Сообщение: Антисемитизм, критика сионизма и поощряемая правительствами ряда стран ненависть к евреям за последнее десятилетие стали растущей тенденцией во всем мире. С таким заявлением администрация Джорджа Буша выступила перед Конгрессом США.
В принципе, так и должно быть, ведь ООН - это представитель всех народов мира, который, согласно Каббале, делится на Израиль и прочие народы мира. Бааль Сулам. Предисловие к книге Зоар п.66:
Всё делится на части: внутреннюю - наружную: Человечество: Израиль – народы мира. Израиль: работающие на Творца - не работающие на Творца.
Работающие на Творца: каббалисты - выполняющие только действия Торы.
Народы мира: праведники - вредители.
Каждый из Израиля: "точка в сердце" - "сердце".
Если человек из Израиля возвышает свою внешнюю часть над внутренней - то вызывает этим в мире, что народы мира повергают народ Израиля.
Если человек из Израиля возвышает свою внутреннюю часть над наружной - то вызывает этим в мире, что народы мира осознают ценность Израиля.
Поэтому все в данной ситуации зависит только от евреев. Если они начнут выполнять свою миссию относительно мира, преподнося ему методику материального и духовного возвышения, то мир их оценит и полюбит. В противном случае, чем хуже миру, тем хуже от него евреям.
Сообщение:На днях израильские представители в ООН обнаружили на официальном сайте организации карту, на которой Ливан упирается в государство Палестина."Ошибка" была исправлена, но через несколько дней карта появилась на сайте снова – "в результате технического сбоя".Израильские дипломаты в ООН говорят, что им постоянно приходится доказывать право Израиля на существование, а инцидент с картой государства Палестина – далеко не единственный.
Ответ: Мир ощущает существование Израиля и евреев, как лишнее. Они являются источником напряженностей. Ни один народ в мире не спрашивают о причине его существования, только наш! Являясь носителем методики исправления мира, мы имеем право на существование только в случае выполнения нашего предназначения – раскрыть миру Каббалу. Как и сказано в "Предисловие к книге Зоар" п.70, если евреи не реализуют свое предназначение, весь мир считает их не только лишним, но и вредным элементом мира. Если от него избавится, мир станет лучше. Скрытое и явное пособничество нацистам является явным доказательством этого. Оно исходит из природы эгоизма каждого человека на земле. Только распространение методики улучшения мира, Каббалы, явится доказательством нашей пользы и необходимости. И не понадобится убеждать, что мы имеем право на существование, даже чиновников ООН!
Сообщение: С 1948 по 2005 год из Израиля иммигрировало более 1 млн. человек. Почти 0,5 млн. израильтян выехали (миграция хай-тека") на продолжительное время работать в сфере современных технологий. А сколько планирует уехать? Мы называем себя не народом, а собранием изгнанников (кибуц галуёт). После каждого теракта или войны возобновляется отток из страны. Стремление наших соседей уничтожить нас, вынуждает задуматься о надежном государстве-убежище. У нас нет народа, потому что нет естественной связи между нами, как у других народов. Почему мы не смогли создать ни государства, ни народа? Индивидуум и народ
Человек может удовлетворить свои жизненные потребности лишь с помощью окружающих. Поэтому одиночки были вынуждены объединиться в народ, с правилами обмена плодами своего труда. Так произошли народы, каждому из которых присущ особый характер. Развитие народа аналогично развитию человека, а роль человека в народе аналогична роли органов тела в теле. Все органы тела взаимодействуют в гармонии, для обслуживания всего тела. Это условие также обязательно для жизни народа. Смерть тела наступает вследствие нарушения связи между его органами. Поэтому обязательным условием существования любого народа являетсявнутренняя сплоченность, когда каждый обуславливает личное счастье счастьем народа, а личный упадок упадком народа. Не все индивидуумы в народе обязаны придерживаться подобных отношений, но пребывающие в такой связи и составляют народ. По ним измеряется сила народа и его право на существование.
Поэтому в древние времена мы находим объединения, связанные семейными узами, ибо та примитивная любовь, которая необходима для существования социума, характерна лишь для родственников.
Однако с развитием поколений объединение расширяется от семьи до государства, от семейных отношений до обоюдной заинтересованности. Но правило единого целого остается: государство должно править гражданами властью, основывающейся на любви и преданности частного целому, независимо от форма государственного правления.
У евреев народное самосознание, которое сплачивает и обеспечивает существование каждого народа, утрачено в изгнании. Естественные узы любви, которые связывают каждый народ, исчезли. Более того, общность народа ощущается не положительно, как у всех народов, а отрицательно, исходя из страдания быть евреем. Поэтому народное родство сводится к близости в несчастье, т.е. под воздействием внешних сил. А потому лишено тепла и воодушевления, необходимого для формирования самостоятельного народа.
Объединение под давлением внешних факторов не является народным, а подобно массе орехов в мешке, который силой удерживает их вместе, не превращая, однако, в единое тело. И любое колебание мешка, внешней силы, вызывает рассыпание орехов. Нам недостает естественной сплоченности изнутри, а не под силой внешних обстоятельств.
Решение проблемы в том, чтобы разжечь воспитанием, бывшую народную связь – по тому же принципу, каким мы объединялись в прошлом, при создании нашего народа, т.е. укоренить в народе обоюдную любовь. Это возможно только высшей силой, которая создала эгоизм, и поэтому ею можно его исправить. Сказано: "Иерусалим разрушен вследствие взаимной вражды" – также и его восстановление должно быть восстановлением братской любви.
И хотя, глядя на мир, нам кажется это невозможным, но Каббала позволяет нам изменить себя - во время ее изучения, нисходит на изучающих высший свет, и делает их братьями. Иного средства нет. Поэтому только распространением Каббалы среди евреев, а затем и в мире, мы создадим и народ, и государство, и мир в мире. См. газету "Аума" (Народ) Роль Израиля (из книги "Вавилонская башня")
Михаэль! Я так понимаю что только народу Израиля заповедал бог познать себя? Привожу цитату: Это означает, что каждому человеку из народа Израиля обеспечено в конце обрести все чудесные постижения, которыми Творец в замысле творения задумал насладить каждое создание. Так зачем же вы тогда проповедуете Каббалу по всему миру,может быть я что-то не допонимаю?
Ответ: После изгнания из духовного уровня (в начале нашей эры), когда каббалисты постигали свет, и смешивания с народами мира в течение двух тысяч лет, искры того света, который был только в душах каббалистов, распространились и в души народов мира, как сказано: "Исраэль вышел в изгнание, чтобы соединиться с душами народов мира". Это смешивание происходит, пребыванием в общем для всех народов, эгоистическом уровне, а не как могут подумать, смешанными браками. На сегодня это перемешивание эгоизма и искр достигнуто - и остается только исправление эгоизма каждого искрой света - и возвышение до уровня Творца. Происходит это постепенно, в тех, кто уже испытывает в себе вопрос о смысле жизни. Те называются Исраэль, от слов Исра - прямо, Эль - Творец, т.е. по своему устремлению "Прямо к Творцу". Понятно, что к национальности это уже не имеет никакого отношения.
Вопрос: Каково происхождение названий вашего народа, языка, земли?
Иври (еврей) – происходит от древнего народа, потомков Эвера (Тора, Берешит, 10:21), оттуда Авраам и потому звался "Авраам-иври" (Тора, Берешит, 14:13). Поэтому, пока мы не стали народом, назывались "иври" по имени Авраам-иври. После царствования Соломона, народ разделился: на 10 колен, называвшихся "Израиль" (затем 10 колен изгнаны и с тех пор не найдены их следы) и на 2 колена Иегуда и Биньямин, оставшиеся под правлением сына Соломона, называвшихся "Иегуда".
Вследствие возросшего эгоизма, общество разделилось на каббалистов и эгоистов, что привело к разрушению 1-го Храма, изгнанию "Иегуды" в Вавилон, они ("иудеи") вернулись в землю Израиля после 70-ти лет изгнания, построили 2-ой Храм.
Вследствие еще более возросшего эгоизма во время 2-го Храма, эгоисты (богатые и знатные "Садукеи") решили захватить власть над всем народом воевали с каббалистами ("Фарисеи"), привели к власти Рима и изгнанию.
Мы – от изгнания 2-го Храма, потомки колен Иегуды и Биньямина. Поэтому наш народ и язык – должен называться "иудейский", а земля должна называться - "Земля Израиля", поскольку она принадлежит всем 12-ти коленам.
Сообщение: Известный бизнесмен Лев Леваев, переехавший недавно из Израиля в Лондон, заявил, что сионизм обанкротился. В интервью, которое один из крупнейших торговцев алмазами, дал газете "Гаарец", Леваев отмечает, что жизнь в современном Израиле утрачивает еврейское содержание. Леваев, владелец сети частных школ в Израиле и за рубежом, выступил с критикой светского израильского образования.
Ответ: Всё верно. Банкротство сионизма было предопределено задолго до того, как он начался. Как и все прочие проделки человека в этом мире, совершающиеся им без понимания плана истории. Дело в том, что евреи получили право вернуться в землю Израиля, с условием свыше: вернуться к своему духовному корню (духовной Земле Израиля), к свойствам отдачи и любви, как до разрушения 2-го Храма и изгнания. Бааль Сулам. Статья "К окончанию книги Зоар": "Творец дал нам эту землю, но этим нам предоставляется лишь возможность ее получить, очистившись (от эгоизма)."
Если же они эту возможность духовно подняться не используют, а желают и здесь на "святой земле", быть как все народы, то "земля изрыгнет вас". Нам осталось не так уж много времени или начать исправление, или быть изгнанными отсюда снова. К сожалению, многие не понимая замысла Творца, считают, что современное религиозное воспитание достаточно, что оно воспитывает еврейский народ, дает ему знания о выполнении его миссии, указанной Творцом.
Бааль Сулам. Статья "Дарование Торы": "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - рабби Акива говорит, что это - главный (общий) закон Торы". - Вот в этом и должна заключаться основная цель воспитания. И только побочная цель воспитания - в знании обычаев и культуры народа. Сказано мудрецами: "Какая разница Творцу, как режут скотину с шеи или с затылка? Ведь заповеди даны для очищения творений", где "очищение" означает очищение желаний от эгоизма, в этом цель выполнения заповедей. Ведь человек находится в эгоистических желаниях и этим противоположен Творцу, природа которого абсолютный альтруизм. А заповедано нам достичь слияния с Творцом, т.е. полного подобия Ему.
Вопрос: …я всегда считал , что все люди на земле являются детьми создателя и не должны разделять друг друга, а любить и уважать... считаю разделения людей на по национальностям и по вере дело рук человеческих, для управлениям ими. Но недавно прочитал текст Бааль Сулама о величии Еврейского народа, о его Богоизбраности и подумал что все эти изречения или тезисы пахнут национализмом, сплочениям одних против других. Как вы можете объяснить подобный тезис? Спасибо, с уважением. Степан.
Ответ:Особенность евреев в том, что это не народ, а группа, выделившаяся из Древнего Вавилона тем, что ощутила желание постичь Творца. В них проявилась точка в сердце – начало души.
Авраам, вавилонский жрец, – ощутивший это стремление в себе, путем работы над собой, раскрыл методику изменения отношения человека к миру - с "получения" на "отдачу". Это свойство отдачи и любви позволяет ощутить Творца - общую силу, управляющую всем мирозданием.
Группа существует до сих пор. Прошлый Вавилон, все сегодняшнее человечество, созрел для реализации этой методики. Богоизбранность – в обслуживании, исключительность – в обязанности.
"…народ Израиля избран на роль исправителя, ведущего все народы к общей цели. Поэтому должен постепенно духовно развиваться и расти, пока не подвигнет народы. Народы же способны получить исправление во всей его полноте единовременно, а не постепенно, как народ Израиля. Распространение каббалы в мире называется «Шофа́р», подобно звуку бараньего рога, разносящегося на большие расстояния. Так и мудрость каббалы разнесется по всему миру и все народы услышат ее. Раскрытие каббалы всему миру – является предварительным условием для полного исправления мира. Наше поколение - поколение, стоящее на пороге полного избавления и заслуживающее первых звуков рога Машиаха."
Поэтому на вопрос: «Когда придет господин?», - следует ответ Творца: «Когда твои источники распространятся наружу!», что и является миссией организации «Бней Барух» в мире.
Как известно, все мы, все народы мира, из Вавилона. Только евреи – от учеников Авраама, вавилонского жреца, которые пронесли в себе Каббалу, его учение. А остальные народы – это те вавилоняне, которые не пожелали тогда у Авраама учиться, - и разошлись по всей земле.
После возвышения группы Авраама до духовного уровня в получении Торы и достижения своего исправления (40 лет пустыни – подъем с малхут до бины – ГЭ, а завоевание земли Израиля – исправление АХАП), эта группа упала со своего духовного уровня (подобно миру никудим) в 2 этапа - в крушении 1 и 2 Храмов. Прежде всего мы должны понять, почему дана Тора только народу Израиля, а не всему миру в равной степени? Нет ли здесь национальной избранности? (БС. Матан Тора п.5.)
В падении группа Авраама становится духовно равной остальным народам и т.о. смешаться с ними – внести в народы мира то, что осталось у них от духовного – искры от бывшего экрана (см. ТЭС ч.7).
Конечно, все это происходит на уровне душ, а не тел.
После того, как смешение достигнуто, начинается период исправления – появляется новое изложение Каббалы (методика исправления) великим АРИ. Учение Каббалы должно быть освоено вначале евреями, исправление ГЭ, затем примкнувшими к ним народами мира, исправление АХАП в ГЭ и ГЭ в АХАП. Остается только АХАП, Лев Аэвэн, исправляемый сам в гмар тикун. Таковы этапы распространения и освоения Каббалы и исправления душ. (См.БС Предисловие к книге Зоар п.70).
И хотя логично только в наше время преподавать Каббалу всем в мире (БС. Поручительство),
но каббалисты практиковали это уже издавна. Как пишет Бааль Сулам, греки получили основы своих знаний от каббалистов-пророков, а затем исказили их и получили из этого философию. Яркие примеры преподавания Каббалы во время изгнания (из духовного), когда и евреям было запрещено изучать Каббалу, а каббалисты преподавали ее даже гоим, отдельным личностям из народов мира – Авраам Абулафия (13 век) - обучал многих гоев, в т.ч. папу римского, и Рамхаль (раби Моше Хаим Луцато, 17 век).
В наше время, когда уже давно и полностью закончено смешение сломанных душ, необходимо быстрейшее исправление ГЭ а затем АХАП. Причем, как пишет Бааль Сулам в Статье "Рог Машиаха", эти два течения исправления, практически сливаются в один, и каждый определяет другой.
Пишу по следам вашим многочисленных вопросов. Тема вся изъедена. Вместо того, чтобы заняться исправлением, чего требует Творец, люди, как обычно, устремляются в споры и выяснения никчемных вопросов... Все началось с Авраама - вавилонянина, идолопоклонника, жреца, изготовлявшего и продававшего статуэтки божеств вместе со своим отцом Тэрахом. Когда взыграл эгоизм в древней вавилоне, Авраам задался вопросом о его причине и почему все так резко меняется в обществе его паствы. Исследования, раздумья, как повествует Мидраш Раба, привели его в раскрытию высшего мира, Творца. Сам Авраам происходил из одного из племен, составляющих древнюю вавилонскую цивилизацию, называемых иври. Поэтому его звали Авраам-иври. Отсюда название языка иврит. Также это название осталось за Авраамом, потому что он перешел (иври, лаавор, авар) из земли отцов, из вавилона, в землю, указанную ему Творцом, в Эрэц Исраэль. Эрец - от слова рацон, желание. Исраэль - такое имя получил Яаков, после того как стал победителем своего большого эгоизма Эйсава. Исраэль - ло слов Яшар - прямо и Эль - Творец, потому что направил себя этим прямо к Творцу. Имя Ехуди - от слов ихуд, единение и Йегуда - колена. Подробнее о происхождении имен и слов в статье Бааль Сулама из его газеты Аума. Духовный мир нисходит своими силами на наш мир. В духовном мире душа устремленная к Творцу, независимо от тела человека, называется Исраэль. Душа, не устремленная к Творцу, еще находящаяся в достижении эгоистических целей, называется Народы мира, даже если человек в нашем мире еврей. Все это независимо от национальности, потому что согласно высшей системе, все души снизошли свыше до нашего мира, и все должны достичь устремления к Творцу и слияния с Творцом. как сказано, "Все познают меня от малого до большего", "Мой дом назовется дом молитвы всех народов", "Все народы устремятся ко Мне" и много других. Мы находимся в дни исправления мира и его возвышения до мира бесконечности, где все души сливаются вместе в одну общую душу Адам. Во всех своих статьях Бааль Сулам подчеркивает, что исправление сейчас касается не только народа Израиля, что, кстати, не выполняется, но распротранения Каббалы, как методики исправления, и ее реализация всеми народами мира. Поэтому, согласно духовному миру, истинному, человек называется по своему стремлению, а не по происхождению. Так установлено Творцом и так считает Каббала.
70. Сказано в книге Зоар: "Встаньте и пробудитесь ради души Израиля, ведь пусто сердце ваше без мудрости знания и постижения Его, хотя Он и находится внутри вас. И как сказано: "Голос Его стучится в сердце каждого из народа Израиля, призывая молиться, чтобы поднять из праха святую Шхину – общую душу всего народа Израиля. Но Шхина отвечает: "Нет во мне силы самой подняться из праха – все как животные, жующие траву". То есть исполняют заповеди без всякого разума, как животные, и все, что делают они – делают лишь для себя самих. Другими словами, в исполнении заповеди нет у них намерения доставить радость Творцу – лишь ради самих себя исполняют они заповеди. И даже наилучшие из них, проводящие время за занятиями Торой, делают это только для выгоды их тела, без желательного намерения доставить наслаждение Творцу. В таком случае сказано о подобном поколении, что дух (руах) уходит и не возвратится никогда. Т.е., дух машиаха, необходимый для избавления народа Израиля от всех его страданий, для полного освобождения, когда воплотится сказанное: "И наполнится земля Израиля знанием Творца" - дух этот исчезает и не светит больше в мире. Горе тем, кто является причиной того, что дух Машиаха исчезнет и, может быть, никогда не сможет вернуться в мир, потому что они делают Тору сухой, без какой-либо примеси ума и знания, потому как ограничиваются только исполнительной часть Торы и не желают постараться понять науку Каббала, познать и изучить тайны Торы и смысл заповедей. Горе им, вызывающим своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж в мире".
71. И смысл сказанного, как было разъяснено, - в том, что занимающиеся внешней Торой, пренебрегают своей внутренней частью и внутренней частью Торы, относясь к ней так, как будто нет в ней никакой необходимости, уделяя ее изучению ничтожно малое время, как слепые, тыкаясь в стену, усиливая этим свою внешнюю часть, т.е. идущее лишь на пользу тела. Так же и в отношении внешней части Торы – те, кто не считается с внутренней ее частью, своими действиями приводят к тому, что все, что относится к внешней части мира, усиливается по отношению к его внутренней части. И как внешняя часть народа Израиля, то есть народы мира в нем, усиливается и принижает внутреннюю часть народа Израиля – мудрецов Торы, так и внешняя часть народов мира, которые вызывают разрушения, усиливается и аннулирует их внутреннюю часть - праведников народов мира. Так же и внешняя часть всего мира (народы мира) усиливается и аннулирует сынов Израиля, которые являются внутренней частью мира. И в таком поколении все разрушители народов мира поднимают голову и, в основном, желают уничтожения сынов Израиля, как сказано в Талмуде: "Все страдания приходят в мир только для Израиля", то есть, как сказано в "Тикуней Зоар": они вызывают своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж во всем мире. А после наших больших прегрешений, мы стали свидетелями всего предсказанного в книге Зоар, и, тем более что наказание касается в первую очередь лучших из нас, как сказано в Талмуде: "Всегда начинают именно с праведников". И от всего цвета Торы, что был у Израиля в Польше и Литве, не осталось нам ничего, кроме жалких остатков в нашей стране. И теперь только на нас, на эти остатки, возложено исправить это страшное искажение. И если каждый из нас, остатков прошлого, примет на себя, всей душой и разумом, возвеличить, отныне и далее, внутреннюю часть Торы и предоставить ей достойное место, в соответствии с ее истинной значимостью по отношению к внешней части Торы - тогда каждый из нас удостоится усилить внутреннюю свою часть, т.е. часть Израиля в себе, т.е. потребности его души, над внешней своей частью, народами мира, что в нем, являющимися потребностями тела. И проявится эта сила также во всем народе Израиля, так что народы мира, что в нас, осознают и узнают важность и величие великих из Израиля над ними, услышат их и будут повиноваться им. И тогда внутренняя часть народов мира, праведники народов мира, усилятся и покорят их внешнюю часть, разрушителей мира. Внутренняя часть мира, Израиль, превзойдет во всем величии и важности внешнюю часть мира, народы мира. И тогда все народы мира осознают и примут важность Израиля над ними и исполнится сказанное: " И возьмут все народы Израиль, и приведут их в место их; и дом Израиля примет их (эти народы) в наследие на земле Творца", как сказано: "И принесут сыновей твоих в поле и дочерей твоих на плечах". И исполнится это, как предсказывает книга Зоар: "Силой этой книги выйдут из неволи милостью Творца". Да будет к этому желание. Амен!