Вопрос: В начале урока вы обычно задаете нам общее для всех направление, помогаете сфокусироваться на общем намерении. Насколько важна эта установка?
Ответ: На урок нужно приходить уже подготовленными, с определенным желанием/намерением – что я желаю получить от урока. Над этим я должен много думать заранее.
Я иногда организую намерение за всех, не надеясь на подготовку, показывая пример. Но, в общем, каждый должен готовиться к уроку в своем намерении сам. И именно от намерения зависит его успех в раскрытии Творца.
Маленькому ребенку мать дает то, что считает нужным. Но, повзрослев, человек сам выбирает себе вещи по вкусу, руководствуясь собственным опытом и разумением.
Мы уже не в первый раз соприкасаемся с Книгой Зоар и испробовали много упражнений с намерением. В течение дня человек должен готовиться к уроку и к настрою на учебе.
Думаю, надо предоставлять людям возможность самим выстраивать намерение, а не созывать их, словно воспитательница в детском саду: "Беритесь за руки, и все за мной!"
Из того, что человек чувствует и понимает, из своего текущего состояния, он сам должен вести подготовку к уроку. Ведь урок – это время исполнения желаний. Здесь, на свидании со светом, человек может получить то, к чему стремится точка в его сердце.
Возможно, стоит посидеть в тишине 15 минут перед уроком, чтобы каждый мог провести поиск в себе самом. Но в этом я полагаюсь на вас: между пробуждением и началом урока у вас есть время подумать, настроиться и выстроить свое намерение.
Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 01.12.2010
Намерение не построить в одиночку