Записи в разделе 'Израиль сегодня'
Затишье после обстрелов

После интенсивных ракетных обстрелов из Газы наступило затишье. Но насколько оно будет длительным - не знает никто.

2018-05-31_zatishie

История учит, что нападки на Израиль прекращаются лишь на время. Потому что народ Израиля должен начать выполнять свою миссию - объединение всего человечества, в котором раскроется Высшая сила, Творец, Единый Закон Природы. И именно народ Израиля должен показать пример достижения такого единства.

Как пишет первый главный раввин Израиля, каббалист рав Кук: "Если мы не трубим в шофар освобождения (то есть не объединяемся и не передаем миру методику объединения), приходят враги Израиля - Амалек, Гитлер и др. и "трубят" нам в уши, призывая к выходу из изгнания. Они терзают нас и не дают нам покоя" ("Ха-райя").

Сегодня эту роль выполняет ХАМАС.

О необходимости объединения говорят и другие наши мудрецы: "Главная защита от бедствий - единство. Когда в народе Израиля есть любовь, единство и дружба, его не коснутся никакие беды" ("Маор ва шемеш").

Поэтому для устранения военной угрозы конечно же нужны адекватные действия армии. Но мы должны также понимать, что раз и навсегда подавить огонь наших врагов может только огонь братской любви в нашем народе.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Обеспечит ли безопасность сильная армия?

Вы хотите, чтобы прекратилась интифада?

Железный купол единства

Под угрозой

каббалист Михаэль ЛайтманСамо наше нахождение в стране Израиля под угрозой, поскольку, согласно существующим экономическим принципам, пройдет еще очень много времени, прежде чем экономика наша стабилизируется.

Очень немногие смогут выдержать этот опыт и выстрадать в нашей стране, в то время как у них есть возможность эмигрировать в другие богатые страны.

Постепенно они разбегутся от страданий, пока не останется так мало людей, что не будут достойны называться страною и растворятся, не приведи Бог, среди арабов. (Бааль Сулам, "Последнее поколение")

В принципе, такой сценарий вполне возможен. Бааль Сулам говорит о том, что эта страна не сможет содержать сама себя.

Действительно, если сегодня постановят – и такие решения даже иногда выносятся – прекратить все контакты с Израилем из-за конфликта с палестинцами, то мы не сможем сами просуществовать: ни экономически, ни технически. Израиль – страна, которая держится лишь на четком обмене: мы продаем свои "мозги" и свою методику борьбы с терроризмом, а получаем от мира все остальное. 

Если мир прекратит с нами общение, то мы не сможем жить здесь. Уровень страданий людей будет таким, что они станут убегать отсюда.

Реплика: Сейчас 80% населения страны считают, что они счастливы.

Ответ: И так они будут считать до тех пор, пока нас не зажмут в тиски. Евреи – жестоковыйный народ, которому нужно очень много страданий, чтобы они, наконец, ощутили: "Оказывается, все не так хорошо, как мы думали!"

Вопрос: Вы считаете, что здесь может остаться только кучка людей, которые идут к построению последнего поколения?

Ответ: Останутся ли они здесь, я не знаю. Они – за эту страну, за это государство. Но если у них не будет возможности реализовывать методику жизни последнего поколения, то им нет никакого смысла здесь оставаться. Связь с землей – не самое главное для реализации последнего поколения.

Я думаю, что в таком случае они просто переедут вместе в какой-то уголок Земли, если его можно будет найти, и попытаться там воплотить образ жизни последнего поколения.

Но мне кажется, что у нас все-таки есть большой шанс выйти на следующий уровень. Мир убедится, что иной методики нет, что каббалисты действительно предлагают им нечто дельное, и примут нас как руководителей в построении нового общества. Думаю, что все это решится в течение ближайших лет.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 20.11.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Право на землю Израиля

Израиль – благословенная страна, из которой бегут израильтяне

Чья она – земля Израиля?

Мои мысли в Twitter, 13.05.18, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНарастающие угрозы будут приходить к человеку до тех пор, пока не напугается настолько, что осознает, что нет другого выхода как только раскрыть Творца - их причину.

 

Направить себя к Творцу можно эгоистическим расчетом. Но двигаться к Нему возможно только овладением свойством отдачи в свои действия. Для этого надо включиться в группу, ведь шаги к Творцу – это действия отдачи. Силу отдачи получаешь через группу.

 

Если мы повышаем величие Творца подгоняемые помехами, понимая, что проблема послана Творцом - это эгоистическое действие, ведь мы выбираем Творца как более сильного. В этом действии еще нет отдачи, но человек уже направляет себя в сторону Творца.

 

Все помехи приходят не от людей, они лишь исполняют приказы высшего управления, а от Творца, для того, чтобы мы увидели за ними высшую силу. Творец ревнивец, требует внимания к Себе, посылает нам угрозы, чтобы обращались к Нему. Так воспитывает нас.

 

Вся духовная работа человека оценивается по росту величия Творца. По такому же принципу человек выбирает действия и намерения. Величие Творца позволяет ощущать действия отдачи как получение от Творца. Величием Творца измеряются духовные ступени. 

 

Раскрыть высшую силу можно детектором - объединением в группе, которая генерирует свойство единения и отдачи (величие Творца). И только его надо создавать в группе - т.е. важность Творца является единственным условием раскрытия Высшего мира.

 

В мире действует только одна сила. Часть ее проявляется явно, часть скрыта. Ощущаемое нами называем наш мир. Неощущаемое называем скрытый, высший (выше наших ощущений) мир. Проблема в том, что видимое – часть, и поэтому мы не знаем даже нашего мира.

 

Наша духовная работа состоит в том, чтобы умножить величие Творца в наших глазах настолько, чтобы оно заполнило собою весь мир. Эта работа происходит в борьбе величия Творца и себя, высшего и этого миров, ощущением в желаниях отдать и получить.

 

Восстановленный от разрушения Иерусалим - означает место, желание, в котором воцарилась любовь. А пока он находится в полном разрушении. Нет в мире более разобщенного города, раздираемого всеми возможными противоречиями. Исправив их - исправим весь мир.

 

Показав пример объединения, Израиль выполнит свое миссию, стать светом народам, как головы духовного парцуфа (души) по отношению к телу, человечеству. Объединение должно распространиться на все народы, и раскрытие Творца во всю мощь происходит именно в них.

 

Перевод посольств в Иерусалим - символ, но не исправление разобщения народов, возложенное на народ Израиля. Символ указывает, что пришло время устремиться к раскрытию Творца. В этом обязанность Израиля перед всем миром: соединить себя с Творцом и с миром.

 

1 Храм, духовный сосуд, получение ради отдачи.

2 Храм - отдача ради отдачи. Оба относились к голове души.

3 Храм включит оба действия и не только для Израиля, а для всех народов (Вавилона), как сказано: "Мой дом домом молитвы назовется для всех народов".

 

Иерусалим – столица будущего объединенного человечества. Поневоле или осознанно, но по закону Творца, мы достигнем состояния, когда Иерусалим, "совершенный трепет" (Ира-Шалем), воцарится в наших сердцах, в нашем объединенном желании любви к ближнему.

 

Существует лишь одна заповедь (указание Творца) - одно действие по исправлению созданного желания (эгоизма), но оно разделяется на множество действий. Эта заповедь – любовь к ближнему, как к себе, и далее любовь к Творцу - цель творения, главный закон Торы.

 

В мире множество людей, но это одно творение. Есть множество действий, но все они действия одной силы. Эти множество действий выполняет творение указаниями Творца. Все действия направлены на одно исправление - к связи вплоть до любви всех частей творения.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 13.05.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 11.05.18

Мои мысли в Twitter, 10.05.18, ч.2

Иерусалим – столица объединенного человечества

каббалист Михаэль ЛайтманИерусалим – это место Храма и в то же время, место разрушения. Нужно достичь состояния, когда Иерусалим, что означает "совершенный трепет" (ира шлема), воцарится в наших сердцах, в нашем желании, и с обретенным намерением отдачи мы построим там совершенный духовный сосуд, который называется "Храм".

Первый духовный сосуд: получение ради отдачи и второй: отдача ради отдачи,  относились лишь к голове общей души. А третий сосуд будет включать в себя и отдачу ради отдачи, и получение ради отдачи для всех народов, как сказано: "Мой дом назовется домом молитвы для всех народов", то есть всего желания насладиться, созданного на человеческом уровне.

Все наравне получат раскрытие высшей силы, в общем объединении. Исчезнет разница между людьми, и этот мир исчезнет в конце исправления, как пишет Бааль Сулам. Останется лишь общее желание, в котором все соединяются в  совершенном единстве, полностью наполненное высшим светом.

Все будут находиться в совершенном постижении высшей силы, как одно сердце, без всяких различий. Напротив, прежнее разобщение будет работать для усиления единства, как сказано: "Все прегрешения покроет любовь".

Таким должен быть восстановленный Иерусалим. А пока, как мы видим, он находится в полном разрушении. Во всем мире не существует более разобщенного города, раздираемого более сильным противостоянием и противоречиями. Все это должно раскрыться как материал для исправления. 

День Иерусалима напоминает нам об исправлении, которое действительно необходимо. Выходит, что это праздник не в честь самого города, а в честь возможности, данной нам для избавления.

Именно это мы празднуем: день Иерусалима как данного нам места работы и места, где в будущем произойдет исправление. И тогда раскроются народ Израиля и все остальные народы, и  земля Израиля и весь мир в слиянии с одним Творцом.

Этим Исраэль выполнит свое предназначение стать светом для всех народов. Миссия народа Израиля как головы духовного парцуфа по отношению к телу: исправить все человечество. Но исправление должно распространиться на все народы, и раскрытие Творца во всю его мощь происходит именно в теле общей души, то есть в народах мира.

Написано, что в конце исправления земля Израиля распространится на весь мир. То есть желание насладиться, относящееся к постижению Творца, распространится на все мироздание, и все соединятся вместе и станут народом Творца, как сказано: Все познают Меня от мала и до велика".

Иерусалим относится не только к объединению Израиля, но к объединению всего человечества. Эта особая точка, этот город существовал еще до того, как наши праотцы пришли на землю Израиля, они не создавали его на пустом месте.

То, что народы мира, например США и другие, переводят свои посольства в Иерусалим, является неким символом. Но это не производит самого исправления – исправление возложено на народ Израиля. Пришло время всем, находящимся на ступени Исраэль (яшар-кель), то есть устремленным к раскрытию Творца, соединиться между собой и с Творцом, став головой духовного парцуфа. Главное – это наше объединение. Нет ничего важнее.

Из урока по статье Бааль Сулама "Одна заповедь", 13.05.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Иерусалим – символ объединения

Построить Иерусалим в сердце

Обычные камни святого города

День Победы (клип)

С Днем Победы!

Любовь к Израилю (клип)

"То, что я чувствую по отношению к Израилю, – это любовь без всяких предварительных условий…"

Новости: Израиль выбрасывает продукты (клип)

В 2017 г. было выброшено 33% продуктов, произведенных в Израиле. О чем это говорит?

Такого времени еще никогда не было

каббалист Михаэль ЛайтманНе было такого периода в истории, когда народ Израиля был настолько близок к исправлению и реализации своей миссии, как сегодня. Никогда прежде еще не существовало такой тесной связи между изучающими каббалу в народе Израиля и в народах мира и широкого распространения.

Такого еще никогда не было. Каббалисты прошлого сделали все приготовления: сформировали сильные света, с помощью которых мы можем исправить себя и мир. Они завершили свой этап исправления, но не перешли к практическим исправлениям, которые относятся к эпохе Машиаха, то есть к общему исправлению самой Малхут. 

Группа Рабби Шимона была особым случаем, уникальным явлением, призванным осветить все поколения, чтобы свет состояния Храма, в котором народ Израиля достиг своего собственного исправления, дошел до самого конца поколений и осветил общее исправление, Третий Храм.

Для этой же цели работали каббалисты всех поколений: Ари, Бааль Шем Тов, Бааль Сулам. Но все это было приготовлениями, чтобы с помощью подготовленной ими методики и исправлений в высшей системе, мы, такие маленькие относительно них, смогли соединиться и реализовать исправление.

Из урока по Книге Зоар, 18.04.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Эпоха перебродившего эгоизма

Наше удивительное поколение

Нам дана вторая попытка

Ценный инструмент

каббалист Михаэль ЛайтманЯ высоко ценю государство Израиль и День Независимости. Я много лет был "в отказе" в России, перед тем, как приехать в Израиль, и живу тут уже 45 лет. Но я не думаю, что нам следует успокаиваться достигнутым и гордиться.

Творец пока дает нам возможность существования силовым путем, все еще надеясь, что мы сможем исправить себя и мир и дать Ему возможность раскрыться во всем мире.

Тогда мы будем праздновать День Памяти в честь той работы, которую начал Авраам, и День Независимости, то есть своего подобия Творцу и независимости от своей эгоистической природы.

Отрыв от эгоизма – это первое условие того, что мы встаем на правильный путь и начинаем строить народ Израиля. Построить народ – это значит достичь ступени Бины, отдачи: от нее и выше уже можно называться Исраэль (яшар-эль, "прямо к Творцу").

А затем мы начинаем исправлять получающие желания на отдачу, то есть исправлять все народы мира, выполняя наше истинное предназначение. Проблема сегодняшнего народа Израиля в непонимании того, что мы являемся лишь вспомогательным инструментом для исправления мира. Мир – это народы мира, а не Исраэль. 

Народ Израиля был избран как небольшая группа людей, способных быть посредником, связующим каналом между Творцом и всем человечеством. Исправление должно быть реализовано именно в народах мира, а Исраэль – это только переход к общему исправлению. Мы существуем ради остальных, чтобы привести всех к исправлению.

Творец хочет исправления народов мира, чтобы раскрыться в них, ведь это настоящий материал желания насладиться, который должен достичь получения ради отдачи. А Исраэль – это только отдача ради отдачи, то есть наша обязанность получить свет от Творца и передать его народам мира. А в них уже происходит получение ради отдачи, то есть реализуется весь замысел творения.

Народ Израиля должен понять свое предназначение, свою миссию, выяснить, что именно и как нужно делать, и начать над этим последовательно работать. Мы должны объяснить эту миссию самим себе и оповестить о ней все другие народы, что Бааль Сулам назвал Шофаром Машиаха. Тогда все начнут работать вместе: Израиль и другие народы.

Написано, что Исраэль может подняться на гору Творца лишь при условии, что народы мира возьмут его на свои плечи и понесут в Иерусалим.

Нужно выполнить всю эту работу, ведь кроме нас ее никто не сделает.

Из урока по Книге Зоар, 18.04.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Независимость" по закону любви

День Памяти неотделим от Дня Независимости

Секрет бессмертия еврейского народа, ч.3

О трагедии в пустыне Арава

каббалист Михаэль ЛайтманКаждый должен постараться видеть и чувствовать, что эта утрата происходит в его семье, с его ребенком. И тогда мы поймем, как еще далеки от соединения. Ведь узнав о трагедии, мы расстраивались и переживали, но все же пошли спать, а утром встали, позавтракали как обычно.

Это совсем не то горе, которое сейчас постигло семьи погибших подростков. Но почему мы не чувствуем точно то же?  Нам не хватает соединения, ведь на самом деле, каждый должен ощущать такое горе, будто потерял собственного ребенка.

Все трагедии в мире происходят от потребности Творца раскрыться в то время, как уже пришел для этого срок, а мы Его не раскрываем. В этом и заключаются  страдания Шхины.

Из урока по подготовке к конгрессу, 27.04.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Землетрясения в Японии и Эквадоре

Кольцо Аннапурны: можно ли примириться с природой?

Объединение перед лицом несчастья

Беседы о новой жизни, ч.1001

Беседа на тему "Новая жизнь Израиля", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Таль Мандельбаум, консультант по организационным вопросам.

002 - Беседа о новой жизни, Таль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1000

Беседы о новой жизни, ч.999

Беседы о новой жизни, ч.998

Беседы о новой жизни, ч.999

Беседа на тему "Разобщение в народе от разрушения Храма до сегодняшнего дня", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.998

Беседы о новой жизни, ч.997

Беседы о новой жизни, ч.996

70 лет подготовки закончились – пора действовать

каббалист Михаэль ЛайтманБааль Сулам пишет, что у народа Израиля нет никакой надежды удержаться на земле Израиля, если мы не примем Тору как программу своего развития.

Семьдесят лет назад мы получили возможность создать свое государство, но теперь надо продолжить эту работу и осознать, для чего нам дана эта возможность, а не гордиться только своими материальными успехами и силой.

Это обычно не приводит к добру, потому что неправильно. Мы находимся в системе, и получили возможность вернуться на эту землю, чтобы выполнить здесь свою миссию. А вместо этого мы живем тем, чтобы спастись от уничтожения. По сути, это главная цель, которую мы ставим перед государством Израиль: как не дать врагам нас уничтожить.

Но это не нормальная форма существования. Нет других примеров в мире, чтобы какая-то страна существовала в таком враждебном кольце, как мы. Мы никогда не жили в мире и никогда его не увидим, если будем так продолжать. Не видно никакой надежды на мир – наоборот, с каждым днем условия становятся только хуже и хуже.

Мы до сих пор не реализовали данную нам возможность для освобождения, построения подлинного народа Израиля на земле Израиля, государства Израиль. Это все пока осталось в потенциале. Поэтому у нас мало оснований для праздника – нужно хорошо задуматься над тем, что происходит, и действительно быть в радости от того, что мы получили свыше возможность продвинуться к освобождению. 

Радоваться надо тому, что есть методика исправления, которая раскрывается все больше и больше. Есть сила для реализации методики исправления, которая становится все понятнее. Ничего этого прежде не было, то есть мы уже проделали очень большую подготовку для построения доброго будущего.

Но пока это только подготовка и теперь надо реализовать ее в масштабах всей страны, а затем и всего мира. Все должны узнать об этом методе. Если мир узнает, для чего существует государство Израиль, то отпадут все вопросы о правомерности нашего существования на этой земле.

А пока мир не знает, для чего мы тут существуем, его всегда будет мучить вопрос: зачем нужно еврейское государство? Ведь всегда останется ненависть и критика относительно нас. Израиль – это словно кость в горле и заноза в сердце у всего мира.

С точки зрения обывателя, кажется, что состояние государства Израиль вполне хорошее, ведь он оценивает свою жизнь по критериям всего остального мира, чужими мерками. Для всех других народов такая жизнь была бы нормальной и они могли бы так существовать с одобрения высшей силы.

Но мы так не можем, ведь мы особенные, и высшая сила относится к нам иначе, с особой требовательностью. И точно так же относятся к государству Израиль все другие народы. Поэтому нельзя успокоиться нашим сегодняшним развитием.

Я полон надежды и радуюсь, что мы продвигаемся, однако народ пока не понимает, что имеется проблема, которую необходимо разрешить, построив себя иначе.

Представьте, если бы Израиль объявил всему миру, что существует здесь для того, чтобы открыть для всех окно в будущий мир, в Райский сад – как бы к нам тогда стали относиться все народы мира? Не нужно думать, что нам бы не поверили, ведь это именно то, что от нас хотят услышать! Ненависть народов мира к государству Израиль свидетельствует о том, что они чувствуют свою зависимость от нас, нашу способность им помочь.

Просто так о нас не стали бы вспоминать, то есть мы важны для всех. Надо только объяснить, в чем причина этой важности – все зависит только от нас. Проблема лишь в том, что мы не занимаемся воспитанием народа.

Но не стоит ждать новой Катастрофы, чтобы прийти к осознанию и построить свое государство по-новому. Лучше не возвращаться назад, а начать перестраивать общество прямо сейчас, без страданий, чтобы реализовать данную нам возможность для подлинного освобождения.

70 первых лет послужили материальному развитию государства Израиль, потому что это символ построения "тела" духовного парцуфа (АХАП), которое сейчас завершено. А теперь нужно перейти к духовному развитию: к построению "головы" парцуфа (ГАР). А голова растет, только если служит телу парцуфа, то есть передает всем народам мира знание о методике исправления.

Прошло семьдесят лет от создания государства Израиль, но мы до сих пор находимся под угрозой войн. Если мы объяснили бы всему миру, для чего существует Израиль, в чем его миссия, то мир совершенно поменял бы свое отношение к нам.

Мир получил бы цель, что для него очень важно. Ведь сегодня мир чувствует, что зашел в тупик и не знает, куда дальше продвигаться. Нет никакой перспективы развития: ни в технологии, ни в науке, ни в политике, ни в экономике. Все теории исчерпали себя и непонятно, что дальше делать.

Нет выхода, осталось только раскрыть человечеству правду: для чего существует этот мир.

Из урока по статье Бааль Сулама "Изгнание и освобождение", 20.04.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Праздник, смотрящий в будущее

"Независимость" по закону любви

Государство Израиль – место для раскрытия Творца

Праздник, смотрящий в будущее

каббалист Михаэль ЛайтманВсегда надо быть в средней линии, вместо того, чтобы прыгать от одного полярного состояния до другого: от восторга и эйфории до полного уныния и критицизма. Такой подход неправильный. Я могу быть радостным в большом падении и спокойным на большом подъеме, потому что держусь за цель.

Насколько целенаправленны проходимые мною состояния, этим и определяется мое настроение. Поэтому тут не может быть резких провалов или взлетов настроения, если все соединено и ведет к одной цели. Тогда я не подвержен резкой смене настроения, как маленький ребенок, который то веселится, то плачет, а все время проверяю свои состояния, насколько они служат цели.

Если мы держимся за цель, то и в добрые времена, и в тяжелые ощущаем себя примерно на том же уровне и не поддаемся сиюминутному настроению.

В честь празднования 70-й годовщины Израиля мы очень много вспоминали из нашей великой истории. Но я бы праздновал этот юбилей по-другому, говоря не о прошлом, а о будущем, показывая, что государство Израиль – это символ нового начала для всего человечества, объединения вокруг идеи постижения Творца, которая одинаково относится абсолютно ко всем.

Именно для этого народ Израиля вернулся на свою землю. Мы сейчас празднуем то, что у нас и у всего человечества, у всех вместе появилась возможность нового начала, нового расцвета. Именно это мы хотим показать себе и миру – это настоящий праздник, а не пройденные нами страдания. 

Нам нужно рекламировать не наше прошлое, а наше будущее, которое принадлежит всему миру. Израиль ‒ особая страна, не такая, как все. Поэтому не стоит много гордиться своими материальными достижениями в высоких технологиях и сельском хозяйстве. Главное, что нас радует – это возможность обеспечить человечеству счастливое будущее. Вот это будет настоящий праздник и подъем духа!

Наука каббала – это древняя наука, имеющая тысячелетнюю историю. Но главное – это то, что она гарантирует миру доброе будущее.

Из урока по подготовке к конгрессу, 20.04.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

70 лет подготовки закончились – пора действовать

Израилю – 70!

День Независимости

Мои мысли в Twitter, 20.04.18, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЕсли не начнем исправление природного эгоизма, Израиль продолжит казаться лишним и вредным. Если мир узнает, что Израиль существует для исправления мирового эгоизма, отпадут вопросы о правомерности его существования. Этого и желают услышать народы мира.

 

Будущее Израиля зависит от осознания причины и цели его существования. Прекратить гордиться земными успехами. Цель - спасение не страны, а мира. Причина праздника – возможность освобождения мира от единственного врага, эгоизма и построение доброго будущего.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 20.04.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 19.04.18

Мои мысли в Twitter, 18.04.18, ч.2

Страница 44 из 133« Первая...4243444546...Последняя »