Записи в разделе 'Духовная работа в группе'
Путь к раскрытию Творца

каббалист Михаэль ЛайтманЧитая Книгу Зоар, мы стараемся создать общее пространство, желая соединить в нем все наши точки в сердце, - это означает, что мы "учим Тору". Без такого намерения нет изучения Торы.

Точка в сердце – это "Исраэль", Исра-Эль, стремление к Творцу. С помощью учебы мы желаем достичь Торы – Исправляющего нас света. И тогда в связи между нами мы раскрываем Творца.

В связи между нами и, соответственно, в раскрытии Творца, есть 125 ступеней или 5 миров, 5 светов НАРАНХАЙ.

Полное отсутствие связи, с которого мы начинаем свои старания соединиться, называется "этот мир". Конечная точка единения между нами называется "мир Бесконечности".

2010-09-14_rav_zohar-la-am-vayechi_lesson_bb_n17

Так раскрывается вся система общей Души, называемая Адам Ришон, Шхина или Малхут Бесконечности. Форма этого духовного сосуда (кли) называется "Творец" (Кадош Барух Ху) – свойство отдачи и любви, которое мы раскрываем.

Все находится внутри этой системы. Вся наука каббала говорит лишь о том, как раскрыть Творца, согласно закону подобия свойств, как сказано: "От любви к творениям – к любви к Творцу". Соединяясь вместе, мы создаем в связи между нами систему, подобную высшей силе отдачи.

Эта картина все время должна быть перед нашими глазами во время чтения Книги Зоар. Я постоянно должен проверять, где нахожусь на этой лестнице связи между нами, о чем говорит сейчас Зоар, желаю ли я соединиться с другими или сопротивляюсь этому, что мешает мне.

Я все время думаю лишь об этом: как я (Исраэль) связан с другими, силой, объединяющей нас (Торой), и внутри нашего правильного соединения раскрываю исконное свойство отдачи (Творца).

Из урока по Книге Зоар, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вернуться в Малхут Бесконечности

Лестница, ведущая к Творцу

Соединение с группой приводит к Творцу

Вернуться в Малхут Бесконечности

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вчера на блоге Вы написали: "В духовном мире нет источника света, а свет наполняет все мироздание, его воздействие одинаково, где бы ты ни был".

Поэтому, только в связи между нами, мы можем оценить, насколько приближаемся к Источнику света, Творцу?

Ответ: Верно. Нет другого места, кроме того, где мы сейчас находимся. Это единственное созданное место – Малхут мира Бесконечности.

Но в результате  постепенного 125-ступенчатого сокращения света, присутствия Творца в нем, мы пребываем за 125-ю фильтрами, за последней ступенью скрытия, на которой даже не ощущаем, где находимся относительно всех ступеней.

Чтобы начать раскрывать это место - Малхут Бесконечности через скрытия, мы должны представить, что все равно находимся в ней, но не ощущаем этого потому что разобщены эгоизмом друг от друга.

Если начнем соединяться – в мере соединения, по 125 ступеням раскрытия, мы возвратимся в ощущение Малхут Бесконечности. В сущности, мы возвращаемся в осознание, убираем завесы, сокрытия.

Но все раскрывается согласно силе соединения между нами. При устремлении к единению, именно силы противодействия единению, называются "злое начало", и никакие иные.

Желая соединиться в устремлении уподобиться Творцу, мы  обнаружим целую систему неправильной связи между нами, сопротивляющуюся соединению, мы раскроем систему нечистых миров БЕА (БЭА дэ-пруда – миров разделения).

Исправляя наши намерения с "получать" на "отдавать", мы создаем из нечистой БЕА, систему чистых миров БЕА (БЭА дэ-кдуша – святости, отдачи).

Ведь на самом деле ничего не разбилось, а только связь испортилась, стала эгоистической, а сейчас снова восстановилась в форме отдачи!

Мы не раздроблены,  а соединены друг с другом, только неправильной связью. Вместо того, чтобы передавать тебе добро, я хочу вытянуть его из тебя и передать тебе зло. И так каждый из нас.

Это называется разбиением системы. Но на самом деле ничего в ней не разбилось. Это та же самая система, где все мы соединены друг с другом, только неправильной связью.

Когда мы обнаружим, что связь между нами – неправильная, - значит, мы уже находимся в нечистых мирах БЕА. Это уже духовное раскрытие. А пока мы пребываем за 125-ю пластами сокрытия этой связи. Но это лишь недостаток нашего осознания.

Поэтому все зависит лишь от наших усилий раскрыть систему правильной связи  между нами. Ведь через эту связь мы раскрываем силу, управляющую творением, - Творца. Иной возможности раскрыть Творца нет.

В сущности, мы воссоздаем наше кли (общий сосуд души) из разбитого состояния, в котором все его части, как органы больного человека, работают неправильно, - пока не достигнем гармонии и правильной связи.

Здоровое состояние, в которое мы возвращаем себя, наше правильное функционирование, внутренняя сила, управляющая нами, необходимость и цель нашего существования, - все это и называется "Творец".

Из урока по Книге Зоар, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путь к раскрытию Творца

Лестница, ведущая к Творцу

Зоар раскрывается в связи между нами

На грани тьмы и света

каббалист Михаэль ЛайтманЧеловек нуждается в силе Торы, чтобы раскрывать себя и реальность относительно Творца. Близость Творцу – подобие Ему, свойству отдачи и любви.

Для человека это свойство раскрывается в отношении к ближнему - подобному себе по цели жизни. Это верный критерий для самоанализа и измерения отношения к Творцу.

Цель (сближение с Творцом, раскрытие Творца, слияние с Ним) достигается в два этапа:

1. раскрываются свойства человека как зло, поскольку не позволяют достичь цели,

2. раскрывается сила исправления, свет, который можно обнаружить и использовать в объединении людей, устремленных к цели. В таком случае, злое начало, естество человека, само помогает ему в слиянии с Творцом.

Вначале изъяны эгоизма (клипот) кажутся нам большими помехами. Однако, двигаясь вперед, мы обнаруживаем возможность обратить их в добро.

Все они становятся нашей точкой самостоятельности (клипат Нóга), благодаря которой мы и растем.

С правой стороны – Творец, с левой стороны – клипа, из них обоих мы формируем себя, свою независимую форму подобия Творцу.

Когда сила света и сила тьмы правильно соединяются друг с другом, они порождают в нас форму Адам, человека. Человеком в нас называется мера нашего подобия Творцу.

Всё делает свет: раскрывает в нас силу злого начала, а также свою силу, чтобы развивать эгоизм.

В итоге раскрывается их единый Источник – Творец, и исчезает отличие добра-зла, тьмы-света – а все силы и свойства образуют образ единственной реальности Источника.

Это и есть вся наука каббала – раскрытие Творца творению, вернее, в творении.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В точке между добром и злом

По канату – прямо к Творцу

Душа – единство тьмы и света

На ощупь сквозь себя

каббалист Михаэль ЛайтманПоверкой наших духовных состояний может быть только проверка связи человека с группой.

Чтобы предоставить нам возможность правильно развиваться в ней, Творец дает нам ощутить наличие некой высшей власти, но сам остается скрытым – чтобы в объединении мы смогли создать его модель.

Попеременно открывая и скрывая себя, Он возбуждает в нас необходимость раскрыть его именно из Его скрытия в точке нашего объединения.

Я не могу видеть Творца заранее, как любую цель в этом мире. Творец, скрываясь, дает нам возможность выстраивать Его образ из анализа свойств "себя и группы", как "себя и Творца".

Мы выявляем и оцениваем их, пробираясь к Нему на ощупь и формируя нечто неведомое нам самим.

Постепенно формируя в себе духовную систему, мы используем свое желание и силу Творца, свет, - из них в нас создается образ Творца.

Поскольку мы создаем Его в нас из тьмы, без видимого образца для подражания, мы раскрываем, понимаем, ощущаем Его, поистине становимся подобными Ему.

Все препятствия, жестокие в своей мудрости, являются обучением, которое Творец спланировал для нас, как наставник, просвещающий своего воспитанника.

Мы выстраиваем в себе систему управления отдачей – систему экрана и отраженного света. Именно благодаря отражению, мы уподобляемся Творцу по свойствам.

Так человек постепенно становится человеком – тем, кто подобен Творцу.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как закричать, чтобы быть услышанными?

Скрытие ради спасения

"От 3 до 5 лет": полет нормальный

Как закричать, чтобы быть услышанными?

каббалист Михаэль ЛайтманМы создаем между собой взаимосвязь, взаимозависимость, поручительство, любовь, обязательную потребность быть вместе.

Такую связь (место) мы обязаны создать, чтобы раскрыть в нем, скрывающегося от нас Творца. Из этого, созданного нами места, "Шатра откровения", Он будет говорить с нами.

Без наличия такого "коммуникатора" между нами и Творцом, мы кричим в пустоту. Обращаться можно лишь к тому образу, который мы сформировали в своей связи – Храме Творца.

Сказано, что только через любовь к другим можно достичь любви к Творцу. Поэтому мы строим между нами духовную систему поручительства и взаимной поддержки – с целью раскрыть Творца.

Вот почему прежде всего необходимо позаботиться о построении группы. Первым условием получения Торы, света исправления, у горы Синай (состояния раскрытия взаимной ненависти) была невозможность, но готовность сплотиться, как один человек с одним сердцем, работать над этим объединением по принципу "сделаем и услышим".

Какой бы малой ни была эта готовность, но если она есть, у нас появляется общая точка – "окно" для обращения к Творцу. Ведь эта общая точка уже представляет Малхут мира Ацилут, Шхину.

Так нужно понимать подготовку к получению Торы.

Из урока по статье Рабаша, 14.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

На ощупь сквозь себя

Пожелайте – и услышите!

Мы все ответственны друг за друга

Мой духовный стимулятор - 13.09.2010

Вопросы дня

Каждый – живет для других

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Достаточно ли нам исправить себя, чтобы этим исправить весь мир?

Ответ: Нет. Поскольку существует связь между всеми душами, ни одна душа (ступень) не может закончить свое исправление, не исправив части следующей ступени. Ни один человек не живет ради себя, а вся эта система – это система взаимной отдачи.

И потому не может быть, чтобы кто-то исправлял себя ради самого себя. Каждый живет для того, чтобы обеспечить исправление и наполнение для других.

Не может быть так, чтобы у исправляющей себя души не было части, которую исправили для нее предшественники, и части, которую она сама обязана исправить для других.

Известно, что верхняя часть каждой души, ее ГЭ, находится в нижней части, в АХАПе, предыдущей, высшей для нее души (парцуфа). А нижняя ее часть, ее АХАП, находится внутри ГЭ низшей души.

Поэтому, наш свободный выбор там, где мы не связаны с высшей душой и с низшей душой – в средней части нашей души, средней части сфиры Тифэрэт.

Там образуется свободное от всех душ пространство, наша свобода воли, а в принципе, оно представляет собой особое соединение в нашей душе высшей и низшей душ, в этом соединении они равнозначны и потому предоставляют нам свободу выбора.

А вне средней части сфиры Тифэрэт, части души не принадлежат ей самой: высшая – относится к высшей душе (предыдущему парцуфу), а низшая – относится к низшей душе, к продолжателю.

Поэтому расчет всегда делается на отдачу высшему и низшему. А решение об этой отдаче принимается посередине, - и больше не существует никакой свободы!

Кроме этой искусственно возникшей, средней точки, называющейся Клипат Нога, образованной соединением Бины и Малхут – точки моего выбора, все остальное принадлежит не мне, а высшим или низшим от меня парцуфим. А я стою посредине и все время должен решать, как я с ними связан.

Но эта точка, принимающая решение, и есть Я - "человек", "подобный" Творцу. С одной стороны, Малхут, а с другой стороны Бина, и потому в этой точке есть особый контакт Бины и Малхут (свойств Творца и творения), из которого возникает свободное решение сделать творение подобным Творцу. Она и называется "Адам" – "Подобный".

А пока мы не достигаем этого решения, мы не "Человек" - человек начинается с 1. осознания различия между Биной и Малхут и 2. связи между ними.

Из этой точки он растет - в той мере, насколько может служить своими 613-ю желаниями другим:  высшим (248-ю желаниями) и низшим (365-ю желаниями).

Если ты этого не делаешь, то остаешься лишь точкой. А если делаешь, то развиваешь свои ГЭ и АХАП, и они распространяются на общую Душу - все души, которые выше и ниже тебя.

Из урока по статье "Поручительство"", 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовный лифт

"Среди народа Своего Я обитаю"

По канату – прямо к Творцу

Где скрывается сила жизни?

каббалист Михаэль ЛайтманГлавное, - это достичь раскрытия первой точки души – свойства поручительства.

Это подобно пробуждению из бессознательного состояния тела – в таком состоянии находится разбитая душа.

Это возможно только воздействием высшего света (Ор Макиф) и наполнением высшим светом (Ор Пними).

Наш мир: в чем таинство жизни материального тела, откуда берется жизнь? Мы можем собрать в лаборатории все необходимые ткани тела, соединить их, но как нам зажечь в них искру жизни, чтобы они начали жить?! Не в наших руках источник жизни, мы только манипулируем телом, пока оно живо.

Но где в тканях тела скрывается жизнь, оживляющая сила? Мы не можем из неживой материи создать растительную материю, из растений – животное, а из животного – человека, потому что сила жизни приходит со своего скрытого уровня.

Эту силу мы можем раскрыть в поручительстве, как внутреннюю силу нашего соединения – если желаем аннулировать отторжение между нами и привлечь силу Творца.

Эта сила жизни называется "Творец". Когда она раскрывается, мы начинаем понимать, насколько все наше предыдущее существование было внешней оберткой на эту силу.

Из урока по статье "Поручительство"", 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вечное движение, дающее жизнь

Все человечество - это тело моей души

Отдача – это жизнь, а получение – смерть

Система мироздания

 

каббалист Михаэль ЛайтманИз мира Бесконечности мы "опустились" до этого мира, из свойства отдачи до свойства получения.

По пути нисхождения, уменьшения в нас свойства отдачи, в мере подобия ему, соответственно уменьшается в нас наполнение (свет, ощущение Творца).

Пока мы не достигаем состояния "Наш мир", где вообще исчезают все признаки света и духовного сосуда (желания отдавать), и оказываемся совершенно отрезаны от духовного.

Выше нашего мира, в мирах Брия, Ецира и Асия, находятся разбитые души – ощущающие свой эгоизм.

Нам нужно войти туда из нашего мира – то есть раскрыть, что наши души разбиты, разъединены. А затем пройти границу, отделяющую миры БЕ"А от мира Ацилут (парсу), то есть выполнить условие включения в процесс исправления – пожелать достичь любви, т.е. полного объединения.

И тогда мы пробуждаем наши разбитые души, чтобы они включились в Малхут мира Ацилут, которая изначально – всего лишь точка, находящаяся на Хазэ (груди) Зеир Анпина. Выше ЗА находится ГАР мира Ацилут: Атик, Арих Анпин, Аба вэ-Има, Ишсут, а еще выше, следующая граница – табур Гальгальты, мир Адам Кадмон и мир Бесконечности.

Наши души в нашем мире – точки. Так человек раскрывает свое духовное состояние, называемое "наш мир". А затем, привлекая развивающий его свет, он достигает ощущения себя в мирах БЕА – ощущения разбитых, т.е. эгоистических желаний (состояния египетского изгнания).

Отсюда надо подняться к свету, т.е. над парсой, потому что невозможно сделать исправление в мирах БЕА, где отсутствует свет исправления, а существует только свет выявления зла.

Миры БЕА (место, состояние, ощущение) предназначены для осознания зла, разбитых душ, чтобы мы раскрыли, насколько мы плохи и подвластны злому началу. И тогда, в мере этого раскрытия, мы сможем подняться вверх и присоединиться к Малхут мира Ацилут.

2010-09-12_rav_bs-tes-15_lesson_bb

Включение в Малхут мира Ацилут называется подъемом МАН, нашей молитвы. Малхут мира Ацилут передает эту нашу молитву Зеир Анпину мира Ацилут, и в итоге, ЗОН поднимает эту молитву в Бину мира Ацилут. И тогда свыше приходит свет (окружающий или свет АБ-САГ) и исправляет связь в ЗОН, а затем их наполняет.

То есть все, что нам нужно сделать – это поднять Малхут мира Ацилут, Шхину, находящуюся в изгнании. Ведь все находящееся в мирах БЕА – это части этой Малхут, Шхины, и нам нужно поднять туда свои желания. Малхут мира Ацилут - это "Собрание душ Исраэль" (исра-эль – стремящийся "прямо к Творцу"), то есть соединение разбитых желаний.

В той мере, насколько мы сможем соединиться – мы включимся в Малхут мира Ацилут. Мы, конечно не можем это сами сделать, а можем только просить.

Малхут передает нашу просьбу о соединении Зеир Анпину, и в той же мере раскрывает, что желает к Нему присоединиться. А ЗА должен получить желание соединиться с Малхут от Бины. И тогда они оба, ЗА и Малхут (ЗОН) поднимаются, каждый со своим желанием, к Има – Бине, которая их соединяет.

Затем ЗА спускается на свое место, рождает Малхут и присоединяет ее к себе. А в той мере, насколько ЗОН соединены, находящиеся в них души, участвуют в этом соединении и наполняются от него. Ведь эти души и составляют тело Малхут.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Хочешь быть вместе со всеми?

Малхут мира Ацилут – это я

Радостно, когда грешники раскрываются

Мой духовный стимулятор - 12.09.2010

Вопросы дня

Сливаясь вместе, как капли воды

каббалист Михаэль ЛайтманЧитая Зоар, надо представлять себе, что находишься в системе, механизме, к которому присоединяется моя точка, духовный ген (решимо), желающий достичь своей практической реализации.

От этого соединения зависит, как я дальше буду развиваться, как повлияет на меня эта система.

Я стою против огромной системы, и если я правильно не настроюсь на нее, то не смогу заставить ее надо мной работать.

Она будет на меня воздействовать – но только страданиями, что не учитывается, так как происходит естественным путем. Но активно включиться в эту систему можно только благодаря своим внутренним усилиям.

И прежде всего, я должен стараться понять, что такое "соединение", "связь". А связь с системой происходит в мере моей связи с товарищами.

Есть очень простой закон: я связан с товарищами на 10% - и на 10% связан с духовной системой, если с товарищами на 80 % - на 80% с системой.

У меня нет иной возможности включиться в эту духовную систему. Чем больше наше внутреннее усилие стать одним целым, каждому отменить весь свой материальный груз и соединиться только точками в сердце, единственным в нас, что принадлежит духовной системе, - то, в мере их соединения, мы соединимся.

Это самый первый подготовительный этап. Из этой системы нам нужно потребовать силы, для соединения, потому что мы все время пытаемся сбежать перед многими препятствиями.

Нам нужно получить из этой системы "клей", свет, возвращающий к источнику, который нас свяжет. Он должен облачиться на всех нас, как на одно целое, и удерживать нас вместе.

А затем он уже начнет действительно склеивать нас по моему требованию, словно тысячи капель воды, сливающихся в одну большую каплю.

И в ней, как в голографическом изображении, нет больших и маленьких, а каждый включает в себя всю картину - и в этом одном общем теряет свою независимость. Так соединяет нас свет.

Теперь, когда мы становимся одной точкой, у меня появляется намерение, чтобы соединиться с самой книгой Зоар.

То, что я сейчас читаю, я хочу раскрыть в связи между нами, все эти свойства. Все персонажи Зоара – это виды связи между нами, существующие на каждом уровне.

Потому этот рассказ все время возвращается, на каждой ступени, вся Тора присутствует в любом состоянии, и не важно, о чем читать – что раньше, а что позже. Можно читать с любого места.

И сейчас среди этих десятков тысяч соединившихся точек я хочу раскрыть все эти связи, о которых говорит Зоар.

Я хочу начать воспринимать связь между нами согласно течению текста Зоара. Так я начинаю раскрывать этот рассказ в его истинном виде. Пока не достигаю такого этапа, когда читаю – и тут же реализую прочитанное в себе.

Но где это реализуется? - В связи между нами! И так я открываю совершенно новый мир – новые ощущения, желания, вхожу глубже в другое измерение, чтобы там вместе с другими и Творцом все больше раскрывать эту систему! За каждым словом я различаю свой вкус – это и называется Торой жизни.

Из урока по Книге Зоар, 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Между нами – все мироздание

600 тысяч светов между нами

Клей из окружающего света

Каббала и заработок

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: По просьбе товарища задаем сильно мучающий его вопрос: можно ли ему, представляясь Вашим учеником, давать платные благословения людям, этим помогая им в трудных  жизненных ситуациях?

Также он предлагает это сделать местной общегрупповой работой, считая ее связанной с распространением и привлечением людей к Каббале.

Имея проблемы с заработком, он сейчас стоит перед выбором -  идти на рискованную работу или попытаться зарабатывать  этими благословениями. Мы запутались в этом вопросе и, чтобы не сделать ошибок, обращаемся к  Вам.

Ответ: Ни в коем случае нельзя зарабатывать на Каббале, причем обманывая людей, и если такое наблюдается за кем-то из членов группы, вы обязаны немедленно изгнать его из группы.

Никогда не пользоваться Каббалой для заработка - это полностью исключает человека из духовного пути. Не давать никаких благословений - это ложь!

Только желания группы и мысли о товарище - могут помочь ему, если они бескорыстные. Зарабатывать  на Каббале никак нельзя!

Также как и проклятия типа "Пульса дэ нура", будто кто-то может с их помощью вредить кому-то. Чудес на свете нет!

Надо стремиться только к свету – силе отдаче и любви - это единственная положительная сила в мире. И вызвать именно ее и есть наша единственная возможность что-то в мире совершить, наша единственная свобода воли.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббала не поможет стать богатым

Свет вместо лекарств!

У меня зазвонил телефон… (22.03.2010)

Сквозь Зоар – к связи с Творцом

каббалист Михаэль ЛайтманПростое намерение при чтении Книги Зоар:

1. Я соединяюсь с каждой буквой, словом, - и они, как при капельном методе введения лекарства (инфузии), входят в меня, и ощущаются, как некий "эликсир жизни".

Я перехожу от слова к слову, не зная, что кроется за каждым из них. Но я убежден, что слово за словом, как капля за каплей, в меня постепенно вливается этот "эликсир жизни".

2. Если я способен удержаться в этой мысли постоянно, то, не вникая в текст, сквозь текст, внутри него, я позволяю себе, разглядеть Творца, выявить свое отношение к Творцу.

Текст – это происходящее с человеком. Намерение – это его связь с Творцом. Сначала мы удерживаем намерение, и сквозь него стараемся проникнуть к Творцу, к тому, от Кого мы слышим, от Кого получаем. А текст – это состояние моих желаний, которого я хочу достичь.

Если человек может также представить себе, что сейчас он действительно слышит текст Зоара из уст Творца, который передает ему это знание,  рассказывая о его, человека, высоких состояниях, - это тоже один из желательных способов связи с Творцом. Это называется "Слушать/учить Тору из уст Творца".

3. Если, читая Зоар, мы постараемся соединить наши намерения вместе, то в их глубине, в наших общих усилиях, мы ощутим, что именно об этом говорит Зоар.

Ведь в Торе написано только о том, как нам соединиться вместе - в какой мере, формах, видах. Поэтому текст книги Зоар не оторван от намерения, не существует сам по себе, а говорит только и именно о реализации намерения.

Из урока по Книге Зоар, 12.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ждать от Зоара исцеления

Зоар – это узкий мост в духовное

Откройте дверь Творцу!

Лестница Якова

каббалист Михаэль ЛайтманЧастное и общее соединяются и включаются друг в друга. Поэтому, те, кто приходит сегодня, могут, соединившись с нами, использовать наш опыт внутренней работы и получить то же понимание.

Мы видим, как легко и естественно молодое поколение осваивает все современные приборы, мобильные телефоны и компьютеры - все, что мы с таким трудом раскрывали и развивали. А молодые приходят на готовое и с легкостью его используют,  не обращая на нас внимания.

Так же в духовном, приходящие заниматься каббалой смогут добиться больших успехов, чем мы! Ведь они "стоят на наших плечах".

Первое препятствие в пути - разочароваться в собственных силах, радоваться падениям. Это выяснение возможно только высшим светом, не один на один со светом, а в группе, где я и раскрываю разбиение между нами, которое мне нужно исправить.

Мне нужно стать отдающим по отношению к этому разбиению, но я не способен. И тогда приходит свет, который дает мне возможность присоединиться к другим и внутри них раскрыть Творца, чтобы отдавать Ему.

Эту ситуацию я должен раскрыть на всю глубину и ждать спасения из этой самой внутренней точки. Вот такую картину нам нужно себе представить - и тогда можно быть уверенным, что человек стоит прямо перед духовной лестницей наверх.

Из урока по статье из книги "Шамати", 06.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дайте свету завершить свою работу!

Дорога во Дворец Творца

Один, который равен миллиону

Подготовка к падению

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как во время подъема готовить себя к падению?

Ответ: Ни в коем случае, не нужно во время подъема ждать падения!

О каждом подъеме я должен думать, как о конце исправления своей души. Да и как я могу быть в отдаче, если жду, что вот-вот упаду?

Я должен думать о будущем только хорошее. Это и называется "подготовкой к падению". Я иду на максимум, ожидая полного исправления, не верю, что отныне в моей жизни может случиться что-то плохое.

Я полностью прилепляюсь к Доброму, творящему добро, Творцу. Каждое духовное состояние требует полной самоотдачи и преданности души – нужно думать только об отдаче и больше ни о чем.

Я сейчас собираюсь подняться, и какое бы потом ни пришло падение, оно будет для меня подъемом.

Вы знаете, как человек думает во время подъема: "Мне сейчас ничего не страшно, пусть приходит хоть ангел смерти – я разорву его на части! И какое бы состояние мне ни раскрылось, не важно, я использую его как трамплин наверх!"

Это значит, что после ноябрьского конгресса, мы переходим к непрекращающемуся подъему – и больше никаких падений!

Все падения, которые мы почувствуем в своих ощущениях – мы тут же переведем в подъемы своим намерением.

И пусть я ощущаю падение, ведь я еще не нахожусь на самой вершине лестницы, но своим намерением я уже нахожусь в мире Бесконечности! А в получающих желаниях пусть раскрывается пустота, я готов над ней подняться.

С одной стороны, я опускаюсь, раскрывая свое зло - и немедленно поднимаюсь с намерением отдачи.

К такому непрерывному подъему мы хотим перейти после конгресса, чтобы неважно, на каких бы ухабах нас ни бросало вверх-вниз – мы бы все воспринимали, как подъем наверх.

Из урока по статье из книги "Шамати", 06.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Готовь сани летом…

Падение – это радость

Изучая на себе духовные законы

Страница 601 из 637« Первая...599600601602603...Последняя »