Морской эсминец "Элдридж", напичканный сотнями тонн электронного оборудования, находился в доках порта Филадельфии. Предполагалось сгенерировать огромные электромагнитные области, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца.
Результатом стало полное исчезновение корабля. Впоследствии этот эксперимент оказал катастрофическое влияние на физическое и душевное состояние людей.
Если довериться некоторым данным, то в основе этого эксперимента лежит "теория единого поля" Эйнштейна. По утверждению его близкого друга и соратника доктора Рассела, Эйнштейн все же закончил "теорию единого поля", но утверждал, что человек не созрел для нее и созреет только по окончании третьей мировой войны.
Нужно ли дожидаться третьей мировой войны, чтобы раскрыть человеку этот единый закон?
Действительно, Эйнштейн проводил опыты с "Элдриджем" и световым полем, когда объекты исчезают у нас на глазах. Они не исчезают сами по себе, а пропадают всего лишь из нашего зрения. А что значит "исчезает извне или нет"? Что у нас есть, кроме зрения?
Все эти эксперименты очень сильные, большие, великие. Эйнштейн, конечно, очень много раскрыл и еще много чего не раскрыл нам. Это ясно по его высказываниям.
Из всего этого можно сказать, что человечество должно получать в руки дубинку или рогатку в соответствии с тем, на каком уровне оно находится. Конечно, те методы истребления, которые есть сегодня в нашем распоряжении, не дают нам спокойно спать. Лучше, если бы у наших соседей были дубинки и рогатки. Против них еще можно выстоять. А с тем, что есть сегодня…
Впереди, действительно, возможна третья мировая война. Эйнштейн был прав в том, что без четкого осознания страданий, т.е. понимания, из чего они исходят, человечество не вырастет.
Согласно каббале, может быть не только третья, но и четвертая мировая война. Представьте, что даже после третьей еще что-то останется и не исключена четвертая.
Но есть возможность дойти до исправления другим путем.
Сама мировая война ничего не даст. Если она пройдет по нам как по животным, так животные страдают и умирают. А человечество должно осознать, что оно страдает, потому что в нем есть такое эгоистическое свойство, которое все равно никоим образом не даст ему нормально существовать ни здесь, ни в каких-либо других условиях.
К такому состоянию надо привести человека. Мы надеемся, что сможем это сделать с помощью распространения науки каббала.
Каббала объясняет человечеству смысл жизни, смысл природы, четкий закон глобальной взаимосвязи. Из них вытекает, что нам необходимо только одно – достичь абсолютного равновесия между нами и с природой. Это основной закон природы – закон гомеостазиса. Только тогда мы будем комфортно, безопасно жить.
Когда мы достигаем такого равновесия, мы начинаем ощущать внутреннюю силу природы, выход на другой ее уровень, чувствовать свою жизнь совершенной, вечной. Вечной!
То есть подъем над уровнем времени и смерти – это то, что Эйнштейн предполагал в своем эксперименте, но не захотел показать человечеству, поскольку человек стал бы употреблять эти силы совершено с другой, с эгоистической стороны.
Для того чтобы прийти к правильному применению тех сил, которые он зарядил в филадельфийском эксперименте, необходимо созреть. Поэтому он сказал, что именно после третьей мировой войны можно будет что-то раскрыть эгоистичным людишкам, но не ранее того.
Мы надеемся, что сначала мы преподнесем им общие знания о природе, о том, что мы можем раскрыть на самом деле, если будем объединяться друг с другом, и тогда у человечества появится перспектива, то есть вечность, совершенство, гармония, и знание, как к этому прийти – с помощью объединения между собой.
В наше время мы уже очень близки к тому, чтобы начинать это осознавать.
Я надеюсь, что все-таки без третьей мировой войны мы приведем человечество к состоянию, когда сможем дать ему идею выхода над временем и пространством, – то, что Эйнштейн хотел подтвердить филадельфийским экспериментом.