Записи в разделе 'Конгрессы, события'
Я и точка единства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как человек может знать, что ощущает именно точку единства, и это не воображение?

Ответ: Пусть воображает – это тоже хорошо. Воображение приведет его к определенным ощущениям.

Вопрос: Как человек может распознать действия Высшего, которые он должен повторять, особенно по отношению к точке единства?

Ответ: В этой точке он и научится. Давление Творца будет постоянно выталкивать его из этой точки, а он будет стремиться обратно. По движению Творца к нему и по своему правильному сопротивлению, он поймет, как Творец разговаривает с ним.

Вопрос: Выходит, что Творец ожидает, чтобы мы вернулись в эту точку?

Ответ: Конечно. Каждый будет входить в эту точку со всем своим эгоизмом, и тогда она превратится в мир Бесконечности. Она будет постоянно расти и расширяться вхождением в нее нашего эгоизма.

Сейчас мы находимся на махсоме в этой общей точке. Если я вхожу в эту точку со своим эгоизмом, то этим расширяю ее объем. Входит кто-то другой со своим эгоизмом – объем расширяется еще больше и т.д. Это продолжается до тех пор, пока точка единства не расширяется до размеров мира Бесконечности.

2011-12-11_rus_o_rav_lesson_osnovi-kabbali_pic05

Вопрос: Что значит "входит со своим эгоизмом"?

Ответ: Существует эгоистическая сила выталкивания. Первое состояние – я нахожусь в точке единства. Второе состояние – меня из нее вытолкнули. И третье состояние – я снова возвращаюсь к ней. 

2011-12-11_rus_o_rav_lesson_osnovi-kabbali_pic07

Когда я возвращаюсь в эту точку, я уже возвращаюсь вопреки своему эгоизму, который меня оттолкнул. Таким образом, я вхожу в нее со своим эгоизмом, расширяю ее, и начинаю ощущать в ней нечто большее.

Вопрос: Как увеличить частоту этих входов-выходов?

Ответ: Своей чувствительностью к тому, где вы сейчас находитесь и взаимной поддержкой. Если группа все время думает о том, как вернуться в эту точку, тогда и вы о ней не забудете, и не будете "плавать" неизвестно где, в каких-то мыслях и желаниях вне этой точки.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Общежитие" Высшего мира

Эгоизм всегда с тобой

Из точки – к первой духовной ступени

"Общежитие" Высшего мира

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Точка единства находится как бы между духовным и физическим объединением? Или физического объединения не существует?

Ответ: Физическое объединение здесь не имеет никакого значения. Встречаясь друг с другом, мы все время подсознательно ищем в себе эту точку. Сейчас мы начнем с этим работать и поймем это.

Важно было достичь состояния нашего точечного контакта. Теперь, когда он достигнут, мы должны его только развивать. И даже те, кто его не достиг, могут прийти к ощущению этого контакта, поскольку он уже является нашим общим приобретением.

Сейчас надо только расширять эту точку вопреки всем помехам. Нужно понимать, что помехи предназначены именно для ее расширения, для ее роста. Надеюсь, в течение ближайших месяцев мы сформируем из нее общими усилиями первые 10 сфирот.  И это уже будет первая демонстрация нашей души.

В этих 10 сфиротах мы уже начнем ощущать силы, замысел, течение, вход и выход света. Мы начнем чувствовать в них все движения, как в живом организме, и станем жить нашей общей внутренней жизнью.

У нас появится не просто точка контакта, у нас появится душа. Творец создал одно творение, и каждый из нас начнет ощущать себя в нем. То есть это уже будет наше "общежитие".

А свое физическое тело мы постепенно будем ощущать как нечто сопутствующее. Расширение точки единства, расширение этого высшего свойства станет настолько преобладать над всем, что мы практически не будем ассоциировать себя с нашим телом. Мы будем ощущать себя живущими только в точке единства. А наше тело постепенно будет становиться всё более дальним, безразличным, ненужным, пока вовсе не растворится, будто его и нет.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Я и точка единства

Расширение точки единства

Рождение точки единства

Возврат в прошлое отменяется

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы когда-то сказали, что нельзя вспоминать о прошлых состояниях, какими бы они ни были, и оглядываться назад…

Ответ: А мы и не оглядываемся назад. Мы хотим вернуться в точку единства с нашим новым эгоистическим состоянием. Это – уже не возврат в прошлое. Мы не желаем быть в прошлом!

Мы желаем сегодня с нашим возросшим эгоизмом, вернуться в то состояние, из которого вышли. И когда мы возвращаемся в него со своим настоящим эгоизмом, оно уже новое, более сильное, более явное.

А иначе нет ничего. Все отличие между духовными ступенями – только в эгоистическом довеске.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Назад в единство

Эгоизм всегда с тобой

Жить прошлым, чтобы шагнуть в будущее

Точка единения – в каждом

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: На прошедшем Конгрессе Арвут присутствовало физически или виртуально множество людей, которые не ощутили той точки единства, о которой Вы и многие говорят. Можно ли считать, что для них конгресс прошел зря и ничего не дал?

Ответ: Ни в коем случае! Они также сопричастны к этому достижению, и оно находится в них, только пока еще не проявилось явно, лично. Как дети, находящиеся с нами в одном мире, но не могущие ощутить всего того, что ощущают взрослые. Если эти люди приложат необходимые усилия, то ощутят эту точку единения, достигнутую всеми, в том числе и с их участием. Она уже есть в них в скрытом виде.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Расширение точки единства

Рождение точки единства

Точка единства: почему нет и когда да?

Почему мне хорошо?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В этом году я не почувствовал падения после Конгресса. Может быть, со мной что-то не так?

Ответ: Подъемы и падения отмеряются не по собственной величине, а по ощущениям.

Черствый человек, говорит Бааль Сулам, может совершить кражу на глазах у всех – в полной уверенности, что это нормально: "Все воруют". Более тонкая натура украдкой возьмет то, что ей не полагается: "Не страшно". Человек, еще более чуткий, неспособен вынести обладания чем-то незаслуженным.

Таким образом, величину своего падения ты поверяешь и устанавливаешь сам. Это необязательно должен быть удар, после которого ты с трудом приходишь в себя. Достаточно просто выйти из того воодушевления, которое было у нас на Конгрессе, немного снизить обороты – и ты уже видишь в этом падение.

Так происходит и на духовных ступенях: ты получаешь легкий удар, но в тебе он отзывается настоящей болью: "Кто меня ударил? Почему? Для чего?" Количество обращается в качество – иначе мы не смогли бы этого выносить. Мы всегда продвигаемся при помощи качественных добавок.

Так постарайся поднять порог чувствительности до текущего состояния, чтобы ощутить его как наихудшее. И тогда ты начнешь подниматься: "Почему я чувствую себя хорошо? У меня полный порядок, ничего не болит. Ага, значит, я поверяю себя по животным ощущениям? А объединен ли я с товарищами так же, как на Конгрессе? Нет, но это меня не трогает. Выходит, я впал в апатию, помахал Конгрессу ручкой?" 

Начни проверять себя, и ты увидишь, что находишься в состоянии, намного более скверном, чем предыдущее падение. "В прошлый раз, мне было невыносимо плохо, я готов был взорваться. А теперь я в падении, и у меня всё хорошо. Тогда я был болен и хотел выздороветь, подняться. Пускай я проклинал всех, но мне чего-то хотелось. А сегодня я ублаготворен, словно вышел на пенсию и снял с себя все обязанности. Живой труп".

Это и есть глубочайшее падение. Начни тормошить, пробуждать в себе такие силы, которые вызовут боль, по меньшей мере, не слабее предыдущей. Это очень трудно, ты почувствуешь, что неспособен поднять себя собственными силами. А значит, тебе надо обратиться к группе, чтобы товарищи начали работать над тобой и воодушевлять тебя важностью цели. Прикоснувшись к их единству и любви, ты почувствуешь, насколько дурен сам.

В целом, наше состояние после этого Конгресса действительно отличается от того, к чему мы привыкли. Это не дурное ощущение, которое раньше испытывали многие. Сегодня от нас требуется качественный анализ. Человеку как будто бы хорошо, и он не видит причин к подвижкам. Но не обманывайтесь – работайте.

Из урока по статье "Мир", 16.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Назад в единство

Подарок, дарующий Бесконечность

Пока не будите сонного льва

Назад в единство

группаВопрос: После Конгресса при каждой встрече с товарищами я чувствую себя всё более растроганным, иногда до слез. Это и есть радость, восхождение?

Ответ: После Конгресса мы, безусловно, начали по-другому относиться к единству. К нему теперь легче возвращаться, оно стало более волнующим и притягательным, оно уже не кажется искусственным, как раньше.

Мы достигли этой духовной реальности, начала духовной ступени. И теперь нам надо присоединить к ней чуть больше своего старания – чтобы оно проникло внутрь и нарастило на этой точке "плоть", толщу желания. Тогда в этой толще мы и ощутим подлинную, духовную реальность.

Каждый должен прилагать старания, снова и снова возвращаясь к тому понятию единства, которое уже проникло в его чувство. Несмотря на сегодняшнее эмоциональное отторжение или расплывчатость чувств, я стараюсь вернуться к достигнутому состоянию.

Зачем? Возможно, чтобы почувствовать себя хорошо. Или затем чтобы пройти вперед, даже без хороших ощущений. А может быть, я чувствую себя в долгу у товарищей, с которыми мы пребываем во взаимном поручительстве.

Вознаграждение может различаться, но в целом всем нам требуется тяга к единству. Это главное – устремляться к нему постоянно, где бы ты сейчас ни находился.

Из урока по статье "Мир", 16.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почему мне хорошо?

Подарок, дарующий Бесконечность

Расширение точки единства

Подарок, дарующий Бесконечность

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: После конгресса мы получили в "подарок" отдаленность, тяжесть, усталость. Поскольку это в какой-то мере – следствие постижения общего кли, может ли случиться так, что некоторые товарищи получат столь сильное отягощение и усталость, что это выбросит их с духовного пути?

Ответ: Безусловно. Почему бы нет? Каждый получает точно отмеренную меру светов против келим/желаний. Никто не получает это просто так, нет здесь никакой протекции. Все - в соответствии с равновесием между силами и желаниями, ведь мы находимся в системе законов. И хотя мы говорим, что так или иначе сделано по желанию Творца, - это всего лишь слова. Но если ты находишься в системе законов, то нет такого, чтобы Ему просто вздумалось сделать так или по-другому.

Свет находится в абсолютном покое. А желания изменяются согласно их авиюту (толщине, грубости), согласно решимот, которые в них раскрываются. Поэтому нет тут какого-то особого желания свыше, которое сделало бы так или иначе. А тем, что мы молимся и просим, - мы подготавливаем наше желание, чтобы оно стало более острым, - и тогда воспримет больше.

Мы молимся – значит судим себя. Таково правильное толкование слова "молиться" – когда я делаю что-то с самим собой, а не с Ним. На кого я воздействую своей просьбой? В своей молитве я думаю о том, как мне измениться, чтобы воспринять от Него все благо, ведь Высший свет  – "добрый и творящий добро и плохим, и хорошим", от Него не исходит никаких перемен.

Поэтому, если некоторых из наших товарищей после конгресса сбросило с пути, другие упали, третьи немного устали, четвертые запутаны, - это значит, что каждый сейчас получает отягощение сердца согласно своим келим. Если он справится с этим отягощением и вернется к той же взволнованности и воодушевлению, которые ощутил на конгрессе, то раскроет душу. На самом деле!

Ведь на конгрессе он постиг точку единства, а затем его специально выбросили из нее в его внешний круг. Если сейчас он возвращается в ту же точку связи, то весь этот внешний круг присоединяется к этой точке, и она уже обрастает "плотью" – у него уже есть кли/сосуд, авиют/толща желания. Внутри этого авиюта он раскроет мир Бесконечности. Это будет его самая первая, минимальная духовная ступень, но в его ощущении она раскроется как Бесконечность.

Из урока по "Введению в книгу Зоар", 16.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почему мне хорошо?

Назад в единство

Измерительный прибор в трех линиях

Пока не будите сонного льва

каббалист Михаэль ЛайтманПосле конгресса пришло такое немного смутное состояние, словно в тумане – но это хорошо. Так и должно быть. После плотного обеда, ты становишься толстым, неповоротливым, и не можешь двигаться.

Так и после конгресса, ты наполнил свой "живот", всеми замечательными наполнениями, которые там были, и начинаешь их понемногу переваривать, и потому немного расслабился. Словно зверь, который наелся и теперь лежит сонный и ждет, когда пища усвоится телом.

Ты увидишь, как через неделю-две, вернешься к обычному состоянию. Нельзя пренебрегать никакими состояниями – нужно лишь изучать их со стороны. Сейчас ты в таком состоянии, что тебя ничего не волнует – ни товарищи, ни учитель, ни каббала, ни вообще весь мир. Ты ничего не хочешь - только спать, и не можешь и не желаешь выходить из этой спячки, покорно отдаваясь течению.

Но не сопротивляйся – а попытайся сначала изучить это состояние, как ученый-исследователь. Сейчас тебе все безразлично и ничего не хочется, кроме того, чтобы наслаждаться своим бездельем. Ты ощущаешь себя полным нулем, с туманом в сердце и туманом в голове, словно в полудреме.

Так изучи это состояние хорошенько и очень серьезно, чтобы ясно понимать: почему ты находишься в нем, и что Творец таким образом хочет от тебя, в чем польза таких состояний? Прежде всего, изучи его, не отменяй. А потом поймешь, как действовать дальше.

Это неизбежные состояния. Словно у льва, который поймал добычу, насытился и теперь отдыхает. То есть после получения наполнения, тебе необходимо время, чтобы его переварить. Есть такой довольно длительный период, который требуется на то, чтобы заново упорядочить все системы.

Но ты должен держать под контролем весь этот процесс и не пытаться его немедленно перечеркнуть. 

Не бойся, что уже никогда не проснешься – мы тебе поможем. Надо только все время проверять свое состояние, даже не борясь с ним, а только отдавая себе отчет, где ты находишься. Не грызть себя за то, что ты такое бесчувственное животное – а просто смотреть на себя со стороны, на свое состояние. Этого достаточно.

Если человек начинает грызть себя – это не хорошо. Это не помогает и не исправляет! Ведь в итоге, он начинает оправдывать себя, утешаясь тем, что не соглашается с таким состоянием. Тут начинает работать защитная сила эгоизма.

Но если ты смотришь, как непредвзятый ученый, на свое животное тело, которое сейчас спит, как сытый лев, то видишь, какой процесс ты проходишь. А пробуждение придет.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 15.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Измерительный прибор в трех линиях

Почему мне хорошо?

Спячка как диагноз

Измерительный прибор в трех линиях

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как разбудить себя из спячки, а не ждать, когда пробуждение придет само? Ведь вы сказали после конгресса, что нам нужно позаботиться, чтобы товарищи не упали?

Ответ: Если мы будем смотреть независимым взглядом на самих себя со стороны, на проходимые нами состояния, то наберемся опыта на все будущие "поколения", то есть будущие состояния. Мы уже будем знать, что после подъема приходят падения, после насыщения – наступает туман, притупленность ощущений.

Не страшно, зато ты будешь знать процесс. Ты будешь спокойно изучать его, в сбалансированной форме. Наука каббала – это самопостижение, и ничего больше. Ведь, кроме меня, никого нет. Чем больше я буду познавать себя изнутри – благодаря этому, я раскрою Творца, который меня создал.

Нет человечества, этого мира, высших миров… Дайте мне познать самого себя, проходимые мной состояния! Это туманное состояние – и хорошо. А прежде было другое – тоже замечательно. А мы хотим тут же затушевать его, исправить, перевернуть, разбить. Но зачем?

Прежде всего, необходимо сделать выяснение. Отдельно приходит свет, который проясняет, и отдельно – который исправляет, и нельзя мгновенно отказываться и говорить, что не хочешь этого состояния. Сначала посмотри, чего ты не хочешь!

Если ты еще находишься в состоянии конгресса – то постарайся из него не упасть. Но если уже упал – то посмотри, как падаешь. Если я изучу это состояние, то потом буду знать, как правильнее его использовать.

Если я не пройду такие состояния и не буду точно знать все "за" и "против", почему это и откуда приходит - как же я познаю себя? Разве я когда-то говорил, что нужно стирать состояние, не изучив его? Преодолевать падение и ускорять время – это значит, быстро заканчивать его выяснение, чтобы немедленно вслед за этим пришло исправление – то есть подъем.

Но это уже другой подъем. Мы знаем, что Малхут высшего превращается в Кетэр низшего. Это значит, что то, что я считал подъемом в прошлом состоянии, сейчас, в моем текущем состоянии, считается падением! 

Я должен теперь подняться качественно, осознанно, с большей глубиной анализа. Так, чтобы мой прежний подъем, теперь рассматривался как падение! Ведь то, что я прежде считал отдачей – выяснив, я теперь считаю получением! Прежде оно было для меня Кетэром, а теперь я вижу, что это Малхут.

И я не смогу это сделать, если не проведу ясного анализа своего состояния подъема и падения, тумана. Я изучаю, как насытился, насколько устал и не желаю ничего делать – словно ученый, наблюдающий за своей собакой или подопытным кроликом, проверяя и изучая его.

У меня есть четкая научная методика, мне нужно лишь знать: что для меня значит "получать", что значит "отдавать", кто такой я и мое общество – и Творец сверху. А приборы, используемые в этом эксперименте – мои чувство и разум. С ними я работаю, чтобы раскрыть каждое состояние.

Я разбираюсь: что приходит со стороны получения, что со стороны отдачи, что приходит от меня, а что от влияния окружения – и где находятся все эти параметры относительно цели, чтобы быть в средней линии. Прибор для измерения – это три линии.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 15.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Пока не будите сонного льва

Средства духовного передвижения

Главное скорость или глубина анализа?

Без женской поддержки нет успеха

каббалист Михаэль Лайтман  0-аВопрос: В чем заключается работа женщин сейчас, после конгресса?

Ответ: Работа женщины, в принципе, такая же, как и у мужчины: в заботе о единстве, о рождении нового состояния. Но у мужчин это состояние более активное, направленное именно на объединение.

Кстати, я видел к этому порывы и у женщин: как они вдруг обнимаются, держатся друг за друга. Это очень неестественно для нашего мира, а, с другой стороны, это действительно исходило из их чувства стремления к единству. Было очень здорово за этим наблюдать. Когда происходит подъем над собой, люди теряют ощущение пола, возраста, всех различий нашего мира, и соединяются внутренним побуждением к Высшему.

Вы почувствовали это устремление из своей женской сути, и можете его теперь описать и передать другим женщинам, чтобы у них был хороший пример. Меня  поразило поведение женщин: насколько они желают поддерживать мужчин и готовы пожертвовать всем ради успеха. Это женская работа – и между собой, и в поддержку мужчин. Женщины представляют собой единую женскую часть, мужчины – единый собирательный мужской образ, и так работают между собой.

Надеюсь, что вы еще глубже прочувствуете это. У нас пока нет возможности описать свои состояния чувственно: не хватает слов, мы еще не понимаем того, где находимся. Но попытайтесь это сделать хотя бы в психологических образах. Женщины это умеют.

Пишите о себе, пишите обо всех своих состояниях, не стесняйтесь, чтобы это было примером для всех остальных женщин, чтобы это вошло в нашу сеть и, чтобы через женскую страничку на сайте, вы смогли объединиться и подготовиться к следующему конгрессу. Это очень важно. Без женской поддержки никакого успеха быть не может.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Расширение точки единства

Мужчина и женщина – два фактора успеха

Женская поддержка

Расширение точки единства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Нужно ли стремиться к максимальному соединению, которое только можно себе представить в данный момент?

Ответ: Надо стремиться к максимальному объединению и всё большему ощущению единства, начиная с той точки, которую мы достигли на конгрессе, и пытаться приподниматься над ней вопреки всем помехам. С этого начинается духовная жизнь.

С одной стороны, эта точка единства становится, все более тонкой, чувствительной, а, с другой стороны, вы имеете к ней все больший доступ: вы начинаете формировать себя в ней, у вас начинают появляться различные взаимоотношения с вашим первым духовным состоянием, пусть пока еще до конца не осознанным. Но раз за разом, когда вы к нему возвращаетесь, у вас возникает уже определенная позиция, определенное отношение, определенный подход, раскрытие этого состояния.

Так вы постепенно вводите себя во всё больший контакт с этой точкой. И она расширяется, обретает всевозможные внутренние свойства, какие-то "органы", как в человеке, которого вы не знаете, и вдруг начинаете видеть в нем его проявляющиеся свойства. Вы постепенно должны расширить эту точку до первых десяти сфирот, и тогда начнете ощущать свое существование в ней.

Ускорение этого процесса зависит только от вас: насколько часто вы будете пытаться войти снова в эту точку. Вас будет выбрасывать, а вы будете пытаться войти снова. Так количество переходит в качество.

Каждый человек, который ощутил точку единства, и даже тот, кто не ощутил, может подтянуться к нам, прочувствовать ее (ведь она уже есть, уже родилась, она находится вне нас) и продвигаться самостоятельно в темпе, который зависит только от него самого. Насколько его будет выбрасывать, и насколько он будет стремиться обратно, - так он и продвинется.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Назад в единство

Эгоизм всегда с тобой

Рождение точки единства

Эгоизм всегда с тобой

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Точка единства почувствовалась как потрясающее ощущение радости, свободы и оптимизма, не свойственное нашему миру, – буквально как отдельный мир, куда мое эго бежит с огромной радостью. Но вы говорили, что эго должно сопротивляться этому?

Ответ: Не волнуйся за свой эгоизм. Он придет и станет "за уши" оттаскивать тебя от этого состояния, а ты должен будешь к нему устремляться вновь и вновь. Именно эгоизм будет сейчас отдалять тебя от точки единства, а ты должен будешь ее всё время в себе реализовывать, то есть воссоздавать.

И воссоздавать не потому, что тебе это приятно, а потому что за этим стоят твои товарищи. Ты постепенно должен выработать в себе совершенно новые причины, для чего ты это делаешь – для того чтобы поддержать своих друзей, потому что без тебя они не смогут нащупать эту точку.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Расширение точки единства

Рождение точки единства

Из точки – к первой духовной ступени

Международный конгресс "Арвут": Точка единства. 6-8.12.2011, ч.2

Рождение точки единства

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс завершился. Мы достигли на нем очень большого успеха, потому что впервые пережили совершенно новое для нас первое духовное состояние. Это ощущение общего единого новорожденного желания, которое находится выше нас и держит нас наверху.  Если мы подключаемся к нему, то приподнимаемся над нашим телом, над нашим миром.

Это желание – пока точечное, мы еще не можем ощутить в нем Высший мир. Из него, как из капли семени, должен развиться парцуф – духовное тело, наша общая душа.

Бааль Сулам пишет  в статье "600 тысяч душ", что в мироздании создана всего лишь одна душа, которая  разделилась потом на 600 тысяч частей. Наша задача – собрать эти осколки вместе. Соединяя их над нашим эгоизмом, вопреки нашему эгоизму, мы начинаем ощущать в этой точке расширение пространства, а в этом пространстве – Высший мир.

Эту точку мы раскрыли, как бы нашли, ощутили, и теперь понимаем, где она примерно находится, как приподниматься над собой, как контактировать с ней, как начать ощущать ее и пытаться жить в ней.

Это ощущение будет ускользать от нас, причем настолько, что мы будем считать, что полностью потеряли его. Но оно никуда не исчезает, потому что нет исчезновения в духовном. Общими усилиями в группе, даже просто тем, что я снова включаю запись конгресса, я смогу с помощью силы, идущей из записи, вновь подключиться к этой точке.

У нас родилась общая контактная точка, находящаяся вне нас, из которой мы далее постараемся развить наше общее кли. Это уже следующий этап нашего развития.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

От точки единства - к переходу махсома

Из точки – к первой духовной ступени

Сберечь достигнутое

Ноев ковчег для спасения мира

каббалист Михаэль ЛайтманСледующая наша цель – американский конгресс. Нужно приложить все усилия, чтобы он был организован на сильном уровне, и мы действительно смогли подняться на следующую ступень, войти в новое состояние, когда внутри точки единства мы начинаем ощущать движение света нэфеш – еще самого маленького света, но позволяющего уже почувствовать самостоятельное движение.

Это появится благодаря тому, что в течение пяти месяцев до американского конгресса мы будем усиленно работать вопреки возрастающему эгоизму, вопреки всем неприятностям и проблемам, которые, естественно, посылаются свыше от Творца именно для того, чтобы мы держались за эту точку как утопающий за спасательный круг.

Выполняя эти действия, я должен думать о том, что делаю это не ради себя, а ради спасения товарищей, чтобы я все время беспокоился, как бы они не утонули, и поэтому обязан держаться за эту точку. А они должны думать о спасении других. И тогда каждый из нас попадет в силу взаимного поручительства, и нам ничего не будет страшно – мы спасемся.

Эта сила взаимного поручительства называется "Ноев ковчег", благодаря которому мы приподнимемся над всем утопающим миром. А затем мы попробуем спасти этот мир – дать ему место внутри нашего ковчега, внутри нашей точки, которая раздвинется, расширится, и в ней мы обнаружим себя существующими уже на духовной ступени.

В этом заключается наша задача перед следующим конгрессом. Мы должны жить не прошлым, а будущим и постоянно расширять точку нашей заботой обо всех.

Из виртуального урока, 11.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путеводная нить конгрессов

Требуем света!

Группа – спасительный Ноев ковчег

Страница 230 из 316« Первая...228229230231232...Последняя »