Записи в разделе 'Поручительство'
Союз сердец

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как сочетать на Конгрессе внутреннюю атаку с заботой о новичках и обо всем мире?

Ответ: Во-первых, я сосредотачиваюсь не на всем мире, а на участниках Конгресса. А участвует в нем каждый, чье сердце там, с нами.

Конгресс – это собрание всех сердец, которые готовы объединиться, чтобы достичь подобия свойств с Творцом. Мы созываем и соединяем желания, чтобы уподобиться Творцу, раскрыть Его.

Все наши желания хотят сплотиться в одно, чтобы прийти к взаимной отдаче. А в ней, согласно закону подобия свойств, раскроется высший свет – Творец.

Я думаю только о тех, кто участвует в этом. Пускай совсем немного, как ребенок, – но участвует. Весь остальной мир остается вне моего поля зрения.

Разумеется, мы распространяем информацию в СМИ, но чувствую я лишь тех, кто хочет быть причастным к этому посланию.

Конгресс – это акция внутреннего распространения между нами, это наша взаимосвязь, наш союз, поручительство, получение Торы. Мы проводим его не затем, чтобы сказать что-то миру. Наши действия здесь обращены внутрь, мы не распыляемся на внешнее.

На Конгрессе все мы стоим перед нашей общей проблемой, как вокруг горы Синай. И проблема эта – объединение.

Из Египта выходит "племя рабов", которые убегают во тьме, ничего не зная и не понимая. Они даже не знают, куда бежать. Вместо почета – бегство, вместо уверенности – страх и беспомощность. И это правильное, хорошее ощущение.

А затем они подходят к горе Синай, раскрытию ненависти - и принимают решение об атаке, против нее, потому, что у них нет иного пути.

У каждого нет выхода, он обязан решиться, здесь и сейчас, – захотеть, чтобы это свершилось. Захотеть всеми силами. Как это осуществится – не моя проблема. Творец завершит за меня начатое, но я требую этого.

И пускай в глубине сердца тлеет несогласие, пускай я побаиваюсь – все равно я кричу, как ребенок, словно действительно не могу прожить без поручительства.

Из урока по статье Рабаша, 22.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Всё ли сделано?

Сомненья прочь

Конгресс – это сила

Поручиться за жизнь товарища

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: За что мы должны поручиться друг перед другом?

Ответ: Бывают в жизни трудные ситуации, когда остаешься без денег и друзей, и не к кому обратиться за помощью.

Попробуй представить себе, что ты беспомощен и полностью зависишь от других – так же, как шахтеры, заваленные под землей. Если там, наверху, о тебе не позаботятся – тебе конец.

Вот что мы должны чувствовать – отчаянную зависимость от товарищей. Без них нам не прожить, без них нам не достичь цели, без них нам просто не прокормиться. Дело доходит уже до материального, животного страха, который заставляет человека ценить поручительство.

Нам раскрывается система, в которой мы тотально зависим друг от друга. За что же мы поручаемся? За кислород, за всё, что необходимо для жизни.

Это ощущение зависит от того, насколько каждый старается раскрыть его. А затем, поднимаясь по духовным ступеням, мы прочувствуем эту зависимость до мозга костей, до каждого вдоха – как водолазы, которые остались с последним кислородным баллоном и дышат через одну трубку, передавая ее друг другу.

Это и есть поручительство. Ведь мы точно также "повязаны" в единой душе, только пока что не видим этого. Но постепенно Творец приоткрывает нам реальное состояние дел – снимает сокрытие.

Из урока по статье "Поручительство"", 17.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Когда мир сжимается в точку

Прочистка духовных артерий

Капельница не работает. Что делать?

Когда мир сжимается в точку

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему вы сравниваете подъем к поручительству с узким проемом, который еще надо отыскать?

Разве поручиться – не значит смести все границы и барьеры, отдать всё, а не выискивать какую-то одну точку?

Ответ: Переход между двумя мирами всегда узок. Это как рождение, как выход из материнского чрева на свет. Мы словно проходим через теснину бедствий под давлением "родовых схваток". Это и есть та маленькая точка, которую мы расширяем, чтобы она стала узким проходом.

А кроме того, поручительство – это сильнейшая концентрация мыслей, желаний, страстей, намерений и целей человека, когда он вдруг видит, что все они объединяются, проявляя его зависимость от ближнего.

Именно от ближнего, а не от ближних. Всё сжимается и спрессовывается в одно единое целое. Эта точка открывает нам отверстие в мир Бесконечности, но для этого нужно пройти через нее всем вместе.

Из урока по статье "Поручительство"", 17.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поручиться за жизнь товарища

Проем в стене

Самый крупный выигрыш

Психологический барьер

каббалист Михаэль Лайтман  0-бВопрос: Вы говорите, что перед нами лежит лишь психологическое препятствие. В чем оно заключается?

Ответ: Мы не в состоянии понять, что огромные, вечные наслаждения, которые мы даже не можем себе вообразить, заложены в отдаче, а не в получении.

К примеру, перед тобой ставят стакан с ядом и говорят: "Выпей, умри и наслаждайся!" А ты не можешь сложить между собой три эти вещи. Вот что такое психологическое препятствие.

Нам нужно помнить, что вторая часть любого действия всегда принадлежит Творцу. Мы работаем над желанием, а Он исполняет его. "Хочу этого", – говорю я, подобно малышу. И Он дает, снова и снова. А значит, мы все время должны требовать самого важного в жизни – зная, что мы это получим.

Из урока по статье "Поручительство"", 17.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почему эгоизму не выгодно поручительство

Психологический барьер на пути к отдаче

Как влиять на свои состояния?

Вся действительность - это один Закон

каббалист Михаэль ЛайтманВсе статьи каббалистов о взаимном поручительстве - результат ощущения ими высшей реальности. Так они передают нам ее законы. Безусловно, эти законы можно выразить формулами или графиками, как и в любой науке.

Но поскольку, в противовес другим законам природы, эти явления нами ощущаются, и желательно, чтобы мы их прочувствовали, а не восприняли как сухие знания, разумом, - каббалисты стараются писать о них в форме рассказов, писем, притч.

Но нельзя забывать, что то, о чем они пишут, - не нравоучения или советы, а непреложный закон. Только его приводят нам в таком виде, чтобы мы смогли как можно более чувственно и душевно привести себя ему в соответствие.

Ведь и природа этого мира, в том виде, как мы ее ощущаем, представляет собой некий закон. И когда мы вводим в жизнь маленьких детей, то знакомим их с этим миром очень постепенно.

Постепенно открывая для них мир, мы создаем вокруг них охраняющие их системы. В природе таких систем нет, ограничений не существует, - их создаем мы.

Точно так же поступают с нами наши духовные "Отец и Мать" (АВ"И), знакомя нас с высшим миром. Там тоже есть такие вспомогательные системы, которые они от нас скрывают, постепенно раскрывая нам, что вся действительность - это один Закон.

Из урока по статье "Поручительство"", 15.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Великий закон мироздания

А иначе у природы нет права на существование

Не преступи закон

Проем в стене

каббалист Михаэль ЛайтманЧтобы войти в духовный мир, нужно вооружиться желанием. А духовное желание – это желание единства. Объединение между нами – и есть то место, где находится духовный мир.

Есть я и ты. Если человек ощущает только себя, то ощущает этот мир, живет в его окружении.

Но мы хотим покрыть разрыв и начинаем налаживать связь между собой. Я устремляюсь за твоими желаниями (1), чтобы получить их (2) и ощутить, как свои собственные.

С этой целью я обращаюсь к свету, как к чему-то внешнему, хотя на самом деле он тоже находится между нами.

Свет придает мне силы, чтобы я соединился с тобой, и в этом объединении я вдруг обнаруживаю нечто новое.

Когда мы сближаемся и вместе работаем в поручительстве, мне раскрывается более глубокое измерение: в нашем единстве как будто растворяется проем в высший мир.

2010-10-22_rav_kitvey-rb-dargot-sulam-020-razon-lekabel_lesson_bb_02

Бааль Сулам описывает это так: если мы чувствуем, что между нами стена, не позволяющая включиться друг в друга, если мы хотим прорвать эту стену и просим об этом, то приходит свет и проделывает в ней отверстие.

В отличие от двери, оно открывается внезапно, и лишь тогда ты видишь, что оно изначально было "задумано" там.

Тогда ты выходишь к желанию другого, и оно становится, как твое собственное. Это и есть выход на высшую ступень: кли, которое ты к себе присоединил, оказалось новообретенным миром.

Так ты присоединяешь всё новые келим, т.е. дýши, и тем самым расширяешь свой мир. По 125 духовным ступеням ты поднимаешься до мира Бесконечности – соединяешься со всеми желаниями, несмотря на свой эгоизм и ненависть.

Вот и выходит, что ты обретаешь свет в желании ближнего, когда хочешь совершить ему отдачу. Ты наполняешь желание другого – а для тебя это оказывается высшим светом.

Из урока по статье Рабаша, 22.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Небытие предшествует бытию

Осторожные шаги над черной бездной

Поручительство приносит свет

Великий закон мироздания

каббалист Михаэль ЛайтманВ поэтической, дружелюбной манере, в форме повествования, каббалисты рассказывают нам о духовном мире.

Но этот рассказ основан на знании высшей природы, - совершенной и вечной. И самый главный ее закон – закон связи Творца с творением – закон взаимного поручительства.

Но в нем не идет речь о Творце, о том, что он добр и творит добро, о том, что нет никого, кроме Него. В нем также не говорится о Его отношении к творениям и связи между Ним и творениями.

Этот закон выражается как закон слияния, из которого проистекает все отношение между творениями, проявляющееся в очень жесткой и вынуждающей форме взаимного поручительства.

Этот великий Закон, в котором говорится обо всех связях в системе душ, очень точно созданной Творцом, раскрывается нам постепенно, - подобно тому, как взрослые постепенно открывают мир детям - мягко и нежно относятся к ним, пока они не войдут в самостоятельную жизнь.

Так природа, Творец, относится к каждому человеку и ко всему человечеству,  - так, как, согласно Программе Природы, мы должно "вырасти" и реализовать на себе этот закон поручительства.

Реализация закона идет поэтапно, изнутри – наружу: сначала в более внутренней группе, а затем распространяется вглубь и вширь, пока взаимное поручительство, как закон единой системы, не будет властвовать над всей действительностью. Это и будет Концом Исправления.

Из урока по статье "Поручительство"", 15.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

А иначе у природы нет права на существование

Не преступи закон

Творческий подход к поручительству

Поручительство – это свет

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Свет, возвращающий к источнику, - это наш компас в группе? Или же компас – наше соединение?

Ответ: Соединение не может быть компасом, ведь я еще не достиг его. Компас указывает мне на точку, в которой я не нахожусь. Эта точка – единение между нами, его я должен достичь.

Поэтому все, что я сейчас делаю, прикладывая усилия в окружении, в группе, впечатляясь от своих товарищей, получая от них важность цели и осознавая собственную ничтожность, - все это для того, чтобы сейчас читать Зоар с ощущением и пониманием, что он описывает нам истинные, высокие, духовные состояния, которые я желаю ощутить и достичь.

Нам запрещается забывать, что свет – это явление внутри желания (кли), форма желания. Мы изучаем, ощущаем и обсуждаем только материю и форму, облаченную в материю.

Материя – это наше общее желание наслаждаться, которое мы хотим соединить воедино и придать ему форму связи между нами, называемую "поручительство".

Само по себе поручительство, если оно осуществится, будет светом. Ведь речь идет лишь  о форме, присущей желанию (кли). Мне не известно, что такое само по себе электричество, что такое свет, я только знаю, какие явления происходят от него в материале.

Поэтому я стремлюсь лишь к форме, облаченной в материю. Эта форма – Творец ("Бо-Рэ" – "Приди-Увидь"), свет, действующий в различных своих проявлениях – в виде окружающего света или внутреннего, "некудот" (точек) или "таамим" (вкусов) и так далее.

В итоге  я должен хорошенько убедить себя, что нет ничего, кроме наших желаний, связанных правильных образом, - и это называется "свет".

Из урока по Книге Зоар, 21.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Пока над нами работает свет…

Поручительство приносит свет

Когда происходит связь со светом…

Я – первый, и Я – последний

каббалист Михаэль ЛайтманНужно все время проверять на деле, прагматично и без иллюзий, чем живут наши желания, какими средствами мы располагаем, учитывая меру их порочности и способности исправиться.

При таком отношении к реальности мы обнаруживаем, что находимся между двумя данностями: "Я – первый и Я – последний", и что здесь, посередине, у нас есть возможность для свободного выбора – привлекать исправляющую силу.

Мы привлекаем ее по принципу "сделаем и услышим", – иными словами, объединяемся в группе и на учебе, чтобы вызывать свет, возвращающий к Источнику.

Так мы обнаруживаем, что все наши состояния запрограммированы свыше изначально, из замысла творения, из задуманного на будущее слияния.

Посредством света они приходят к нашему желанию наслаждений и действуют в нем по порядку, от легкого к трудному, всегда оставляя нам возможность выбора.

Иногда от нас скрывают, что нет никого, кроме Него, вплоть до полного сокрытия, а иногда мы сами выбираем это сокрытие – и так движемся вперед: от Него первого – через себя – к Нему последнему.

При этом нужно понимать, что всё происходит только внутри связи, объединения душ. Там произошло разбиение, и там Творец пробуждает соответствующие решимот. Только на это место разрыва мне надо обращать свое исправление, чтобы именно там раскрыть слияние.

Таким образом, я всегда занимаюсь практическим делом, стараясь объединиться с товарищами и вызвать общее единение. Тем самым я склоняю себя и весь мир к добру.

Первый импульс к этому мне дал Творец, а затем, в мере моих усилий, приходит свет и осуществляет действие, раскрывая Первого и Последнего в той самой точке единства, где мы приходим к слиянию.

Получается, что цель наших усилий – полюбить ближнего, как себя, а последний шаг на этом пути поднимает нас на ступень любви к Творцу.

Любовь к другим – это подготовка кли, а любовь к Творцу означает, что Он приходит последним и завершает действие.

Из урока по статье Рабаша, 21.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не обманывайся на свой счет

Товарищи всегда выше

Он – первый и Он – последний, но посередине – Я

О наказании

каббалист Михаэль Лайтман 0-аВопрос: Что представляет собой наказание? Страдания в этом мире, нежелание объединяться или просто неприятное ощущение?

Ответ: Это всегда зависит от человека. Надо понимать, что четыре уровня – неживой, растительный, животный и человеческий – существуют посредством света, который льется на желание.

И из четырех этих видов желания только человеческий способен откликаться на свет целенаправленно.

С ростом желания кли начинает ощущать, насколько оно не соответствует свету. Природа на всех своих уровнях страдает из-за отсутствия слияния и неспособности достичь его.

И человек, разумеется, страдает больше всех. Во-первых, его желание больше и восприимчивее, а во-вторых, конец нити в его руках: он может идти к слиянию и увлекать за собой остальные уровни.

Страдания человеческой ступени постепенно подводят нас к реализации своего выбора. И вот, когда человек уже близок к пониманию того, что проблемы вызваны его бездействием, тогда можно говорить о награде и наказании.

Всё, что было раньше, не имеет к этому отношения – ведь подлинные категории награды и наказания всегда соотносятся с целью – с исправлением.

Человек начинает понимать, что в мире действует Высшее управление, которое использует награду и наказание, чтобы верно устремлять его на цель и обучать позитивом и негативом – так же как родители в нашем мире учат своих детей.

Тогда всё происходящее приобретает в моих глазах целенаправленность. Наказание, как и награда, – это на самом деле исправление, и от меня зависит, как его принимать.

Однако правильно принимать его я смогу только в группе – в том месте, где и должно осуществляться Высшее управление.

Награда и наказание неразрывно связаны с моим участием в группе, с поручительством. Я выявляю их как можно четче и отношусь к ним одинаково: оба они нужны мне, чтобы раз за разом корректировать курс и двигаться вперед, оба они – по сути, награда.

В итоге мы обнаруживаем простую вещь: наказаний нет, и каждое состояние дается затем, чтобы максимально использовать его для сближения со светом.

Из урока по статье Рабаша, 21.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Преступление, наказание и свет исправления

За что наказывают в духовном

Смысл наказания (клип)

Товарищи всегда выше

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как мне знать, что я не ошибаюсь в оценке своих желаний?

Ответ: Не стоит копаться в своих желаниях. Какая мне разница, что там происходит и насколько плохо обстоят дела?

В конце концов, что там может быть, кроме себялюбия, которое завладело мной и не дает мне подняться?

Полезнее чувствовать, до какой степени я не принимаю мнение и цель группы, единство и поручительство товарищей.

Если я соединен с ними, то всегда буду обнаруживать, что в этом они лучше меня. Если же я не часть их единства – сам этот факт говорит о том, что они выше меня.

Неважно, в каком состоянии они находятся. Объединение автоматически ставит их надо мной, как бы высоко я ни возносился. Ведь единство – это кли, с которым работает свет. А одиночка – ничто.

Из урока по статье Рабаша, 21.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не обманывайся на свой счет

Я – первый, и Я – последний

Одному невозможно в пути

А иначе у природы нет права на существование

каббалист Михаэль ЛайтманВсе наши законы и действия: "не делай другому то, что ненавистно тебе", "возлюби ближнего, как самого себя", 613 заповедей  – включены в общий закон взаимного поручительства.

Потому что это закон сложной системы, состоящей из множества деталей, каждая из которых должна быть ее интегральной частью и работать на благо всей системы. Это и будет ее жизнью. Она должна исходить только из того, насколько приносит пользу всей системе.

Такие системы, в которых действует закон взаимного поручительства, существуют даже и в нашем мире.

В неживой, растительной и животной природе нет свободы выбора. Этой свободы нет и у человека.

Но когда мы приподнимемся над своей эгоистической природой и реально, независимо от своего эго, посмотрим на эти природные системы, то увидим, что они работают согласно закону поручительства. А иначе у природы нет права на существование.

И только люди, у которых раскрылась точка в сердце, получают возможность выйти из этого общего всеобъемлющего закона поручительства, который выполняют неосознанно, и достигнуть его выполнения своим свободным выбором, собственными усилиями. Затем эта возможность появится и у всего человечества.

Как и в человеческом организме, - самые важные жизнеобеспечивающие системы пребывают в поручительстве осознанно, а другие органы и клетки просто отменяют себя, и выполняют поручительство как закон, соглашаясь с ним, - так и все человечество постепенно придет к реализации этого закона.

Все творение выполняет закон поручительства в полной мере. Только каждый человек пробуждается постепенно, согласно определенному процессу и порядку, чтобы своим свободным выбором реализовать свое участие в этой общей системе, которая называется "телом Адама".

Поэтому не нужно думать, что в мире недостает какого-то закона. Просто по отношению к нам это раскрывается, как возможность взять на себя осознанное выполнение закона поручительства.

Из урока по статье "Поручительство"", 15.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не преступи закон

Равновесие устанавливается сверху

Прочистка духовных артерий

Ступень духовной смерти

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Рабаш пишет в статье "Обвинители", что состояние ло-лишма ложно и ведет к смерти.

Однако мы знаем, что ло-лишма – это обязательная, очень важная ступень, от которой мы переходим к альтруистическому намерению. В чем тут дело?

Ответ: В состоянии ло-лишма мои намерения еще устремлены на личную выгоду – материальную или духовную.

Это само по себе и есть смерть. Я не иду к смерти, а пребываю в ней – в желании наслаждаться ради себя.

Ниже этого состояния я нахожусь на животном уровне и не существую в духовном смысле. С другой стороны, ло-лишма – это уже отношение к духовному: я хочу заработать на нем.

Речь идет об этапах продвижения: этот мир, подготовка (ло-лишма), альтруистическое намерение (лишма) в категории хафец хесед и, наконец, ступень любви.

Намерение ло-лишма в период подготовки – это уже хорошо. Мы обретаем его, начиная с нуля и до 100%, пока не подготовим себя полностью.

2010-10-20_rav_kitvey-rb-1985-18-inyan-mastinim_lesson_bb_02

Здесь нужно понимать, что насколько я ставлю себя в зависимость от группы, настолько и продвигаюсь к лишма.

Ни от себя самого, ни от книг, ни свыше человек не получит напрямую ничего, что могло бы подвести его к правильной просьбе.

Ведь лишма – это просьба о единстве. И только в единении, из подобия свойств, человек просит контакта со светом, с отдачей, с Дающим.

Здесь кроется возможность для четкой и конкретной проверки: если мы смотрим на вещи через призму группы, объединения, поручительства – там мы находим Тору, т.е. свет, возвращающий к Источнику.

Именно там каждому даруется Тора, и тогда человек входит еще глубже, приближаясь по свойствам к Творцу.

Из урока по статье Рабаша, 20.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Обвинители

От "ло лишма" приходят к "лишма"

Из лжи – к свету

Не преступи закон

каббалист Михаэль ЛайтманКогда человек изучает законы интегральной системы, ему становится ясно, что он ничего не может изменить.

Ведь весь расчет ведется с ним исходя из того, способен ли он взять на себя выполнение закона поручительства.

И если не способен, то разница между тем, как работает эта система, пребывая в поручительстве, и тем, как он должен был запустить ее самостоятельно, ощущается им как страдания, как давление, которое исходит на него со стороны этой системы.

В этом нет никакого милосердия к частному, кроме расчета общей системы.

Если человек не соблюдает ее законы, то в мере того, как он должен был бы их выполнять для всей системы, - он получает в ответ от системы отрицательную реакцию.

Она как бы останавливается, ожидая, что он сам приведет ее в действие. И это он ощущает как всевозможные несчастья и страдания.

Но если знать, что представляет собой эта система, то можно даже увидеть, в какой форме и каким образом возникнут у него проблемы и беды.

Это зависит от связи между душами и той меры, в которой он должен привести их в действие.

Из урока по статье "Поручительство"", 15.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творческий подход к поручительству

Свобода обязательного участия

Ответственность бывает только личной

Сильные слабости

каббалист Михаэль ЛайтманНа духовном пути есть две серьезнейшие помехи, два вопроса, заданные еще Фараоном.

1. "Кто такой Творец, чтобы я его слушал?" Иными словами, что такого важного кроется в свойстве отдачи, чтобы я склонился перед ним?

Это противодействие нашей природы в действительности является подмогой – чтобы, преодолевая ее, мы возвышали в своих глазах важность отдачи над получением.

Растущий эгоизм постоянно отвергает важность отдачи – и мы каждый раз должны усиливать связь с группой, чтобы под ее влиянием снова устремляться к реализации свойства отдачи в себе.

2. "Что тебе в этой работе?" Эгоизм показывает нам, что мы слабы и неспособны достичь желаемого. "Какое ты имеешь к этому отношение? Пускай цель прекрасна, но кто ты такой, чтобы идти к ней?"

Когда нас одолевают две эти слабости, нужно понимать, что человеку не выбраться из темницы в одиночку.

Единственный шанс – чтобы пришли товарищи и спасли его. Я найду силы для продвижения только в группе, в связи между нами. Там я проявляю свою природу и вижу, что она лишена свойства отдачи.

Тогда во мне возникает напряжение между двумя полюсами: с одной стороны, важность отдачи, а с другой стороны, собственная низость. И оба этих фактора я обретаю благодаря окружению.

2010-10-19_rav_kitvey-rb-1985-20-mi-she-hizek_lesson_bb_01

Теперь всё выстроено правильно: я низок, цель высока и важна, и у меня есть возможность достичь ее. Здесь возникает чувство уверенности, которое называется у нас поручительством. Ведь я знаю, что через группу получу все необходимые силы.

Откуда мне это знать? Дело в том, что правильное окружение – это структура, созданная Творцом и пронизанная Его свойством. И потому, если мы протягиваем друг другу нити любви, между нами воцаряется отдача.

2010-10-19_rav_kitvey-rb-1985-20-mi-she-hizek_lesson_bb_02

Выходит, на деле я использую не силу группы, а свойство отдачи, кроющееся в нашей взаимосвязи. Оно не принадлежит никому в отдельности – это сила Творца, раскрывающаяся между нами. Она-то и выполняет всю работу.

Так что сердце Фараона в руках Творца. Фараон – это сила получения, созданная Творцом для того, чтобы именно над ней мы выстраивали форму отдачи.

Из урока по статье Рабаша, 19.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Объединить в себе два мира

Мастерство победителей

Станция с бесконечным запасом энергии

Страница 40 из 48« Первая...3839404142...Последняя »