В мире Ацилут существовала одна душа, созданная Высшим светом, которая называлась "Адам".
Состояние, в котором находился Адам над парсой, называлось "нахождением в райском саду", потому что там все заполнено Высшим светом. Под парса Высший свет не проходит, здесь существует тьма.
В мире Ацилут Адам находился в состоянии абсолютного наполнения, блаженства и одновременно полного непонимания, где он находится, – как ребенок в утробе матери: у него есть всё, а как личность он не существует.
Затем Адам упал вниз и разбился. Это и называется его прегрешением, изгнанием из райского сада. Он разбивается на отдельные души, которые называются уже не Адам, а "бней Адам" (сыновья Адама). В переводе с иврита "бен Адам" – это человек, сын Адама.
После разбиения каждая душа приобрела отдельные эгоистические свойства, не связанные друг с другом, в отличие от единого альтруистического свойства, которое объединяло их на уровне Адама.
Теперь необходимо попробовать поднять все души вместе на то же самое место, где был Адам, и сгруппировать их снова в эту конструкцию.
Есть такое правило: "минимальное множество – двое". Если хотя бы два человека относительно друг друга восстанавливают общую связь, когда получение одного равносильно тому, что получает другой, и отдача одного равноценна отдаче другого, т.е. когда они приподнимаются над своим эгоизмом и соединяются как одно целое, они мгновенно попадают в то место, где был Адам. Они прикрепляются к нему и начинают частично ощущать то, что ощутил он. В этом и заключается принцип нашего исправления.
А если таких душ много, и они помогают друг другу приподняться над собой и соединиться не для того, чтобы у них была просто хорошая жизнь, а чтобы достичь подобия Творцу - общему свойству отдачи и любви, тогда они в результате своих усилий получают от конструкции "Адам" Высший свет, который их наполняет.
Это совершенно особая энергия, приходящая к нам свыше и помогающая нам подняться, называется "ор макиф".
Так мы взаимодействуем, постепенно исправляя себя и поднимаясь вверх.
При этом окружение воздействует на нас таким образом, что, чем больше количество душ, тем больше их взаимодействие, их влияние на каждую душу, и тем, соответственно, легче каждой душе приподняться над собой, над своим эгоизмом и начать соединяться с другими.
Это, во-первых, исходит из того, что когда-то мы были все вместе взаимосвязаны в Адаме. Во-вторых, это зависит от величины окружения (чем больше количество людей, тем лучше), и от его качества. Причем духовное продвижение больше зависит от качества, чем от количества.
Когда большое количество людей с большой силой устремляется друг к другу, то происходит такое воздействие на каждую душу, которое помогает им вместе подняться. В этом и заключается исправление, довольно просто реализующееся в нашем мире.
Поэтому мы собираемся на общих занятиях, трапезах, на собраниях товарищей, проводим конгрессы и всевозможные общие мероприятия. Всё только ради того, чтобы получить воздействие друг от друга, и вместе, поднявшись над своим эгоизмом, начать соединяться над ним в общую систему отдачи и любви, как бы выстроить над нашим эгоистическим миром следующий уровень – альтруистический мир. Мы сами строим его из своих чувств, которые пытаемся поднять и устремить друг к другу в добром направлении.
В связи с этим мы организуем такой большой конгресс и выходим на улицы пропагандировать принцип "взаимное поручительство". Мы пытаемся возбудить вокруг себя большое поле, которое бы нам помогло приподняться над собой, вытолкнуло бы нас из нашего состояния наверх. Оно позволило бы нам соединиться над собой, над своим эгоизмом, и в этой новой доброй, теплой системе взаимосвязи мы смогли бы почувствовать общую силу – Творца, а себя бы ощутили единым целым, как Адам.
Из виртуального урока, 06.11.2011
Предыдущие сообщения на эту тему:
Два пути к уровню "Адам"
Почетное родство с Адамом
Сегодня войти в Райский сад
Тема : Духовная работа, Духовная работа в группе, Конгрессы, события, Общая душа "Адам", Поручительство
Комментировать