Сообщение: Главный раввин Великобритании Джонатан Сакс написал книгу о том «Как избежать столкновения цивилизаций». По его мнению, все религии следует признать истинными. Конечно же, ультрадоксы предали книгу анафеме, а р. Сакса обвинили в ереси.
Мнение: Все это оттого, что люди считают религии "истинными", обладающими абсолютным высшим знанием, а не проявлением культуры и образа жизни людей. Религии изобретены людьми. Нечего приписывать им большее, чем явление типа "английский клуб", куда являются получить психологическую помощь в нашей зыбкой жизни… Есть в них положительное, но не высшее и истинное!
Статья Бааль Сулама "Суть религии и ее цель" (под религией Бааль Сулам подразумевает каббалу)
Ответ: Мир ощущает существование Израиля и евреев, как лишнее. Они являются источником напряженностей. Ни один народ в мире не спрашивают о причине его существования, только наш! Являясь носителем методики исправления мира, мы имеем право на существование только в случае выполнения нашего предназначения – раскрыть миру Каббалу.
Как и сказано в "Предисловие к книге Зоар" п.70, если евреи не реализуют свое предназначение, весь мир считает их не только лишним, но и вредным элементом мира. Если от него избавится, мир станет лучше. Скрытое и явное пособничество нацистам является явным доказательством этого. Оно исходит из природы эгоизма каждого человека на земле.
Только распространение методики улучшения мира, Каббалы, явится доказательством нашей пользы и необходимости. И не понадобится убеждать, что мы имеем право на существование, даже чиновников ООН!
Вопрос: Наука Каббала и мое сильнейшее желание помогли мне выйти из тяжелых кризисов болезни (эндокринная система), я снова и снова благодарю, когда я в буйную ночь, в муках боли, увидела этого бородатого человека по телевизору, потому что соседка сверху мне посоветовала – и это спасло мне жизнь. Но как человек, страдающий от физической болезни, может ощутить высокие впечатления? Расслабления, которые подготавливают тело к такому ощущению, где есть в каббале та часть, которая соединяет тело и голову? Где практическая часть дела? Ведь не может быть, чтобы это было только на словах.
Ответ: Только высшие силы управляют нами, нашим телом. Если мы желаем что либо изменить, то это возможно только через верх – подобием или желанием подобия с высшим, мы меняем свое состояние на его. Чтобы мы об этом попросили, он и вызывает в нас страдания в нашем настоящем положении.
Вопрос: Люди думают, что они – это их тело. Есть тело человека и яблоко. Человек съедает яблоко, материя яблока перешла в его материю, и называют его "Я". Мы видим, что происходит только перемещение частиц в пространстве.
В мире есть неизменное количество частичек, которые только беспрерывно меняют местоположение и создают иллюзию движения времени. Частички кислорода попадут в мои легкие, в кровь, в клетки, и они - это я? Та же частичка, которую я вчера называл воздух? Где мы начинаемся и где мы заканчиваемся?
Ответ: Этого ничего нет. Есть только мое желание, составное, которое ощущает себя. В нем постоянные изменения, которые я ощущаю. Они мне рисуют картину. Я ее называют "мир". В этой картине есть, как я чувствую, мне подобные, есть иные – материя, растительность, животные… так мои желания ощущают, так ощущаю я.
ТВ программа "Восприятие реальности"
видеозапись, ч. 1.: Открыть | Скачать
Вопрос: Из урока "Предисловие к ТЭС" 12.2.08 Я понял, что "злодей" – это умный человек, понимающий, что жизнь в этом мире – не жизнь. Более того, понял, что говорится о человеке, прошедшем махсом. Несмотря на это, в "Предисловии к книге Зоар", 9-я беседа 20.4.07, я понял, что в нашем чрезмерном желании получать во время двойного и одинарного скрытия, мы называемся злодеями. То есть, понятие "злодей" существует, как во время скрытия, так и после махсома?
Ответ: Тора (Каббала) вообще не говорит о нашем мире, о действиях человека, происходящих из его земных, телесных желаний. Ведь в этом он не волен, как животное. Разговор начинается когда в человеке возникает качественно новое желание "точка в сердце", которое устремлено к Творцу. Это желание – начало души. Совершенно от тела с его желаниями не зависит. Как увеличить это желание говорит Каббала – Тора, со всеми ее советами (=заповедями). Поэтому праведник или грешник – только в этом желании, в отношении к Творцу!
Хасидская притча (когда еще хасиды были каббалистами): Говорил Бааль Шем Тов: Когда я восхожу на высшую ступень познания, я знаю, что еще не усвоил ни одной буквы Писания, и не сделал ни одного шага в служении Творцу".
Вопрос: На уроке ТЭС, ч.1., вы сказали, что сокращение желания точки далет - это не уменьшение ее желания, а она сделала украшение – взяла новое желание стать подобной Творцу, и увеличила его настолько в своих глазах, что прежнее желание простого наполнения кажется ей теперь маленьким, "как будто" оно сократилось. Но Бааль Сулам "сокращение" определяет так: "Пересиливающий свое желание, удерживающий себя от получения, несмотря на то, что очень желает, – называется сокращающий себя".
Ответ: Нет противоречия. Ведь всегда действует большее желание над меньшим желанием. Украшение желания – намерение использовать его ради других, Творца. Намерение определяет использование желания, поэтому оно больше, важнее желания.
урок по "Предисловию к ТЭС" (19.4.07)
Отрывок из интервью:
Вопрос: А в Высших мирах секс лучше или хуже, то есть, более сладкий или более горький, чем у нас?
Ответ: Секс в Высшем мире – это непрерывное явление, в котором находится душа. Поэтому секс и является наивысшим удовлетворением в нашем мире.
Сказано, что с тех пор, как каббалисты упали с духовного уровня в наш мир, то настоящий вкус соития остался только у постигающих высший мир. То есть настоящее духовное наслаждение, которое осуществляется слиянием мужской и женской частями творения, происходит на духовном уровне и представляет собой самое мощное ощущение наслаждения (в наполнении души Творцом).
Вопрос: Вы можете сказать просто: духовный секс круче, острее, чем наш, или нет? Есть, ради чего туда стремиться, скажите правду?
Ответ: Да, ведь он и является основой того, что происходит у нас. В принципе, человек потому подсознательно и стремится к духовному миру, так как там он обнаружит настоящие непреходящие наслаждения.
Вопрос: Я недавно читал, что каждые девять секунд мужчина думает о сексе.
Ответ: Согласно каббале, секс находится в основе всех наших мыслей, потому что исходит из единения с Творцом. На этой конечной цели природы основаны все происходящее. Поэтому мы не можем не думать о нем. Наше стремление к противоположному полу, к наслаждению, исходит именно из конечного состояния слияния с Творцом, которое называется в каббале "зивуг" - постоянное сексуальное соединение.
Вопрос: В духовном мире мы будем каждую секунду думать о сексе?
Ответ: Духовный контакт вечен, дает человеку ощущение совершенного и постоянно развивающегося наполнения, не как в нашем мире, мы получаем мгновенное наслаждение с последующим перерывом, нам требуется восстановить желания, для следующего мгновенного преходящего наслаждения.
В духовном мире, поскольку наслаждения взаимные, в них сверху поступает Высший свет, который наполняет мужские и женские желания: два противоположных желания, мужское и женское, наполняются сверху одним светом. Поэтому они не гасят друг друга, а происходит их постепенное, все большее развитие. То есть, духовный оргазм постоянный и все более развивающийся. Поэтому он и дает человеку ощущение вечной жизни.
ТВ программа "Духовные корни секса"
текст
Сообщение: С 1948 по 2005 год из Израиля иммигрировало более 1 млн. человек. Почти 0,5 млн. израильтян выехали (миграция хай-тека") на продолжительное время работать в сфере современных технологий. А сколько планирует уехать? Мы называем себя не народом, а собранием изгнанников (кибуц галуёт). После каждого теракта или войны возобновляется отток из страны. Стремление наших соседей уничтожить нас, вынуждает задуматься о надежном государстве-убежище. У нас нет народа, потому что нет естественной связи между нами, как у других народов. Почему мы не смогли создать ни государства, ни народа?
Индивидуум и народ
Человек может удовлетворить свои жизненные потребности лишь с помощью окружающих. Поэтому одиночки были вынуждены объединиться в народ, с правилами обмена плодами своего труда. Так произошли народы, каждому из которых присущ особый характер.
Развитие народа аналогично развитию человека, а роль человека в народе аналогична роли органов тела в теле. Все органы тела взаимодействуют в гармонии, для обслуживания всего тела. Это условие также обязательно для жизни народа. Смерть тела наступает вследствие нарушения связи между его органами.
Поэтому обязательным условием существования любого народа является внутренняя сплоченность, когда каждый обуславливает личное счастье счастьем народа, а личный упадок упадком народа. Не все индивидуумы в народе обязаны придерживаться подобных отношений, но пребывающие в такой связи и составляют народ. По ним измеряется сила народа и его право на существование.
Поэтому в древние времена мы находим объединения, связанные семейными узами, ибо та примитивная любовь, которая необходима для существования социума, характерна лишь для родственников.
Однако с развитием поколений объединение расширяется от семьи до государства, от семейных отношений до обоюдной заинтересованности. Но правило единого целого остается: государство должно править гражданами властью, основывающейся на любви и преданности частного целому, независимо от форма государственного правления.
У евреев народное самосознание, которое сплачивает и обеспечивает существование каждого народа, утрачено в изгнании. Естественные узы любви, которые связывают каждый народ, исчезли. Более того, общность народа ощущается не положительно, как у всех народов, а отрицательно, исходя из страдания быть евреем. Поэтому народное родство сводится к близости в несчастье, т.е. под воздействием внешних сил. А потому лишено тепла и воодушевления, необходимого для формирования самостоятельного народа.
Объединение под давлением внешних факторов не является народным, а подобно массе орехов в мешке, который силой удерживает их вместе, не превращая, однако, в единое тело. И любое колебание мешка, внешней силы, вызывает рассыпание орехов. Нам недостает естественной сплоченности изнутри, а не под силой внешних обстоятельств.
Решение проблемы в том, чтобы разжечь воспитанием, бывшую народную связь – по тому же принципу, каким мы объединялись в прошлом, при создании нашего народа, т.е. укоренить в народе обоюдную любовь. Это возможно только высшей силой, которая создала эгоизм, и поэтому ею можно его исправить. Сказано: "Иерусалим разрушен вследствие взаимной вражды" – также и его восстановление должно быть восстановлением братской любви.
И хотя, глядя на мир, нам кажется это невозможным, но Каббала позволяет нам изменить себя - во время ее изучения, нисходит на изучающих высший свет, и делает их братьями. Иного средства нет. Поэтому только распространением Каббалы среди евреев, а затем и в мире, мы создадим и народ, и государство, и мир в мире.
См. газету "Аума" (Народ)
Роль Израиля (из книги "Вавилонская башня")
Вопрос: Почему нельзя произносить имя Бога: йуд-хей-вав-хей?
Ответ: Имя означает постижение, как мы в нашем мире, если что то называем, значит определяем "что это". Четыре буквы йуд-хей-вав-хей - это обозначение скелета, каркаса души (ее 10 сфирот). Имя Творца – это те исправленные свойства отдачи и любви, которые обрел человек. Потому что Творца, самого по себе, вне нашего ощущения, нет!
Мы ощущаем себя и мир в наших телесных 5 органах ощущения (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание) и/или в душе, которую развиваем из появляющегося в нас желания познать смысл жизни (точки в сердце). Это желание из точки, как из капли семени, под воздействием занятий Каббалой, начинает развиваться - и в ней появляются 5 частей (подобно нашим телесным 5 желаниям, первые 10 сфирот).
Это событие называется "переход махсома", потому что человек начинает в этом желании (сосуде – кли - душе) ощущать Творца (свет, высший мир). Сами 10 сфирот – это и есть 4 буквы, но важны не они, потому что любая душа (парцуф, кли, сосуд) состоит из 10 сфирот (или 5 частей, 4 букв, смотря как считать).
А главное – свет, заполняющий этот сосуд. Он зависит от экрана – силы отдачи и любви. Поэтому 4 буквенное имя не прозносится – оно не дает никакой информации, а произнести, т.е. определить душу, можно только по заполнению этого имени – сосуда светом.
Все духовные объекты называются именами, состоящими из йуд-хей-вав-хей и заполняющего их света. А вообще Имя – это экран, потому что он определяет заполняющий свет, постижение.
Вопрос: Наслаждение от секса замедляет духовное развитие человека? Стоит ли отказаться от сексуальных наслаждений, эти отказы приводят к вопросам "кто?" и "что?" Мне известно, что все делает свет, возвращающий к источнику, но помогают ли такие игры в какой-то степени в продвижении?
Ответ: Вопросы КТО и ЧТО исходят из эгоизма и обращены к Творцу, Кто ты такой? и Что за работу ты мне дал? Сказано, что только свет исправляет и только в силу намерения. Все остальные ограничения – только путают человека. Сосредоточьтесь на намерении, анализе желаний, но не на физических действиях. Кроме случаев, когда вы уже не в состоянии мыслить и направлять себя, то физические действия (петь, плясать, трапеза с товарищами) могут вывести вас из мертвого состояния.
Хасидская притча (когда еще хасиды были каббалистами): Когда рабби Элимелех из Лиженска однажды сказал, что пост больше не является служением, его спросили: "А разве Бааль Шем Тов не постился часто?" Рабби Элимелех ответил: "Когда Бааль Шем был молодым, он обычно на исходе субботы брал шесть хлебов и кувшин с водой и уединялся на целую неделю. В пятницу, когда он собирался домой, то поднимал свой мешок и, замечая его тяжесть, открывал и находил все шесть хлебов нетронутыми. Это его всегда очень удивляло. Только такой пост и можно считать постом!"
Отношение к сексу: Открыть | Скачать
Михаэль! Я так понимаю что только народу Израиля заповедал бог познать себя? Привожу цитату: Это означает, что каждому человеку из народа Израиля обеспечено в конце обрести все чудесные постижения, которыми Творец в замысле творения задумал насладить каждое создание. Так зачем же вы тогда проповедуете Каббалу по всему миру,может быть я что-то не допонимаю?
Ответ: После изгнания из духовного уровня (в начале нашей эры), когда каббалисты постигали свет, и смешивания с народами мира в течение двух тысяч лет, искры того света, который был только в душах каббалистов, распространились и в души народов мира, как сказано: "Исраэль вышел в изгнание, чтобы соединиться с душами народов мира". Это смешивание происходит, пребыванием в общем для всех народов, эгоистическом уровне, а не как могут подумать, смешанными браками.
На сегодня это перемешивание эгоизма и искр достигнуто - и остается только исправление эгоизма каждого искрой света - и возвышение до уровня Творца. Происходит это постепенно, в тех, кто уже испытывает в себе вопрос о смысле жизни. Те называются Исраэль, от слов Исра - прямо, Эль - Творец, т.е. по своему устремлению "Прямо к Творцу". Понятно, что к национальности это уже не имеет никакого отношения.