Посмотрите вокруг. Даже если я буду повторять как мантру, что Творец – это добро, все равно этот ужас не прекратится. Почему Он так недобр к нам? Ведь страдают невинные люди".
Вопрос: А как же Его управление? Вы все время говорите: "Управление Творца доброе. Добрый, творящий добро".
Ответ: Только нам надо соблюдать постоянство.
Вопрос: То есть вот этот закон добрых отношений – это главный закон?
Ответ: Да. Он поставил, чтобы вот так всё крутилось, и будет крутиться. А хотите лучше или хотите хуже – это вы делаете сами. Управляйте.
Вопрос: А мы можем быть добры друг к другу?
Ответ: Если очень постараемся, то да.
Вопрос: Сами? Без всякой помощи свыше?
Ответ: Да, без всякой помощи. Творца нет, есть природа. Мы поступаем хорошо – мы получаем от нее правильные, хорошие действия, или наоборот.
Вопрос: Под словом "природа" что вы подразумеваете?
Ответ: Элоким (Творец) по гематрии, в своем внутреннем числовом значении, означает "тэва" - природа. И ничего другого нет.
Вопрос: Когда вы говорите: "Природа", что вы подразумеваете?
Ответ: Природа – это все! Все мироздание.
Вопрос: Есть закон мироздания, которому мы не соответствуем?
Ответ: Да. Это закон абсолютной доброты, любви, связи и так далее. Мы находимся внутри этого закона и ему не соответствуем.
Вопрос: И мы можем сами начать ему соответствовать? Без всякой помощи Высшего?
Ответ: Да.
Вопрос: То есть мы можем не начинать все эти войны, все эти беды, не ненавидеть и вообще всё?
Ответ: Это все зависит только от нас.
Вопрос: Как же это сделать все-таки?
Ответ: Сначала убедить в этом всех евреев, и потом уже будет легче. С них начался мир, и ими закончится мир!
Реплика: То есть начать с евреев, чтобы они сами находились в добрых отношениях и показали всему миру пример добрых отношений. Такая простая фраза, и мы тысячелетия не можем к этому подойти.
Ответ: Не можем, мы не можем дать пример и прийти к этому.
Вопрос: Что же делать в таком случае?
Ответ: Рассказать это все в первую очередь евреям и остальным народам мира. И чтобы все они начали эту борьбу за мир. Убеждать друг друга, что только так можно навести порядок на Земле.
Вопрос: Но сначала все равно надо убедить евреев, вы говорите?
Ответ: Да.
Реплика: Выходит из всего этого, что весь этот ужас, все, что творится, вся эта ненависть, что Творец не добр, – во всем этом…
Ответ: Виноваты евреи.
Реплика: Не секрет, что не любят евреев, ненавидят, вину всякую на них возлагают...
Ответ: Это неосознанное ощущение истины.
Вопрос: Что они это не сделали, поэтому мы страдаем. Это истина?
Ответ: Да. Так чувствует себя любой человек в мире. Кроме евреев.
Вопрос: Оля задает очень простой вопрос: "Почему Он так недобр к нам, ведь страдают невинные люди"?
Ответ: Потому что хочет привести нас к добру. А мы сопротивляемся.
Вопрос: Тогда такой вопрос: что в нас, евреях, есть такого, что мы не хотим сделать эти шаги? Или делаем, но не так?
Ответ: В нас есть центральная точка мира, которая связана вообще со всей природой, и является центральной точкой природы.
Вопрос: То есть в нас есть такая точка, которая связана с центральной точкой природы?
Ответ: Да. И если бы мы настроили, уравновесили ее, то тогда бы в мире всё уравновесилось.
Реплика: Какую вы возлагаете на евреев и ответственность, и нагрузку, и всё!
Ответ: Я ничего не возлагаю! Я только поясняю.