Творец натравливает народы на евреев и их самих на себя, пока не осознают, что это сама высшая сила управляет ими и обязывает к единению их и через них единение народов мира.
Глупость Израиля выбрасывать на пропаганду деньги и силы, убеждая народы измениться к государству Израиль.
Именно евреи, сами не подозревая, несут в себе методику исправления мира - каббалу. Нет иной силы, действующей в мире, кроме Творца. И если Он дал только евреям возможность изменить мир, то поневоле сделал их ответственными за его состояние. Не винить, а исправлять мир!
Каббала, методика исправления эгоизма, была скрыта, чтобы народ Израиля смешался земными желаниями с народами. Для этого он был обязан выйти из связи с духовным, что называется, выйти в изгнание. Так евреи смешались с народами, а со времен Ари, 16 век, возможно исправление.
Еврей ненавидит в себе то, что в нем существует духовная структура, которая и называется "еврей" – ехуди от слова ихуд, единение.
Он хотел бы показать миру: "Я удаляю из себя это свойство, теперь я такой же как вы", – но это свойство удалить невозможно! Это его и гложет...
Если евреи не сближаются сознательно между собой, чтобы провести свет Творца, силу объединения всех народов, к подъему над животной природой эгоизма, то та же сила природы, Творец, вынуждает их к этому, возбуждая в народах ненависть к ним, антисемитизм. Далее...
Творец своим светом выявляет разбиения связей между нами, настраивая нас друг против друга, выявляя полярности в нас, следствия разбиения души, чтобы явнее проявилась необходимость в единении, ради нас и ради исправления мира. Антисемитизм сближает нас, но это не исправление!
Евреев ненавидели во все времена. Ненависть началась в тот момент, когда евреи упали из братской любви в беспричинную ненависть – тогда же в мире родился антисемитизм. Ненавидят за плохие отношения между нами, ведь исправление мира зависит и происходит только через нашу связь.
Исходя из того, что в нас (евреях и в не евреях, но устремляющихся к душе) проявляются и существуют две природы, духовная и материальная, мы должны показать всем, как подниматься, объединением между нами в группах, к духовной природе.
Быть в трауре по разрушению Храма – значит проявить в сердце ту боль, которая должна ощущаться от своей причастности к разрушению. Исправить можно только после выявления причины.
Траур не по дате, а по состоянию, подготавливающему нас к исправлению. Мы уже в периоде исправления.
Не может быть даже самого минимального исправления внутри Исраэль, если он не включает в себя народы мира. Ведь именно для них, народов мира, производится все исправление, как сказано: "Исраэль вышли в изгнание только для того, чтобы присоединить к себе души других народов".
Каждый еврей, как и любой человек, поневоле не желает от общества, в котором живет, страданий и ненависти. Он хочет раствориться в этом обществе, хочет нормального отношения к себе – и поэтому всегда будет за Америку или за Европу, против Израиля. И будет прятаться в этом!
С крушением Второго Храма народ упал с духовного уровня в материальный. Он уже не ощущает духовного мира и существует только в нашем мире. И их отношение к "точке в сердце" (духовное стремление) в них стало эгоистическим – то есть евреи себя, свой духовный корень, ненавидят!
@Michael_Laitman
Предыдущие сообщения на эту тему:
Мои мысли в Twitter, 23.07.19, ч.2
Мои мысли в Twitter, 23.07.19, ч.1
Мои мысли в Twitter, 22.07.19
Тема : Израиль и народы мира, Мысли в Twitter
Комментировать