Записи в разделе 'Конгрессы, события'
Лекция в учебном центре "Каббала ла-Ам", 29.11.11

каббалист Михаэль ЛайтманПубличная лекция в учебном центре "Аравут", г.Петах-Тиква, на тему "Мой первый конгресс".

Лекция проводится каждый вторник в 19:00 и транслируется в прямом эфире на наших телеканалах YES-66 и HOT-66, а также на сайте Каббала ТВ, синхронно переводится на русский, английский, немецкий, испанский, итальянский и турецкий языки.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие лекции:

Лекция в учебном центре "Аравут", г.Холон, 22.11.11

Лекция в учебном центре "Аравут", г.Раанана, 15.11.11

Лекция "Актуальность в зеркале каббалы", г.Иерусалим, 08.11.11

Разрозненные под потоком света

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Когда мы говорим о любви к ближнему, это представляется людям чем-то тривиальным… Как доносить до них наше послание?

Ответ: Не говори им о любви к ближнему, а начни объяснять законы интегральной системы, которая требует от нас тесной взаимосвязи и объединения. День ото дня растет разобщенность в человечестве и требование единства. И потому нам всё хуже.

Речь идет об очень простых вещах, которые можно отобразить на наглядной диаграмме. Каждый день мы должны достигать всё большего единства между нами. За 6000 лет нам нужно объединить все наши желания, а сегодня от нас требуют сплочения определенной степени – скажем, X2. В 2012 году требование повысится до степени X3, и если мы не выполним его, то испытаем страдания в той же самой мере, из-за своего несоответствия Природе.

2011-11-29_rav_bs-mahut-dat-ve-matrata_lesson_n4_02

Сегодня мы переживаем кризис, спад – и это вполне естественно. Но мы можем обратить тенденцию, если поднимем уровень своего единства. В таком случае нас ждет не спад, а подъем. Так что, всё зависит от нас. 

И потому наука каббала призвана развивать в нас чувство осознания зла. Ведь мы всё больше отстаем, всё больше разобщаемся. Свет усиливается, а мы всё более разрознены, разъединены перед ним – и от этого нам будет только хуже.

Свет несет нам ощущение глобального, интегрального, мира, взаимосвязанного во всех своих частях, – и в соответствии с этим, мы день ото дня чувствуем себя всё более противоположными мировой интегральности. Таким образом, мы говорим не о любви, а о законах Природы, о ее развитии.

После декабрьского Конгресса мир на наших глазах покатится вниз в несколько раз быстрее. Мы же, со своей стороны, можем позитивно ускорить развитие и должны прилагать к этому все старания.

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 29.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вместе на острие

Если это так важно, то чего мы ждем?

Закон природы не обмануть

Единая молитва из единого сердца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каждый раз после насыщенного, интенсивного дня утренние уроки как будто заживляют раны, открывают чистый лист и придают нам новый импульс…

Ответ: Верно. На протяжении дня вы делаете много дел, проходите подготовку, ведете внутреннюю работу, и потому на следующее утро мы можем осуществить рывок.

Вопрос: Как сохранять эту тенденцию, не сбавляя оборотов до самого Конгресса?

Ответ: Падений не будет. Ведь мы собрались в большое мировое кли, и у нас есть силы, чтобы объединиться и не упустить желание.

Кроме того, надо понимать, что на нас возложена только половина работы – создать потребность, сосуд. Наполнение придет свыше, реализация осуществляется светом, возвращающим к Источнику. Нам нужно только осознать свое зло, свое бессилие – это станет наилучшим нашим достижением. И вместе с тем нам необходима уверенность, готовность, надежда, гарантия того, что окружающий свет сделает свое дело.

Итак, чтобы поднять просьбу об исправлении (МАН), нужны две вещи: собственное бессилие и полная уверенность в силе свыше. Ты веришь в Бину, которая сама называется "верой", "отдачей", и в то же время видишь, что сам ты, т.е. Малхут, ни на что не способен.

Вопрос: Мы сейчас словно оседлали волну. Как не впасть при этом в "головокружение от успехов"?

Ответ: Всё будет в порядке. Мы не должны быть слишком самоуверенными и в то же время не должны быть слишком обеспокоенными. Тут всегда действуют две противоположности: как я могу волноваться и беспокоиться, если верю в Высшую силу? Так вот, беспокоиться надо о том, чтобы все мы объединились в едином желании. Кроме этого, нам больше ничего не нужно. Только поручительство, которое позволит нам в общей молитве потребовать раскрытия Высшей силы. Чем крепче мы объединимся, тем мощнее проявится ее свет. 

Вопрос: Как выделить, заострить это устремление, чтобы не довольствоваться естественной радостью от того, что все мы собрались вместе?

Ответ: Ты не можешь обойтись без череды вхождений и исхождений. Кто-то сейчас опустошен, а кто-то танцует от переполняющих его чувств. Так мы дополняем один другого. В этом и проявляется разбиение сосудов: работая над собой, они объединяются и поистине включаются друг в друга.

Нужно продолжать и наращивать усилия. Главное для нас – прийти к общей молитве, которая вырвется из нашего единого сердца.

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 29.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Картина мироздания в масштабе 1:125

Превратим засохшее дерево в Древо жизни

Вместе просить Творца

Приходи налегке

каббались Михаэль ЛайтманВопрос: Неужели на духовном пути можно продвигаться только посредством страданий?

Ответ: Нет. Продвигайся добром, это зависит от тебя. Страдания идут свыше своим чередом, а ты, со своей стороны, можешь идти вперед при помощи света. Подними МАН, просьбу об исправлении – тогда придет свет и потянет тебя вперед по-хорошему. А если ты не просишь, то будешь двигаться по-плохому.

Есть сила зла и сила добра. И вопрос в том, обращусь ли я с просьбой о доброй силе, которая повлечет меня вперед мощнее силы зла, подталкивающей меня сзади.

Негативная сила действует согласно плану (вовремя), а позитивная – согласно желаниям и спайкам в поручительстве. Моя задача – стараться, чтобы до меня не докатилась сила зла, опережать зло добром.

2011-11-28_rav_bs-mahut-dat-ve-matrata_lesson_n3_01

Вопрос: Как это делать, если все мы страдаем?

Ответ: Кроме тебя, все товарищи радуются каждому мгновению жизни. Мы ощущаем себя в Творце, который наполняет и окутывает нас, мы чувствуем вечность и совершенство, мы купаемся в растущем изобилии. Так присоединяйся к нам – и опередишь зло добром. 

Вопрос: Как?

Ответ: Делай то, что мы хотим.

Вопрос: Чего же вы хотите?

Ответ: Мы хотим, чтобы ты нырнул внутрь, расставшись со своим эгоизмом. "Товарищ" – это тот, кто забывает о себе. Да и зачем тебе собственные заботы, если там, в себе, ты испытываешь плохие ощущения? Оставь желания и мысли, в которых тебе плохо, и приходи налегке. Здесь ты возьмешь у нас другие мысли и другие желания.

Выбор в твоих руках.

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 28.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Правильное вхождение в Конгресс

Добавить себя

Рвануть вперед от легкого шлепка

Две попытки

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что делать, если товарищ не проникается духовным порывом? Надавить на него или подождать?

Ответ: Конгресс – вещь настолько особенная, что нам нельзя не будить товарища. В других случаях можно было бы и подождать, но сейчас всем нам представляется уникальная возможность. И потому если мы видим, что товарищ не намерен ехать на Конгресс, то обязаны повлиять на него, насколько это возможно.

Само собой, мы действуем не силой, а убеждением. Ведь иначе он упустит огромный шанс, какого больше не будет. Только если в конечном итоге он все-таки скажет: "Оставьте меня, я не поеду", тогда мы отступимся от него.

Здесь нужны, по меньшей мере, две попытки. Представь: твой товарищ ведет по дороге осла. И даже не товарищ, а ненавистник, с которым вы в плохих отношениях. Этот пример приводится в Вавилонском Талмуде, который был написан в изгнании между эпохами Первого и Второго храма. Так вот, если его осел падает под бременем поклажи, ты обязан ему помочь.

Ты снимаешь с осла тюки, ставишь его на ноги, даешь ему еды и питья, а затем снова грузишь на него поклажу. Если он снова падает, ты повторяешь процедуру: разгружаешь осла и подкрепляешь его едой и питьем, т.е. светом хохма и светом хасадим. Ведь "осел" (хамор) – это человеческий материал (хомер), эгоизм. А затем ты опять навьючиваешь на него духовный груз. Если и на этот раз он упадет – ты вправе больше не помогать ему.

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 28.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Я еду на конгресс!

"Если упал осел..."

Как помочь товарищу?!

Правильное вхождение в Конгресс

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Тело свое я могу привести на Конгресс, даже если у меня нет никакого желания и намерения

Ответ: По крайней мере, у тебя будет нежелание, отрицательное намерение. Прийти совсем без намерений – это плохо. Пускай будет хотя бы так: "Я не хочу, но делаю". А дальше делай всё, что требуется. Это тоже замечательное состояние, раз уж ты не можешь раствориться в товарищах.

Так или иначе, на входе надо отдавать себе отчет в происходящем: я включаюсь в них всеми мыслями и желаниями, я всё отбрасываю в сторону. В Конгресс вступает только моя точка в сердце, и больше у меня ничего с собой нет.

Вопрос: Но я же над этим не властен?

Ответ: Для этого и нужна подготовка, которая позволит тебе освободиться от лишнего груза. Ты приходишь для того, чтобы раздуть свою искру в сердце, т.е. соединить ее со всеми остальными. Вся остальная твоя "кладь" никому не нужна. В пространстве Конгресса должны лишь светиться наши искры, объединяющиеся в одну. Я не волоку туда груз своих бед и проблем.

Вопрос: Как потерять себя в товарищах, раствориться в них?

Ответ: Ты делаешь всё, что делают они, всё, чего они хотят, – и стараешься присоединять к этим действиям желание. Говоря иначе, ты стараешься "облачиться" в группу.

Вопрос: И эти физические действия повлияют на мои мысли?

Ответ: Конечно. За делами тянутся сердца.

Из урока по статье "Суть религии и ее цель", 28.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Приходи налегке

Добавить себя

На конгресс с горящим сердцем

Институт ARI - на международном семинаре ЮНЕСКО

ari_institute_150Институт ARI принял участие в международном семинаре под эгидой ЮНЕСКО

Действующий под эгидой ЮНЕСКО международный проект Millennia2015 ("Тысячелетие-2015") выбрал из сотен кандидатов со всего мира сотрудников Института ARI Рахэль Лайтман и Норму Ливне для участия в семинаре по теме "Женщины-активистки развития – за глобальные перемены", который состоялся 21 ноября 2011 года в Париже.

Конференция была организована Институтом Destree – европейским неправительственным научно-исследовательским центром по региональному развитию.

2011-11-21_millennia2015_seminar_mines-paris_w

50 женщин, представительниц университетов, научных заведений, международных организаций, экономических и социальных учреждений из 17 стран, собрались на эту конференцию в Центре инновационной социологии École des Mines, который считается аналогом Гарвардского университета по исследованиям в области экономики, науки и социологии. 

Представив наши материалы и приняв активное участие в дискуссиях, мы внесли свой вклад в выработку прогноза будущего развития. Этот прогноз станет основой международной конференции, которая состоится в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже в 2012 году. Тема конференции: программа действий в рамках проекта "Тысячелетие-2015" по расширению прав и возможностей женщин.

Институт ARI фокусирует свое внимание на укреплении взаимосвязи между женщинами, на развитии образования для взрослых женщин и девочек, на комплементарных взаимоотношениях женщин и мужчин. Аудитория очень тепло восприняла наши концепции и предложения, которые были внесены в резюме конференции для дальнейшего включения в программы рабочих групп на высоком международном уровне. Мы установили контакты для дальнейшего сотрудничества с коллегами из Канады, США, Франции, Панамы, Швейцарии, Италии.

Международное сообщество "Тысячелетие-2015" объединяет в своих рядах более двух тысяч экспертов из 79 стран, женщин и мужчин, работающих ради укрепления и содействия расширению прав и возможностей женщин во всем мире.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Институт АРИ устанавливает новые контакты в Главном Управлении ООН

Представители ARI - на восьмом Форуме соцразвития Латинской Америки

ARI укрепляет связи с ЮНЕСКО

Радость из точки в сердце

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как ускорить свое выяснение, что группа – это основное средство для достижения цели?

Ответ: Основная трудность в том, чтобы почувствовать, что нам необходима внутренняя революция. Наш разум, наше эго, гордыня затмевают человеку восприятие, и он не способен осознать, что тут есть нечто, что выше него. Он привык все решать в этой жизни с помощью своего собственного разума, чувства, анализа. Он не способен ничего принять  без проверки – так поступает только животное или глупец, но не серьезный человек.

А тут мы сталкиваемся с такими вещами, которые не укладываются в нашем восприятии. Ну чем скажите, группа сильнее меня – почему я должен терять там свой разум и чувства, чтобы получить от нее новые и более внутренние? Я не знаю, что такое более внутренний разум с высшего измерения.

У каждого есть внутреннее стремление и росток духовного сосуда – но между этой искрой и ее соединением с другими искрами ощущается полный разрыв. Человек не представляет себе, что есть нечто высшее относительно него, где соединяются все желания. И именно это – духовный мир, в котором он откроет свою новую жизнь, поменяет восприятие реальности, перейдя туда и включившись вовнутрь.

Требуется много времени под воздействием окружающего света издали, с той высшей ступени, энергетического поля, находящегося над ним, чтобы человек постепенно изменился и исправил свое восприятие. Это постоянный, непрерывный процесс, при котором над нами работает свет – и это берет годы.

Мы не понимаем всей грандиозности этого процесса, этой проходимой нами  эволюции: как много изменений должно в нас произойти за счет таких особых событий, как конгресс, собрание товарищей. Хотя эти занятия кажутся нам немного несерьезными и примитивными, и мы не находим в них особого вкуса, но мы все же делаем это снова и снова, и в итоге начинаем раскрывать в этом вкус.

Разница в том, что если я получаю этот вкус – то готов участвовать. А если вкуса нет – то я ищу, как сбежать. Выходит, что все зависит от вкуса – а не потому, что я могу подняться над своим желанием?! 

Всем управляет мое эгоистическое желание, в зависимости от того, получает удовольствие или нет. И тогда может быть, это как раз хороший знак, что мое эгоистическое желание не чувствует никакого вкуса? Именно это мне и нужно?

Я прихожу в группу и по независящим от меня причинам, занимаюсь такими делами, которые не доставляют мне никакого удовольствия. И поэтому я могу участвовать в них только своей точкой в сердце!

Если бы мне нравилось находиться в группе, соединяться с товарищами и петь вместе – возможно, мне пришлось бы преодолевать это чувство. Ведь получалось бы, что я пришел просто ради удовольствия. А мне помогают свыше и забирают у меня к этому вкус. Теперь я могу сидеть без всякого вкуса и должен за это благодарить – ведь Творец сделал за меня половину работы.

Это временно, ведь потом Он даст мне вкус, и я должен буду его преодолевать, чтобы сидеть в группе не ради удовольствия – а ради духовного соединения.

Все эти этапы и состояния очень не простые. Человек может дать себе слово, что больше никогда не упустит возможности – а уже в следующее мгновение забыть об этом. И даже если он помнит об этом, ему раскрывают такие состояния, когда он знает, что нужно делать иначе – и не способен на это. Таким способом ему показывают, насколько это не от него зависит.

Так мы понемногу открываем, кто мы есть – относительно высшей силы, раскрывающейся в этом поле.

Из урока по статье Рабаша, 28.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поле, рождающее жизнь

Пробить "скорлупу" отчуждения

В группу нужно вложиться

Возращение в райский сад

каббалист Михаэль ЛайтманВ мире Ацилут существовала одна душа, созданная Высшим светом, которая называлась "Адам".

Состояние, в котором находился Адам над парсой, называлось "нахождением в райском саду", потому что там все заполнено Высшим светом. Под парса Высший свет не проходит, здесь существует тьма.

В мире Ацилут Адам находился в состоянии абсолютного наполнения, блаженства и одновременно полного непонимания, где он находится, – как ребенок в утробе матери: у него есть всё, а как личность он не существует.

Затем Адам упал вниз и разбился. Это и называется его прегрешением, изгнанием из райского сада. Он разбивается на отдельные души, которые называются уже не Адам, а "бней Адам" (сыновья Адама). В переводе с иврита "бен Адам" – это человек, сын Адама.

2011-11-06_rav_lesson_osnovi-kabbali_pic21

После разбиения каждая душа приобрела отдельные эгоистические свойства, не связанные друг с другом, в отличие от единого альтруистического свойства, которое объединяло их на уровне Адама.

Теперь необходимо попробовать поднять все души вместе на то же самое место, где был Адам, и сгруппировать их снова в эту конструкцию.

Есть такое правило: "минимальное множество – двое". Если хотя бы два человека относительно друг друга восстанавливают общую связь, когда получение одного равносильно тому, что получает другой, и отдача одного равноценна отдаче другого, т.е. когда они приподнимаются над своим эгоизмом и соединяются как одно целое, они мгновенно попадают в то место, где был Адам. Они прикрепляются к нему и начинают частично ощущать то, что ощутил он. В этом и заключается принцип нашего исправления. 

2011-11-06_rav_lesson_osnovi-kabbali_pic23

А если таких душ много, и они помогают друг другу приподняться над собой и соединиться не для того, чтобы у них была просто хорошая жизнь, а чтобы достичь подобия Творцу - общему свойству отдачи и любви, тогда они в результате своих усилий получают от конструкции "Адам" Высший свет, который их наполняет.

Это совершенно особая энергия, приходящая к нам свыше и помогающая нам подняться, называется "ор макиф".

Так мы взаимодействуем, постепенно исправляя себя и поднимаясь вверх.

При этом окружение воздействует на нас таким образом, что, чем больше количество душ, тем больше их взаимодействие, их влияние на каждую душу, и тем, соответственно, легче каждой душе приподняться над собой, над своим эгоизмом и начать соединяться с другими.

Это, во-первых, исходит из того, что когда-то мы были все вместе взаимосвязаны в Адаме. Во-вторых, это зависит от величины окружения (чем больше количество людей, тем лучше), и от его качества. Причем духовное продвижение больше зависит от качества, чем от количества.

Когда большое количество людей с большой силой устремляется друг к другу, то происходит такое воздействие на каждую душу, которое помогает им вместе подняться. В этом и заключается исправление, довольно просто реализующееся в нашем мире.

Поэтому мы собираемся на общих занятиях, трапезах, на собраниях товарищей, проводим конгрессы и всевозможные общие мероприятия. Всё только ради того, чтобы получить воздействие друг от друга, и вместе, поднявшись над своим эгоизмом, начать соединяться над ним в общую систему отдачи и любви, как бы выстроить над нашим эгоистическим миром следующий уровень – альтруистический мир. Мы сами строим его из своих чувств, которые пытаемся поднять и устремить друг к другу в добром направлении.

В связи с этим мы организуем такой большой конгресс и выходим на улицы пропагандировать принцип "взаимное поручительство". Мы пытаемся возбудить вокруг себя большое поле, которое бы нам помогло приподняться над собой, вытолкнуло бы нас из нашего состояния наверх. Оно позволило бы нам соединиться над собой, над своим эгоизмом, и в этой новой доброй, теплой системе взаимосвязи мы смогли бы почувствовать общую силу – Творца, а себя бы ощутили единым целым, как Адам.

Из виртуального урока, 06.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Два пути к уровню "Адам"

Почетное родство с Адамом

Сегодня войти в Райский сад

Два пути к уровню "Адам"

каббалист Михаэль ЛайтманДля того чтобы подняться на уровень "Адам", у нас существует два пути – путь страданий и путь света.

Находясь в нашем мире в самом низком состоянии, мы вдруг получили толчок, который привел нас в группу, в общую систему неисправленных отдельных душ.

Но у нас есть все: учитель, учебники, инструкция, чтобы начать соединяться, уподобить себя системе "Адам", находящейся в мире Ацилут.

Если мы объединяемся, думая о том, что хотим уподобиться Адаму, чтобы отдавать Творцу, так же как Он отдает нам, добиться с Ним абсолютного подобия, тогда из этой цельной конструкции во время учебы на нас нисходит так называемый "ор макиф" – окружающий свет. Он влияет на нас, и постепенно исправляя, создает из нас одно единой целое.

Все зависит от того, насколько мы пытаемся собраться в общую группу и заниматься в ней по первоисточникам, насколько во время занятий находимся в устремлении к цели творения. Всё это – средства достижения нашего высшего состояния. Все мы в совокупности должны прийти к состоянию "Адам".

Существует два пути продвижения к цели: путь света, когда мы вызываем на себя воздействие света, и путь страданий, когда мы, будучи в группе, не очень-то желаем устремляться вперед. Тогда у нас возникают огромные проблемы: в течение многих лет  мы не знаем, что с собой делать, почему у нас ничего не получается. Да потому что мы не используем те средства, которые находятся в нашем распоряжении. Поэтому мы продвигаемся под воздействием страданий: очень медленно, очень трудно, тратя на это много лет. 

Если бы мы смогли приподняться над собой, устремиться друг к другу, и, сжав зубы, только в этом видеть свое цельное, счастливое, совершенное будущее, тогда сразу бы раскрыли существующий в нас свет исправления – окружающий свет, который нас соединяет. И в этом соединении сразу бы ощутили Высший мир.

Нам не хватает атаки, направленной на подавление себя, и возвышения над собой в свойстве отдачи и взаимной любви друг к другу. Я надеюсь, что на ближайшем конгрессе мы сумеем это сделать. У нас есть все предпосылки для того, чтобы это получилось.

Из виртуального урока, 06.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Возращение в райский сад

Жирный минус впереди

Путь света вместо пути страдания

Страх, переходящий в трепет

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы говорите, что перед конгрессом нужно быть все время в заботе и в страхе. Как поднять это ощущение в группе?

Ответ: В книге Зоар сказано, что существует две ступени достижения цели творения.

Первая ступень – это страх, но не физический, животный страх за себя. Это – трепет, тревога по поводу того, смогу ли я достичь свойства отдачи. У нас должен быть именно такой страх: "Готов ли я на это? Способен ли? Смогу ли я этого достичь?".

Если этот страх существует, человек совсем по-другому относится к товарищам, к группе, ко всему. Он совершенно иначе воспринимает мир. Он испытывает постоянную внутреннюю тревогу, все время находится в поиске, в ощущении остроты, нехватки свойства отдачи: "Как же его найти? Как определить? Что же это такое?".

Когда он все время находится в поиске: найти в себе и вне себя это свойство отдачи, увидеть его примеры и т.д., то постепенно достигает свойства тревоги, которое от него требуется. И тогда от свойства тревоги, – как бы раскрыть отдачу, почувствовать ее, чтобы она наполнила меня, – он приходит к свойству отдачи.

То есть тревога является кли (сосудом), условием, желанием, которое должно быть в нас, чтобы мы получили в него наполнение. А какое наполнение мы получаем? – Возможность отдавать.

Больше ничего не надо, потому что, как только у меня появляется истинное намерение отдавать, передо мной сразу же открывается Высший свет, и Творец сразу же выдает мне всё, что у Него есть. И я, если хочу и могу Ему отдавать, то начинаю получать от Него в мере своего желания, намерения отдавать. Так осуществляется контакт между нами, мое возвышение над эгоизмом, и я уже работаю в свойстве отдачи.

Чем больше я получаю, тем больше Ему отдаю. Я наполняюсь, наслаждаюсь всем тем, что получаю от "Хозяина", одновременно ощущая, какое огромное наслаждение я при этом в Нем вызываю, как Он мною наслаждается. И так мы наслаждаем друг друга. 

Это прекрасное состояние, когда люди ощущают, что их взаимные действия – в наслаждении друг друга. Такое отношение друг к другу, когда я все делаю, чтобы насладить тебя, а ты делаешь все, чтобы насладить меня, называется "любовь". И неважно, кто из нас получает или отдает физически, чьё это и к кому относится. Главное, что наше намерение – наполнить друг друга.

Не имеет значения, что изначально у Творца существует наслаждение, а у меня – только желание. Главное, что мы пришли к состоянию, когда, наполняя друг друга наслаждением, ощущаем любовь. А она не может быть безответной. Любовь – это взаимное наполнение друг друга.

К такому состоянию мы должны прийти. Попытаемся достигнуть этого на предстоящем конгрессе.

Из виртуального урока, 06.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Насолить, чтобы подсластить

Тревога перед конгрессом

Долгий путь к трепету

Урок на русском языке 27.11.11

каббалист Михаэль ЛайтманТема урока: Подготовка к конгрессу

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие уроки:

Урок на русском языке 20.11.11

Урок на русском языке 13.11.11

Урок на русском языке 06.11.11

Наша задача – потребовать. Остальное сделает свет

группаНаступила решающая неделя перед Конгрессом – особые дни, предшествующие получению нового состояния. Мы должны правильно подготовить себя, должны быть уверены, что получим его, быть на взводе, наготове, чтобы потребовать нового состояния. И тогда это произойдет.

Всё зависит от нас. Возможность нам предоставлена, всё готово и зависит только от желания с нашей стороны, от того, насколько нам удастся потребовать этого.

Будем надеяться, что мы сплотим силы и сумеем прийти к крику. По сути, только он нам и нужен, не более. Вторая половина придет свыше.

А потому не надо идти ва-банк и пытаться быть хорошенькими, чтобы всё сделать самим. Мы не можем быть хорошенькими, мы должны лишь захотеть, чтобы это произошло.

Половина – это уже легче. Только о ней и надо думать – о том, как выложиться и закричать. А дальше – пускай работает Высшая сила. Надо провести границу и понять, где заканчивается наша часть. Это очень облегчит подготовку человека к первому раскрытию Творца.

Из беседы на трапезе, 25.10.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Три дня перед конгрессом

Он сделает то, что я не смог

Просто не мешай Ему!

Ты не один!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я смотрю ваши уроки один. Как в таком случае соединиться с группой?

Ответ: Мы видим на экране монитора, что с нами находится огромное количество людей из разных стран мира. Все мы сейчас вместе в одной группе. Неужели вы не чувствуете? Надо чуть-чуть приподняться над расстоянием – его на самом деле не существует, мы находимся в одном едином поле.

Наши биологические тела находятся на земле: сидят, ходят, бегают, прыгают. В духовном мире есть только желания, поэтому все зависит от нашего желания. А материальный мир – абсолютно призрачный мир, его не существует. Он дан нам в ощущениях, пока мы не выйдем в духовный мир.

Мы пройдем это состояние и забудем его, потому что в действительности его нет. Оно существует только в нашем восприятии реальности как самое низшее состояние, из которого мы должны подняться. Оно существует только лишь в нашем эгоистическом желании. А на самом деле, эгоизма нет.

Нам специально дано такое неисправленное альтруистическое состояние, которое единственно существует в мире, и которое дано для того, чтобы, отталкиваясь от него, мы взобрались на нашу первую духовную ступень. Поэтому наш мир называется "призрачным", надуманным миром, который постепенно исчезает из наших ощущений. Это – не реальность, в реальности нашего мира нет.

Давайте представлять себе наше истинное состояние, в котором существуют все творения: единое общее тело, единую общую систему. К ней мы должны стремиться, чтобы ощутить ее.

Как говорится: "Если хочешь быть счастливым, – будь им". То есть ребенок может стать только тем, к чему стремится. Жизнь заставляет его все время желать быть большим, брать пример со взрослых и делать все, как они.

Так и мы должны брать пример с каббалистов, следовать их советам, подражать им, руководствоваться их предписаниями, а не своим мелким детским умом, и действовать без оглядки, как ребенок, который берет пример со взрослых. Тогда можно быть абсолютно уверенными, что у нас все получится. 

Мы должны создать вокруг себя пример единого глобального общества. Неважно, где ты живешь: в Лос-Анджелесе, в Мексике или в Сибири. Неважно, что ты сидишь один. Ты не один, ты вместе со всеми! Попробуй приподняться над экраном монитора, всех нас увидеть и ощутить. Это возможно!

Давайте играть в это, и тогда мы привлечем на себя интенсивное воздействие окружающего света – света с более высокой ступени, где мы уже соединены.

Из виртуального урока, 06.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все зависит от нашего желания!

Расстояние – не помеха

Перед самым важным событием в нашей жизни

Препятствия: вред или польза?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему у меня так много препятствий для посещения конгресса? Может, я еще не дорос до этого?

Ответ: Тебе специально ставят препятствия. В "Предисловии к Учению Десяти Сфирот" приводится  пример, как мы карабкаемся на гору, где стоит замок Творца. Чем выше ты взбираешься, тем стражники грубее отталкивают тебя, сбрасывают обратно с горы, и ты должен вновь подниматься вверх. Так продолжается до тех пор, пока после приложения определенного количества усилий ты все-таки не преодолеваешь препятствия.

Ты вдруг увидишь, что препятствия не были на самом деле тебе во зло. Они просто таким образом возбуждали в тебе истинное желание. Это похоже на флирт, когда желаемое отталкивается от тебя и разжигает еще большее желание. Такое существует на всех уровнях наполнения. То есть для того, чтобы вступить в контакт Творцом, ты должен достичь истинного желания.

Из виртуального урока, 06.11.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нам дана вторая попытка

Кто ожесточил сердце фараона

Не уставайте бороться с отягощением сердца

Страница 235 из 316« Первая...233234235236237...Последняя »