Вопрос от senor-de: По статье "История науки Каббала": "...по причине существования известного запрета, гласящего, что сказанное и записанное - не будет произнесено, а сказанное устно - не будет записано"? Что это за известный запрет?
Ответ: Каждая душа - духовный парцуф - состоит из 613 желаний, которые делятся на 2 группы: верхняя часть парцуфа (тела души) - ГЭ, включающая в себя 248 желаний, и нижняя часть парцуфа (тела души) - АХАП, состоящая из 365 желаний. Раскрытие в них света, свойства отдачи, называется соответственно "устной" и "письменной" Торой. Раскрытие их отличное, ГЭ - отдача, а АХАП - получение ради отдачи. Свет: в ГЭ - хасадим, в АХАП - хохма. Поэтому они существуют отдельно и не могут смешиваться.
Чтобы были понятны высказывания каббалистов - авторов всех святых книг (ТАНА"Х, Мишна, Талмуд, и вообще все книги Торы, написанные до рав Ашла, а часть и после него), необходимо осознавать, что все они говорят только о раскрытии Творца человеку (это и есть определение Каббалы: "Каббала - методика раскрытия Творца человеку в этом мире"). Остальное человеку в этом мире ясно. Неясно только раскрытие Творца. Поэтому все книги - только о Нём. Поэтому, раскрыв любую книгу (имеется в виду "святую", т.е. написанную каббалистом), пытайтесь переводить ее на "Язык Каббалы" - и вы раскроете ее смысл.
Уроки по статье "История науки Каббала" (рус.яз.)
Видеозапись 1-го урока: Открыть | Скачать
Аудиозапись 1-го урока: Открыть | Скачать
Текст 1-го урока
Видеозапись 2-го урока: Открыть | Скачать
Аудиозапись 2-го урока: Открыть | Скачать
Текст 2-го урока
Видеозапись 3-го урока: Открыть | Скачать
Аудиозапись 3-го урока: Открыть | Скачать
Текст 3-го урока
Вопрос от senor-de: Вопрос по статье: "Суть религии и её цель": "Управление Творца действительностью, которую Он создал, - не что иное, как форма целенаправленного управления, которое не принимает в расчёт порядок уровней развития". Что значит "не принимает в расчёт порядок уровней развития"?
Ответ: Это означает, что Творец не принимает во внимание промежуточные состояния любого творения, а только его начальное и конечное состояния, подобно тому как портной, разрезая на куски цельный кусок материи, не обращает внимание на куски материи, из которой шьёт платье, видя будущее совершенное состояние.
См. за 05.09.08 урок 1 по статье Бааль Сулама "Мир в мире".
Уроки по статье "Суть религии и ее цель"
Урок 1 по статье Бааль Сулама "Мир в мире"
Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:
Изучение каббалы
Тема : Вопросы-ответы, Изучение каббалы
Комментировать