Записи в разделе 'КАББАЛА'
Тора. Книга Дварим. Глава Вэзот абраха

Тора. Книга Дварим. Глава Вэзот абраха (в сокращении)

Вот благословение, которым благословил Моше сынов Израиля, перед смертью своей: "Б-г от Синая пришел и показался им, любит их, произнося: Учение  заповедал нам Моше, наследие общине Яакова". Сказал далее:

О Иегуде: "Услышь, Б-г, голос Иегуды, и к народу приведи его, сил его хватит ему, а Ты будь ему помощью против врагов его".

 О Леви: "Тумим и Урим" твои, соблюдают они слово Твое и союз Твой, учат законам Твоим Израиль, возлагают воскурение пред Тобой и всесожжение на жертвенник Твой. Благослови мощь его, порази восстающих на него".

О Биньямине: "Возлюбленный Б-гом будет жить в безопасности, полагаясь на Него, Он охраняет его весь день и между плеч его обитает".

О Йосефе: "Благословенна Б-гом страна его росой и влагой, изобилием плодов и урожая, изобилием земли, рога его как дикого быка, ими будет бодать все народы".

О Звулуне: "Радуйся, Звулун, выходу твоему, а Исахар - в шатрах твоих. Народы созовут они на гору, там принесут они жертвы справедливости, ибо изобилием морей питаться будут и сокровищами, скрытыми в песке".

О Гаде: "Благословен Гад, расширяющий пределы свои, высмотрел себе участок, придет с главами народа и справедливость Б-га исполнит".

О Дане: "Дан - львенок, выпрыгнет он из Башана".

О Нафтали: "Нафтали доволен и полон благословением Б-га, западом и югом овладей".

О Ашере: "Благословен, будет любим братьями, омывает в масле ногу, железо и медь - затворы твои, прогонит Он от тебя врага, и скажет: уничтожай!"

"Счастлив ты, Израиль! Кто подобен тебе, народ, спасаемый Б-гом, щитом и помощником твоим".

И взошел Моше из степей Моава на гору Нево, напротив Иерихона, и показал ему Б-г всю страну от Гилада до Дана, и сказал Б-г ему: "Вот страна, о которой поклялся Я Аврааму, Ицхаку и Яакову. Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но туда не перейдешь".

И умер там Моше, раб Б-га, в стране Моав, по слову Б-га. И был похоронен в долине, в стране Моав, напротив Бейт-Пеора, и никто не знает места погребения его до сего дня. А Моше было 120 лет, когда он умер: не притупилось зрение его, и не истощилась свежесть его.

И оплакивали сыны Израиля Моше 30 дней. И Йегошуа, сын Нуна, преисполнился духом мудрости, ибо Моше возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израиля, и делали так, как Б-г повелел Моше.

И не было более пророка в Израиле, подобного Моше, которого знал Б-г лицом к лицу, - по всем знамениям и чудесам, которые совершил Моше на глазах у всего Израиля.

Тора. Книга Ваикра. Глава Тазриа

Тора. Книга Ваикра. Глава Тазриа (в сокращении)

И говорил Б-г Моше: "Скажи сынам Израиля: если женщина зачнет и родит сына, нечиста будет 7 дней, как во дни отстранения ее по обычной болезни ее. А в день восьмой пусть обрежут крайнюю плоть его. И 33 дня должна она очищаться от кровей своих, ни к чему священному не прикасаясь и в Святилище не входя. Если родит девочку, нечиста будет 2 недели, и 66 дней должна очищаться от кровей своих. Когда исполнятся дни очищения за сына или за дочь, принесет годовалого ягненка во всесожжение и молодого голубя и горлицу в грехоочистительную жертву ко входу в Шатер откровения, к Коэну. И он принесет это в жертву Б-гу, и искупит ее. И станет она чиста от кровотечения ее. Если не в состоянии принести в жертву ягненка, то возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного для всесожжения и одного для грехоочистительной жертвы, и искупит ее Коген, и станет чиста.

Человек, на коже тела которого появится опухоль, лишай, пятно, язва, похожая на проказу, должен приведен быть к Аарону или к одному из его сыновей. И осмотрит Коэн язву, если волосы на язве стали белыми, и расположена язва глубже кожи тела - это язва проказы, и признает человека нечистым. А если пятно белое, и оно не глубже кожи, и волосы на пятне не стали белыми - уединит Коэн человека на 7 дней, осмотрит, и если пятно не изменило вида и не распространилась язва на коже, уединит его 7 дней вторично, и осмотрит затем вторично, и если язва потемнела и не распространилась на коже, признает  человека чистым. Это - лишай, пусть омоет человек этот одежды свои и будет чист. Если же распространится лишай на коже, то признает, что это проказа.

Творящий мир, помирит нас

img_2734_100_wp.jpgВопрос от dmitiy: Если поискать в Интернете критику в ваш адрес (я ничего не могу с собой поделать, постоянно сомневаюсь и потому часто ищу критику, чтобы проверить на верном ли я пути), то очень многие вас обвиняют в том, что вы не говорите ученикам соблюдать заповеди, - с этим все понятно, 100 раз вы отвечали на эту тему. Но в тоже время многие обвиняют вас в том, что вы наоборот, своих учеников в Бней Барух, заставляете соблюдать заповеди, рассказывают истории о том, как вы выгнали кого-то за то, что он разговаривал по телефону в Субботу и т.д. (Из моих наблюдений вы сами не пишете в этом блоге по Субботам). То что в Бней Барух обязаны соблюдать заповеди - правда или ложь? И если правда, то почему другим говорите их не соблюдать, если до этого не соблюдали, а если ложь, то неужели это все просто выдумывают на пустом месте?

Ответ: Кто узнает про меня - ненавидит или любит: если есть в нем точка в сердце, то Каббала для него отрада, а я - рав (большой на иврите), а если нет - не понимает меня. Я утверждаю, что являюсь преподавателем истинной Каббалы, что получил свои знания в результате личных занятий у Рабаша, и никто кроме меня этих знаний не получал, это известно, что я был его особым учеником. Я преподаю из своего личного постижения высшего мира и Творца. Противники могут обвинять меня в чем угодно, но только не в отсутствии понимания предмета. В этом я пока не обнаружил себе равных. Пусть слушают уроки - и убедятся.

Обычно все сводится к вопросу "Лайтман за или против заповедей". А это к Каббале вообще отношения не имеет (см. статью Бааль Сулама "Суть религии и ее цель")! Лайтман - "за" все культурные традиции своего народа, считает, что желательно их придерживаться. Но насилия в этом ни к кому быть не может. Лайтман также считает, что каждый в мире, в рамках своего народа, может, по своему желанию, придерживаться традиций своего народа. Бааль Сулам говорит, что человек может оставаться в своей религии и изучать Каббалу и соединяться с Творцом - потому что религии не более, чем рамки земных народных традиций и к Творцу и духовному, высшему - отношения не имеют, а присвоили себе это от Каббалы.

Вся Тора и Каббала сводится к выполнению требования "Возлюби ближнего, как себя" - эта общая, обобщающая, главная Заповедь Торы - закона мироздания, потому что это - свойство Творца. Каббала вызывает на человека высший исправляющий свет, который приводит человека к свойству "любовь к ближнему". У религии такого средства нет - поэтому, вместо исправления человека, чего требует Творец, она указывает ему на изучение и выполнение земных ритуалов и ограничений.

В центре Бней Барух, среди моих постоянных 300 мужчин-учеников, принят традиционный устав каббалистов: соблюдать основные заповеди (кипа, суббота, кашрут, хупа), запрещены алкоголизм и наркомания (даже иногда индивидуально в виде сигареты), систематическое ежедневное посещение занятий, участие в единении группы, обязанности по распространению и пр.. Я сам никогда не скрывал этого, всегда хожу в кипе, даже писал в этом блоге (с фото, пост от 11.02.2008, [#234]) об обрезании.  

Вся проблема моих критиков - в их недоразвитости, в них еще не прорезалась точка в сердце, подрастут и поймут. Духовное нельзя понять разумом, а только готовым созревшим для этого, желанием. Критикуют они не по делу, не по темам Каббалы, а вокруг, за внешнее, за что могут ухватиться, чтобы хоть как-то, как клипа, урвать для своего эгоизма. Ведь это для них пища. Своего-то нет, пустые. Я понимаю их природу и готов их терпеть и прощать. Время все равно работает на раскрытие истинной Каббалы, и все придет к исправлению и миру.

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:

Заповеди

Как летучей мыши превратиться в петуха?

43_100_wp.gifВопрос от Michail: "Шамати", статья 16 "Спросил петух летучую мышь: "Я жду свет солнца, потому что он мой - а ты зачем ждешь его?"." Вопрос: Как человеку в этой жизни перейти из состояния "летучая мышь" в состояние "петух"?

Ответ: Использующие Каббалу (Тору) для достижения свойства отдачи и любви, увидят в обретении этого свойства свет жизни, а использующие якобы Каббалу (Тору) для себя (обогащение, гордость, почести, уверенность, возвеличивание над другими, оправдание себя и пр.) находятся в состоянии, когда живут во тьме, но уверены, что находятся в свете Творца, как видящие во тьме летучие мыши, принимающие тьму за свет (им достаточно оставаться в духовном изгнании, только физическом выполнении обрядов - и другого состояния не надо)!

Смотрите, что пишет об этом Бааль Сулам (Предисловие к ТЭС, п.13) - на слова пророка Амоса "Горе тем, кто жаждет дня Творца! Зачем он вам, день Творца? Это мрак, а не свет!» (Амос, 5:18). О притче этой повествуется как о петухе и летучей мыши, ожидающих света. Сказал петух летучей мыши: «Я жду света, потому что свет - он мой. А тебе зачем свет?» (Талмуд. Санэдрин, 98:2) - что без света, нисходящего только изучением Каббалы, человек даже не понимает, что находится во тьме, потому что ощущает только наш мир. Если не возникает в человеке стремление к высшему, выше нашего мира, а удовлетворяется механическими действиями, историческими и философскими исследованиями, святыми науками, водой, камеями, упражнениями, медитацией (как мы видим, от наивных и до ученых), но нет у него "точки в сердце" - ему ничего не поможет, ведь пока его желание на уровне нашего мира, а человек действует всегда только исходя из, проявляющегося в нем, желания. Поэтому Каббала только для ищущих правдивый ответ о смысле жизни - в постижении Источника моего происхождения. Это же мне откроет и смысл происходящего, и его конец.

Уроки по статье "День Творца и ночь Творца"

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:

Заповеди

Тора. Книга Шмот. Глава Вэикаэль

Тора. Книга Шмот. Глава Вэикаэль (в сокращении)

И созвал Моше все общество, и сказал им: "Вот что повелел Б-г: Шесть дней может совершаться работа, а день седьмой день полного покоя, посвященного Б-гу; всякий, кто совершает в этот день работу, будет предан смерти. Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботний. Возьмите у себя приношение для Б-га, всякий щедрый сердцем пусть принесет приношение Б-гу. И всякий мудрый сердцем пусть придет и сделает все, что повелел Б-г: Шатер, Ковчег, Стол, Менору, жертвенник, Занавесы, Колья для Шатра, Служебные одежды для служения в Святилище, священные одежды Аарону и сыновьям его для служения".

И принес каждый, кого подвигло сердце его, и каждый, кого побудил дух его, приношение Б-гу для устройства Шатра откровения, и для всего служения в нем, и для священных одежд, как добровольное приношение Б-гу.

И сказал Моше: "Смотрите, призвал Б-г Бецалеля, исполнил его божественным духом, мудростью, талантом к любому ремеслу. И сделает Бецалель, что повелел Б-г".

Репортаж с Черного моря

Как известно, каждым летом, в течение 3 м-цев, мы проводим распространение наших газет "Новое человечество", "Новый мир", "Каббала сегодня" по всему черноморскому побережью (среди более 11 млн. отдыхающих и местных жителей). Из года в год все больше отдыхающих узнают нас и встречают с улыбкой, многие становятся нашими товарищами по учебе. Так и эта улыбчивая незнакомая пара взяла газету со словами: "А может быть наше фото поместят на блоге Лайтмана? Клёво!" - что я с удовольствием и делаю! Приятного вам отдыха!

 

     sochi_2008-07-29_400.jpg        

 

Возлюби ближнего - в этом награда!

v_nebe_100_wp.gifВопрос от gosha: Как вы относитесь к распространению каббалы в широких массах через христианство и ислам? Интересно, что методика каббалы, применённая на изучении евангелия,  даёт потрясающие результаты. Ты понимаешь, что читаешь не сказки и повествования о фокусах, а о попытках что-то изменить в духовном, и объяснить всё это тем, кто этого пока не знает и не понимает. Я думаю, что нужно на первых этапах объяснять это вашим ученикам-христианам, тем более, что большую часть библии составляет "ветхий завет". Поняв что-то на своём уровне, почувствовав наслаждение истинного познания, без отрыва от своей культуры и религии, они, возможно, пойдут потом дальше.
Ответ: Религии никак не связаны с Каббалой, а являются ей противоположным. Даны человечеству, как рамки существования в период тьмы - до раскрытия Каббалы. Поэтому, в наше время, отмирают. Правда, это процесс долгий и впереди возможны религиозные войны. С религиозными евреями мы дела не имеем. Распространяем Каббалу только среди неверующих. Показывать религиозным, что в тексте Торы скрыт более глубокий смысл, - не ново. Они не увлекутся, потому что это выбивает у них основу веры - эгоистический принцип нашего мира: "делай и получи вознаграждение". А Каббала говорит противоположное эгоизму, что за свои действия ты ничего (в свой эгоизм) не получишь, а все твое вознаграждение - в самом исправлении себя высшим светом, изменении на "Возлюби ближнего, как себя". Это можно говорить только тем, у кого проявляется уже, после всех эгоистических желаний, "точка в сердце" - желание к Творцу, к смыслу жизни. А тот, кто еще удовлетворяется верой, показывает этим, что еще не проявляется в нем "точка в сердце", и поэтому мы к нему обращаться не можем. Каббала раскрывает нам закон духовного развития - свободный, ненасильственный (что тоже, в корне противоположно религиям!). 

icon for podpress  О многобожии и происхождении религий: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Какую религию исповедует каббалист?: Открыть | Скачать
 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббала и религия

Распространение каббалы

Тора. Книга Ваикра. Глава Шмини

Тора. Книга Ваикра. Глава Шмини (в сокращении)

На восьмой день призвал Моше Аарона, сыновей его, и старейшин Израиля, и сказал Аарону: "Возьми себе бычка для грехоочистительной жертвы и барана для всесожжения и представь пред Б-гом, ибо сегодня Б-г является вам".

И принесли, что велел Моше,  и сказал Моше: "То, что повелел Б-г, сделайте, и явится вам слава Б-га". И поднял Аарон руки свои, и благословил народ. И вошли Моше и Аарон в Шатер откровения, а выйдя, благословили народ, и явилась Слава Б-га всему народу. И вышел огонь от Б-га, и сжег на жертвеннике всесожжение, и как увидел это народ, возликовал он и пал ниц.

И взяли сыновья Аарона, Надав и Авигу, каждый свой совок, и положили в них огня, и возложили на него смесь благовоний, и воскурили пред Б-гом огонь чуждый, какого он не велел им. И вышел огонь от Б-га, и пожрал их, и умерли они пред Б-гом. И сказал Моше Аарону: "Вот о чем говорил Б-г: в приближающихся ко Мне буду Я свят и перед всем народом прославлюсь". И умолк Аарон.

И говорил Б-г Аарону: "Вина и хмельного не пей, ты и сыновья твои, когда входите в Шатер откровения, дабы не умерли вы".

И говорил Б-г Моше и Аарону: "Так скажите сынам Израиля: Всякое живое существо с раздвоенными копытами и отрыгивающее жвачку можете есть. Только не ешьте: верблюда - отрыгивает жвачку, но не имеет раздвоенных  копыт, дамана - отрыгивает жвачку, но  нет раздвоенных копыт, зайца - отрыгивает жвачку, но нет  раздвоенных копыт, свинью - копыта раздвоены, но не отрыгивает жвачку. Мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь.

Из всего, что в воде, есть можете всех, у кого есть плавники и чешуя.

Из птиц нельзя есть: орел, гриф, орел морской, коршун, сокол, ворон, страус, сова, чайка,  ястреб, сыч, баклан, ибис, филин, пеликан, сип, аист, цапля, удод, летучая мышь.

Всякое летучее насекомое, передвигающееся на четырех ногах - мерзость для вас. Но можете есть из всяких летучих насекомых, передвигающихся на четырех ногах, у которых есть голени над ступнями, чтобы скакать по земле: саранчу, сольама, харголя, хагава.

Каждый, кто прикоснется к нечистому, нечист до вечера,  кто нес труп их, должен выстирать одежду свою и нечист будет до вечера.

Нечисты для вас из всех мелких животных: слепыш, мышь, черепаха, анака, варан, ящерица, хомет, филин. Кто прикоснется к трупам их, нечист до вечера. И все, на что упадет какая-либо часть трупа их, будет нечисто до вечера. Всякий сосуд глиняный, внутрь которого упадет часть трупа их - все содержимое в нем нечисто, а сосуд разбейте. Все съестное, на которое попала из такого сосуда вода, будет нечисто. Печь и очаг должны быть разбиты. Только источник и колодец, вместилище воды, остаются чистыми. А если упадет от трупа их на семя растения, которое сеют, то оно чисто. Но если будет налита вода на семя и упадет на него что-либо от трупа их, оно нечисто для вас.

 И когда падет скот, который идет вам в пищу, прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера. И кто съест от мертвечины, должен выстирать одежды свои и нечист будет до вечера, кто нес от трупа их, должен выстирать одежду свою и нечист будет до вечера.

Всякого гада, пресмыкающегося по земле, нельзя есть. Все, что ползает на брюхе, на четырех ногах и многоногих пресмыкающихся не ешьте.

Газета "Каббала народу" №30 (на иврите)

Вышел 30-й номер газеты "Каббала народу" (на иврите):

                        gazeta-kabbala-narodu-30_300.jpg

Как читать Книгу Зоар?

idra_raba_100_wp.gifВопрос от Valentin: Я пытаюсь изучать книгу Зоар, переведенную вами, перечитав по множеству раз, как относиться к материалу, пытаясь войти во внутреннюю часть материала, ...пока ничего ни получается, ...в общем продвижение пока не светит, не хватает определений, как в Талмуде 10 сфирот, существуют ли такие определения и можно ли их где-то найти, или какой то особый подход?

Ответ: Читать книгу Зоар надо только для вызывания на себя света исправления - и в мере его влияния на вас, вы начнете ощущать Зоар (в переводе Свечение), а из ощущения света, свойства отдачи, и понимать его, сказанное в книге. Кроме того, к книге Зоар есть 4 предисловия и их знание хотя бы в общем, необходимо для ПОНИМАНИЯ книги.

icon for podpress  О книге Зоар: Открыть | Скачать
 

Вопрос: В последнее время я укрепился, и одно из решений, которое я взял на себя, это прочитать книгу Зоар. Во время недели книги купил полный набор из центра Каббалы. Несколько дней перед этим я беседовал с человеком, который сказал мне, что религиозные авторитеты наложили проклятие на набор этих книг, что это "не чистый" набор книг?

Ответ: Книги эти можете читать, - но это рекомендуется только изучившему все работы Бааль Сулама. К книге Зоар, кроме того, есть его 4 предисловия, и невозможно понять книгу Зоар, не поняв их досконально!

Введение в Книгу Зоар

Предисловие к Книге Зоар

Введение в комментарий "Сулам"

Статья к завершению Книги Зоар

Книга Зоар (конспект)

 

Предыдущие сообщения на тему "Книга Зоар":

О книге Зоар

Тора и Книга Зоар

Исаак Ньютон и Каббала

Книга Зоар. Статья Роза (пп.1-3)

Тора. Книга Дварим. Глава Ницавим

Тора. Книга Дварим. Глава Ницавим (в сокращении)

"Вы стоите сегодня все пред Б-гом: главы колен, старейшины, надсмотрщики, каждый человек в Израиле, дети, жены и пришелец, от дровосека твоего до черпающего воду для тебя, чтобы вступить в союз с Б-гом и принять строгое заклятие Его, которое Б-г заключает с тобой сегодня, чтобы сделать тебя сегодня народом Себе, как обещал и поклялся отцам твоим, Аврааму, Ицхаку и Яакову.

И не с вами одними я заключаю союз, но и с теми, кого нет здесь с нами сегодня. Вы знаете, как жили в стране Египетской, как проходили среди народов, видели вы гнусности их и кумиров их, дерево и камень, серебро и золото. Может быть есть среди вас мужчина, женщина, семейство или колено, сердце которого отворачивается сегодня от Б-га, чтобы идти служить бoгам тех народов - не захочет Б-г простить ему, и падет на него все проклятие, сотрет Б-г имя его из поднебесной.

И скажет последующее поколение, и чужеземец, увидя бедствия страны и недуги, которыми поразил ее Б-г: за что поступил Б-г так с этой страной? Чем вызван великий гнев этот? - И скажут: за то, что оставили они союз Б-га, который Он заключил с ними, когда вывел их из страны Египетской. И пошли служили богам иным, поклонялись богам, которых не знали они и которых Он им не давал. И воспылал гнев Б-га, и прогнал их с земли их в гневе и ярости. Сокрытое - Б-гу, а открытое - нам и сынам нашим навечно, чтобы исполнять все слова учения этого.

Когда сбудутся на тебе все эти благословение и проклятье, которые изложил я тебе, то прими это к сердцу своему, среди всех народов, к которым забросил тебя Б-г, - и обратишься ты к Б-гу, и исполнять будешь волю Его во всем, что я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои, всем сердцем и душой. И смилостивится над тобой, и опять соберет тебя из всех народов, среди которых рассеял тебя.

Даже если будут изгнанники твои на краю неба, то и оттуда соберет тебя Б-г. И приведет тебя Б-г, в страну, которой владели отцы твои, и овладеешь ею, и облагодетельствует Он тебя, и размножит тебя более отцов твоих. И обрежет Б-г сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы любил ты Б-га всем сердцем и душой, ради жизни твоей.

И возложит Б-г, все эти проклятья на врагов твоих, которые преследовали тебя. А ты снова  исполнять будешь волю Б-га, все заповеди Его, которые я заповедую тебе сегодня. И пошлет тебе Б-г успех во всяком деле рук твоих.

Ибо заповедь, которую я заповедую тебе сегодня, не загадочна и не далека она. Не на небесах она, чтобы сказать: кто принес бы ее нам, чтобы мы исполняли ее? И не за морем она, чтобы сказать: кто принес бы ее нам, чтобы мы исполняли ее? Но очень близко к тебе слово это: в устах твоих оно и в сердце твоем, чтобы исполнять его.

Смотри, предложил я тебе сегодня жизнь и добро, смерть и зло, ибо заповедую я тебе сегодня любить Б-га, идти путями Его, соблюдать заповеди, установления и законы Его, чтобы жил ты и размножился, и благословит тебя Б-г, в стране, в которую ты входишь, чтобы овладеть ею.

Но если отвратится сердце твое, не будешь слушать, сойдешь с пути, и поклоняться будешь богам иным, служить им, то сказал я вам сегодня, что погибнете вы и не продлятся дни ваши на земле, в которую переходишь ты через Иордан, чтобы придти и овладеть ею.

В свидетели призываю я на вас сегодня небо и землю - жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятье, - избери  же жизнь, чтобы жил ты и потомство твое, и любил Б-га, исполнял волю Его, прилепился к Нему, ибо Он жизнь твоя и долгие годы твои, которые будешь ты жить на земле, которую поклялся Б-г дать отцам твоим".

Конгресс в Одессе

odessa-2008_100.jpgДорогие Друзья!

Международная академия каббалы (МАК) приглашает всех желающих из стран СНГ и Европы на региональный конгресс, который состоится в Одессе (Украина) с 11 по 14 сентября 2008 г.

Тема конгресса: Объединение в распространении

Цель встречи: создание общего виртуального пространства мировой группы, обсуждение совместных проектов, разработка новых форм обучения.

Место проведения конгресса: живописные окрестности города Одесса, санаторий «Куяльник»

В программе конгресса: уроки каббалиста, проф. Михаэля Лайтмана, семинары, трапезы, культурная программа.

Прибытие на место конгресса: начиная с четверга, 11 сентября, с 12:00.

Официальное открытие конгресса: пятница, 12 сентября, в 12:00.

Закрытие конгресса: воскресенье, 14 сентября, в 12:00.

Проживание в двухместных номерах.

Стоимость участия: $170 (США).

Заявки на участие принимаются до 10 августа 2008 г.

Регистрация....

Для  получения дополнительной информации, обращайтесь по адресу:

 

Мы ждем вас!

Оргкомитет конгресса «Одесса 2008»

Тора. Книга Ваикра. Глава Мецора

Тора. Книга Ваикра. Глава Мецора (в сокращении)

И говорил Б-г Моше: "Закон о прокаженном. В день очищения его следует привести его к Коэну. И если увидит Коэн, что исцелилась язва проказы, окропит очищаемого от проказы семь раз, и объявит его чистым. А очищаемый омоет одежды, обреет волосы, искупается и станет чист. Коген поставит очищаемого пред    Б-гом у входа в Шатер откровения, принесет барана в повинную жертву, возьмет крови и помажет мочку правого уха очищаемого, и большой палец правой его руки, и большой палец правой его ноги, и покропит маслом с пальца своего семь раз пред Б-гом. Остатком масла польет голову очищаемого, и искупит его пред Б-гом, и станет он чист".

И говорил Б-г Моше и Аарону: "Когда придете в страну Кнаан, Я наведу язву проказы на дома, пойдет владелец дома к Коэну и скажет: у меня язва на доме. И повелит Коэн вынести все из дома, осмотрит и увидит, что язва на стенах дома, выйдет и запрет дом на семь дней. И на седьмой день осмотрит дом, и окажется, что распространилась язва по стенам его, выломают камни, на которых язва, и выбросят за городом в месте нечистом. И вставят вместо прежних камней, и обмазку другую возьмут, и обмажут дом. Если же снова расцветет язва в доме, пусть разрушат дом и вывезут за город, в место нечистое. А кто входит в дом во время, на которое заперли его, тот нечист до вечера".

И говорил Б-г Моше и Аарону: "Всякий, у кого плоть истекает слизью, истечение это нечисто. И кто прикоснется к постели его, или к телу истекающего слизью, должен вымыть одежды свои и искупаться в воде, и будет нечист до вечера. А глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должен быть разбит. А всякий деревянный сосуд следует промыть водой. А когда истекающий слизью очистится от своего истечения, пусть отсчитает семь дней от очищения своего и вымоет одежды, и омоет тело в живой воде, и будет чист. А на восьмой день предстанет пред Б-гом у входа в  Шатер откровения, и передаст Коэну жертвы и искупит Коэн человека пред Б-гом от истечения его.

Мужчина, у которого случится истечение семени, пусть омоет все тело в воде, и будет нечист до вечера. И если с женщиной ляжет мужчина с истечением семени, то пусть омоются в воде, и нечисты будут до вечера.

А если у женщины будет кровотечение, семь дней должна пребывать она в отстранении своем, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист до вечера. И все, на что она ляжет, на что сядет, нечисто. И всякий, кто прикоснется к постели ее, прикоснется к вещи, на которой она сидит, должен вымыть одежды свои, и нечист он до вечера. А если ляжет с ней мужчина так, что месячное истечение ее будет на нем, то он нечист семь дней, и всякая постель, на которую он ляжет, будет нечиста.

И если у женщины кровотечение ее длится много дней, не во время отстранения ее, или истечение ее будет дольше времени отстранения ее, то во время истечения нечистоты ее нечиста она, как во дни отстранения ее она нечиста.

Отдаляйте сынов Израиля от нечистоты, дабы не умерли они в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди них".

(Создано только желание с намерением ради себя (нечистое) или ради Творца/ближнего (чистое) на разных уровнях (неживое растительное, животное, человек). Тора говорит только об исправлении этого намерения).  

Чего ждать от Интернета

akademiya_80.jpgВопрос: Что вы ждете от развития Интернета и других средств связи? Я вижу, как вы всецело зависите от них и их развития.

Ответ: Интернет-связь - это невообразимое ускорение прогресса человечества. Думаю, в будущем средства коммуникации выйдут на новый уровень, потому что взаимосвязь должна быть еще более явной, в ближайшее время появятся возможности для объединения, которые полностью отменят ощущение расстояния между нами. Время и пространство перестанут служить препятствиями. Это необходимо для развития эгоизма и для его осознания, как зла. Так уготовано самой природой, и скоро это раскроется. Взаимозависимость и коммуникация позволяет, не переживая самому многих явлений, пережить их за счет связи с ощутившими их. Во взаимном включении друг друга, ускоряется созревание каждого. На наших глазах тысячелетние изолировавшие себя от всего мира, цивилизации Японии или Китая, за десяток лет смешиваются со всем миром. (Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 21.07.08.)

Не все шарлатаны - каббалисты.

laitman_9139_wp.jpgВопрос: Здравствуйте дорогой Рав Лайтман. Попыталась привлечь моего отца к урокам Каббалы, ему не понравилось, и через две недели он подумал, что я слишком много слушаю уроки, а это не так. Оказалось перед ним маленькое объявление в местной газете, в котором было написано "Обучение практической Каббале". Отец позвонил по нему (отец религиозный, порядочный и прямой), после разговора позвал меня, утверждая, что говорил с человеком, который сказал ему, что тот, кто учит Каббалу один, его путь к воротам Менаше! Я очень разозлилась и обиделась, ведь это вообще не та учеба, которой занимаюсь я. Я начала защищать себя и ссориться с ним. Он разозлился и сказал, что так не разговаривает дочь с отцом, ты видишь, как ты себя ведешь! Как действовать, чтобы не помешали каналу моей жизни и моему настоящему развитию?

Ответ: 1. Сделать вывод, что не все зазывалы преподают Каббалу. Есть Шарлатаны. 2. Что практической Каббалой называется Практическое Мошенничество. 3. Что нечего названивать по случайным телефонам по местной газете, и думать, что все такие, как мы. 4. Привести отца ко мне на лекцию "Каббала народу" (Вторник, 19:30).

Мифы о Каббале

Страница 110 из 167« Первая...108109110111112...Последняя »