Записи в разделе 'Духовная работа в группе'
Не будем дожидаться следующего конгресса!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я чувствую, что мы можем увеличить скорость и поднять наше соединение на его истинную высоту, не дожидаясь следующего конгресса. Как нам это сделать?

Ответ: Мы не дожидаемся следующего конгресса. Нам надо прямо сейчас преодолеть все разрывы и расстояния, каждому представить внутри себя это место, где соединяются наши желания, и в них мы раскроем духовный мир, Творца!

От нашего общего усилия соединиться вместе своими желаниями, точками в сердце, и требования, чтобы между нами раскрылся Творец и соединил нас – это случится. Для этого не нужно ждать конгресса!

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дальше будет легче

Когда падет стена между нами

Двуликий "Я"

"Место" нашей встречи с Творцом

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Откуда во мне может появиться молитва о соединении с другими и исправлении? Как мне этого попросить?

Ответ: Мы кричим и просим об исправлении – но искусственно и фальшиво. Мы и сами знаем, что это лишь пустые слова.

Но если я работаю в группе и подставляю себя под ее воздействие, осуществляя свой единственный свободный выбор, то она передает мне воодушевление и пробуждает к духовному.

И это уже не ложь, ведь я впечатлился от товарищей. И хотя я искусственно пытался включиться в группу, но когда она надо мной поработала, я воспринял все всерьез.

Так я устроен – я частица общей системы, которая так работает от сотворения мира, и потому я не могу избежать влияния окружения, сколько бы ни изворачивался. А тут я, наоборот, сам хотел, чтобы на меня повлияли, и старался для этого.

2010-11-21__rav_bs-beit-shaar-kavanot_lesson_bb_n21-2

Если с желанием, полученным от группы, я обращаюсь к Творцу, то на него я непременно получу ответ, реакцию! Ведь это желание особой природы – желание соединиться.

Но когда я сам пытаюсь соединиться с группой или кричу об этом желании Творцу – это фальшивое требование. Это не называется истинной молитвой (МА"Н) – это обман. Хотя это тоже полезно, ведь в итоге я увижу, что она не помогает.

Если же я обращаюсь к группе, возвеличивая ее и принижая самого себя, и получаю от нее в ответ желание – просьбу, которую затем поднимаю к Творцу, это уже называется МА"Н.

И тогда на этот МА"Н придет ответ свыше, МА"Д, который действительно соединит меня с группой, и там внутри я раскрою Творца. В той мере, насколько я внесу часть себя внутрь по своей просьбе – в ней мне раскроется Творец.

А от меня самого не может исходить никакого альтруистического желания или действия.

2010-11-21_rus_t_rav_bs-beit-shaar-kavanot_lesson_bb_n21-3

Группа стоит между мной и Творцом, и мы встречаемся внутри нее. Я поднимаю свою молитву к Творцу через группу. Он в ответ через группу проводит ко мне свет, с помощью которого я уже могу подняться в группу и там раскрыть Творца.

Между мной и Творцом обязана стоять группа, поэтому она называется "место", и так же называется Творец, потому что там мы встречаемся с Ним.

Из урока по "Бейт Шаар а-Каванот", 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сейчас – самое время!

Мы требуем – Творец выполняет!

Что делать?

Мир – это твой рентгеновский снимок

каббалист Михаэль ЛайтманРабота в группе идет в двух плоскостях: 1) величие группы, товарищей или величие Творца (что одно и то же) 2) собственная ничтожность по сравнению с группой и Творцом.

Если я так ориентирую себя, то получаю правильное желание, с которым могу отменить себя и включиться в группу.

И в тот миг, когда я действительно туда включаюсь, как всего лишь одна точка, я начинаю ощущать себя духовным зародышем, погруженным в свет, наполняющий группу.

Лица товарищей, которые мы видим вокруг себя – это не называется "группа". Группа – это общее желание душ, соединенных друг с другом и данных мне как место, где я встречу Творца.

И относительно этого "места" я должен работать, ведь я – желание-сосуд, и это место – желание-сосуд, и с этим сосудом я работаю, чтобы включиться в него, прилепиться, расширить себя. Я могу с ним работать, ведь мы одной природы!

А с Творцом я не могу работать, ведь это свет. Это - то свойство, которое я раскрываю внутри нашего общего сосуда ("места") в той мере, насколько вхожу в него и участвую в нем.

Сейчас это место представляется мне заполненным разрозненными частицами/душами. Но если бы я видел истинное состояние внутри, я бы увидел их всех как особые души и духовные парцуфим, соединенные одной связующей сетью - одно желание.

Мне нужно исправить свое отношение к ним (то есть это мое исправление!), чтобы увидеть их соединенными. Группа - это Малхут мира Бесконечности. Нет ни одного человека в мире, который бы не был связан с остальными и не находился в конце исправления.

А я сейчас вижу другой мир только из-за своего испорченного зрения, как говорится: "Каждый осуждает в меру собственных недостатков".

Когда я требую от них большего воодушевления и энергии для продвижения, я обращаюсь к своему собственному отражению в зеркале!

И Творец устроил так весь мир, который мы видим перед собой – это моя копия, с которой я работаю. В той мере, насколько я требую от группы работать и объединиться – она в ответ так же влияет на меня.

По сути, я работаю сам с собой, словно стою перед зеркалом и строю себе разные физиономии!

Для этой цели Творец разделил мое восприятие мира: на меня и все, что вне меня, чтобы у меня была возможность работать и достичь внутреннего ощущения.

Иначе, я бы никогда не смог Его ощутить – я бы даже не понимал, что кроме меня еще кто-то может быть…

Из урока по "Бейт Шаар а-Каванот", 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Смени очки, и увидишь...

Сам себе лжец

Экран моей реальности

Путеводитель по желаниям

каббалист Михаэль ЛайтманНа примере статьи "Ночь невесты" можно немного понять, как писалась Книга Зоар.

Ее авторы постигали Малхут в целом и раскрывали в ней фрагменты различных частей, таких как желание наслаждаться ради получения ("ангел Дума"), часть работающая под Вторым сокращением (Цимцум бет).

Мужская часть Малхут называется "царь Давид", а соответствующая ей женская часть – "Бат Шева".

Каббалисты раскрывали свет, исправляющий Малхут, которая может чувствовать себя разделенной на две части и работать только в одной из них.

Они называются: "МИ" (מי) и "ЭЛЕ" (אלה). Мы постоянно работаем над правильным сочетанием этих частей и тем самым уподобляемся Бине, имени Элоким (אלה-ים), которое состоит из них обеих.

Видя наши корни в мире Ацилут и их правильное функционирование, авторы Зоара раскрывают названия, т.е. численные обозначения (гематрию) этих частей.

А затем они образно рассказывают нам об этом и объясняют, что один раз в истории мы переживаем такие же состояния – когда духовный корень спускается и облачается в материальный мир.

Однако здесь проявляются только следствия, а каббалисты повествуют именно о корнях, которым мы должны уподобиться. Поэтому, читая Книгу Зоар, надо представлять себе свойства, силы, действия, которые они раскрыли на высших ступенях, а не персонажи и события этого мира.

Как же раскрыть духовные действия? Для этого нужно выполнить одно условие – прийти с ними к подобию свойств.

Мы хотим объединиться, раскрыть между нами свойства этого взаимного объединения и наполнить светом йуд-кэй (י"ה) ту часть желания, которая раскроется в каждом.

Тогда мы поймем и ощутим, как рассортировать свои желания и отделить часть Давида, с которой можно работать, от части, с которой работать нельзя. А к Давиду мы присоединим исправленную женскую часть, Бат Шеву.

Каждый выявит эти части в себе – для того чтобы объединиться с другими и исправить общую Малхут, в которой по мере исправления раскрывается Творец.

Все миры проявляются между душами – там, где произошло сокрытие и ослабление света. Когда мы стремимся к единству, сокрытие исчезает, и мы раскрываем формы связи, о которых говорит Книга Зоар, – пока не достигнем неограниченной взаимосвязи, мира Бесконечности.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Врата в ад

Работа Урии и работа Давида

От ветви - подняться к корню

В чем вся соль?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как ежесекундно поддерживать намерение и вести атаку вместе с группой?

Ответ: Намерение – самое главное, и фокусироваться надо только на нем. А Зоар пускай звенит на его фоне.

Тора, т.е. каббалистическая методика, называется "приправой". Моя "пища" – огромный котел желаний, которые надо правильно использовать.

И к этому нужна лишь щепотка приправы – немного света от Зоара. Он приходит, и мы вычерпываем котел ложка за ложкой, пока не реализуем все свои желания ради отдачи.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

С чего начинается Зоар

Отформатируйте себя на духовное

Движущая сила света

Низкий старт

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я нахожусь в падении со времени окончания Конгресса. Боюсь, что у меня пропало стремление к отдаче.

Я работаю в группе, но чувствую, что это не помогает, а возможно, даже мешает. Я подумываю об уходе – только для того, чтобы снова раскрыть желание. Правильно ли это?

Ответ: Какое желание ты раскроешь, если уйдешь? Желание сходить в бар или на футбол? Духовную потребность мы получаем только от окружения. Оставив его, ты пойдешь в точно противоположном направлении.

Сказано о раскрытии эгоизма: где пройдут праведники, там падут грешники. Это и есть твоя дилемма: стать праведником или стать грешником.

Сокрытие, пришедшее после Конгресса, проявило в тебе новое, сильное эгоистическое желание, предназначенное для работы по исправлению.

А ты хочешь сбежать от этой работы, вместо того чтобы взять новый старт именно оттуда, откуда нужно.

Мы всегда продвигаемся "от противного" – от раскрытия новой, испорченной части желания наслаждений. В этом месте надо лишь разглядеть связь с целью.

Эта испорченная часть на самом деле вовсе не отдаляет меня от цели, а напротив, предоставляет возможность продвинуться вперед, если я потяну ее к исправлению.

Однако по ходу дела я испытываю плохие ощущения, тьму и беспомощность. Наваливается тяжесть и безразличие, все пламенные речи тускнеют. Что же делать? Как не сбежать?

Тут поможет привычка, обязательство, заведенный порядок. Мои усилия, грошик к грошику, накапливаются в большое достояние. Что бы там ни было, сходить с пути нельзя.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Богатство, собранное по грошам

Ночь как день

Докажи, что ты герой и мужчина

Цель – не половина пути

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что на самом деле нас соединяет – вера в Доброго и Творящего добро, сам по себе этот идеал?

Ответ: Нас соединяет свет. Никакие наши идеалы, ничто созданное нами не сработает. Только если мы просим свет соединить нас – он исполняет. Одно простое действие – да или нет. Только свет!

Мы способны лишь достичь правильной просьбы – и то с трудом. Это наша единственная возможность – выяснить наше состояние, понять, что хорошо, а что плохо, правильно подготовить себя к следующей ступени, к более отдающему состоянию, где мы сильнее связаны вместе, - и попросить свет принести нам силу отдачи.

Но стремясь между собой соединиться, мы должны видеть в нашем соединении не цель, а средство – чтобы отдавать Творцу. Не забывай о Хозяине!

Ведь в конечном счете, если ты все время думаешь о своем исправлении, о своих неисправленных свойствах, если ты погружен в это целый день: "Я должен соединиться с товарищами! Почему мы не объединены?! Я неисправлен или они?", - для чего ты это делаешь?

Ты забываешь о цели и думаешь лишь о половине работы! Ты кричишь, суетишься, но заботишься лишь о средствах. Так чего же ты хочешь?...

Мы забываем, что своим соединением должны достичь отдачи Хозяину. Есть Творец – и мы должны прийти к такому состоянию, чтобы отдавать Ему, совершать такие действия, чтобы Он наслаждался от нас. Для этого мы соединяемся.

Окончание действия – в начальном замысле. Ты всегда должен открывать свой путь с его конечной точки. Так планируют все.

Выясни точно, что ты хочешь получить в конце. Затем начни записывать, какие этапы должны предшествовать этому, что тебе нужно – какие силы, деньги, знания, оборудование. А мы кричим о половине пути, как будто бы это все…

Это очень важно, ведь иначе мы не достигнем даже половины пути. Почему? Потому что свет мы получаем из конечной точки – от того же Творца. Поэтому я не могу сейчас поставить перед собой в качестве цели половину пути.

Я могу лишь взять за цель малую меру работы: я хочу достичь соединения между нами в 10 грамм, чтобы доставить Творцу 10 грамм наслаждения. Хорошо! Тогда у тебя есть полное действие – Рош (начало), Тох (середина), Соф (конец). Это работает.

Но если ты говоришь: "Я хочу вложить все свои силы, чтобы соединиться с группой! – ты ничего не получишь, потому что это лишь половина.

Поэтому Бааль Сулам объясняет в своей статье, что Исраэль (стремящиеся к Творцу), Тора (свет) и Творец обязаны быть в каждом состоянии, иначе ты отклоняешься с пути и не идешь к цели. И потому окончание действия обязано быть в начальном замысле.

Из урока по  Книге Зоар, 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Честная ложь

До вечности – только миг…

Пожелай – и свет придет!

Честная ложь

каббалист Михаэль ЛайтманЯ обязан "силой" объединяться с товарищами и постоянно возвращаться к мысли о том, что всё достигается только в объединении.

Таким должно быть наше групповое, коллективное устремление – единство желаний, обращенных к Творцу.

Объединившись, они становятся одним общим желанием, нацеленным на Творца, на свойство отдачи – чтобы оно раскрылось и воцарилось в нас. К нему мы должны как будто бы стремиться, его должны как будто бы просить.

От этого "как будто", бурлящего вокруг меня со всех сторон, я проникаюсь настоящим желанием. Таков закон воздействия окружения.

И тогда, воодушевившись от окружения, каждый начинает кричать. Пускай не по-настоящему, но этого достаточно, чтобы вызвать свет, возвращающий к Источнику.

Мы не можем кричать правдиво. А если бы могли, то уже находились бы в духовном мире с правильным желанием.

Поэтому мы кричим неискренне, а окружающий свет все-таки льется на нас и несет нам то, чего мы притворно просим. Такая вот игра по соглашению: "Если ты вскричишь так, словно хочешь этого, я сделаю".

Однако я должен всеми силами, как можно правдивее представлять себе исправленное состояние. Так, от ло-лишма я иду к лишма.

На духовных ступенях свет откликается даже на ненастоящую просьбу. Она называется просьбой об исправлении: я испорчен, и я прошу, чтобы Творец исправил меня. Прошу нехотя – именно из-за своей испорченности.

Здесь-то и заложен переход из этого мира в мир духовный. Под махсомом я неспособен просить по-настоящему, однако готов на усилия по объединению.

Тем самым я выполняю соглашение – осуществляю действие, в ответ на которое приходит свет. В нашем мире я выстраиваю ситуацию, спайку, сообразно с которой пробуждаю ответное воздействие духовного мира.

Тот же самый принцип действует и при подъеме по материальным ступеням. Однако здесь речь идет о качественном преображении моей природы, когда приходит свойство отдачи и воцаряется во мне.

Из урока по беседе Бааль Сулама, 19.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Цель – не половина пути

Встать, свет идет

Там, где царит безвластие

Встать, свет идет

каббалист Михаэль ЛайтманСвет исправляет кли очень просто: он приходит и водворяется в нем. И кли тотчас становится "послушным".

Нами и сейчас управляют светá. Мы можем быть умными или глупыми, добрыми или злыми – всё это делает свет. Он ежесекундно воздействует на каждого, согласно своей программе. Все мы находимся в море света, его волны возносят нас наверх, кидают вниз и перемешивают друг с другом.

И потому раскрытие Творца, раскрытие света, свойства отдачи, взаимосвязи между нами – всё это одно. Приход света – и есть исправление. Когда он приходит, ты словно "приговорен" к нему и уже неспособен, да и не хочешь поступать иначе. Ты сознаёшь, что в тебе царит свет и вызывает все твои действия.

Это и есть твоя связь с Творцом: Он находится в тебе, и ты чувствуешь, как Он действует внутри всех твоих желаний, управляя тобой. И ты соглашаешься с Ним.

А затем, кроме точек, уже присоединившихся к твоему парцуфу, ты обнаружишь новые точки и начнешь просить у света, чтобы он помог тебе объединиться с ними. Так и продолжается череда исправлений – всегда по твоей просьбе.

Из урока по беседе Бааль Сулама, 19.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Честная ложь

Вечная зависимость от света

Мы сами создаем для себя страдания

Льнуть к источнику

каббалист Михаэль ЛайтманКонтакт с учителем и группой предоставляет возможность раз за разом выявлять свое отношение к Творцу.

С группой ты работаешь напрямую, а что касается учителя – необходимо возвышать в своих глазах важность его слов, его послания. Ведь иначе вы не сможете держать курс.

Тут важен не только теоретический разбор, но и практическая реализация, которая пока "хромает".

А кроме того, ученик должен остерегаться презрения к группе и учителю. Ведь это, без всяких сомнений, лишает его возможности продвигаться, отбрасывает на годы назад. Я очень сожалею, когда вижу такие случаи.

Само презрение естественно, но когда человек не борется с ним – это большая проблема. Тут заложена возможность анализа, ведь мера презрения к учителю и группе – это мера презрения к Творцу. Только в случае с Творцом оно скрыто.

Если человек не сражается с презрением, не преодолевает его, то "отлетает" назад – настолько, что иногда жаль, что он вообще здесь находится. Ведь ему кажется, что он идет вперед, а вне группы он понял бы, что сошел с пути. Тогда он отдал бы себе отчет в происходящем и вернулся бы на курс.

Презрение – худшее, что может случиться. Жаль людей, которых оно сбивает с пути.

Ведь мы взаимосвязаны таким образом, что только через меня к вам приходит всё изобилие. Так устроен духовный мир: я получаю от своего учителя, а вы – от меня.

Нельзя допускать презрения к источнику. Наоборот, к источнику нужно льнуть как можно сильнее, сердцем и душой. Я говорю это только потому, что иначе мы не достигнем желаемого. Здесь необходима взаимная работа и крепнущее единство.

Это будет проявляться всё больше. В прошлые годы мы не были столь крепко спаяны, не сознавали, что должны сближаться душами. А нынешние наши состояния всё больше обязывают к этому.

Как обычно, будут проблемы, трудности, охлаждение, пренебрежение. Над этим "материалом" мы должны работать и подниматься.

Из урока по беседе Бааль Сулама, 19.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Услышать учителя

Свет постижения по цепочке душ

Невзирая на нюансы

Отключись от постороннего!

каббалист Михаэль ЛайтманНаше соединение должно происходить на качественно новом уровне. Нам нужно соединиться в том, чтобы каждый внутренне включился в других, а свое эгоистическое желание оставил снаружи.

С собой он должен взять только свое устремление к духовному, которое называется искрой света.

С ней он словно ныряет в группу, отключая свои чувства от всего постороннего. И тогда искры всех соединяются воедино.

Благодаря этому отключению я постигаю общее желание получать наслаждения, которое находится вне моего эго, и в нем обретаю ощущение Высшего мира и Творца.

Из урока по статье Рабаша, 05.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Трансплантация моей души

Ощущать себя самого – это преступление

В поле духовного желания

Трансплантация моей души

каббалист Михаэль ЛайтманВключаясь в группу, я словно совершаю пересадку души из одного места в другое: из своего тела, в котором нахожусь сейчас, - в другое тело.

Я перевожу свою душу из ощущения того, что сейчас она находится в этом теле, - к ощущению, что я переношу ее в другое тело. И это другое тело называется группой.

Но группа – это не лица моих товарищей, не одиночки, более или менее соединенные друг с другом. Это новая система - и даже не система, - это новое желание, которое находится вне меня.

И это самое исправленное желание, пребывающее в Конце Исправления. В нем нет никакого недостатка, - в нем присутствует Творец, который полностью его наполняет.

Это огромное совершенное желание, - недостает только одного: чтобы я в него включился, чтобы я "вживил" себя туда, подобно трансплантату, который должен пройти процесс постепенного приживления в новом теле, почувствовать его другие части, отменить себя перед ними, соединиться с ними своими входящими и выходящими сосудами.

Таким образом пересаженный орган все больше и больше знакомится с этой системой, включается в нее и начинает функционировать вместе с ней, понимая, что все зависит от него, от того, насколько он с ней "сроднился", став ее неотъемлемой частью, - буквально потеряв себя в ней. И это называется, что он достиг Малхут мира Бесконечности – последней ступени исправления.

В мере того, как я включаюсь в это новое желание (группу), которое называется "Шхиной" - местом, где пребывает Творец, - там я Его раскрываю.

Из урока по статье Рабаша, 05.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отключись от постороннего!

Как захотеть главного?

Соединение с группой приводит к Творцу

Когда накатывает тьма

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как сохранять радость в падении?

Ответ: Всё зависит от того, какая у тебя цель. Помню, в детстве мы забирались на гору и съезжали с нее на санках. Так вот, радостно нам было не на подъеме, а как раз на спуске.

Так что, всё дело в цели. Если ты знаешь, что падение раскрывает тебе новый материал, с помощью которого ты выстроишь свою следующую ступень, – разве это не доставляет тебе радость?

Когда приходит сумбур и непонимание, когда всё "расплывается" перед глазами, я радуюсь. Ведь вслед за тьмой я обрету новое знание, новое чувство, новую близость, новое раскрытие.

В упавшем на меня мраке, в помутнении чувств, в тумане сознания я смотрю на себя со стороны, отрешаюсь от путаницы и уныния и по ним измеряю будущий подъем.

Так же рабби Шимон, ощутивший себя "Шимоном с рынка", понял, что стоит перед подъемом к окончательному исправлению.

И хотя мы еще не достигли таких ступеней, все равно когда тебя охватывает бессилие, когда пелена скрывает солнце, ты должен видеть в этом подготовку. Так проявляется материал следующей ступени, еще не реализованный, еще не принявший нужную форму.

И вот тогда не жди у моря погоды, не сиди на месте, собираясь с силами, а наоборот, начинай работать. Старайся сразу же преодолеть препятствие и вытянуть себя из тьмы, даже самой малой. Именно благодаря этому весь материал, который должен участвовать в процессе, быстрее втянется в работу.

У тебя есть возможность ежедневно вести систематическую подготовку с помощью группы и учебы. Весь день оставайся на связи, не упускай духовную нить, даже если она тянется через наушник плеера. И пускай тебе напоминают о цели, ведь в падении ты отключаешься от нее.

Если ты постоянно находишься под влиянием правильного окружения, то даже с усилением негатива сможешь видеть свое состояние со стороны и анализировать его. Это позволит тебе иначе относиться к происходящему. Радость проистекает из того, что ты выстраиваешь следующее состояние.

Только полный обрыв духовной связи, вызванный недостаточной подготовкой, лишает тебя возможности работать. Ко всем мгновениям жизни можно подготовиться так, чтобы никогда не выходить из-под хорошего воздействия. Если ты действительно ценишь группу, радость никогда не покинет тебя.

Из урока по статье Рабаша, 19.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Падение – это радость

Будем вместе, и в горе, и в радости…

Вверх и вниз - от вершины к вершине

Ощутить духовную жизнь

каббалист Михаэль ЛайтманКаждый конгресс – это соединение множества людей: начинающих и продвинутых, очень разных, но объединенных одной целью – раскрыть смысл жизни, узнать, где находится то место, куда мы обязаны прийти, то место, ради которого, действительно, стоит жить, чтобы впустую не прожигать свою жизнь.

Для этого и предназначена наука каббала – привести нас к самой важной и центральной точке – раскрытию Творца творениям. Раскрытие означает, что здесь, в этой жизни, в этом мире, мы достигаем уровня, статуса Творца.

Для того, чтобы это сделать, необходима большая сила, - ни у кого из нас такой силы нет, она присутствует только в соединении между нами. И Творец сделал это намеренно.

Потому что, если я должен Его достичь, то мне необходимо иметь ту же природу, что и у Него. Приблизиться к Нему означает все больше и больше обретать Его свойства.

Ведь я приближаюсь к Нему не физически, а душевно, и все больше раскрываю Его в своих новых свойствах, которые такие же, как у Него. А как мне приобрести эти свойства? - Мне говорят, что они противоположны моей природе. Но я не знаю, что значит "противоположны".

Я еще могу понять, что такое "белое", вместо "черного". Но что значит – "противоположны", если я целиком и полностью пребываю только в одной природе?

Творец разбил всю действительность на две части: я, и то, что находится вне меня. И я ненавижу то, что находится вне меня, либо люблю, но лишь для того, чтобы использовать в своих целях.

Так вот, на конгрессе мне дали возможность соединиться с множеством других людей, которые находятся снаружи. Если я начну воспринимать их как свою часть, понимая, что соединившись вместе, мы идем к одной цели, - то этим соединением мы сформируем, создадим, буквально построим такое же свойство, как у Творца. Это называется исправленным духовным сосудом.

Ты и я начнем соединяться, и та связь между нами, которая раньше была отторжением, ненавистью, пренебрежением, завистью, властью одного над другим, и т.д., - превратится в любовь, в соединение.

И этого соединения мы достигаем не в тебе, и не во мне, а между собой! Это соединение становится кли, в котором мы сможем ощутить Творца: ты, и я, – оба вместе!

В этом кли мы ощутим свою духовную жизнь. Это подобно крови, циркулирующей между клетками и органами нашего тела, несущей им кислород - жизнь.

Ведь наше тело живет благодаря этой циркуляции, благодаря связи, существующей между всеми его частями. Каждый орган отдает другим, думает не о себе, а о других. Так устроено наше тело на животном уровне. И именно такой связи мы должны достичь на уровне "человек", - сознательно, по своему желанию.

Из 7-го урока конгресса, 11.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не нужно бояться

Разрешение раскрыть каббалу

Кольцо единства вокруг всего мира

Мой духовный стимулятор - 19.11.2010

Вопросы дня

Страница 563 из 638« Первая...561562563564565...Последняя »