Написано, что народы мира поднимают Исраэль на своих плечах, то есть подталкивают к исправлению, обязывая подняться на гору Творца, на каждом шаге соединиться с высшим светом и исправить желания АХАП.
Исраэль и народы участвуют в исправлении, ведь это проблема всего мира.
Если человек стремится к Творцу, к исправлению, должен понять, что сегодня исправление возможно только с народами мира. Народы мира пассивно включаются в исправление, а Исраэль активно работает над ним.
Чтобы поднять МАН, Исраэль должен включать в себя желания народов мира.
Все исправления в прошлом относились к Израилю – желаниям, стремящимся к исправлению. Но сейчас не может быть исправления Израиля, не включая в него народы мира. Ведь именно для них производится все исправление: "Исраэль вышел в изгнание, чтобы присоединить к себе души народов".
В предыдущих поколениях Израиль должен был исправляться сам, подниматься и опускаться (египет. изгнание, выход, построение 1 Храма, крушение, изгнание, построения 2 Храма, разрушение, изгнание). Готовится разбитое желание к полному исправлению, которое должно включить весь мир.
Программа творения движет всем, и моя связь с ней выражается лишь в том, чтобы принять ее власть, то есть признать, что "нет никого кроме высшей силы". Если Творец так сделал, то мне не на что жаловаться и нечего просить.
Что же я могу изменить, если "Нет никого кроме Него"?
Обращаясь к Творцу, мы разговариваем с системой, а не с какой-то личностью. Поэтому наше обращение имеет эффект, только если мы действуем в соответствии с законами системы, согласно программе творения. А на программу можно повлиять лишь в мере своего подобия ей.
Именно отмена себя на всех ступенях, состояние зародыша порождает отсутствие времени, прошлого-настоящего-будущего, и я вхожу в новое измерение. Нет жизни – смерти, есть лишь точка моего слияния с высшим, принадлежащая вечности.
Весь духовный рост происходит за счет самоотмены. Отличие между состояниями – на какой ступени я отменяю себя. Даже достигая большого состояния, принимая ради отдачи весь свет бесконечности, я все равно остаюсь зародышем, поскольку отменяю себя перед светом.
Если я желаю слиться с Творцом, отменяя Я, прилепиться к высшей силе, то становлюсь духовным зародышем. Все приходит от высшего, а я полностью принимаю это, отменяя себя во всем, словно плод в чреве матери.
Получается, что я вхожу в другое измерение, внутрь высшей ступени.
Главное – это наша связь, а сами желания в руках Творца. Поэтому все зависит от усилий в укреплении связи. А мы обычно обращаем внимание на желания. Каббала переводит наше внимание с желаний на связь между ними.
Желания – это творения, а Творец находится в связи между ними.
Именно там, где мы прикладываем усилия, чтобы преодолеть взаимное отторжение и соединиться, появляется возможность раскрытия света, проявления Творца. Как любая сила проявляется только в том, что ей противодействует. От взаимодействия противоположных сил производится работа.
Духовный сосуд – это связь между людьми или ощущение недостатка этой связи, когда люди стараются раскрыть скрытое между ними.
Сконцентрироваться на отдалении между нами, сокращается оно или расширяется и как. В самих желаниях нечего исправлять – только в связи между ними.
Изучения каббалы реализуется только через единение людей, поскольку объединение – это духовный сосуд. Ни один в одиночку не может стать духовным сосудом, ведь он осколок от разбиения. Изучая каббалу в отрыве от других, он даже не поймет, насколько не ощущает предмет.
Я смогу использовать свое желание на благо другим, если полностью прекращу его реализацию, а затем вернусь к его использованию только ради других. Это значит, что я прошел полную ступень в отрыве от получения, в сокращении, и теперь могу вновь получать свет, уже ради отдачи.
Пост Судного Дня символизирует сокращение разбитых желаний, чтобы использовать их только ради отдачи. Если желания испорчены, то их исправление начинается с сокращения, с условия, что мы не принимаем никакой свет, если нет отдающего намерения на благо ближнему.
Судный День – раскрытие желания, нуждающегося в исправлении. Главное, раскрыть свое зло, осознать и возненавидеть его, захотеть выйти из него.
А Творец сделает это. Все прегрешения от отсутствия ощущения Творца.
Отсутствие ощущения Творца – и есть главное преступление.
Судный День – состояние, важное для исправления: раскрывается недостаток связи между нами, недостаток веры, ощущения Творца. А исправление – в раскрытии Творца: "Вернитесь, сыны Израиля, к Творцу". Соединяясь, мы позволяем Творцу раскрыться между нами и сливаемся с Ним.
Духовные состояния относятся к объединению людей до полного восстановления общей системы первого человека, Адама. Эта система разбилась, а нам нужно собрать ее воедино. Постепенно раскрываются все ее разбитые связи, вся тяжесть разбиения, проникшего до самых глубин природы.
Мои мысли в Twitter, 18.09.18, ч.2