Вопрос: Вы называете "представителями Бины" евреев или в общем своих учеников?
Ответ: Ученики или евреи – это одно и то же. В первоисточниках под евреями подразумеваются люди, устремленные к Творцу, желающие постичь смысл жизни, а не обыватели.
Мои ученики – это и есть евреи от слова "йеудим", "устремляющиеся к единству".
Люди, взращивающие в себе это стремление, начинают ощущать все свои земные побуждения как искусственные, лишние, но которыми они все равно должны пользоваться, в которых должны жить, потому что это необходимо для исправления мира. Через это они контактируют с миром.
Сначала они живут так же, как и все остальные. Может быть, преуспевают на материальном уровне, может наоборот. Но в принципе, их страдания внутренние, а не внешние. Подчас они проходят очень интересные метаморфозы.
Вопрос: Каково отличие в восприятии жизни той части человечества, которая должна пробудиться, и просто обычным человеком?
Ответ: В человеке, который постоянно трансформируется, все время работает высший свет. Он воспринимает мир немного по-особому, не так как остальные люди.
У него довольно странные решения, крутые повороты в жизни. Он перебирает множество вариантов отношения к жизни: бросает, переезжает, принимает, отбрасывает, увлекается то одним, то другим, быстро остывает и т.д. Это особенность его быстрого развития.
Он кажется странноватым, немного не от мира сего, немного резким, угловатым или зазнайкой. Но, в конечном итоге, несмотря ни на что, обнаруживает свою находку: "Вот нашел!"
И теперь все зависит от его дальнейшего развития. Насколько сила его желания к выявлению цели жизни по-настоящему глубока, настолько он и продолжает.
Тут имеет значение огромное количество факторов, которые пробуждаются между ним и источником его развития: насколько он слышит то, что ему говорят и проникается этим, насколько у него есть общие привычки, нравы с тем окружением, в котором он находится и многое другое.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Представители иного разума"