Записи в разделе 'Духовная работа в группе'
Станция с бесконечным запасом энергии

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Откуда у нас берется энергия для внутренней работы, если мы все время должны удерживать Творца в скрытии?

Ответ: Энергия приходит от Творца через группу. Нет другого источника энергии, кроме Него. И таким каналом служит группа.

А в группе энергия, свет, проявляется вследствие ее соединения, подобия Творцу. В единении товарищей находится Творец.

И если ты организуешь свою работу правильно, то понимаешь, что Творец и группа – это одно и то же.

Группа – это модель, благодаря которой ты открываешь эту внутреннюю силу в ней, которая называется "Творец".

Как будто есть источник энергии, но к нему надо подключиться. Потребителем может быть только подобный и противоположный контактор (вилка - розетка). А сила потока энергии зависит от толщины контакта в группе.

Через группу я получаю примеры от Творца, я начинаю видеть группу, ее строение, как систему миров. Внутри нее я раскрываю связи, которыми соединены души в высших мирах.

А внутренняя сила группы, оживляющая и удерживающая ее – это Творец, высший свет.

Из урока по статье Рабаша, 15.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовный прицел

Что нам дает любовь к ближнему?

Очки, в которые видно Творца

Что такое "Тора"

каббалист Михаэль Лайтман Вопрос: Что такое "Тора"?

Ответ: Сила, исправляющая нас, соединяющая нас, приходит к нам во многих своих проявлениях.

Эта сила, способная принести нам осознание зла, его исправление, соединение с добром, показать примеры объединения – т.е. вся система нашего исправления - называется Тора.

ЗА мира Ацилут называется "Тора", потому что этому образу, этой системе я стараюсь уподобиться, собирая все души в Малхут мира Ацилут таким образом, чтобы соединение между ними  было подобно строению ЗА мира Ацилут.

В этом случае все души, включенные в Малхут мира Ацилут, соединяются, входят в слияние (зивуг) с ЗА мира Ацилут, с Творцом. Так мы раскрываем связь и слияние между нами.

Все происходит, начинается и заканчивается, в ЗОН мира Ацилут. Малхут мира Ацилут проходит 7 состояний, пока не достигает уровня ЗА, подобия ему, во всей своей полноте. В Конце Исправления они становятся как два великих светила.

Поэтому ЗА мира Ацилут, называемый "Тора" или "Творец", служит нам примером - по своему строению, силе и воздействию.

А мы должны прежде всего стараться между собой соединиться, во тьме, и раскрыть необходимость в его помощи.

Когда во всех наших усилиях соединиться мы обнаружим, что не способны на это, тогда, как маленькие дети, начнем кричать и требовать от него исправления, пример.

Тогда высший покажет нам пример, даст силу соединиться. Но наша просьба и требование должны исходить только из наших усилий соединиться друг с другом. Иначе мы не удостоимся ответа.

Ведь иначе мы не находимся в связи Малхут с ЗА мира Ацилут, не пребываем в Малхут. Малхут ощущает лишь соединение.

А мы все находимся внизу, в мирах БЕА. В Малхут поднимаются только наши желания соединиться друг с другом, чтобы раскрыть Творца, достичь свойства отдачи.

Из урока по Книге Зоар, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путь к раскрытию Творца

Система мироздания

Свет раскрывается из черной точки

Мой духовный стимулятор - 14.09.2010

Вопросы дня

Время покаяния - "Слихот"

 

каббалист Михаэль ЛайтманКак в период "Покаяния" (Слихот) между Новым Годом, Рош Ашана и Судным Днем, Йом Кипур, – ощутить себя законченными грешниками? Ведь "законченный грешник" наверняка придет к "покаянию", Слихот.

Но почувствовать себя так возможно, только если придет свет и покажет нам, что мы законченные грешники. Ведь и сейчас мы грешники – но не видим этого, так как недостаточно света.

То есть, чтобы стать грешниками, нам не нужно совершать плохие действия – мы и сейчас в них. Нам недостает лишь осознания своего зла.

Чего мы только ни делали в своем эгоизме: крали, убивали, злословили – но не замечали, что это грех. И это действительно не тот грех, о котором говорит Тора и имеет в виду Творец.

Подготовиться к покаянию – это значит, постараться объединиться, через единение притянуть свет, возвращающий к источнику, - и тогда мы раскроем свой грех, нежелание объединяться.

Грех - только в отторжении от единения. Ведь человек готов на все, даже умереть – только бы не соединяться с другими!

И когда он понимает, что нет ничего более важного и что он не желает этого, – значит готов к покаянию.

Нам не хватает только осознания зла, чтобы закричать и попросить силы для соединения, силы добра, исправления.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Просьба о прощении перед началом Нового Года

Что такое "грех"

Ощущение греха – это уже раскаяние

Преступление, наказание и свет исправления

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если "Нет никого, кроме Него" и все делается только Им, то почему я считаюсь грешником?

Ответ: В первый раз, если мне раскрывается зло – это еще не считается моим грехом.

Но если я, раскрыв в себе злое желание, все же собираюсь им воспользоваться – это уже идет на мой счет. Второй раз – это уже считается грехом, как повторно вкусил плод с Древа познания.

Но только в третий раз я уже считаюсь настоящим грешником! А во второй раз, это только раскрытие, что я пребываю во зле.

Я совершил преступление – но впервые. Это учитывается даже судом, как смягчающее обстоятельство. Дают какое-то небольшое наказание, чтобы предостеречь человека и помочь больше такого не делать – то есть дать ему силу исправления.

Но если, несмотря на исправление, которое дают соответственно проступку, он все равно повторяет преступление, потому что в нем просыпается преступное желание, еще большее, чем наказание, страх преступления – значит, он по-настоящему согрешил.

В первый раз, мне раскрывают величину моего зла. Это пока не называется грехом. Во второй раз, мне раскрывают, какое это преступление против Творца – и против этого дают мне наказание, чуть-чуть превышающее грех.

2010-09-14_rav_kitvey-rb-1986-36-achana-le-slichot_lesson_bb

Если сейчас, я в третий раз раскрываю в себе такое желание, еще большее, чем прежде – то эта разница называется "злым началом", ведь в ней я иду именно против Творца.

Это сила Фараона во мне. И это уже настоящий грех. В нем надо раскаяться и просить прощения. Здесь уже нет сомнения, что я – грешник.

В первый раз, это только создание сосуда, желания. Второй раз – это исследование своего греха. А в третий раз – подлинное преступление, но только в результате него возникает просьба об исправлении.

И главное, что все это возможно только благодаря окружающему свету,  приходящему в облачении "группы", соединения, внутри которого присутствует Творец.

Это означает, что "Исраэль (человек, стремящийся к Творцу), Тора (свет исправления) и Творец – одно целое".

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Что такое "грех"

Тысячу раз упадешь и поднимешься

Просьба о прощении перед началом Нового Года

Лестница, ведущая к Творцу

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли мы желаем соединиться, чтобы раскрыть Творца, то всевозможные формы и этапы нашей связи, до полного единения, и составляют все ступени лестницы, которые мы должны пройти, от нашего мира, разрыва между нами, до полного соединения, называемого "мир Бесконечности".

Вся наука каббала (вся Тора) говорит только о раскрытии нам 125 ступеней единения между нами.

Поэтому, если каждый из нас подготавливает себя к тому, чтобы при чтении Книги Зоар соединиться со всеми в одно  целое и пожелать раскрыть в этом единении Творца, – форму, которую принимает наше единение, тогда наше устремление называется "Исраэль (стремящиеся к Творцу), Тора и Творец едины", - то мы действительно открываем Книгу Зоар, чтобы достичь цели.

Из урока по Книге Зоар, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вернуться в Малхут Бесконечности

Путь к раскрытию Творца

Зоар – связной с высшей силой

Путь к раскрытию Творца

каббалист Михаэль ЛайтманЧитая Книгу Зоар, мы стараемся создать общее пространство, желая соединить в нем все наши точки в сердце, - это означает, что мы "учим Тору". Без такого намерения нет изучения Торы.

Точка в сердце – это "Исраэль", Исра-Эль, стремление к Творцу. С помощью учебы мы желаем достичь Торы – Исправляющего нас света. И тогда в связи между нами мы раскрываем Творца.

В связи между нами и, соответственно, в раскрытии Творца, есть 125 ступеней или 5 миров, 5 светов НАРАНХАЙ.

Полное отсутствие связи, с которого мы начинаем свои старания соединиться, называется "этот мир". Конечная точка единения между нами называется "мир Бесконечности".

2010-09-14_rav_zohar-la-am-vayechi_lesson_bb_n17

Так раскрывается вся система общей Души, называемая Адам Ришон, Шхина или Малхут Бесконечности. Форма этого духовного сосуда (кли) называется "Творец" (Кадош Барух Ху) – свойство отдачи и любви, которое мы раскрываем.

Все находится внутри этой системы. Вся наука каббала говорит лишь о том, как раскрыть Творца, согласно закону подобия свойств, как сказано: "От любви к творениям – к любви к Творцу". Соединяясь вместе, мы создаем в связи между нами систему, подобную высшей силе отдачи.

Эта картина все время должна быть перед нашими глазами во время чтения Книги Зоар. Я постоянно должен проверять, где нахожусь на этой лестнице связи между нами, о чем говорит сейчас Зоар, желаю ли я соединиться с другими или сопротивляюсь этому, что мешает мне.

Я все время думаю лишь об этом: как я (Исраэль) связан с другими, силой, объединяющей нас (Торой), и внутри нашего правильного соединения раскрываю исконное свойство отдачи (Творца).

Из урока по Книге Зоар, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вернуться в Малхут Бесконечности

Лестница, ведущая к Творцу

Соединение с группой приводит к Творцу

Вернуться в Малхут Бесконечности

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вчера на блоге Вы написали: "В духовном мире нет источника света, а свет наполняет все мироздание, его воздействие одинаково, где бы ты ни был".

Поэтому, только в связи между нами, мы можем оценить, насколько приближаемся к Источнику света, Творцу?

Ответ: Верно. Нет другого места, кроме того, где мы сейчас находимся. Это единственное созданное место – Малхут мира Бесконечности.

Но в результате  постепенного 125-ступенчатого сокращения света, присутствия Творца в нем, мы пребываем за 125-ю фильтрами, за последней ступенью скрытия, на которой даже не ощущаем, где находимся относительно всех ступеней.

Чтобы начать раскрывать это место - Малхут Бесконечности через скрытия, мы должны представить, что все равно находимся в ней, но не ощущаем этого потому что разобщены эгоизмом друг от друга.

Если начнем соединяться – в мере соединения, по 125 ступеням раскрытия, мы возвратимся в ощущение Малхут Бесконечности. В сущности, мы возвращаемся в осознание, убираем завесы, сокрытия.

Но все раскрывается согласно силе соединения между нами. При устремлении к единению, именно силы противодействия единению, называются "злое начало", и никакие иные.

Желая соединиться в устремлении уподобиться Творцу, мы  обнаружим целую систему неправильной связи между нами, сопротивляющуюся соединению, мы раскроем систему нечистых миров БЕА (БЭА дэ-пруда – миров разделения).

Исправляя наши намерения с "получать" на "отдавать", мы создаем из нечистой БЕА, систему чистых миров БЕА (БЭА дэ-кдуша – святости, отдачи).

Ведь на самом деле ничего не разбилось, а только связь испортилась, стала эгоистической, а сейчас снова восстановилась в форме отдачи!

Мы не раздроблены,  а соединены друг с другом, только неправильной связью. Вместо того, чтобы передавать тебе добро, я хочу вытянуть его из тебя и передать тебе зло. И так каждый из нас.

Это называется разбиением системы. Но на самом деле ничего в ней не разбилось. Это та же самая система, где все мы соединены друг с другом, только неправильной связью.

Когда мы обнаружим, что связь между нами – неправильная, - значит, мы уже находимся в нечистых мирах БЕА. Это уже духовное раскрытие. А пока мы пребываем за 125-ю пластами сокрытия этой связи. Но это лишь недостаток нашего осознания.

Поэтому все зависит лишь от наших усилий раскрыть систему правильной связи  между нами. Ведь через эту связь мы раскрываем силу, управляющую творением, - Творца. Иной возможности раскрыть Творца нет.

В сущности, мы воссоздаем наше кли (общий сосуд души) из разбитого состояния, в котором все его части, как органы больного человека, работают неправильно, - пока не достигнем гармонии и правильной связи.

Здоровое состояние, в которое мы возвращаем себя, наше правильное функционирование, внутренняя сила, управляющая нами, необходимость и цель нашего существования, - все это и называется "Творец".

Из урока по Книге Зоар, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путь к раскрытию Творца

Лестница, ведущая к Творцу

Зоар раскрывается в связи между нами

На грани тьмы и света

каббалист Михаэль ЛайтманЧеловек нуждается в силе Торы, чтобы раскрывать себя и реальность относительно Творца. Близость Творцу – подобие Ему, свойству отдачи и любви.

Для человека это свойство раскрывается в отношении к ближнему - подобному себе по цели жизни. Это верный критерий для самоанализа и измерения отношения к Творцу.

Цель (сближение с Творцом, раскрытие Творца, слияние с Ним) достигается в два этапа:

1. раскрываются свойства человека как зло, поскольку не позволяют достичь цели,

2. раскрывается сила исправления, свет, который можно обнаружить и использовать в объединении людей, устремленных к цели. В таком случае, злое начало, естество человека, само помогает ему в слиянии с Творцом.

Вначале изъяны эгоизма (клипот) кажутся нам большими помехами. Однако, двигаясь вперед, мы обнаруживаем возможность обратить их в добро.

Все они становятся нашей точкой самостоятельности (клипат Нóга), благодаря которой мы и растем.

С правой стороны – Творец, с левой стороны – клипа, из них обоих мы формируем себя, свою независимую форму подобия Творцу.

Когда сила света и сила тьмы правильно соединяются друг с другом, они порождают в нас форму Адам, человека. Человеком в нас называется мера нашего подобия Творцу.

Всё делает свет: раскрывает в нас силу злого начала, а также свою силу, чтобы развивать эгоизм.

В итоге раскрывается их единый Источник – Творец, и исчезает отличие добра-зла, тьмы-света – а все силы и свойства образуют образ единственной реальности Источника.

Это и есть вся наука каббала – раскрытие Творца творению, вернее, в творении.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В точке между добром и злом

По канату – прямо к Творцу

Душа – единство тьмы и света

На ощупь сквозь себя

каббалист Михаэль ЛайтманПоверкой наших духовных состояний может быть только проверка связи человека с группой.

Чтобы предоставить нам возможность правильно развиваться в ней, Творец дает нам ощутить наличие некой высшей власти, но сам остается скрытым – чтобы в объединении мы смогли создать его модель.

Попеременно открывая и скрывая себя, Он возбуждает в нас необходимость раскрыть его именно из Его скрытия в точке нашего объединения.

Я не могу видеть Творца заранее, как любую цель в этом мире. Творец, скрываясь, дает нам возможность выстраивать Его образ из анализа свойств "себя и группы", как "себя и Творца".

Мы выявляем и оцениваем их, пробираясь к Нему на ощупь и формируя нечто неведомое нам самим.

Постепенно формируя в себе духовную систему, мы используем свое желание и силу Творца, свет, - из них в нас создается образ Творца.

Поскольку мы создаем Его в нас из тьмы, без видимого образца для подражания, мы раскрываем, понимаем, ощущаем Его, поистине становимся подобными Ему.

Все препятствия, жестокие в своей мудрости, являются обучением, которое Творец спланировал для нас, как наставник, просвещающий своего воспитанника.

Мы выстраиваем в себе систему управления отдачей – систему экрана и отраженного света. Именно благодаря отражению, мы уподобляемся Творцу по свойствам.

Так человек постепенно становится человеком – тем, кто подобен Творцу.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как закричать, чтобы быть услышанными?

Скрытие ради спасения

"От 3 до 5 лет": полет нормальный

Как закричать, чтобы быть услышанными?

каббалист Михаэль ЛайтманМы создаем между собой взаимосвязь, взаимозависимость, поручительство, любовь, обязательную потребность быть вместе.

Такую связь (место) мы обязаны создать, чтобы раскрыть в нем, скрывающегося от нас Творца. Из этого, созданного нами места, "Шатра откровения", Он будет говорить с нами.

Без наличия такого "коммуникатора" между нами и Творцом, мы кричим в пустоту. Обращаться можно лишь к тому образу, который мы сформировали в своей связи – Храме Творца.

Сказано, что только через любовь к другим можно достичь любви к Творцу. Поэтому мы строим между нами духовную систему поручительства и взаимной поддержки – с целью раскрыть Творца.

Вот почему прежде всего необходимо позаботиться о построении группы. Первым условием получения Торы, света исправления, у горы Синай (состояния раскрытия взаимной ненависти) была невозможность, но готовность сплотиться, как один человек с одним сердцем, работать над этим объединением по принципу "сделаем и услышим".

Какой бы малой ни была эта готовность, но если она есть, у нас появляется общая точка – "окно" для обращения к Творцу. Ведь эта общая точка уже представляет Малхут мира Ацилут, Шхину.

Так нужно понимать подготовку к получению Торы.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

На ощупь сквозь себя

Пожелайте – и услышите!

Мы все ответственны друг за друга

Мой духовный стимулятор - 13.09.2010

Вопросы дня

Каждый – живет для других

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Достаточно ли нам исправить себя, чтобы этим исправить весь мир?

Ответ: Нет. Поскольку существует связь между всеми душами, ни одна душа (ступень) не может закончить свое исправление, не исправив части следующей ступени. Ни один человек не живет ради себя, а вся эта система – это система взаимной отдачи.

И потому не может быть, чтобы кто-то исправлял себя ради самого себя. Каждый живет для того, чтобы обеспечить исправление и наполнение для других.

Не может быть так, чтобы у исправляющей себя души не было части, которую исправили для нее предшественники, и части, которую она сама обязана исправить для других.

Известно, что верхняя часть каждой души, ее ГЭ, находится в нижней части, в АХАПе, предыдущей, высшей для нее души (парцуфа). А нижняя ее часть, ее АХАП, находится внутри ГЭ низшей души.

Поэтому, наш свободный выбор там, где мы не связаны с высшей душой и с низшей душой – в средней части нашей души, средней части сфиры Тифэрэт.

Там образуется свободное от всех душ пространство, наша свобода воли, а в принципе, оно представляет собой особое соединение в нашей душе высшей и низшей душ, в этом соединении они равнозначны и потому предоставляют нам свободу выбора.

А вне средней части сфиры Тифэрэт, части души не принадлежат ей самой: высшая – относится к высшей душе (предыдущему парцуфу), а низшая – относится к низшей душе, к продолжателю.

Поэтому расчет всегда делается на отдачу высшему и низшему. А решение об этой отдаче принимается посередине, - и больше не существует никакой свободы!

Кроме этой искусственно возникшей, средней точки, называющейся Клипат Нога, образованной соединением Бины и Малхут – точки моего выбора, все остальное принадлежит не мне, а высшим или низшим от меня парцуфим. А я стою посредине и все время должен решать, как я с ними связан.

Но эта точка, принимающая решение, и есть Я - "человек", "подобный" Творцу. С одной стороны, Малхут, а с другой стороны Бина, и потому в этой точке есть особый контакт Бины и Малхут (свойств Творца и творения), из которого возникает свободное решение сделать творение подобным Творцу. Она и называется "Адам" – "Подобный".

А пока мы не достигаем этого решения, мы не "Человек" - человек начинается с 1. осознания различия между Биной и Малхут и 2. связи между ними.

Из этой точки он растет - в той мере, насколько может служить своими 613-ю желаниями другим:  высшим (248-ю желаниями) и низшим (365-ю желаниями).

Если ты этого не делаешь, то остаешься лишь точкой. А если делаешь, то развиваешь свои ГЭ и АХАП, и они распространяются на общую Душу - все души, которые выше и ниже тебя.

Из урока по статье "Поручительство"", 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовный лифт

"Среди народа Своего Я обитаю"

По канату – прямо к Творцу

Где скрывается сила жизни?

каббалист Михаэль ЛайтманГлавное, - это достичь раскрытия первой точки души – свойства поручительства.

Это подобно пробуждению из бессознательного состояния тела – в таком состоянии находится разбитая душа.

Это возможно только воздействием высшего света (Ор Макиф) и наполнением высшим светом (Ор Пними).

Наш мир: в чем таинство жизни материального тела, откуда берется жизнь? Мы можем собрать в лаборатории все необходимые ткани тела, соединить их, но как нам зажечь в них искру жизни, чтобы они начали жить?! Не в наших руках источник жизни, мы только манипулируем телом, пока оно живо.

Но где в тканях тела скрывается жизнь, оживляющая сила? Мы не можем из неживой материи создать растительную материю, из растений – животное, а из животного – человека, потому что сила жизни приходит со своего скрытого уровня.

Эту силу мы можем раскрыть в поручительстве, как внутреннюю силу нашего соединения – если желаем аннулировать отторжение между нами и привлечь силу Творца.

Эта сила жизни называется "Творец". Когда она раскрывается, мы начинаем понимать, насколько все наше предыдущее существование было внешней оберткой на эту силу.

Из урока по статье "Поручительство"", 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вечное движение, дающее жизнь

Все человечество - это тело моей души

Отдача – это жизнь, а получение – смерть

Система мироздания

 

каббалист Михаэль ЛайтманИз мира Бесконечности мы "опустились" до этого мира, из свойства отдачи до свойства получения.

По пути нисхождения, уменьшения в нас свойства отдачи, в мере подобия ему, соответственно уменьшается в нас наполнение (свет, ощущение Творца).

Пока мы не достигаем состояния "Наш мир", где вообще исчезают все признаки света и духовного сосуда (желания отдавать), и оказываемся совершенно отрезаны от духовного.

Выше нашего мира, в мирах Брия, Ецира и Асия, находятся разбитые души – ощущающие свой эгоизм.

Нам нужно войти туда из нашего мира – то есть раскрыть, что наши души разбиты, разъединены. А затем пройти границу, отделяющую миры БЕ"А от мира Ацилут (парсу), то есть выполнить условие включения в процесс исправления – пожелать достичь любви, т.е. полного объединения.

И тогда мы пробуждаем наши разбитые души, чтобы они включились в Малхут мира Ацилут, которая изначально – всего лишь точка, находящаяся на Хазэ (груди) Зеир Анпина. Выше ЗА находится ГАР мира Ацилут: Атик, Арих Анпин, Аба вэ-Има, Ишсут, а еще выше, следующая граница – табур Гальгальты, мир Адам Кадмон и мир Бесконечности.

Наши души в нашем мире – точки. Так человек раскрывает свое духовное состояние, называемое "наш мир". А затем, привлекая развивающий его свет, он достигает ощущения себя в мирах БЕА – ощущения разбитых, т.е. эгоистических желаний (состояния египетского изгнания).

Отсюда надо подняться к свету, т.е. над парсой, потому что невозможно сделать исправление в мирах БЕА, где отсутствует свет исправления, а существует только свет выявления зла.

Миры БЕА (место, состояние, ощущение) предназначены для осознания зла, разбитых душ, чтобы мы раскрыли, насколько мы плохи и подвластны злому началу. И тогда, в мере этого раскрытия, мы сможем подняться вверх и присоединиться к Малхут мира Ацилут.

2010-09-12_rav_bs-tes-15_lesson_bb

Включение в Малхут мира Ацилут называется подъемом МАН, нашей молитвы. Малхут мира Ацилут передает эту нашу молитву Зеир Анпину мира Ацилут, и в итоге, ЗОН поднимает эту молитву в Бину мира Ацилут. И тогда свыше приходит свет (окружающий или свет АБ-САГ) и исправляет связь в ЗОН, а затем их наполняет.

То есть все, что нам нужно сделать – это поднять Малхут мира Ацилут, Шхину, находящуюся в изгнании. Ведь все находящееся в мирах БЕА – это части этой Малхут, Шхины, и нам нужно поднять туда свои желания. Малхут мира Ацилут - это "Собрание душ Исраэль" (исра-эль – стремящийся "прямо к Творцу"), то есть соединение разбитых желаний.

В той мере, насколько мы сможем соединиться – мы включимся в Малхут мира Ацилут. Мы, конечно не можем это сами сделать, а можем только просить.

Малхут передает нашу просьбу о соединении Зеир Анпину, и в той же мере раскрывает, что желает к Нему присоединиться. А ЗА должен получить желание соединиться с Малхут от Бины. И тогда они оба, ЗА и Малхут (ЗОН) поднимаются, каждый со своим желанием, к Има – Бине, которая их соединяет.

Затем ЗА спускается на свое место, рождает Малхут и присоединяет ее к себе. А в той мере, насколько ЗОН соединены, находящиеся в них души, участвуют в этом соединении и наполняются от него. Ведь эти души и составляют тело Малхут.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Хочешь быть вместе со всеми?

Малхут мира Ацилут – это я

Радостно, когда грешники раскрываются

Страница 595 из 632« Первая...593594595596597...Последняя »