Эта связь позволяет коротко и ясно устанавливать добрые отношения с ней своими поступками – и тогда у меня "всё схвачено". В таком случае у меня просто нет никаких проблем. Жив я в этом мире или нет – главное, что я на связи с высшей силой.
После исламского всплеска мир придет к этому – захочет именно здесь постичь ее. Разговоры о том, чтó случится после смерти, перестанут убеждать. Собственно, так и произошло с христианством. В какой-то момент человеку уже мало верить кому-то, он должен сам раскрыть Высшую силу. Этого требует растущий эгоизм: "Подай мне ее здесь и сейчас!" Далее...
И вот тогда наука каббала говорит: "Пожалуйста. Никаких проблем. Ты можешь раскрыть ее здесь и сейчас – только изменись соответствующим образом. Это зависит от тебя: измени собственные свойства. Ведь ты и сейчас находишься в ней, только не замечаешь этого.
Она наполняет всё, но ты не можешь пока ее ощутить. Однако есть методика, позволяющая постичь ее на деле, полностью, и прильнуть к ней как к чему-то самому близкому, более родному, чем ты чувствуешь себя самого. Нет ничего ближе к твоему желанию, к тому тайнику души, где ты ощущаешь всё, чем эта Высшая сила".
И человек, прошедший через примитивные верования, а потом через одну из трех религий, откликается на этот призыв, потому что ему необходимо раскрыть Творца.
Вопрос: Что значит изменить собственные свойства"?
Ответ: Это значит изменить немного свою природу, чтобы начать раскрывать Творца. Тем самым человек вступает в ощущение настоящего мира, который и называется "будущим". Речь идет просто о следующей ступени восприятия.
Для этого не надо умирать, не надо истязать себя или других, не надо ничего менять, кроме своего основного органа ощущений – своего получающего желания. Приоткрыв его чуть-чуть, в нем ты сможешь уместить, раскрыть также и Творца.
Ведь Творец – это полная отдача. А значит, и ты должен обрести такое же свойство отдачи, которое позволит тебе ощутить Его.
Вопрос: Разве другие религии не говорят о милосердии и любви?
Ответ: Говорят, но не меняют человека. Здесь же имеется методика внутренних перемен под названием "Тора".
Вопрос: В чем их суть? Что сменяется на что?
Ответ: Меняется внутренний мир человека, его внутреннее ощущение. Если раньше он чувствовал всё в призме личной выгоды, то теперь постепенно начинает всё ощущать в зеркале блага ближнего. Это означает – с намерением на отдачу.
Благо ближнего требует от меня развивать в себе силу отдачи, и тогда я могу ощутить великого Дающего – Творца, который всё вершит эманацией, отдачей, источением. Ведь теперь у нас с Ним сходные свойства. Только в этой мере можно раскрыть Его, познать Его, познакомиться с Ним.
Этого желает Творец – чтобы мы познали Его как Доброго и Творящего добро. И нет к этому другого пути, кроме уподобления по свойствам.
Вопрос: Такая возможность есть только у евреев?
Ответ: Нет, у всех. Евреи – это просто часть человечества, которая была способна принять эту методику и реализовывать ее с разной степенью успеха на протяжении двух тысяч лет после исхода из Древнего Вавилона и до разрушения Храма.
Затем, в следующие два тысячелетия, наступил "перерыв на религии": иудаизм, христианство и ислам.
А сейчас мы начинаем возврат к каббалистической методике раскрытия Творца творению в этом мире. Благодаря этому человек обретает два мира и живет в них обоих. Ведь на самом деле нет "будущего мира", а есть лишь "этот мир", в котором ты или раскрываешь Творца, или нет.
В заключение: разумеется, я не выступаю за распространение радикального ислама по всему миру, однако в исторической перспективе и в свете того, что говорит Тора, я вижу процесс, который точно описан в ней уже тысячи лет назад. Скоро мы раскроем его окончание и придем к раскрытию Творца с помощью науки каббала, которая подведет итог всем "духовным" притязаниям человечества.