Виртуальный урок 30.11.08, с 16:00 до 17:15, по статье Бааль Сулама "Предисловие к ТЭС", урок 2
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | СкачатьАудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Виртуальный урок 30.11.08, с 16:00 до 17:15, по статье Бааль Сулама "Предисловие к ТЭС", урок 2
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | СкачатьМеждународный детский урок 28.11.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).
Тема урока: Как быть свободным
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Виртуальный урок 23.11.08, с 16:00 до 17:15,
по статье Бааль Сулама "Предисловие к ТЭС", урок 1
Видеозапись: Открыть | Скачать
Аудиозапись: Открыть | Скачать
Международный детский урок 21.11.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
Вопрос: На конгрессе в Блэкпуле Вы порекомендовали
всем иметь "Каббала для начинающих" на иврите?
Ответ: Дело в том, что, как показала практика, наши постоянные ученики все-таки изучают оригинальный язык Каббалы - иврит, потому что невозможно передать всю информацию на ином языке, иными символами. Но это касается только постоянных наших учеников. Например, я сейчас нахожусь в Сент-Луис - здешняя группа (американцы, христиане) изучает 2 раза в неделю иврит, понимает и слушает уроки практически без переводчика.
Нужно ли учить иврит, чтобы постичь мудрость Каббалы?
Вопрос: Недавно на уроке вы сказали, что тексты на экране монитора дают меньше света, чем книга. Какая может быть разница, на чем написан текст?
Ответ: Есть все-таки разница, особенно, для начинающего, который может быть с книгой в любом месте в любое время. Но для нового поколения экран монитора ближе...
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:
Вопрос: Вы цитировали на вашем сайте, по поводу сгулы изучения Зоара: Изучение Зоара в наше время необходимо нам для защиты и спасения против всего зла. Вы взяли это из "Предисловие к Древу жизни" рава Якова Цемаха. Но я там не нашел следующего пункта, который вы приводите, что раскрытие этой мудрости произойдет во время худших поколений, чтобы у нас была защита, за которую мы можем ухватиться в сердце.
Ответ: Читайте Бааль Сулама - я цитирую по нему.
Вопрос: Почему так мало написано в книгах Бааль Сулама и РАБАШа о процессе, который проходит человек под махсомом? И если я ошибаюсь, направьте меня к подходящему материалу.
Ответ: Все, кроме ТЭС и Птиха - написано для находящихся под махсомом! ТЭС и Птиха - тоже для них, для изучения с привлечением Света исправления.
Уникальность методики Бааль Сулама: Открыть | Скачать
Предыдущие сообщения на эту тему:
Вопрос с английского блога: В чем заключается эмоциональность каббалистических текстов, если они поднимают человека над животным и физиологическим уровнем?
Ответ: В силе света свыше, которые они вызывают, поскольку говорят о высшем мире.
Урок по статье "Смотря в книгу заново"
Вопрос от bbuser: Может ли человек пройти махсом, не зная строения духовных миров, точнее не понимая читать ТЭС, привлекая только окружающий свет.
Ответ: Не надо понимать разумом ТЭС для прохождения махсома, но стремиться узнать, как тобой управляют, где твой корень, - надо. См. Предисловие к ТЭС п. 155.
Урок по "Предисловию к ТЭС", п.155
Вопрос с английского блога: Какие книги муж и жена должны читать вместе и какие отдельно?
Ответ: Что нравится читать каждому из каббалистических материалов - желательно читать вместе, до получаса в день, но желательно каждый день.
Предыдущие сообщения на эту тему:
Международный детский урок 31.10.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).
Урок был посвящен теме "Подготовка к уроку".
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Международный детский урок 24.10.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).
Урок был посвящен теме "Мы - поколение исправления" и подготовке к Конгрессу 2009 (февраль, Израиль).
Наши дети (дети членов нашей организации во всем мире) - это дети будущего поколения. Они изучают Каббалу: создание мира, его развитие и цель, к которой он идет. Они живут и вырастают в этом знании. Изучая материалы по школьной программе, они осмысливают их в соответствии с изучаемым в каббале. Они реально видят себя в обоих мирах. Их мировоззрение полностью включает в себя общую душу, ее настоящее разбитое состояние, происходящее в мире, как движение к исправлению душ - их соединению в одно целое и последующее слияние с Творцом=Природой. Общаясь, относясь к себе и окружающему, они видят себя и мир сквозь эту картину. Они понимают, насколько отличаются от других и скрывают свои знания от одноклассников в школе. Любое явление в мире они прямо объясняют исходя из общей картины мироздания, в которой выросли. Я считаю их чудом в нашем мире! Урок с ними переводится на 6 языков и транслируется детям во всех странах. Одновременно с нами, в наших центрах во всем мире, собираются группы детей и участвуют в этом уроке.
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | СкачатьМеждународный детский урок 17.10.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки). Данный урок был посвящен теме "Молитва". Это уже второй урок по этой теме.
Предыдущий урок выяснял, что молитвой называется наше самое потайное желание в сердце, так глубоко спрятанное, что мы его сами не ощущаем. Но именно оно имеет связь с Творцом - или можно сказать, что там, в нем находится Творец. Чтобы раскрыть Творца, мы должны достичь подобия этого желания Ему. Но как мы можем на него воздействовать? Сам человек "достать" до него не может, а действуя через окружение (группу), он вызывает от окружения всевозможные воздействия (желание к Творцу, к отдаче и любви) - и эти воздействия непосредственно влияют на его сердце. Т.о. через группу можно вызвать в своем сердце такое желание отдачи и любви, которое станет минимально подобно Творцу - и тогда человек немедленно ощутит в нем Творца. Постепенно раскрыть в себе сердце Творцу - смысл и цель молитвы!
Этот урок выяснял "Благословения" - ощущения благодарности, невольно возникающие в сердце человека, за исправления, происходящие в нем под воздействием света Творца:
Благословен Ты, Управляющий миром ...
... - раскрывающий глаза - увидеть высший мир,
... - располагающий землю (желание получать) на водах (желание отдавать),
... - дающий разум отличить день (высший свет, свойство отдачи) от тьмы (эгоизма),
... - одевающий обнаженного - одеянием света хасадим, в котором раскрывается свет хохма
и т.п..
Следующий урок, мы договорились, будет посвящен теме "Мы - поколение исправления" и подготовке к Конгрессу 2009 (февраль, Израиль).
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | СкачатьВиртуальный урок 19.10.08, с 16:00 до 17:15
по статье Бааль Сулама "Скрытие и раскрытие Творца"
Видеозапись: Открыть | Скачать
Аудиозапись: Открыть | Скачать