Записи в разделе 'Израиль сегодня'
Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.5

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сегодня многие считают легитимным выступать против Израиля. Думаете ли вы, что причина кроется в антисемитизме или это скорее антисионизм, политические разногласия?

Ответ: Причина не в политических разногласиях. Просто люди не хотят, чтобы их связывали с Израилем, с народом Израиля. Невозможно стереть свое происхождение и перестать быть евреями. Но, по крайней мере, они могут прилагать все усилия для того, чтобы не прослыть сионистами.

От сионизма можно отречься, а от своего еврейского происхождения не убежишь. Поэтому они пытаются освободиться хоть от части груза.

Реплика: Но они предъявляют конкретные претензии к Израилю, говоря о  политике, государстве, правах человека. 

Ответ: Антисемиты всегда маскируются за как бы справедливыми претензиями. Разве антисемит может признаться, что ненавидит меня только за то, что я еврей. И поэтому он находит целый ряд причин, оправдывающих его ненависть. 

Самое правильное обвинение, исходящее от антисемитов, это заявление, что евреи – виновники всех несчастий в мире. Это справедливая претензия, и я с ней согласен! С такими антисемитами я готов объединиться, потому что действительно, евреи являются причиной всех проблем в мире.

Ведь если бы евреи выполняли свою миссию на Земном шаре, возвратившись к любви между собой и показав этим пример всему миру, всему человечеству,  они реализовали бы программу творения. Тогда бы они превратились в положительную силу в мире. А сейчас они несут отрицательную силу. 

Вопрос: Если бы еврейский народ вернулся к любви и отдаче, что стало бы с природным антисемитизмом?

Ответ:  Если бы мы вернулись к любви и отдаче между собой и научили этому весь мир, то стали бы светом для всех народов. Антисемитизм исчез бы, ведь народы мира почувствовали бы изнутри, что евреи наконец делают то, что обязаны делать.

Народы мира не знали, в чем заключалась роль евреев. Но тогда бы они увидели, что евреи обязаны научить их, как пользоваться второй силой природы: альтруистической силой любви, способной исправить и успокоить весь мир, поднять на другой уровень, вывести в духовное измерение, в совершенный и вечный мир.

Вопрос: А что тогда произойдет с природной ненавистью, живущей в сердце антисемита?

Ответ: Он не почувствует ненависти – наоборот, он ощутит любовь и благодарность к евреям за то, что они существуют и учат его. Народы мира хотят учиться от нас.

Своими претензиями, что все проблемы исходят от евреев, они, в сущности, хотят сказать следующее: "Мы не можем ничего сделать против этих евреев. Какие-то 0.2% от всего населения земли, а посмотрите, сколько несчастий они приносят всем. Мы не знаем, что делать с этим народом.

Он весь рассеян по земле, но от него одни проблемы. Нет человека в мире, которого бы не волновали евреи. О китайцах или южноамериканцах столько не говорят, хотя их миллиарды. А эти несколько миллионов человек постоянно в центре обсуждения."

Но эта ситуация может перевернуться на все сто восемьдесят градусов в добрую сторону. Ведь народы мира почувствуют, что мы являемся учителями и учим их тому, как жить хорошо. Именно этого они ждут от евреев.

Вслушайтесь в то, что они нам говорят, заявляя, что от евреев все зло в мире. В сущности, это переводится так: "Мы слабые, а евреи сильные. Посмотрите, что они с нами делают. Мы маленькие, а они большие, ведь способны испортить жизнь всем в мире. Их всего пятнадцать миллионов человек, и смотрите, что они вытворяют с семью миллиардами людей. Разве такое возможно? Но это именно то, что происходит, и мы не знаем, что с ними делать!"

Народы мира говорят нам, что они слабые и зависят от нас. Если только мы покажем им то, что у нас есть, и захотим передать, подав личный пример, их отношение тут же изменится.

Если мы просто захотим передать это им, то так не сработает. Они подумают, будто мы снова хотим их обмануть. Поэтому мы обязаны сначала наладить хорошую жизнь между нами, в качестве примера для всех других народов. Это и означает "стать светом для народов мира". Этому народы захотят у нас научиться. Нам нужно стать "царством священнослужителей", то есть всемирным министерством образования.

Реплика: К сожалению, наше время истекло…

Ответ:  Совершенно верно! И именно поэтому давайте срочно решать, что мы делаем!

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.4

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.3

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.2

Беседы о новой жизни, ч.460

Беседа на тему "Национальный закон - кризис самоидентификации, ч.1", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.459

Беседы о новой жизни, ч.458

Беседы о новой жизни, ч.457

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сегодня в мире ощущается очень негативное отношение к евреям. Но это относят не на счет антисемитизма, ненависти, автоматически возникающей в других народах к еврейскому народу, а к политике, арабо-израильскому конфликту, антисионизму. Казалось бы, это объяснимые причины?

Ответ: Еврей, родившийся и выросший в Израиле, не может понять, что такое антисемитизм.

Реплика: В Америке даже есть такие евреи, которые активно выступают против евреев, слово в слово повторяя обвинения антисемитов.

Ответ: Такое существовало всегда, а сегодня в особенности. Человека вынуждает к этому инстинкт самосохранения, желание вывести себя из-под удара за счет своей солидарности с антисемитами. Так всегда случалось с народом Израиля.

И это также следует из того, что в нашей духовной работе тоже все время разгорается борьба, когда мы стараемся учредить силу отдачи и любви над получением и ненавистью. Эта борьба существует в каждом еврее для того, чтобы поднять его на вершину, где безгранично властвует лишь одна сила любви и единства.  

Но для того, чтобы достичь этой вершины, нужно постоянно воевать. И потому внутри человека постоянно живет сила отторжения, ненависть, эгоизм все больше растет. А он должен каждый раз покрывать сверху этот растущий эгоизм  любовью, соединением.

Поэтому еврей всегда чувствует, что его эгоизм растет. Потому он и ищет разные патенты для этого эгоизма, позволяющие удобнее его использовать. Он чувствует себя ближе к народам мира – готов примкнуть к ним и вместе с ними обвинять Израиль и других евреев, став самым ярым антисемитом.

Такие примеры известны еще из Средневековья, со времен инквизиции. Главным инквизитором в Испании был еврей. И таких было очень много в истории. Даже у Гитлера были советники евреи, которых он терпел рядом с собой, потому что очень в них нуждался.

Такое было и будет, но я не хочу в это слишком углубляться. Наша задача изучить корень антисемитизма – ведь он не меняется, он вечен, и будет существовать до самого конца исправления всего мироздания.

Поэтому я не удивляюсь тем евреям, которые солидарны с народами мира в их ненависти к евреям. Более того, если исследовать, кем являются организаторы террористических группировок, то мы поразимся, обнаружив там много евреев.

Если выяснить, кто такие пуштуны в Афганистане, составляющие основу террористического движения Талибан, окажется, что они евреи – часть потерянных десяти колен. Они до сегодняшнего дня соблюдают шабат, зажигают  шабатние свечи, и вместе с тем, ненавидят Израиль. В течение всей истории, при отсутствии правильного ухода, их обычаи получили такое искривление – но они евреи.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.3

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.2

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каким образом обладание двумя силами: получения и отдачи, придает евреям особую гибкость и ум, недоступную остальным?

Ответ: Допустим, у тебя есть лишь один глаз, которым ты все можешь видеть, но только плоским, а не объемным. Такая картина возникала бы, когда закрываешь один глаз, если бы мозг не дополнял ее до привычной ему формы.

А у еврея будто есть два глаза, две силы, которыми он смотрит вглубь вещей. Он видит, как организовать эти две силы природы для правильного взаимодействия, как использовать одну за счет другой ради продвижения и блага. Он заранее понимает, что может получиться из задуманного.

В евреях заложен огромный потенциал, по сравнению с другими народами, но мы не умеем им пользоваться. Ведь после того, как еврейский народ пришел на землю Израиля из Древнего Вавилона три с половиной тысячи лет назад, он достиг любви и единства внутри народа, и почти тут же начал падать, спускаться с этого уровня взаимной заботы и объединения.

Это и называется крушением Храма. Вся эта святость, взаимная отдача, которой мы достигли, начала постепенно из нас испаряться. Пока через тысячу лет, вместо братской любви между нами не раскрылась беспричинная ненависть. Это и называется крушением. 

С тех пор мы попали в состояние, которое называется изгнанием, поскольку между нами больше нет силы единства – если лишь одна сила эгоизма. Эта эгоистическая сила все же удерживает нас вместе, но лишь за счет нашего страха перед остальным миром, другими народами, готовыми напасть на нас и уничтожить.

Нас изгоняют из одной страны в другую, мы такой народ, с которым никто не считается. Сначала от нас получают все, что возможно, а потом прогоняют. И все это потому, что мы упали из братской любви в беспричинную ненависть.

То есть внутри нас сейчас действует лишь одна эгоистическая сила, как и во всем мире. Но в нас остается потенциальная возможность вернуться в то состояние, когда мы обладали двумя силами, подняться над эгоизмом и снова покрыть его куполом любви.

Даже несмотря на то, что мы существуем в изгнании и не имеем реальной второй силы, а лишь в потенциале, у нас все же есть особая подсветка за счет того, что мы находились в духовном состоянии много поколений назад. Что-то осталось от того свечения и от того, которое скоро будет, когда мы вернемся к отдаче. И потому мы способны добиваться большего успеха, чем другие народы.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.2

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

Неоплаченный счет

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманС течением времени, вышедшая из Древнего Вавилона группа Авраама превратилась в народ, хотя, по сути, он им не является. Все другие народы сформировались в ходе исторического процесса, так как проживали на одной территории и женились между собой. Но группа Авраама существовала только на основе идеологического принципа.

Кстати, впоследствии  к ней присоединилось много людей, выходцев из других народов, которые стали большими каббалистами и великими мудрецами народа Израиля. Они примкнули к еврейскому народу и изучили этот метод, позволяющий понять природу и самого себя, достигнуть гармонии с природой, равенства свойств.

И все же ненависть других народов к народу Израиля все больше росла, по мере того, как он все сильнее выделялся из всего остального человечества. Это было не прихотью какого-то народа: древних греков или римлян, а исходило из самой природы желания насладиться, которое не может терпеть  желание отдачи. Ведь отдача обратна получению, это две противоположные силы.

Желание насладиться, то есть эгоизм других народов, ненавидит желание отдачи – дополнительную силу, присутствующую в народе Израиля. И эта ненависть заложена в основе самой природы, а потому ее невозможно остановить, уничтожить. Можно лишь немного приглушить ее на какое-то время, но не больше. 

Потому эта ненависть начала все сильнее расцветать по мере роста и развития человечества. И это при том, что народ Израиля жил очень скромно, в то время, как весь остальной мир гнался за материальными успехами: строил большие дома, дворцы, обогащался, разделившись на господ и бедняков. 

Развивалась цивилизация, материальные блага: расцветал древний Рим, древняя Греция, и вообще весь Ближний Восток. А евреи жили очень просто, ведь главное для них было находиться в связи между собой. У них не было стремления заиметь каждому свой дворец, своих рабов.

Написанное в Торе и Талмуде свидетельствует, что они жили по очень "странным" законам, каких не было ни у одного народа в то время: по законам взаимопомощи, связывающей их всех вместе. Это было для них самым главным.

И этот подход настолько противоречил обычаям других народов, что он просто колол всем глаза, даже своими внешними различиями. Но главное, что эта ненависть коренится в самой природе, а потому она жива и по сегодняшний день.

Интересно, что согласно социологическим исследованиям, страной с самым  развитым антисемитизмом является Южная Корея. Хотя она находится на таком удалении от Израиля, что я думаю, там никогда не видели ни одного еврея. Эта страна вообще никак не связана с Израилем. Люди сами не понимают почему, но изнутри чувствуют эту "антипатию", исходящую из глубин природы.

Нужно разобраться с внутренней причиной антисемитизма, вместо того чтобы обращать внимание на внешние поводы для него. Антисемитизм облачается во всевозможные одежки: в обвинения, что евреи обогащаются за счет других – но это только внешние причины. На самом деле, причина скрыта глубоко внутри – поверх денег и политики.

Существует скрытая сила, раскрывшаяся еврейскому народу, а остальным народам – нет. И потому народы мира обвиняют евреев за то, что они обирают остальных, хотя в действительности, евреи дают миру больше, чем все другие народы вместе. Достаточно посмотреть, сколько евреев среди нобелевских лауреатов, знаменитых врачей, голливудских артистов.

Из-за того, что в евреях присутствуют две силы природы: как получение, эгоизм, так и отдача, альтруизм, они могут создать, построить такие вещи, на какие другие не способны, имея в своей основе лишь одну эгоистическую силу. А потому нет сомнения, что евреи всегда были, есть и будут более успешными, чем остальные народы.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

Антисемитизм: нет ничего естественнее

Как бельмо на глазу

Корни антисемитизма, не стареющего веками, ч.1

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В последнее время тема антисемитизма стала очень острой. Мы слышим о его проявлениях во всех концах мира. В чем причина антисемитизма и как сделать так, чтобы он исчез?

Ответ: Антисемитизм – природная ненависть к еврейскому народу началась еще со времен Авраама. Она объясняется тем, что он пошел другим путем – решил обрести природу, противоположную всему миру. Авраам выбрал природу любви и соединения, а весь остальной мир пошел вместе со своим эгоизмом, путем взаимной конкуренции.

В эгоизме заложена природная ненависть к соединению, тогда как группа Авраама всегда готова принять любого, кто хочет к ней присоединиться. За время, прошедшее с Древнего Вавилона, обе эти группы развились. В итоге, группа Нимрода распространилась по всему Земному шару и на сегодня насчитывает семь миллиардов человек.

А группа Авраама в процессе своего исторического развития превратилась в народ Израиля. Эта группа была неизмеримо меньше, чем все остальное человечество, но состояла из людей, которым удалось преодолеть свой эгоизм и объединиться.

Какое-то время они существовали в таком состоянии единства,  но эгоизм постоянно рос. Эгоизм, желание насладиться – это весь материал творения. Поверх этого эгоистического желания нужно все время добавлять силу любви, единства, что зависит уже от самих людей, от их работы. Такая работа называется духовной, работой Творца

Сила эгоизма толкает нас к разобщению, нам же нужно облачить на нее силу любви, объединения. Над этим и работала группа Авраама. Они не удовлетворились тем, что их эгоизм постоянно рос и позволял им становиться сильнее, все больше завоевывать, достигать успеха в науке, в новых технологиях, в обычной жизни, выигрывать в войнах.

И по сегодняшний день, целые страны и каждый отдельный человек играют со своим эгоизмом: все поголовно, и большие, и маленькие. Но группа Авраама получила от него совсем другую установку. Он научил их тому, как устроен мир, который они начали ощущать.

Если мы идем только с одной силой своего эгоизма, то всю свою жизнь видим через нее. Мы устроены так, что воспринимаем реальность через свой эгоизм. Эта реальность "односторонняя", ведь за всеми нашими органами ощущения стоит эгоистическая сила. И потому мир видится нам и всем остальным таким, как сейчас.

Если же мы преодолеем эту эгоистическую силу и будем властвовать над ней за счет альтруистической силы, полученной от соединения с другими, то начнем облачать на этот эгоистический мир другую форму – альтруистическую. И тогда мы обнаружим, что в этом мире есть новая, прежде неведомая нам, дополнительная сила – отдачи и любви.

По мере того, как мы развиваем эту силу внутри себя, мы также начинаем видеть ее присутствие вокруг. Эта сила называется Творцом. Это она построила и удерживает все мироздание, не давая ему разбежаться в разные стороны, а сохраняя его как одно целое, под властью одного закона, внутри которого мы все находимся. Это сила Творца, созидательная сила.

Те люди, которые пошли за Авраамом, поняли и почувствовали реальность в другом виде. Они увидели, что реальность совершенна, и в ней действуют две силы: плюс и минус, альтруизм и эгоизм. Поэтому они стали умнее, смогли больше понять и добиться большего успеха, по сравнению с остальными народами.

Ведь они увидели полную реальность и постигли ее. Они раскрыли дополнительные силы, которые другим были не заметны. Внутри этих людей произошло дополнительное развитие. Кроме разума и науки, помогающих лучше использовать наш эгоизм, они обрели ум и методику, позволяющие работать поверх своего эгоизма, в обратной ему форме, в отдаче.

Народ Израиля был более гибким, чем остальные, и потому более успешным. Поэтому древние евреи были очень развиты и написали Тору. Впоследствии, в средние века немецкие, французские и итальянские философы писали, что вся наука пошла от евреев.

Вопрос: Как это все связано с современным антисемитизмом?

Ответ: В народах мира есть ощущение, что у евреев есть какой-то особый скрытый подход к природе, к нашей жизни. Они видят, понимают, чувствуют внутри природы дополнительные силы и явления, благодаря которым могут преуспеть больше остальных.

Более того, своими успехами, евреи будто крадут у остальных народов достижения, которых те должны были добиться. Все достается евреям, потому что они хитростью, имея две силы, вместо одной, могут узнать больше о жизни, смотря дальше и шире понимая происходящее.

Таким образом, евреи добиваются победы над жизнью, а, в конце концов, над всеми остальными народами. Все народы смотрят на эту ситуацию с точки зрения соревнования, конкуренции, то есть со стороны эгоизма, и потому она видится им в таком черном свете.

Из 458-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Антисемитизм: нет ничего естественнее

Как бельмо на глазу

Займись своим делом

Антисемитизм: нет ничего естественнее

каббалист Михаэль ЛайтманСправка: Во всем мире растет статистика нападений на евреев. Антисемитизм на подъеме после операции "Нерушимая скала".

Один из вопиющих случаев произошел недавно в Окленде, где по пути из детского сада мальчик в кипе получил удар по голове от смеющегося молодчика.

Всё больше французских евреев репатриируются в Израиль. Британская "The Guardian" пишет, что сегодня складывается наихудшая ситуация со времен Второй мировой войны. Все опросы и исследования свидетельствуют об обострении. 

Согласно индексу антисемитизма за этот год, 26% взрослого населения мира имеют антисемитские взгляды. Больше всего их на Ближнем Востоке и в северной Африке – 74%. В Газе и Палестинской автономии – 93%. В целом, антисемитскими настроениями охвачены 50% мусульман мира и 25% христиан мира. Речь идет примерно о шестидесяти миллионах христиан только в Европе. Молодежь заражена этим вирусом чуть меньше, женщины – чуть больше.

В США антисемитские взгляды присущи 35 процентам населения. В Англии – 17%, во Франции – 24%, в Испании – 53%, в Венгрии – 63%. Одним словом, по сравнению с прошлым опросом, положение ухудшилось по всем параметрам.

В целом, мир демонстрирует непропорциональное отношение к евреям. Мы составляем всего 0,2% от мирового населения, однако сорок процентов жителей мира полагают, что мы составляем десятую часть человечества.

76% евреев сообщают, что их затронула эта эскалация. Ко всему прочему, она захлестнула интернет, где действует целая индустрия посланий ненависти, базирующаяся, в том числе, на анонимной платформе "Darknet".

В Южной Америке нас обвиняют в планировании Третьей мировой войны и смерти президента Венесуэлы. В России и Украине мы виновны, практически, во всем. В Италии имеются порядка ста сайтов антисемитской направленности. Арабские страны используют кровавые наветы в стиле прежних времен.

Только за последние месяцы в Европе антисемиты перерезали горло бельгийскому раввину, подожгли синагогу, избили 75-летнюю еврейку, повесили в кафе объявление: "Собаки допускаются, евреи – ни под каким видом". Свастика, оскорбительные надписи, агрессивные демонстрации, обвинения Израиля в апартеиде – список велик.

В Нью-Йорке антисемитизм вырос за год на 35%. Здесь тоже рисуют свастики на синагогах и почтовых ящиках, в кантри-клабах и на детских площадках.

Вопрос: Нам трудно принять тот факт, что речь идет не об отдельных примитивных выпадах отчаявшихся маргиналов, а об обычных западных людях. Всё это, к нашему несказанному удивлению, вновь поднимает забытые, казалось бы, страхи Катастрофы.

С этим очень трудно свыкнуться, мы не понимаем, как такое может быть. И все-таки надо разобраться в происходящем. В чем корни того явления, очередную волну которого мы наблюдаем?

Ответ: Прежде всего, следует сказать, что евреи, родившиеся в Израиле, неспособны понять, что такое антисемитизм. 

Две недели назад в Вашингтоне, на израильско-американском конгрессе, я проводил обсуждение вместе с очень известным израильтянином, который часто появляется на телеэкранах. Так вот, сидя рядом со мной, он хотел доказать всем, что в мире нет антисемитизма, что евреям всё только кажется. Иными словами, сам он никак не ощущает, казалось бы, столь очевидного явления.

Это очень характерный пример для израильтян, всю жизнь проживших в своей стране в качестве граждан "первого сорта". Они просто не в состоянии понять зарубежный антисемитизм.

С другой стороны, сам я прожил за границей почти тридцать лет жизни. Там я родился, там ходил в детский сад и в школу, там учился в университете, там работал. Иными словами, я прошел все этапы и постоянно чувствовал на себе это явление. Вся моя жизнь протекала на фоне общего и частного антисемитизма, когда тебе ясно, что ты – человек второго сорта. Все выше тебя, и ты должен понимать, что таково твое место. Тебе перекрыты возможности учебного и профессионального продвижения, твой потенциал изначально занижен. И всюду ты должен выстраивать особые отношения с другими.

Всё это было очевидно и посредством всеобщего социального давления формировало человека – так что у тебя и вопроса не возникало о том, существует ли антисемитизм. Ты просто жил в нем и знал, как вести себя сообразно с его реальностью.

Причем это были послевоенные годы, протекшие "в тени" Второй мировой войны – т.е. хороший период для евреев мира.

Ну а в последнее время антисемитизм возвращается, и все снова оправдывают и поддерживают его. Он становится интернациональным, всемирным, он рьяно проявляет себя с согласия миллиардов людей.

Нельзя сказать, что его направляет какая-то определенная сила. Нет, это историческое явление, происходившее всегда.

Всё началось с Авраама, который начал выстраивать свою группу согласно желанию жить в любви и единстве, а не в соперничестве. То было устремление к подъему над естественным человеческим эгоизмом, к жизни над ним, в отдаче и любви к ближнему. Тем самым группа Авраама отрешилась от Древнего Вавилона и противопоставила себя ему, т.е. всему миру. В своей основе, в своей сердцевине она изначально противоположна человечеству.

Ведь мир живет сообразно со своим эгоизмом, развиваясь на базе конкуренции и бед. Каждого подстегивает собственное себялюбие.

С другой стороны, Авраам обучал своих учеников совсем иначе. Будучи одним из главных идеологов Вавилона, он повсюду распространял свой призыв, объясняющий пути выхода из разразившегося тогда кризиса.

А кризис этот был вызван ненавистью, резким скачком эгоизма. Люди внезапно поняли, что больше не могут вытерпеть друг друга, что готовы пожрать друг друга, хотя прежде жили как одна семья. Они не знали, чтó делать с этим неожиданным раздором.

И тогда, изучив дело, Авраам понял, что причина кризиса – во вспышке эгоизма.

Из этой ситуации было два выхода, два способа наладить жизнь:

  • или люди отдалятся друг от друга, разойдутся, как супруги при разводе;
  • или они поднимутся над эгоизмом.

Мы должны понять, говорил Авраам, что эгоизм усиливается в нас для того, чтобы мы превозмогли, преодолели его. Несмотря на свое себялюбие, мы должны прийти к любви, к взаимопониманию, к единству между нами.

Услышала его горстка людей – несколько десятков тысяч, как пишет Рамбам. Они чувствовали, что это так, но не понимали, как реализовать верное решение. Им Авраам объяснял происходящее и его суть. Природа, говорил он, в итоге все равно подтолкнет людей к единению, несмотря на наш эгоизм. Он разобщает нас, а Природа будет давить снаружи, пока не обяжет соединиться.

Однако на тот момент еще сохранялись два варианта. Люди могли рассеяться по Земле и тем самым успокоить взаимную ненависть, вызываемую эгоизмом, – либо могли объединиться над себялюбием и стать братьями.

Каждый человек выбирал то, что было ближе его сердцу. И были люди, которые поняли, что Авраам прав, что надо не расходиться в разные стороны, а работать со своим эгоизмом. "Он представляет собой разрушительную силу, и нам стоит позаботиться о нем – приподняться над ним и соединиться друг с другом по-хорошему, в любви. Так мы и наладим жизнь".

Кроме того, Авраам объяснил им, что речь идет не просто о добром сосуществовании, а о цели творения, и что спустя тысячелетия все придут к тому же, поскольку такова тенденция Природы – вести всех к равновесию, к единству, к взаимности, к подобию свойств.

Люди, которые понимали, что это так, присоединялись к Аврааму. У них уже была для этого внутренняя база, соответствующая форма развития.

Ну а до тех пор и сам Авраам выступал за эгоистическую силу – что называется, продавал идолов, по мере сил обслуживая народ в качестве служителя культа. Он был мудр, а его отец Терах являлся верховным идеологом Вавилона, состоящим при царе Нимроде.

Но внезапно сын прошел против отца и против царя, покинул страну и отправился со своей группой в ханаанскую землю. Так и возник еврейский народ.

Таким образом, по сути своей, мы не народ в традиционном понимании. Мы – группа Авраама, вплоть до сего дня. Ничего не изменилось: "евреи" - это не национальность, а идеология, мировидение, восприятие жизни и действительности. А главное – работа над достижением цели этой действительности. Отсюда и название "Исраэль" – что значит: "прямо к Высшей силе" (яшар-Эль).

С тех пор существует ненависть со стороны вавилонян к тем, кто от них отделился. Это естественная ненависть, заложенная в природе каждого человека. Ведь эгоизм, как таковой, ненавидит альтруизм, любовь, обоюдность и единение, присущие группе под названием "Исраэль" в ее первоначальном виде.

А с другой стороны, группа эта была открыта для других, и каждый желающий мог к ней присоединиться.

С веками вавилоняне, относившиеся к "лагерю Нимрода" разрослись до масштабов нынешнего человечества. Иосиф Флавий в своих трудах описывает, как различные племена разошлись из Вавилона, чтобы охватить в итоге весь Земной шар.

Однако ненависть к группе Авраама не покидала их. Ведь люди, последовавшие за Авраамом, отправились на исследование тайны жизни и научились использовать две силы: свою естественную силу эгоизма и антиэгоистическую, альтруистичную силу, которую они раскрывали в мире.

Благодаря этому человек глубже проникает в Природу, познаёт ее тайны, умеет исследовать ее и тем самым обретает подход, доступ ко всей действительности, ко всему мирозданию. Он становится мудрее, успешнее, он обладает более глубоким пониманием. В том числе, и на материальном уровне он знает, как вести дела, как выстраивать государственные устои, как заботиться о царской казне в странах проживания, как добиваться научных успехов и нобелевских премий…

Поскольку группа Авраама не ограничивалась расширением в эгоистической плоскости, а вдавалась в глубины Природы, используя обе силы одну напротив другой, постольку она развивалась внутренне, душой и разумом.

В итоге, начиная с того времени и далее, евреи добились таких успехов и внесли столь выдающийся вклад в развитие мира, что трудно сопоставить кого-то с этой маленькой группой, шедшей тернистыми тропами истории. От них пришла Тора – основа человечества, до сих пор использующего заложенные в ней законы. Перечень "еврейского наследия" можно продолжать еще долго, но в целом, всё это обусловлено одним изначальным фактором.

Повторяю, евреи – не народ в привычном понимании. Этнически мы происходим от различных племен, кланов и народностей, населявших Древний Вавилон. Отдельные их представители пошли когда-то с Авраамом, которому было все равно, откуда прибывают его ученики. Он хотел лишь простереть любовь над всеми различиями – и принимал всех в рамки этого объединения. Отсюда и слово "иудеи" (йеhудим) – что значит: "единство" (ихуд). Из своих учеников Авраам сформировал группу, которая желала путем сплочения разрешить все проблемы этого мира и раскрыть Высшую силу над нами – "грядущий мир".

Вопрос: Действительно, несмотря на антисемитизм, евреи добиваются исключительных успехов. Они составляют 27% нобелевских лауреатов по физике и 31% нобелевских лауреатов в медицине. Они получают половину Пулитцеровских премий. 37% режиссеров, удостоившихся "Оскара", – евреи. Не говоря уже о хай-теке, стартапах и интернете. Если всё так здорово и так наглядно, почему потомки вавилонян не готовы признать правоту Авраама?

Ответ: Потому что человечеству всё это совершенно не нужно. Люди не ценят нас за то, что мы такие умные. Они вообще не обращают внимания на все эти премии и призы – они говорят, что мы приносим им несчастья.

Изначально группу Авраама ненавидели в Вавилоне вовсе не за духовный потенциал, не за проникновение в тайны Природы. Это людей не беспокоило. Они знали, что Авраам поставил свой "шатер" – иными словами, открыл учебный центр и начал обучать всех желающих. Лишь когда его организация стала более внушительной, Нимрод увидел в ней угрозу своей власти.

Вопрос: В чем же суть этой ненависти?

Ответ: Тогда она была еще "в пеленках", еще только зарождалась. А затем, когда группа эта отделилась от всех, тогда народы мира и почувствовали ее странное присутствие. И начали ненавидеть ее, потому что эгоизм противоположен отдаче.

Вот откуда взяла начало ненависть, не иссякавшая до наших дней. Она заложена в основах Природы, там, где противостоят две силы: получение и отдача. Именно в этом фундаменте мироздания мы противопоставлены всем народам, противоположны им. Эта полярность и проявляется в их ненависти к нам.

Из 457-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как бельмо на глазу

Антисемитизм: кто виноват и что делать?

Антисемитизм – как требование внимания и любви

Беседы о новой жизни, ч.459

Беседа на тему "Вирус антисемитизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.458

Беседы о новой жизни, ч.457

Беседы о новой жизни, ч.456

Беседы о новой жизни, ч.458

Беседа на тему "Вирус антисемитизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.457

Беседы о новой жизни, ч.456

Беседы о новой жизни, ч.455

Миссия мудрецов

каббалист Михаэль ЛайтманЗнамение четвертое: в поколении перед приходом Машиаха сократится число мудрецов Торы, и весь народ будет изнывать в печалях и горестях. ("В конце дней. Еврейские предсказания о будущем человечества". Глава первая "Знамения, свидетельствующие о скором избавлении")

Начиная с ХХ века и далее, на протяжении нескольких поколений, постепенно исчезают мудрецы – люди, постигающие Творца.

Мудрец – не тот, кто много знает, а тот, кто видит истинное состояние мироздания, находится в контакте с Творцом, понимает и ощущает, как существует Вселенная.

На сегодняшний день таких людей среди нас практически больше нет. А если даже и есть, они не желают раскрывать себя. У них другая миссия: подпитывать наш мир Высшим светом, быть проводниками между нашим и духовным миром маленькой толики света, необходимой для существования материального мира в состоянии "standby" – готовым к использованию, как электронная аппаратура, которую не отключают, а переводят на режим ожидания.

Вопрос: То есть это состояние напряжения, как перед прыжком?

Ответ: Нет, это состояние почти мертвое, глубоко спящее. Если в XVI-XVII веках наблюдался всплеск хасидизма, то в XVIII веке наступило относительное успокоение. В XIX веке появились различные ревизионистские течения, а в XX в. началось полное нисхождение человечества. Поэтому сейчас, в начале XXI века, мир погружается во тьму. Задача каббалистов – вывести мир из этого состояния на новый уровень развития.

Из ТВ программы "Придет ли Машиах?", 14.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вооружиться высшей силой природы

Сосуд, источающий изобилие

36 праведников (клип)

Еврейский характер – это единство

каббалист Михаэль ЛайтманТолько единство позволит народу Израиля достичь успехов в любой области. Ведь тем самым он выполняет программу творения. Дело тут не в политике, не в экономике – единство заложено в плане мироздания, который развернут перед нами. Настало время разобраться в нем и всем вместе приступить к реализации.

Если мы займемся этим, народы мира присоединятся к нам, чтобы помогать во всем. Согласно метафоре Танаха, они "возьмут сыновей Исраэля на плечи и отнесут их в Иерусалим".

Вопрос: Кто же мешает народу Израиля?

Ответ: Он сам. К примеру, в эти дни Кнессет обсуждает законопроект о еврейском характере государства. Тем самым политики хотят прояснить базисные вопросы: живем ли мы на своей земле как народ Израиля?

Однако на что они опираются? На наследие Жаботинского или Бен-Гуриона? Подобные аргументы не представляют достаточной основы – отсюда и дискуссия.

Эта тема стала актуальной, и мы должны объяснить людям, что такое на самом деле "народ Исраэля", "земля Исраэля", "государство Исраэль". 

Мы вернулись сюда, чтобы выполнить свою задачу, и получили время – нынешний период, – чтобы использовать его для формирования народа в его подлинном, правильном виде, согласно законам Природы, а не так, как нам вздумается. Власть турецкого султана, английский мандат, рекомендации университетских профессоров и прочее – всё это одинаково не согласуется с Природой.

Мы уже достаточно пожили под чужими законами – так зачем принимать очередные версии, пускай свои, но не менее надуманные и искусственные.

Повторяю, речь идет о программе самой Природы. Верно, мы не такие, как все, – но по одной лишь причине: на нас возложена обязанность принять определенную форму и стать переходным звеном для всего мира. Усиливающийся сегодня антисемитизм – признак того, что мир сознает, раскрывает это себе и нам.

И мы должны выделить ключевые моменты. Действительно, с нами есть проблема. Действительно, мы должны принять на себя закон, определяющий роль, суть народа Исраэля и земли под названием "Эрэц Исраэль".

В отличие от остальных, мы являемся народом только на определенных условиях. И если мы будем их выполнять, то исчезнут межнациональные конфликты. Обнаружится, что всем есть место и на всех лежит ответственность за исправление. Пожалуйста, вступайте под купол единения – и вместе мы сделаем всё, что требуется.

Новый законопроект призван провести разделение между евреями и другими народами, которые здесь живут. Мы же, наоборот, призываем не к разобщению, а к единству.

Речь идет об очень непростом, ключевом вопросе. Пробуждая его через политиков, Творец посылает нам ясный знак – для того чтобы именно мы решили эти проблемы. Из них никто не сможет найти решение. Сколько бы они ни голосовали, какие бы законы ни принимали, плоды их деятельности не выдержат испытания реальностью. Результатом будет только всеобщее "освистывание".

А с другой стороны, если мы начнем делать то, что должны, согласно программе творения и развития мира, то получим замечательный отклик от всех народов. "Евреи вдруг занялись своим делом" – так они это сразу же поймут и почувствуют.

Как пишет Бааль Сулам, исправления еврейского народа ведутся поэтапно, на очень долгом и трудном пути, а народы, напротив, получают их единовременно. Поэтому наши правильные действия тотчас удостоятся положительной реакции и уважения. Причем весь этот процесс будет разворачиваться прямо у нас перед глазами.

Ну а сегодня дискуссия о еврейском характере государства, по сути, высосана из пальца. И разумеется, мир не согласится с таким подходом. Если нарочно идти против всех, это не всегда помогает. Так мы не победим. Сходным образом Россия противостоит сегодня Европе и Америке с безнадежных позиций. Наш мир эгоистичен: у кого больше денег, тот и побеждает.

Это предопределено, и даже если ты прав, поделать ничего нельзя. А мы в данном случае к тому же и неправы – и потому, конечно же, не добьемся успеха. Нам все равно придется "съесть" то, что для нас "варят", давясь и захлебываясь, – потому что мы не согласуемся с программой творения.

Согласно этой программе, мы должны идти к единству в нашей среде и с Творцом. Кто согласен присоединиться к нам и к Нему – пожалуйста. Для всех есть место. Вот что такое "еврейский характер страны", вот что такое народ Израиля.

О том, как создается такое единство, Бааль Сулам пишет в "Трудах о последнем поколении":

"Поскольку этот альтруистический закон будет международным, благодаря деньгам и духовному влиянию можно завоевать сердца арабских шейхов, которые примут это мировоззрение совместно с нами единым блоком и станут привлекать души из среды арабских работников и собственников.

Отсюда произрастет благо для сионизма, ибо, поскольку они примут закон, обязывающий к любви и отдаче всему человечеству в равной мере, постольку не позарятся на разграбление земли Израиля, так как поймут, что земля эта назначена Творцу. Уровень жизни арабов будет одинаков с уровнем жизни евреев, и это станет большим подспорьем для установления дружбы меж ними".

Только единение и равенство обеспечат победу. И тем самым мы умертвим все силы скверны.

Надо лишь понимать, что мы действуем не против шейхов, правительств, ООН или кого бы то ни было. Вместо этого мы должны устанавливать равновесие между внутренними силами, заложенными в человечестве. О них мы должны думать – и тогда нас ждет успех.

Из урока по статье "Поручительство", 27.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дай миру свет

От инстинктивной солидарности к подлинному единству

Единство на основе любви или ненависти

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.5

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что подразумевается под общественным согласием, благодаря которому можно решить все наши проблемы?

Ответ: Общественное согласие означает, что мы становимся одним телом. Очень просто! Мы соглашаемся с тем, что народ Израиля – особый народ, от которого зависит судьба всего мира, каждого народа и даже настроение Творца, если можно так выразиться. J

Общественное согласие – это тот уровень, на который можно привести народ Израиля, живущий на земле Израиля, - общее мнение, знание, ощущение. Допустим, сегодня мы все согласились, что йогурт стоит слишком дорого. Теперь нам нужно вместе с этим достичь общего согласия в том, что только путем нашего объединения мы сможем снизить цену йогурта вдвое.

Йогурт – это просто показательный пример. Вместо него можно взять что угодно, в Израиле достаточно примеров дороговизны. Но кто в этом виноват? Мы сами – тем, что не соединяемся друг с другом. 

Только всеобщее образование позволит установить некую взаимосвязь между нами и практически реализовать объединение, приведя к изменениям в обществе. Поэтому мы приглашаем всех принять участие в наших обсуждениях в кругах

Постепенно человек начнет меняться. Это называется влиянием окружения на человека. Окружение изменит его сердце, нет другой силы. Человек не способен изменить сам себя – это под силу только окружению.

Телевидение должно способствовать общественному объединению, как мы это делаем на 66 канале. Надо работать над тем, чтобы установить теплую атмосферу в школах, чтобы там не было таких проблем, как сейчас. По мнению социологов, если 10% всего населения начинает организовывать что-то, то они уже обязывают участвовать в этом всех остальных. Таким образом, мы можем привести к согласию во всем обществе.

Вопрос: Но чем этот призыв к равенству отличается от тех попыток, которые человечество уже предпринимает много лет?

Ответ: Я предлагаю вам рабочий инструмент, словно отвертку или ключ, которым можно разрешить нашу общую проблему и каждого человека лично в самом ее корне, восстановив равновесие в природе.

Очевидно, что все прежние подходы не имели успеха, ведь мир становится все хуже и хуже. А в данном случае, мы начинаем понимать закон существования человеческого общества, проходимый им процесс и способы, позволяющие нам прилепиться к этому неизбежному процессу так, чтобы чувствовать себя все лучше и лучше в каждой последующей точке своего развития.

Речь не идет о том, чтобы убедить правительство снизить налоги. Решение находится внутри самой природы, и она требует от нас равновесия. Если мы не установим равновесие, то любые наши попытки исправить ситуацию, будут нам дорого стоить и приведут к еще большему ущербу, на более глубоком уровне.

Если мы не излечим эту болезнь сейчас в корне, с помощью исправления общества и объединения, то она прорвется в другом месте и еще сильнее. Допустим, мы собрали толпу и вышли на демонстрацию, требуя снизить цену на йогурт вдвое – и нам это удалось. Вместо этого, капиталист поднимет цену на другие необходимые товары на 5%, и получится, что мы ничего не выиграли.

Ведь мы действовали не согласно закону природы, ее тенденции – а по своему разумению. А когда мы надеемся на свой ум, всегда выходит так, что мы хотим что-то исправить эгоистически, а получается еще хуже. В природе остается прежняя неисправность, и даже еще больше увеличивается. Теперь мы вынуждены еще сильнее страдать, чтобы возможно, наконец, понять необходимость исправления общества. 

Проблема цены на йогурт существует не сама по себе, а для того, чтобы подтолкнуть тебя к соединению с другими. А ты говоришь, что смог бы по-другому добиться снижения его цены. Но речь идет совсем не о йогурте, а об общественном согласии!

Йогурт – это только предлог, дающий нам возможность объединиться. Ведь мы существуем в глобальной, взаимосвязанной системе, в маленькой мировой деревне, охваченной общим кризисом.

Когда-то был очень популярен лозунг: "Народ требует общественной справедливости!" Сегодня можно переиначить его так: "Народ требует объединения общества!"

Из беседы, 13.04.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.4

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.3

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.2

Беседы о новой жизни, ч.457

Беседа на тему "Вирус антисемитизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.456

Беседы о новой жизни, ч.455

Беседы о новой жизни, ч.454

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если мы хотим снизить цены, то почему бы всем потребителям просто не бойкотировать дорогие продукты? Зачем идти таким длинным окружным путем, через объединение общества? Пройдут тысячи лет, пока мы дождемся, что капиталисты застыдятся под влиянием общей атмосферы и согласия в обществе установить большее равенство.

Ответ: Я исхожу из мнения  науки каббала, которая объясняет, что мир обязан продвигаться к объединению. А для того, чтобы подтолкнуть мир к единству, в Израиле повышают цены на жизненно-необходимые продукты.

Поэтому мы вынуждены действовать из-за дороговизны детского йогурта, но на самом деле, этот йогурт только повод подтолкнуть нас к объединению между собой. Так действует общий закон всего мироздания.

Есть старый анекдот о том, как еврей выезжает из Советского Союза на постоянное жительство в Израиль и проносит через таможню портрет Ленина в тяжелой золотой рамке. Таможенник говорит ему, что нельзя вывозить золото. Но тот отвечает: "Я же везу с собой портрет Ленина!", и его пропускают.

А когда он приезжает в Израиль, его спрашивают: "Зачем ты привез портрет Ленина?" И он говорит: "Я привез золото". То есть все зависит от того, с какой стороны посмотреть на вещи. 

Вопрос: Три года назад в Израиле уже была кампания за снижение цен, и было достигнуто широкое общественное согласие. Почему же это не подействовало?

Ответ: Это общественное согласие не было основано на соединении. Ведь единство – это главное, чего требует от нас природа. Только недостаток единства вызывает все наши проблемы, в том числе дороговизну жизни, интифаду, болезни, разводы, нелады с детьми, с образованием.

В наше время выясняется, что причина всех человеческих проблем – это отсутствие единства в обществе. И имеется в виду доброе объединение: не фашистское, а на коммунистической основе.

Вы хотите снизить дороговизну жизни? У меня есть для этого патент: объединение. Если мы объединимся, то цены снизятся.

Вопрос: А я в это не верю! Мы уже пытались это сделать три года назад, почему же тогда это не получилось?

Ответ: Тогда не было настоящего объединения. Объединение – это не значит собраться в многотысячную толпу, выйти на площадь и кричать. Такое объединение возникает ради разрушения, а не ради единства и любви, и генерирует негативную силу вместо положительной. Мы хотели сломить капиталистов, произвести революцию, устроить пожар в стране – а это не метод.

Природа согласно своей тенденции – тянется к соединению. Мы видим, что мир становится глобальным, объединенным международной торговлей и связями. А как только связь разрывается, тут же возникают конфликты и войны. То есть природа ставит нас перед необходимостью объединения, причем, правильного.

Современные технологии, техника – все работает во имя соединения, и только человеческое общество действует прямо противоположно и стремится ко все большему разобщению. Каждый заботится только о себе, и его не волнуют остальные. Пусть все горит огнем, главное чтобы ему самому было хорошо.

Человеческий разум не развился в этом параллельно с природой. Окружающая нас природа: неживой, растительный и животный мир, более развит относительно интегральности и общего соединения, чем человеческое общество, живущее внутри этой сферы.

Люди не находятся в гармонии с природой – между нами царит разобщение, раздоры, злоба. Таково человеческое общество, и в такой форме нас ничего больше не ждет, кроме полного разрушения.

Единственное, что может спасти и народ Израиля, и вообще все человечество – это правильное соединение, взаимное участие. Только этим мы можем исправить ситуацию.

Когда-то нам это не удалось, но это потому, что мы не стремились объединиться. Мы сообща выступали против кого-то, но это не было ради единства, которого мы обязаны достичь согласно программе природы.

Человеческое общество выглядит словно раковая опухоль в теле всей остальной природы. Оно все раздроблено, словно разлагающийся труп. Его нам и нужно вернуть к объединению, и тогда все прекрасно наладится.

Проблема именно в этом, а вздутая цена на йогурт – только следствие. Если мы хотим, чтобы это следствие исчезло, и вместо нескольких долларов йогурт стал стоить несколько центов, то это вполне возможно, нужно лишь достичь объединения. Природа требует от нас только одного.

Теперь рядом с этим йогуртом можно поставить здоровье, разлад в семье, воспитание детей, жилье – со всем этим есть проблемы в Израиле и хуже, чем где бы то ни было в мире. И это потому, что именно здесь центральное место, где нужно в первую очередь восстановить равновесие.

А весь мир, страдающий от дисбаланса, обвиняет нас в том, что мы не устанавливаем равновесие. Он не может выразить это в ясной форме, и потому просто обвиняет евреев во всех своих несчастьях.

Итак, объединение общества – это единственный метод для решения всех проблем. И это касается не только цен на йогурт, но вообще всего, включая тайфуны, цунами, интифаду, катаклизмы в обществе и в природе. Все зависит только от равновесия и, главным образом, в Израиле.

Хорошей жизни во всем мире, для каждого отдельного человека, можно достичь только за счет объединения народа Израиля. Нам поручено провести главную операцию, от которой зависит судьба мира. Мы начали с цен на йогурты, а заканчиваем приведением в равновесие всех миров.

Из беседы, 13.04.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.3

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.2

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.1

Рэп-новости: Зона, свободная от евреев (клип)

Страница 116 из 133« Первая...114115116117118...Последняя »