Для того, чтобы познать Творца, творению необходимо сочетать в себе две противоположные силы - иначе оно не будет ощущать ничего, кроме себя, как неживое, растительное или животное.
Человек отличается тем, что ощущает ближнего - сначала как возможность его использовать.
Но в итоге мы развиваемся до того, что начинаем понимать, что ближний - это и есть я сам. Мне только кажется, что он находится против меня, отталкиваемый моим эго и ненавистный.
А если я преодолею это отторжение и присоединю его к себе, то верну себе свою потерянную часть и постигну Силу, которая нас разделяет - Творца.
Если я верну систему душ к ее исправленному состоянию соединения в общей работе, то познаю ту Первичную Силу, которая создала Одну Душу, а потом разбила ее и дала мне ее обратно собирать, словно его ребенку, чтобы, собрав обратно все его части, я стал большим - постиг разум Творца.
Творец намеренно удерживает эти части врозь, разделяя их ненавистью и эгоизмом.
Как взрослый, который нарочно разбил целую игрушку и перемешал все ее части, дав ребенку возможность постепенно развиваться, обретать разум и требовать исправление своих свойств, чтобы собрать ее обратно.
Ребенок должен искать, какой должна быть будущая форма Души - и требовать от Взрослого примеров.
Он должен заставить Творца вместе с ним исправлять разбиение, как ребенок просит взрослого помочь ему построить из кубиков дом.
И так играя, вместе с взрослым, ребенок поймет, откуда взялась игра, зачем она нужна, почему он создан таким, чего желает от него Творец - и станет таким!
Из урока по книге "Плоды мудрости", 05.10.2009
Предыдущие сообщения на эту тему: