В истории было много примеров этому: и у фараона, и инквизитор Испании Торквемада, и вообще везде. У Гитлера тоже было очень много таких помощников.
И, естественно, в сегодняшней Америке, потому что американское еврейство оторвалось от себя. Оно желало полностью адаптироваться в Америке, раствориться там, но у него не получилось. Почему не получается – это мы, может быть, поговорим отдельно. Но когда не получается, но очень хочется, тогда они начинают искать и ненавидеть. Кого? Конечно, в этом виноват уже Израиль. Далее...
>
Израиль можно обвинять в чем угодно: в притеснении арабского населения или выделении его как отдельное, но не в том, что Израиль относится к нему как государство апартеида. То есть не унижает и не эксплуатирует, а наоборот, платит и пытается как-то воспитать.
Евреи – как евреи, а арабы в Израиле живут намного лучше, чем во многих окружающих его странах. И арабы окружающих Израиль стран ненавидят арабов Израиля, потому что они сидят здесь на хорошей кормушке.
Кроме того, они заканчивают ВУЗы, университеты, работают врачами, инженерами и т.д., чего лишены арабы в окружающих арабских странах. И поэтому тут вырисовывается очень интересная картина.
А сам New York Times существует только за счет антисемитов Америки.
Реплика: Несмотря на все антисемитские настроения американского еврейства, исследования, проведенные международной американской еврейской организацией, говорят о том, что большой процент евреев считает Израиль тем убежищем, в которое следует стремиться при усилении в Америке отрицательных сил.
Ответ: Это и есть дуальность американских евреев. С одной стороны, они хотят обосноваться в Америке и видеть ее своим постоянным домом и себя не евреями, а чисто американцами.
С другой стороны, они на всякий случай, зная, что может быть хуже, и им припомнят все, и никуда от этого антисемитизма не деться, – ты от него не скроешься, потому что все равно поднимут документы и обнаружат, – то, по крайней мере, есть Израиль, куда можно убежать.
Вопрос: Почему же идею внутреннего еврейского корня, " своего внутреннего еврея" так хочется всегда зачеркнуть, не признать?
Ответ: Потому что у евреев есть два корня: есть корень обычный, животный, как у всех людей в мире, и есть корень духовный. Если они не привязаны к духовному корню, то падают в свой животный корень, то есть обычный человеческий, и тогда ненавидят свое духовное начало и хотели бы от него полностью избавиться каким бы то ни было образом. Поэтому мы видим среди выдающихся антисемитов так много евреев.
Вопрос: А почему этот внутренний антиеврей всегда побеждает?
Ответ: Потому что он связан с нашим эгоизмом, и поэтому простому человеку с ним очень легко солидаризироваться.
А настоящий еврейский корень проповедует "возлюби ближнего как себя". То есть это намного более тяжелая работа. И вообще кому она по плечу? И кто желает этого? Быть по-настоящему проповедником духовного иудаизма, то есть "возлюби ближнего как себя", идеи сплочения всех вместе – это очень непросто. Потому от этого все убегают. Да люди об этом и не знают, и евреи об этом не знают.
Но, в принципе, еврейский народ возник на основе "возлюби ближнего как себя". Организовал это все наш праотец Авраам.
Но затем этот народ упал с уровня "возлюби ближнего", "любовь к ближнему", вплоть до того, что возникла огромная ненависть между всеми евреями, были огромные войны в период разрушения Первого и Второго Храма, и далее, вплоть до выхода евреев в изгнание.
А когда они вышли в изгнание, и окружающие народы начали давить на них, тогда евреи поневоле стали как-то объединяться.
Там, где нет давления со стороны других народов, евреи не объединяются между собой, а наоборот, отдаляются друг от друга, пренебрегают друг другом. И только там, где существует давление на них окружающих народов, они уже объединяются.
Вопрос: Почему еврей, который чувствует себя в безопасности в какой-то общности, даже, может быть, внешней, всегда стремится вырваться из нее?
Ответ: Об этом говорит его второй корень. То есть то, что надо исправлять мир, изменять мир, улучшать мир – это у евреев в крови. Это духовный ген, который таким образом давит на человека изнутри и заставляет его реализовывать себя.
Поэтому мы видим, сколько евреев принимали участие в революции, сколько было помощников у Гитлера в первые годы организации его партии: его личные друзья, его шофер, да все его окружающие.
После этого все изменилось. Так же как у советской власти. Они привели к победе советской власти, всё организовывали, ездили по деревням, агитировали, а потом всех этих еврейских руководителей убивали и всё. Так и во всем мире. Так было всегда, во все времена.
Вопрос: Почему, когда евреи выходят в мир, ассимилируются, делают большие революционные дела, а потом их нагоняет волна уничтожения, – это не учит их тому, что лучше быть вместе, лучше поднимать свою внутреннюю связь?
Ответ: Они не могут быть вместе. Без давления извне они не могут быть вместе. А зачем? Какой смысл, если они по своей физической сути являются представителями разных народов?
Только лишь если есть внешнее давление, тогда они чувствуют себя и друг друга, как убегающие от общего врага. Но как только этот враг перестает существовать, так сразу же между ними возникает всевозможная конкуренция, вплоть до ненависти друг к другу – то, что мы видели в Маккавейских войнах. И это мы видим на том же примере New York Times.
Реплика: С одной стороны, евреи стремятся раствориться во всем мире, применить свои способности, таланты, навыки, отдать на благо общества всю свою сущность. С другой стороны, общество, так или иначе, через какой-то период времени разворачивается против них. А вот стремиться обратно не получается.
Ответ: Уже поздно. Они разрушают свои прошлые рамки и уже некуда вернуться. Так случилось с евреями в Германии. Более того, им предлагали уехать в Уганду, на Мадагаскар, в Палестину. Почти никто из них не захотел. Можно сказать, что они сами предпочли концентрационные лагеря. Они не могли представить себе, что будет впереди, хотя им явно об этом говорилось.
Реплика: Сейчас многие СМИ поднимают эти истории, факты о том, как это было…
Ответ: Они ни о чем не говорят! И мы тоже постоянно публикуем материалы на эту тему – ни на кого нет никакого воздействия.
Вопрос: Почему это не проникает внутрь?
Ответ: Это и называется "жестоковыйный народ", который не хочет учиться от истории.
Не проникает внутрь, потому что народ должен не просто прийти к какому-то объединению, чтобы убежать от физического истребления. Он должен осознать свою историческую миссию: не убегать, а объединиться, и в своем объединении показать путь к объединению всем народам мира. В наше время мы видим, что это уже настоятельная необходимость для всего мирового сообщества.
Нужно, чтобы евреи не просто поняли, что они могут убежать. Они должны понять, в чем заключается их миссия. И только тогда у них будет возможность выполнить ее перед собой и перед народами мира.
Реплика: Когда я говорю многим моим знакомым, друзьям о том, что нужно объединиться, что народу необходима эта методика объединения для всеобщего доброго будущего, они отвечают: "А что такого? Что мы еще должны сделать? Мы в хороших отношениях с друзьями, с соседями. Какое еще нам нужно объединение?"
Ответ: Они не понимают, что должны сделать, не видят своих обязательств перед всеми народами мира. Они не могут объяснить, почему их ненавидят.
И народы мира не могут объяснить, почему они ненавидят евреев. Они только чувствуют, что евреи – это та группа людей, которая приносит в мир несчастья, проблемы. И в общем это так.
Вопрос: Так что же нужно сделать, чтобы перепрыгнуть через этот "снаряд"?
Ответ: Объяснить! Объяснить евреям, что они должны объединяться. И таким образом объединение придет в мир и предотвратит тот огромный кризис, перед которым мы находимся. Тогда народы мира и сами евреи поймут, в чем заключается цель развития человечества – в объединении!
Вот и все решение. Тогда исчезнет антисемитизм, и все будут довольны. Иначе никак.
Реплика: Почему это не складывается?
Ответ: Не складывается, потому что это против нашего эгоизма – и частного, и общего. И поэтому ничего не сделаешь.
Но мы продолжаем.