Совет: не жди, пока получишь падение, ведь можешь самостоятельно поднимать нецуцим к исправлению. Поэтому всегда ищи, как еще больше улучшить свое положение, возбуждай тьму!
Как произошло разбиение от беспричинной ненависти, так и исправление должно быть от беспричинной любви.
Вначале устремляется к каббале желанием Творца. Но после многих усилий ощущает боль от топтания на месте. И постепенно создается КЛИ, боль от отдаления от Творца, последовательными огорчениями и осознанием все большего удаления от Творца.
Правильная настройка желания, чтобы в любых состояниях подъемы и падения были равны, в намерении ради (радости) Творца. Ведь все состояния получает от Творца и согласен с любым получаемым состоянием как совершенным. А если не способен – обращайся за помощью. Далее...
Но если нет сил превозносить работу "в нуле" без вкуса, более любого иного состояния, значит "не уважает" Творца, предпочитая Его – своему хорошему ощущению, значит нет у него сил веры выше знания... – тогда проси, потому что это не в силах человека, а только в силах высшего света.
Стремление к абсолютному нулю и есть принятие высшей власти Творца (оль малхут шамаим), что только Творец может дать силы быть в нуле, в любой ситуации – с радостью. Это состояние он преподносит Творцу – и Творец радуется ему.
Должен верить и ощущать, будто достиг веры в своих чувствах, ощущает, как Творец управляет миром добром. И хотя видит обратное, но выше своих ощущений представляет себе совершенство и близость. И от этого счастлив. Т.е. принимает мир как совершенные действия Творца – и благодарит.
Отдача значит, что считает Творца добрым и власть его всегда и во всем, а потому всегда счастлив, независимо от субъективных ощущений и мыслей, хотя ощущает себя не в совершенстве. Это называется работа на отдачу. Поэтому цель – достичь ощущения счастья в любом состоянии.
День – свет, но день Творца – это свет веры выше знания. Что вера в добрую власть Творца выше всего. И не желает видеть это, а только верить, но в той же силе, как видеть. И это называется "День Творца".
Малхут только черная точка. Но если человек принимает ее как важную, считается, что поднял Шхину из праха. И уже не может упасть, и Шхина связывается с ним навеки. А если нисходит к нему свет, то получает его как пришедший не по его воле.
Раскрытие можно достичь только после скрытия, когда нет разницы между ними, в той же радости, в отдаче. А если Творцу желательно, чтобы он оставался в скрытии навсегда, он согласен. Т.е. если получает власть высшего безусловно, с радостью, то этим создает из малхут кетэр, отдачу.
Каждый раз поднимаются разбитые желания к исправлению. Если будут условия, появится зародыш. А катнут означает, что входит в работу и осознает, что далек от Творца, что нет у него кли. И именно ощущаемое как прах – становится духовным. И это означает поднять Шхину из праха.
Если стремиться ощущать себя упавшим, настолько, что не желать большего, как только подчиняться власти Творца, желая насладить Его – это крайняя покорность должна быть с великой радостью, что именно это работа на Творца.
Свет сокращает себя и светит в мере желаний отдачи. Поэтому если нет желаний, чтобы свет в них светил, то свет может светить без ограничений. Такое ограничение себя называется "абсолютный ноль". Когда полностью отменяет себя, нет власти желания – и входит в духовное.
Абсолютный ноль означает состояние, невозможное ощутить и понять, полностью отключенное от ощущения и мысли. Потому что в нем отсутствует какой-либо свет. А если еще есть свет, желание может войти в контакт со светом, значит еще не достиг облачения света в желания.
Находясь в малом состоянии, будь счастливее, чем в большом. Ведь малое состояние надежнее защищать от посторонних воздействий и поэтому в нем легче достичь раскрытия Творца. А также удовольствие Творцу из малого состояния больше, чем из большого, как младенец и взрослый ребенок.
Ограничение означает не желать большего, чем есть, желать остаться как есть навечно, тогда это вечное слияние. А желание большего – излишество и вызывает грусть. Продвижение в том, чтобы достигать радости в состоянии все большего отсутствия эго-наполнения разума и чувств!
Вход в духовный мир: сокращает себя до точки, проходит через границу (махсом) и начинает развиваться по другую сторону, в духовном. Я сокращаю эгоизм, не вмешиваюсь в состояние, проецируемое Творцом, соглашаясь со всем, что происходит. Так отделяюсь от эгоизма.