Сегодняшние дети особенно отличаются от предыдущих поколений. У них иное восприятие мира, которого прежде не было: не плоскостное, а более глубокое.
Это поколение готово для духовного развития и должно его получить. А если мы его не даем, то получаем такие реакции, как гиперактивность, грубость, непослушание, поскольку им недостаточно того, что есть в нашем мире.
Им необходимо правдивое знание о том, в каком мире мы живем, какой цели и каким путем должны достичь. Информацию о духовном мире они воспринимают легко и естественно.
Даже если вначале они просто повторяют за нами слова, как свойственно детям, то затем проверяют – это правда или нет? Проверяя, они находят факты, подтверждающие верность этих слов, гораздо легче, чем это делаем мы.
Давая им такое воспитание, мы, прежде всего, воспитываем себя, показывая пример связи между собой, к которой должны стремиться и они. Поскольку дети и родители устремлены к одной цели, то они проходят те же состояния, те же этапы развития, находятся в том же мире, ведут тот же образ жизни.
Наши дети - полноправные участники всех действий, организуемых взрослыми. Они знают, для чего живут, какова цель жизни, каковы законы природы и общества, как жить согласно им.
Они изучают систему, в которой живут, и начинают чувствовать действующие в ней силы, поскольку уже изначально готовы к раскрытию этих сил.
Изменения проявляются в них очень быстро – в течение нескольких месяцев. Они умны, знают и умеют использовать свой потенциал. Показ их достижений миру послужит самым лучшим распространением методики, ведь проблемой воспитания озабочено все общество.
Будем надеяться, что виртуальная школа, которую мы планируем создать в ближайшем будущем, займется формированием нового Человека.
Из 5го урока конгресса, 10.11.2010