Мы живем в такое время, когда, как пишет Бааль Сулам, надо раскрывать каббалу абсолютно всем людям в мире, ведь на нее более нет никакого запрета.
В течение двух тысяч лет с нулевого до XVII-го века каббала была скрыта для того, чтобы дать человечеству эгоистически созреть и перемешаться с десятью коленами, которые в результате крушения Первого Храма оторвались от народа Израиля и растворились во всех народах мира.
Поэтому сейчас, как заповедали каббалисты, мы должны развивать каббалу, осваивать ее, раскрывать Высший мир, Творца, и таким образом поднимать себя в следующее измерение. Это можно делать самостоятельно с помощью методики каббалы путем "ахишена" – то есть добрым путем в мере своих усилий. А иначе природа будет толкать нас своими силами – вынужденными страданиями.
В принципе, именно это пока и происходит. Мы еще не можем двигаться к цели творения положительной силой, ускоряя себя. Поэтому ощущаем на себе толчки сзади: всевозможные неприятности со стороны природы, и так двигаемся вперед. Будем надеяться, что нам удастся продвигаться правильно, добрым путем (ахишена), а не путем страданий (беито).
Но в наше время, естественно, именно те, кто раскрывают науку каббала, испытывают на себе всю ненависть, исходящую к ней и от народов мира, и от евреев не каббалистов, и, особенно, от религиозных евреев, считающих, что у них есть все: они понимают, как надо действовать, как жить. А неверующие, как и во всех народах, хоть и не понимают, в чем дело, но находятся под влиянием религиозных людей. Далее...
Ведь религия все-таки принадлежит народу, и поэтому народ доверяет ей, а не каббале, которая в их понимании перемешана с заговорами, с заклинаниями и т.д. Все это, конечно, не идет на пользу науке каббала.
Естественно, мы всячески пытаемся очистить ее от всевозможных догм, типа пульса дэ-нура, святой воды, красных ниток и всего прочего, что на самом деле не имеет никакого отношения к каббале.
Кроме того, при распространении каббалы у нас возникает очень много проблем. Мы испытываем на себе давление как со стороны религиозных, так и нерелигиозных евреев. И хотя со стороны остальных народов исходит относительно слабое давление, но все-таки каббала нигде не приветствуется.
Что касается других наук, то они не могут идти с нами в одном направлении, потому что для них Творец – это нечто непонятное. Им не понятно, что такое раскрытие Творца, взаимодействие с Творцом, как это происходит, и какими инструментами мы при этом пользуемся.
Ведь изменение самого себя не поддается никакому четкому измерению. Поэтому наука каббала выходит за рамки чистой науки, когда можно все измерить, почувствовать, что называется, "попробовать на зуб".
Таким образом, внедрение каббалы как науки наталкивается на очень большие препятствия. В принципе, оно уготовлено только лишь для людей, которые стремятся к этому, исходя из своего внутреннего побуждения. Они приходят в каббалу, отчасти понимают, о чем она говорит, пытаются постичь ее. Многие из них "раскапывают" эту науку и идут вперед. А остальные им противодействуют.
Из урока на русском языке, 10.09.2017
Предыдущие сообщения на эту тему:
Почему боятся каббалы, ч.4
Почему боятся каббалы, ч.3
Почему боятся каббалы, ч.2
Тема : КАББАЛА, Каббала и религия, Распространение методики
Комментировать