чувстве, а не на разуме. Ведь желание – это материал творения.

И потому нам нужно развивать свое желание, делать его чутче, сложнее, наполнять впечатлениями, надломами, "клетками" тончайших переживаний.

Человек, не разбирающийся в вине, выпьет вино двухсотлетней давности и ничего не заметит.

Зато эксперт испытает целую гамму неповторимых ощущений. Он не родился таким, но развил в себе богатую палитру вкусов, относящихся к вину.

Вот и нам нужно поступить так же. Мы получили точку в сердце – первичный импульс к чему-то. К чему именно? Пока неясно. Я еще не могу различить в своем устремлении никаких деталей.

А потому мне необходимо развить эту точку, придать ей объем, в котором поместится множество деталей восприятия, внутренних откликов на глубину и высоту, на цвет и вкус – в духовном смысле, в устремлении на духовную цель.

Пускай там раскроются тысячи тонкостей, каких угодно, лишь бы через них я ощутил всё, что есть в духовном.

Такова наша задача. Для ее реализации нужно тяготение к свету, чтобы он пришел и исправил нас по своему подобию. Желание делает свое дело, и мы еще почувствуем это.

Из урока по статье из книги "Шамати", 01.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Желания, разум, чувства (клип)

Объединить сердце и разум

Разум – связной желаний

Удостоиться духовного рождения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Действительно ли, если нам удастся на конгрессе отменить свои эгоистические желания относительно общего желания, то мы сможем достичь первую ступень, на которой рождаются в духовном, которая называется духовным зародышем?

Ответ: Да, это возможно для всех участников конгресса. Даже для тех, кто пришел как бы почти случайно, а не учился с нами несколько месяцев или лет. Они тоже могут вместе со всеми удостоиться раскрытия духовного.

Люди, которые хотят выйти из своего эгоизма и соединиться, как один человек с одним сердцем вокруг горы Синай (горы ненависти), понимают, что находятся во власти эгоистической природы – ненависти к другим и любви к самому себе, а достичь любви к ближнему – это такая же трудная задача, как эта высокая гора ненависти, на которую нам нужно подняться.

Но если они хотят этого – то получают! Чем вы думаете, были так особенны люди, которые вышли из Египта: мужчины, женщины, старики, дети и вся бесчисленная толпа иноплеменников, примкнувшая к ним?

600.000 мужчин, получивших Тору – это всего пятая часть от общего числа людей, стоящих вокруг горы, то есть одна ступень из пяти: шореш-алеф-бет-гимель-далет.

Но если мы достигаем единства на этой ступени, в самом маленьком желании нулевого уровня, и 600.000 человек из 3-х миллионов объединяются, то этого достаточно.

Мы получаем средство, которое называется Тора и вместе с ним начинаем идти. Мы уже сможем работать со своим эгоизмом и с его помощью подниматься.

Это называется работой в пустыне, мы уже сможем поднимать МАН и выполнять все необходимые действия.

Главное – пройти это духовное рождение, которое называется исходом из Египта. И я думаю, что мы вполне можем этого достичь, если захотим. У нас есть для этого все условия и возможности.

Сверху для нас все открыто. Я говорю это со всей серьезностью. Те, кто присоединятся к этому действию и пожелают быть с нами сердцем и душой, могут удостоиться раскрытия, исправления и выхода из изгнания.

Из заключительного урока перед Конгрессом "Зоар 2010", 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Хочешь стать духовным зародышем?

У нас есть все условия!

Атака!

Духовный "Матрикс"

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему к книге Зоар всегда было почтительное отношение, и она объединяла вокруг себя людей?

Ответ: Мы находимся в бесконечной реальности, связанные друг с другом. И книга Зоар – это не просто книга, которую любой мог бы взять с полки и начать читать.

Зоар – это инструмент, позволяющий влиять на духовную систему. Мы словно нажимаем на кнопки, и система реагирует.

Мы активизируем ее, даже не понимая, что делаем, получая доступ к какой-то очень чувствительной области, с внутренними сенсорами.

Ведь это не книга – а целая система. Когда мы читаем ее и как-то связываемся с ней, то задействуем себя по отношению к системе и систему относительно себя.

Это значит не просто запустить какую-то компьютерную программу – а войти внутрь нее, как какой-то духовный "Матрикс". В то время, когда ты связываешься с книгой, ты входишь туда вовнутрь.

Мы должны понимать это, осознавать, какая это большая ответственность и особая возможность.

Будем надеяться, что нам удастся активизировать эту систему, насколько от нас, маленьких душ, зависит запустить ее, чтобы она повлияла на нас и раскрыла нам единство.

Это единство и сейчас уже существует, но мы хотим, чтобы Зоар раскрыл его – снял первый, внешний слой нашего эгоизма и раскрыл наше единство на самой маленькой, первой духовной ступени.

Но это уже будет раскрытием. Будем же заниматься этой книгой и ожидать, чтобы это случилось!

Из заключительного урока перед Конгрессом "Зоар 2010", 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Протискиваясь в духовное как сквозь бутылочное горлышко

Книга Зоар - ключ от входа в Высший мир

Осторожно! Злые крокодилы!

Путь к свободе

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Все ближе большой конгресс и есть ощущение приближающегося праздника. В каком состоянии сейчас главное стараться удерживаться?

Ответ: Самое главное – сосредоточиться на намерении. Праздник и фестиваль – это замечательно, но мы собираемся для серьезной внутренней работы.

Поэтому прежде всего нам нужно беспокоиться о намерении - превыше всего остального!

Важно только одно – смогу ли я в эти дни быть в правильном намерении вместе с еще тысячами людей, которые находятся со мной в одном зале, и еще с миллионами людей по всему миру, которые внутренне тоже присоединяются к нам.

Только намерение приведет нас к цели – этим мы притягиваем силу, которая нас исправляет и соединяет, восстанавливает ту связь, которая разбилась только относительно нашего восприятия.

То есть мы исправляем грехопадение, и это можно сделать только за счет намерения или поднятия МАН, просьбы, "ворот слез".

Я чувствую, что мы находимся в исторической точке, и очень волнуюсь за успех. Мы должны пребывать в страхе за то, чтобы нам удалось достичь задуманного, ведь сказано, что все в руках небес, кроме страха пред Творцом.

Если нам свыше дают возможность осуществить такое и нам вообще посылают такую идею, значит мы действительно достигли такого состояния, когда можем изучать Зоар и раскрыть его народу.

Мы видим, как это открывает людей и увлекает их к духовной цели.

Мы хотим передать людям Зоар, бережно и с любовью, как товарищам, любимым, великим личностям.

Это историческое событие, ведь в книге Зоар написано, что она предназначена для времени Конца Исправления, для дней Машиаха, чтобы вывести Исраэль, то есть тех, кто стремится "прямо к Творцу", из изгнания к освобождению.

Из урока по книге Зоар, 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ты выбран из миллиардов душ

Атака!

Шанс исправить мир

Вы думали, каббала - это сложно? (18.02.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Действие Системы: Открыть | Скачать
 

Ты выбран из миллиардов душ

каббалист Михаэль ЛайтманТолько благодаря книге Зоар мы можем выйти из изгнания к освобождению, и конечно мы сейчас находимся в особенном состоянии.

Мы должны благодарить Творца за то, что выбраны для такой миссии. А с другой стороны, это огромная ответственность.

Будем верить, что Творец проведет нас через все препятствия, и они нас только усилят.

Я испытываю страх и воодушевление, а вместе с тем волнение и напряжение. Мы должны отдавать себе отчет в своей огромной ответственности.

Все поколения каббалистов, людей, постигнувших цель творения и желание Творца, находятся в той самой системе, к которой мы хотим принадлежать.

Они уже исправили себя в этой разбитой системе общей души Адама Ришон и подготовили ее нам, чтобы мы могли принять ее как глобальную систему, в которой раскрываются не просто отдельные исправленные души, как было до времени Рабаша.

Он был последним в цепочке каббалистов, которые передали нам каббалу, методику исправления. Эти души были вкраплены во все поколения словно капли в море.

И сейчас мы впервые за всю историю, со времен последнего изгнания хотим достичь последнего, окончательного освобождения. Это настоящий исход из Египта.

А кроме того, он происходит в особое время, прямо перед праздником Пурим (который символизирует Конец Исправления). Это совершенно уникальные условия.

Из урока по книге Зоар, 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путь к свободе

Атака!

Шанс исправить мир

Взаимное поручительство

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что вы можете посоветовать нам сейчас перед таким значительным событием, как конгресс, чтобы все наши намерения были сконцентрированы как в один тонкий луч лазера, и мы все думали об одном?

Ответ: Нужно смертельно бояться того, что если даже один человек оставит намерение, он этим проделает дырку в общей лодке.

Об этом должны беспокоиться все - нам необходимо взаимное поручительство.

Из урока по книге Зоар, 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путь к свободе

Ты выбран из миллиардов душ

Атака!

Тайна Действия Созидания

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава Баалотха, п.43: Семь связей есть в 72-х именах, и связуются в них, в каждой связи, три праотца – ХаГаТ, и четыре других – НеХИМ.

Голова (рош) 72-х имен – три сфиры ХаБаД, называющиеся рош. С их серединой, Малхут, они пребывают в одной связи, ибо Хохма и Бина выкопали колодец с водой – Малхут.

Сказано: "колодец, который выкопали князья" – это Хохма и Бина. И потому Хохма, Бина и Даат вместе с Малхут пребывают в одной связи.

А вторая связь – один с другим, т.е. две линии, Хесед и Гвура, о которых сказано: "не сближается один с другим". Они представляют одну связь, начинающуюся в трех йудин.

Когда человек начинает строить связь своей души с другими душами, - это означает, что он начинает составлять свой образ. Ведь ни в одном из нас нет своего собственного строения.

Строение каждого, его душа строится вокруг его точки в сердце – от присоединения к ней чужих желаний как своих, т.е. от связи с другими точками сердец, устремленных к той же цели.

Каждый остается точкой, это его личность, капля семени, а все остальное, приобретенное им, возникает из связи с другими душами.

В итоге возникает система связей между душами, в которой каждая состоит из себя и других. Эта раскрывающаяся человеку система называется "Меркава" (Созидание).

Это и есть то самое "Действие Созидания" ("Маасэ Меркава"), которое считается великой тайной. Но это тайна только для еще не постигших, не раскрывших ее.

Речь идет о высоте духовного уровня, достигая которого, ты становишься Созидателем. Ты уже знаешь, как создать свою связь с другими душами, ведь ты познал все строение общей души Адама Ришон, и действуешь в нем созидательно, в трех линиях и в 72-х именах Творца.

Буквы – это свойства, в которых мы раскрываем связь между нами и различными частями системы Адам, группами душ или частными душами.

Так же как  в нашем теле клетки соединяются  в органы, а органы – в общую систему, и есть много параллельных систем, связанных между собой.

Из урока по книге Зоар, 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Позаботимся, чтобы этот человек жил!

Пазл из 7 млд. частей

Самое простое определение цели

Глупцы и мудрецы

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава Баалотха, п.62: И подобно этому – Тора. Есть у нее форма (гуф), и это заповеди Торы, называемые формами Торы. И эта форма облачена в одеяния – в рассказы этого мира.

Глупцы в мире не видят ничего, кроме этого облачения, – повествования Торы. И не знают больше, и не всматриваются в то, что находится под этим облачением.

Те, кто знают больше, не смотрят на облачения, а на форму, находящуюся под этим облачением.

А мудрецы, служащие высшему Царю, те, что стояли у горы Синай, – видят не что иное, как спрятанную в Торе душу, являющуюся основой всего, настоящую Тору.

А в грядущем будущем достигнут видения внутреннего содержания души Торы.

Речь идет о происходящем внутри человека. Это мы – глупцы, и мы – мудрецы, и все зависит от того, в каком состоянии мы находимся. В нас раскрывается больший авиют (грубость желания) – и мы падаем.

Если мы можем справиться с этим раскрывшимся авиютом, выстроив над ним экран, - значит, становимся более тонкими, исправленными и можем проникнуть вглубь.

Так и в нашем мире: есть люди глупые, и есть умные. Что значит глупые? Их желание насладиться – маленькое, поэтому они не развились, и потому не проникают в "тело" (гуф) Торы, им достаточно облачений – рассказов этого мира.

Их желание не требует, не обязывает, не заставляет их раскрыть внутреннюю суть повествования. Если желание в людях растет, они начинают спрашивать больше.

Когда желание в каждом человеке начинает проявлять себя как часть глобального желания, то есть раскрывается система связи между нами, мы начинаем задаваться вопросами о цели своей жизни, о своей миссии.

Мы можем уже усвоить, понять и увидеть, что все зависим друг от друга и должны соединиться вместе.

Все зависит от глубины раскрывающегося в нас желания насладиться, нашего эго, С его помощью мы переходим от облачений к более внутреннему содержанию Торы.

Поэтому человек должен стремиться как можно больше вынуждать себя к связи с другими. Тогда с помощью группы он получит большую силу света, возвращающего к источнику.

Согласно этому ему раскроется более грубое желание насладиться, он сможет проникнуть в него и раскрыть за облачениями внутреннюю суть.

В каждом из нас есть и глупцы, и мудрецы. Поэтому нужно следить за тем, чтобы быть в силах заниматься самыми глубокими пластами желания насладиться.

Ведь раскрытие Торы происходит в исправленном желании насладиться, согласно его силе и грубости.

Тогда "авиют" (грубость) желания превращается в "закут" (чистоту, тонкость).

Из урока по книге Зоар, 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Главное – работа Творца

Причина всех изгнаний

Нет святости в нашем мире

Круглый мир

каббалист Михаэль ЛайтманВсе миры одеваются друг на друга, каждая сфира получает свет от своего корня – основной сфиры в мире Бесконечности.

Например, все частные сфирот Бина – от Бина мира Бесконечности, все частные сфирот Тиферет – от сфиры Тиферет мира Бесконечности и т.д.

Хотя по пути к месту назначения свет проходит через все парцуфим и сфирот, но проходит их только  транзитом, связываясь со сфирой из своего корня-источника.

В такой форме мы исправляем себя. Поэтому все те сфирот и парцуфим, которые находятся по пути света ко мне, исправляют себя частично тем, что помогают провести ко мне свет Тиферет.

И я исправляю свою связь с ними за счет того, что они проводят ко мне свет Тиферет – но главное исправление свойства Тиферет происходит во мне.

А все остальные исправления происходят благодаря нашему взаимному включению один в другого, и так мы достигаем состояния, где все включены друг в друга и образуем форму круга или шара – символа совершенства.

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 18.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Волнующий язык парцуфим и сфирот

Квадратура круга

Духовное - это интегральная система

Хочешь стать духовным зародышем?

каббалист Михаэль ЛайтманДуховный зародыш полностью отменяет себя перед высшим и во всем зависит от Него. Его самостоятельность и заключается в том, чтобы отменить себя.

Это неживой уровень святости (отдачи и любви к ближнему над своим эгоизмом).

Такую работу мы должны выполнить над собой на конгрессе. Если каждый отменит себя по отношению к остальным, тогда мы конечно сможем раскрыть эту ступень духовного зародыша.

Ни один человек не может устоять против влияния  такого огромного числа людей. Если ты входишь в окружение, которое обладает такой силой, то тебе очень легко себя отменить – нужно только твое небольшое желание и готовность.

И тогда мы сможем достичь состояния, в котором ощутим духовную реальность, высшую силу, наполняющую мир.

И это не фантазии, не мистика и не медитация – это реальное ощущение от того, что мы достигнем определенного уровня соединения и отмены эгоизма каждого по отношению к другим.

Каждый поднимется до неживого уровня святости и почувствует, что значит это состояние, наполненное светом Нефеш мира Асия.

Человек способен приложить усилие и достичь этого состояния, а потом возможно упадет снова, а может быть уже сможет удержаться в духовном. Это зависит от того, как он будет продолжать после конгресса.

Если человек так воодушевляется и может удерживать себя в таком состоянии отмены эгоизма по отношению к другим, причем не важно, что происходит при этом с другими, - он достигнет этой ступени, и в духовном уже ничего не пропадает. Он может сохранить этот уровень и начать от него подниматься.

Одному это совершить нереально, но вместе – легко!

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 17.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

У нас есть все условия!

Атака!

Шанс исправить мир

У нас есть все условия!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что значит самоотмена на конгрессе, при которой нам раскрывается высший свет?

Ответ: Я отменяю свой эгоизм по отношению к общему желанию быть вместе, чтобы раскрыть внутри нас высшую силу, силу отдачи и взаимной любви.

Это общая сила природы – Творец, что означает "приди и увидь". Приди к такой отмене своего эго на неживом уровне святости и тогда увидишь и почувствуешь свет, который тебя наполняет. Это возможно сделать!

Достаточно просто захотеть соединиться, даже еще без истинного, отдающего намерения - захотеть подняться над своим эго, чтобы связаться с остальными и раскрыть Творца.

И для этого нужно не просто эгоистическое объединение людей, а соединение по методике каббалы, когда на нас действует высший свет и соединяет, а потом наполняет.

Исраэль, Тора и Творец соединяются в одно целое. "Исраэль" – это каждый, кто хочет отменить свое эго ради соединения со всеми остальными.

Это можно сделать с помощью силы света, который называется "Тора" – ради того, чтобы раскрылась высшая сила, которая называется "Творец". У нас есть для этого все условия!

Одному это совершить нереально, но вместе – легко!

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 17.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Хочешь стать духовным зародышем?

Атака!

Шанс исправить мир

Атака!

сердце - группа Вопрос: Как за такое короткое время, всего 3 дня, можно сделать такую большую работу и достичь духовного уровня?

Ответ: Это не зависит от времени! В тот миг, когда мы вместе выполняем действие объединения – оно осуществляется.

Когда-то у нас было подобное состояние в группе Рабаша, и когда я спросил его, что нужно, чтобы его реализовать, то он ответил: "Нужна атака!"

Вы должны сделать это сами, все зависит от каждого из вас. Идите в атаку, стремясь создать связь между вами, и это случится.

А тот, кто придет, чтобы принять участие в этом общем воодушевлении, и просто включится в общее течение, захотев в него влиться – он ощутит святость на ее первом, неживом уровне. Это называется "домем дэ-кдуша".

Поэтому он называется "неживой", что от тебя не требуется особых способностей – просто приди и поплыви по течению, и можешь удостоиться выхода из Египта. Тот, кто присоединится к остальным, тоже сбежит от фараона вместе со всеми.

Во время таких конгрессов, возникает особое состояние, ведь мы пока не ощущаем духовного, и когда собираемся вместе физически, очень сильно влияем друг на друга.

Не случайно Творец создал этот мир, где мы связаны материально и можем друг на друга влиять.

А пока мы находимся где-то далеко за экраном телевизора, мы еще не так сильно друг друга чувствуем, ведь у нас нет шестого органа чувств.

Поэтому такое физическое собрание в одном зале влияет на нас и пробуждает в нас также внутренние стремления к соединению желаний.

Поэтому оправдано существование этого мира – ведь именно отсюда мы можем начать духовную работу с самого нуля.

Мы в нем не зависимы от духовного и можем выяснить и обрести каждое духовное свойство, свободно решив – хотим мы его или нет.

Мы обладаем свободой, потому что находимся вне духовного и можем связываться друг с другом в материальном мире, и отсюда начать духовный подъем – если хотим! А не хотим, можем оставаться жить только в материальных телах...

Одному это совершить нереально, но вместе – легко!

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 17.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Хочешь стать духовным зародышем?

У нас есть все условия!

Шанс исправить мир

В каждой песчинке скрывается бесконечность

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар. Глава Бэаалотха. 13) ...Как д́ороги слова Торы, ведь в каждом слове есть высшие тайны, и вся Тора называется "высшая".

Ибо Тора, которая является высшим общим законом, несмотря на то что выходит из нее один простой рассказ, несомненно не создана, чтобы указать на этот рассказ, а создана, чтобы указать на высшие вещи и высшие тайны.

И не чтобы обучать себе самой, рождена она, а чтобы обучать всему правилу в целом...

В нашем мире, используя анализ и синтез, мы можем разделить целое на части и изучить каждую по отдельности.

Но в духовном, словно в голографической картине, каждая часть содержит в себе все мироздание, и только относительно одного человека является частью.

Поэтому нам всегда надо стремиться к общему, и даже постигая какую-то маленькую часть, понимать, что в ней содержится все.

Духовное постижение всегда указывает на общее – на место изучаемого свойства в общей системе. Без изучения общего невозможно изучать частное.

Бааль Сулам пишет в статье "Последнее поколение", что нам надо создать виртуальное, а затем и физическое государство каббалы, где были бы все части будущего общего и полного устройства мира – маленькое целое.

Поэтому также и наш интернет-сайт должен быть построен как целое государство каббалы, в котором будет все необходимое для общения поколения эпохи исправления.

Это будет маленькая часть новой реальности, но она будет совершенно полная, и в ней не будет забыта ни одна деталь.

Ведь только относительно нас это будет частью реальности, пока мы не исправлены.

Но по мере нашего исправления, эта часть поглотит в себя весь мир и всю реальность, и все мироздание войдет внутрь нее. Нам ничего не нужно будет туда добавлять.

Ведь в духовном мире, в каждой части заключено все общее, и только  нашему неисправленному взгляду она представляется частью – из-за нашей неспособности объять все целое.

Но всегда надо понимать, что мы видим перед собой бесконечность.

Из урока по книге Зоар, 17.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Иди навстречу совершенству

Духовное - это интегральная система

Построим королевство...

Иди навстречу совершенству

каббалист Михаэль ЛайтманЧастных деталей не существует. Нам только кажется, что мы видим часть, потому что мы не способны воспринять полную систему, все ее свойства и их взаимосвязь, все явления, состояния и времена.

Поэтому в нашем мире мы выбираем какое-то явление и изучаем его отдельно, само по себе. Но духовное невозможно изучать таким способом, ведь так мы никогда не узнаем правды.

В духовном мы всегда изучаем целое, любая ступень – это совершенство, в котором есть все 10 сфирот. Мы изучаем ее всю, но только в небольшой мере.

Для этого нам нужно обладать готовым, полным духовным сосудом (кли), ведь только совершенное может принять в себя совершенное.

Пока мое кли не будет готово воспринять какую-то небольшую часть совершенства, с какой-то минимальной резолюцией – я не смогу ощутить духовное.

Поэтому мы всегда должны стремиться к совершенному и цельному, и не довольствоваться только одной учебой или только одними ощущениями, не останавливаться и не ждать, застывая на неживом уровне развития.

Надо идти навстречу совершенству и готовить свое духовное кли, которое воспримет, почувствует и постигнет все духовное мироздание. Только тогда мы удостоимся духовного раскрытия.

Духовное – совершенно, и только в таком общем и совершенном виде его можно раскрыть. Поэтому наша работа – не ограничивать себя, а открыть себя насколько только возможно.

Мы должны идти к максимальному раскрытию в правой линии, а уже в соответствии с ней раскроются ограничения левой линии, как дополнение к правой, которое от нас не зависит.

Высший свет знает, что нужно нам раскрыть согласно нашему продвижению, и относительно него я оцениваю, в какой мере я могу постичь полную картину.

Из урока по книге Зоар, 17.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В каждой песчинке скрывается бесконечность

Круг – символ духовного совершенства

Духовное - это интегральная система

Страница 951 из 1 010« Первая...949950951952953...Последняя »