Вопрос: Консультант в косметическом магазине, согласно стратегии продаж какого-то бренда должен говорить, что данный крем будет эффективно работать, если под него положить еще, как минимум, два неслабо стоящих продукта, допустим, эмульсию и лосьон. Но на деле она знает, что это, по большому счету, маркетинговый ход, и крем и так хорош. Ей жаль обманывать людей, и она делится с покупателями своими мыслями. Но в этом случае она обманывает компанию, на которую она работает.
Так как она должна распространять официальную информацию этой компании? Как поступать в таком случае, учитывая глобальный закон взаимосвязи? Кто здесь ближний - компания или покупатель? Как в данном примере проявляется взаимопонимание?
На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":
Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).
Предыдущие выпуски программы:
"Спроси каббалиста" - 10
"Спроси каббалиста" - 9
"Спроси каббалиста" - 8
И другие в разделе Интервью, Встречи
Тема : Вопросы-ответы, Клипы, фильмы, Кризис, глобализация, Экономика и деньги
комментариев 7