Записи в разделе 'Изучение каббалы'
Утренний урок 13.10.09 (1-я часть)

Подготовка и 1-я часть урока

Творец ставит меня перед эгоизмом и говорит: "Я сокрушу его, но командовать боем будешь ты".

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 13.10.09 (2-я часть) >>

Утренний урок 12.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам")

Развиваясь, я повторяю действия высшего, еще не понимая их. Лишь поднявшись на его ступень, я пойму его разум.

Текст (рус.яз.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

3-я часть (Суть науки каббала)

Наука каббала не описывает реальность, а приводит ее в действие.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 12.10.09 (1-я часть) >>

Утренний урок 12.10.09 (1-я часть)

Подготовка и 1-я часть урока

Я живу внутри желания, и только намерение определяет, какая реальность передо мною раскрывается: материальная или духовная.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 12.10.09 (2-я часть) >>

Самое разумное - почувствовать

laitman_2009-08_2955.jpgВопрос: Что делать людям, которые воспринимают каббалу рассудочно?

Ответ: Я тоже был таким, пока не понял, что разумом тут ничего не постичь.

Я люблю учиться, понимать, разбирать и складывать в уме, добираться до сути проблемы. Глядя на людей, которые "витали в чувствах", я смеялся над ними.

Однако затем выяснилось, что мой разум не пускает меня в духовное.

Постепенно я понял, что духовное - это свойство отдачи, которое требует смены чувств, желания, отношения.

Никогда я не придавал значения человеческому нраву, предпочитая сухой рассудок. Было очень трудно, пока я не отчаялся в рассудочном подходе, пока не понял, что моя "голова" не имеет отношения к духовному.

Знания, какими бы глубокими они ни были, не дадут мне пропуск в духовный мир. Умом его не понять.

Путь в духовное пролегает через чувства, через желание, а не через интеллект. А ведь я всю жизнь работал головой.

Пока человек не отчается в своих убеждениях, не сможет найти путь к скрытому миру. И нельзя вмешиваться в его духовное развитие.

Иначе мы повторим печальный опыт "прогрессивного" человечества, насаждающего свою культуру среди "примитивных" народов и тем самым уничтожающих их.

Мне понадобилось много времени, чтобы осознать это. Зато потом всю силу своего разума, всё упорство здравого смысла, весь накопленный интеллект я обрушил на эгоистическое желание.

И это очень помогло мне, ведь именно желание требует перемен.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

С чего начинается свобода

До духовного один лишь шаг

Все тайное станет явным

Выбери хорошую судьбу!

laitman_2009-03_7958.jpgВопрос: С помощью каких средств человек может получить самое сильное воздействие окружающего света - наших ежедневных  уроков, телевизионных программ или других видов медиа?

Ответ: На сегодняшний день нет более сильного средства, чем наш ежедневный урок.

Я не вижу для начинающих другой такой возможности - и учиться, и получать Окружающий свет, и обрести силу объединения. С этим ничто не может сравниться.

Бааль Сулам пишет (Предисловие к ТЭС п.4), что Творец кладет руку человека на духовный путь, говоря этим: "Выбери себе этот путь!".

Он приводит человека в группу, к книгам, к учителю, к реализации цели творения. Это возможно лишь при условии, что человек использует такую возможность, как утренний урок.

Из урока по статье "Время действовать", 08.10.2009

Уроки мудрости (клип)

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

С чего начинается свобода

Для желаний расстояний нет

Не насилие над собой - а исправление

Анализ и синтез

problema-1_100_wp.gifЛюбая наука состоит из двух действий: анализа и синтеза - разделения на части и соединения.

Мы разбираем что-то на части, когда хотим узнать, как оно устроено внутри - словно маленький ребенок, который разламывает игрушку.

Мы строим ускорители и коллайдеры, пытаясь проникнуть в самую глубь атома и разложить его на самые маленькие частицы. Мы думаем, что там внутри сможем найти своей корень.

Мы вкладываем в это такие огромные средства, потому что надеемся, что когда достигнем самой последней частицы, из которой произошла вся наша материя, то раскроем тайну жизни и узнаем, откуда все произошло!

Точно так же мы изучаем произведения каббалистов. Мы хотим разобрать их по частям, чтобы понять каждое слово и связи между ними, дополнить объяснение своими словами, а потом наоборот, его сократить, чтобы легче впитать.

Начинающий читает текст на знакомом ему языке, но слова не связываются в предложения, ведь речь идет о действиях, которые не относятся к нашему миру и не привычны нашему разуму.

Поэтому вся наша работа с текстом - в разборе и обобщении, чтобы в итоге родилась методика - короткая, понятная, готовая для использования, которая связывает человека с первоисточником.

Из урока по книге "Плоды мудрости", 08.10.2009

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббала - наука о желаниях

"Прилагал усилия - и нашел"

Волшебные книги каббалистов 

Утренний урок 08.10.09 (1-я часть)

Подготовка к уроку

Чтобы подняться ступенью выше, нужно совместить в себе две противоположности: свет и сосуд.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

1-я часть (Письмо 29, Плоды мудрости)

В каббале важны не знания, а желание. Учеба должна оставить след не в разуме, а в душе.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 08.10.09 (2-я часть) >>

Каббала - наука о желаниях

izuchayu_knigu_100_wp.gifВопрос: Должен ли в наше время человек обладать духовным постижением, чтобы распространять науку Каббалу?

Ответ: Все зависит от того, что понимать под распространением.

Если мы распространяем сказанное Бааль Суламом, если мы говорим о нем, читаем его статьи, изучаем их и обсуждаем, как мы понимаем его тексты, - разумеется, это можно распространять.

Что значит распространять? - Дать людям возможность участвовать в наших занятиях, но, в конечном счете, - связать их с первоисточниками. Первоисточник обязан быть основой.

Изучать науку Каббала - значит быть как можно больше связанным с этим материалом, все время возвращаться к нему и проверять, как ты связываешь между собой все сказанное в одну цельную методику своего исправления.

Весь этот материал я постепенно начинаю связывать со своими разумом и чувствами, чтобы принять его в себя.

Я хочу "выплеснуть" себя на этот материал, чтобы мои желания и мысли приняли его форму, залить собой его формы .

Я хочу войти в эти модели, чтобы отделиться от своего эгоистического "я", своих рассуждений, как я сейчас связываю свои разум и чувства, и получить свойства высшие - в разуме и в чувствах, чтобы я начал думать согласно им.

И потому я готов стереть все, что у меня есть, - только бы получить эти свойства.

Мое желание остается, но в бесформенном виде - чтобы принять форму отдающего. Тогда я готов родиться в духовном.

 Это называется изучением науки Каббалы. Изучение - не в разуме, а в желаниях, чтобы они приняли новые формы. Ведь учатся не умом, а сердцем.

Мы изучаем, как изменить себя, как уподобить свои желания желаниям Творца.

Мы распространяем наши уроки, чтобы каждый желающий смог участвовать в них вместе с нами.

И чем дальше мы продвигаемся, тем больше должны проверять, насколько тесно мы связаны с первоисточником, насколько наши мысли соответствуют всем его частям, насколько меньше у нас противоречий, насколько лучше мы понимаем его и ощущаем в себе.

Но самая главная проверка - насколько постоянно повышается в нас важность отдачи.

Из урока по статье "Время действовать", 07.10.2009

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чудесная сила книги

Методика исправления

"Прилагал усилия - и нашел"

Куда пойти учиться?

akademiya_80.jpgВопрос с английского блога: Преподаете ли вы Каббалу в США? Если да, то где?

Ответ: Вся информация - здесь.

 

Вопрос с английского блога: Есть ли в Интернете программа (тематический план) учебных курсов Каббалы и можно ли ее скачать?

Ответ: Обратитесь к нашему секретарю или посмотрите информацию обо всех формах обучения на нашем сайте.

 

Вопрос с английского блога: Я очень рада познакомиться с Каббалой, потому что она во многом созвучна с моим видением мира. Есть ли у вас филиалы в России? Я сейчас нахожусь там, и хотела бы их посетить.

Ответ: Зайдите на наш русский сайт и узнаете - практически во всех городах России есть наши филиалы, группы и одиночки.

 

Уроки мудрости (клип)

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Для желаний расстояний нет

Наука Каббала близка к вам как никогда!

По каким книгам учиться?

Утренний урок 07.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам")

Духовный подъем: сначала мне показывают следующую ступень, а затем я работаю над своими желаниями, чтобы подняться туда самому.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

3-я часть (Время действовать)

Раскрытие науки каббала в наши дни свидетельствует о резком повороте в истории человечества.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 07.10.09 (1-я часть) >>

Утренний урок 07.10.09 (1-я часть)

Подготовка и 1-я часть урока

"Творец" - сила отдачи, на которой держится вся система мироздания.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 07.10.09 (2-я часть) >>

Утренний урок 06.10.09

Подготовка к уроку

Жизнь постоянно снабжает меня новыми впечатлениями, и главное здесь - их источник, откуда они идут.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

Письмо 27, Плоды мудрости

На духовном пути важно не действие и не его результат, а усилия, которые я прилагаю.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Детский урок 02.10.09

laitman_2009-07-24_0529_w.jpgМеждународный детский урок 02.10.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки). 

Тема урока: Суккот

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 25.09.09

Детский урок 21.08.09

Детский урок 14.08.09

Утренний урок 05.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам")

Готовность родителей обеспечивать развитие детей заложена в природе творения на всех уровнях.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

3-я часть (Раскрытие меры, скрытие двух)

Каббала раскрывается человеку в мере его развития. Со временем всё тайное становится явным.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 05.10.09 (1-я часть) >>

Утренний урок 05.10.09 (1-я часть)

Подготовка к уроку

Если бы мои желания не менялись, я бы их не ощущал. Во мне отзываются не постоянные, а переменные значения.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

1-я часть (Письмо 51, Плоды мудрости)

Сложнее всего и важнее всего - соединить в себе противоположности. Это единство противоположностей - и есть человек.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 05.10.09 (2-я часть) >>

Страница 89 из 109« Первая...8788899091...Последняя »