Записи в разделе 'Мысли в Twitter'
Мои мысли в Twitter, 07.05.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерДавайте устроим на месяц "перемирие" внутри государства Израиль: не будем ругаться, ненавидеть, постараемся стать ближе. Любовь защитит нас от врагов. Давайте вспомним, как говорила нам мама: "Будьте хорошими детьми, перестаньте ссориться, дружите друг с другом!" И придет мир!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 06.05.19

Мои мысли в Twitter, 02.05.19

Мои мысли в Twitter, 30.04.19

Мои мысли в Twitter, 06.05.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЕсли мы сами не пробуждаем своих внутренних врагов, не чувствуем, что они прячутся внутри нас и мешают нашему объединению, то внешний мир поможет нам в этом своим давлением и потребует реализовывать объединение.

 

Творец организовал нам врагов, у которых есть терпение, сила, численность. Надо понять, что для борьбы с ними нужна сила Творца. Если мы поймем это, то победим. Если нет – у государства Израиль нет будущего. Условие существования этого государства – наше объединение!

 

Дорогие граждане Израиля! Вспомним под обстрелом, что все исходит от Творца, который создает эти состояния именно для объединения между нами и с Ним. Все в мире зависит только от меры нашего объединения. Давайте сделаем шаг навстречу друг другу – и весь мир станет лучше!

 

В мире все происходит только для нашего сближения между собой, чтобы в нем раскрыть Творца в соединении между собой и с Ним. Лекарство от всех бед одно – сближение между людьми. Пример должен дать Израиль. Остальные должны толкать его к этому, положительно или отрицательно.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 02.05.19

Мои мысли в Twitter, 30.04.19

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 02.05.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВсе зло в мире раскрывается только вследствие запаздывания с исправлением мира, которое должен совершить Израиль. Раскрывается, чтобы Израиль исправил его в своем великом предназначении, восстановить весь мир прекрасным. (рав Кук)

 

Замысел Творца привести творение к единству с Собой. Научить единству можно только из работы над ним. Поэтому созданное желание разбивается и, начиная с призыва Авраама, объединяется постигать Творца, достигая размеров народа. Но конец исправления в единении всего человечества.

 

Цель творения предназначена всем творениям, независимо от расы, национальности и прочих различий между ними. (Бааль Сулам. Поручительство, 23).

Но определена группа людей, Исраэль, для начала реализации плана, которая передаст свои постижения остальной части человечества.

 

Цель творения привести творения к абсолютному наполнению, что означает познать Творца и все, что приготовил для них. Но достичь этого возможно только при наличии эгоизма и его покорении. Поэтому мы не должны уничтожать эгоизм, а только правильно использовать его.

 

В этот скорбный день поминовения жертв катастрофы (Шоа) европейского еврейства, необходимо осознать ее природу, чтобы именно в память о прошлом, гарантировать неповторение этого ужаса в будущем. Каббала объясняет, что Творец ждет от нас единения и вынудит нас к этому вновь... 

 

Исправление мира возможно только исправлением народов посредством народа Израиля – и именно поэтому, не осознавая, народы мира в претензии к Израилю. А знания об исправлении они получат из распространения каббалы в мире. (Бааль Сулам. Рог Машиаха)

 

Решение против ненависти народов мира, которое "придумали" заграничные евреи – заключается в полном растворении среди народов мира. Им кажется, что это получится. Но они горько ошибаются. Ближайшая история это покажет...

 

Духовная работа, данная народу Израиля, состоит в подъеме всего человечества вместе с собой, и так мир удостаивается общего полного блага. Бааль Сулам.

 

Поскольку Исраэль существуют только для исправления народов мира, их исправление зависит и следует только за исправлением народов мира. Бааль Сулам.

 

Знай, что до тех пор, пока Исраэль не исправятся до высшего духовного уровня, так что и мир будет исправен, то и Исраэль не достигнет положенной им ступени. И только после достижения исправления всего мира, Исраэль поднимутся на заслуженный им духовный уровень. Рамхаль.

 

Если мы не выполняем своего предназначения и не исправляем мир, народы мира начинают его исправление против нас в виде Амалека, Петлюры, Гитлера – только чтобы вынудить нас исправить мир! Рав Кук

 

В нашем поколении все злодеи мира поднимают голову и желают уничтожить народ Израиля, как сказано: "Разбой является в мир именно ради Израиля", поскольку именно они вызывают все несчастья во всем мире (своим бездействием). Предисловие Книги Зоар, 71.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 30.04.19

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 30.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерСказано в Предисловии к Зоар, п.71(2): Если внешняя часть народа усиливается и принижает внутреннюю часть народа Израиля, каббалистов, то и внешняя часть народов мира – разрушители усиливаются и аннулируют их внутреннюю часть – праведников народов мира.

См. https://bit.ly/2UOyE0f

 

Я лично знаком с др. Гай Бехор и согласен с ним.

Есть надежда, что евреи поймут, что есть только два пути: погибнуть от ненависти народов или возглавить исправление мира. Решение за нами. Антисемиты не виноваты. Виноваты те, кто может изменить судьбу – т.е. евреи!

 

Зло или Добро – являются в мир для Израиля (см. Талмуд, Явамот 63,1) и через Израиль действуют на все народы мира.

Поведение Израиля определяет управление миром добром или злом.

Выполнение единения (поручительства) в народе и между ним и Творцом определяет состояние мира.

 

Нацизм является порождением демократии и социализма, которые освободились от веры и воспитания. Поэтому в наше время он развивается во всех странах, начиная с демократических. Если народ Израиля не даст пример объединения народам, это приведет к III мировой войне.

 

Ненависть народов к Израилю исходит из его миссии исправить общую для всех душу (желание) Адам, эгоистическое после грехопадения, желание получать на желание отдавать. Исправляя свой эгоизм, Израиль изменит злое отношение к нему народов мира на доброе.

 

В общей системе душ (Адам) Исраэль (Лирош) – голова системы, в которой заложены основы роста всей системы, обязанность правильно развиться и увлечь за собой в развитии души всех народов мира, вплоть до полного исправления в подобии Творцу. 

 

Исра-эль означает Ли-Рош – головная часть системы душ. Они первыми получают сигналы и передают далее народам мира. Невозможно без них, от них зависят все. Система специально разбита грехопадением-эгоизмом, чтобы народы мира обязали народ Израиля к его миссии.

 

Объем мирового долга 243 трл. долл. – это в 3 раза больше ВВП планеты. Если взорвется, возникнет кризис, система отношений выйдет из-под контроля.

Решение: В Торе дано указание о списании долгов. А поскольку вся экономика эгоистичная, ее надо ограничить рациональным потреблением.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерДорогу осилит идущий - приходящий на урок, выполняющий условия встречи с товарищами. Так общими усилиями постепенно собирая кли, набираем сфирот, все более полагаясь на товарищей, которые рядом, борются со сном, но не оставляют свое место в группе.

Итог - поручительство!

 

Не забывай видеть в Фараоне - Творца. Ведь "Нет никого, кроме Него", одна сила управляет нами, с любовью ведет вперед, специально пугает, чтобы мы оторвались от эгоизма, разочаровывает, чтобы не попадали в сети эгоизма. Так мы учимся высшему управлению.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМалхут называется Шхина, "Кнесет Исраэль" – собрание душ, устремленных к Творцу. Душам необходимо исправить ее намерение с "ради себя" на "ради Творца" и таким образом привести ее к подобию Творцу, вплоть до единения Творца и Шхины. Это называется Тшува (ташув хэй ле вав).

 

Амалек ставит препятствия в виде злого языка о работе Творца, отдаче, – и этим обязывает подняться верой выше знания, отдачей выше получения, которое раскрывает человеку. Так, идя выше знания, внизу, можно, получив силу от Творца, свыше, уничтожить Амалека.

 

Эгоизм (Амалек) воюет в человеке против величия Творца в человеке, принижает величие и абсолютность управления Творца всеми мирами и творениями, чтобы не допустить проявление в человеке трепета пред Творцом.

 

"Помни, что делал тебе Амалек по выходу из Египта".

Амалек (сокр.: аль-минат-лекабель) – злое начало, эгоизм.

Проявляется по выходу из Египта – когда человек желает покинуть эгоизм.

 

"Счастлив тот, кому Творец посылает страдания" – ведь именно такие воздействия побуждают эгоизм к действию. А исправляя его постепенно на намерение отдачи, мы сами вызываем эгоизм раскрыть нам все большие разбиения – страдания. Спасибо нашим помощникам-ненавистникам! 

 

Как создал Творец природу ПОЛУЧАТЬ, как добавил к ней намерение "ради себя" – эгоизм, так сможет изменить это намерение на "ради других" – альтруизм, чтобы стали мы этим намерением подобными Ему, в природе ОТДАВАТЬ.

 

Достичь лишма – выхода из власти эгоизма, чтобы все мысли и действия были вне себя, на Творца, что против нашей природы, возможно только одним средством – единением в группе вплоть до любви к товарищам. Это единственное средство (клаль) Торы освободить нас для работы Творца.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 27.04.19

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерТворец показывает человеку, насколько тот не в состоянии идти против природы, эгоизма. И так продолжается, пока не осознает, что полностью обезоружен перед эгоизмом. А вложенные усилия не позволяют оставить работу. Остается только обращение к Творцу – и оно спасает его!

 

Человек видит, что движется не вперед к цели, а становится все хуже и дальше от нее. Таков процесс исправления: он протекает от легкого исправления ко все более трудному. Значит отягчение пути – признак продвижения!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 27.04.19

Мои мысли в Twitter, 25.04.19

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЗапрет поклонения идолам, служение им – означает запрет делать любые действия "ради себя", намерение наполнять свой эгоизм. Это самый главный запрет настоящего иудаизма, каббалы. Идолослужение – служение своему эгоизму! Оно проверяется намерением в любом действии!

 

Что такое действие (маасэ)?

– Сказано: "Сделайте мне Храм – и пребуду в нём".

Сделать Храм – и есть действие, маасэ, которое мы должны сделать, причем, вместе! Это значит, собрать разбитую душу Адам, действием "возлюби ближнего", чтобы затем ее наполнил Творец, в "любви к Нему".

 

Раскрывают свыше, насколько человек находится в эгоизме и далек от свойства отдачи. Кажется даже, что стал эгоистичнее.

На самом же деле ему раскрыли больше правду и поэтому видит свою работу тяжелее. Но это Творец стал ближе – и поэтому он видит, что еще далек от отдачи.

 

Вся наша работа должна свестись к тому, чтобы обрести желание отдавать и радовать Творца. А прочее – не должно нас интересовать.

 

Как сопоставить желание Творца наполнить нас, т.е. получать от Него – и Его требование к нам быть в желании отдавать?...

 

Есть две помехи в достижении цели:

– уменьшение важности цели, Творца,

– уменьшение стремления к Творцу, Исра-Эль, миссии. 

 

Есть условие, что все народы мира познают Тору, "и наполнится земля знанием Творца", как Фараон узнал об их миссии и потому отпустил. А узнают народы об этом из распространения мудрости каббалы во всем мире.

Поэтому необходимо распространение каббалы.

 

Если бы не давили на выходящих из Египта, египтяне, народ бы не ушел, ведь впереди было бурное море, а сзади – копья и стрелы. И это вынудило народ бежать из изгнания – расстаться с эгоизмом. Поэтому сказано, что Фараон приблизил к Творцу.

 

Творец создал эгоизм, чтобы человек боролся с ним, убедился в своем бессилии, но не потерял желание наполнить Творца, а значит, просить Творца о помощи – и так достичь единения с Творцом.

 

Именно когда человек видит, что не в состоянии преодолеть зло эгоизма в себе – это верное время обращения за помощью к Творцу.

 

Ужесточение сердца вызывается Творцом намеренно, чтобы возникла просьба о помощи, кли, необходимость в помощи Творца, поскольку видит, насколько беспомощен помочь себе сам.

 

Творец Моше: Идем к Фараону, я ужесточил его сердце. Убедись, насколько зло эгоизма его велико, тебе его не победить, но проси Меня – и у тебя появятся новые желания и мысли, Душа, которую Я смогу заполнить.

 

Творец раскрывает зло в человеке, и Творец исправляет это зло. Но важно, чтобы человек сам раскрыл зло в себе, обнаружил невозможность исправить его сам, а затем взмолился Творцу, избавиться от зла в себе, с помощью Творца.

 

В любви к товарищам можно всегда проверить себя, есть ли в нем любовь к ним. В то время как любовь к Творцу не поддается такой проверке, есть ли у него намерение любви к Творцу, отдачи Творцу, а не ради своей выгоды.

 

Цель жизни в слиянии, достигаемом подобием Творцу, которое достигается отсутствием мыслей о себе – и далее, добрыми мыслями о других, как наполнить всех им необходимым. Так достигается слияние с Творцом.

 

Чувства, с которыми человек обращается к Творцу, должны быть полностью подобны чувствам к товарищам. Ведь должны быть в полной отдаче – ЛИШМА. А значит, соединяются оба типа любви в одно свойство.

 

Слияние с Творцом происходит в два этапа: выход из себя, самолюбия, эгоизма и вход в Творца, отдача, альтруизм. Поэтому основное выполнение этой заповеди между людьми. Только так можно обрести свойства выхода из себя и слияние с другим.

 

Условие "От любви к товарищам к любви к Творцу" говорит об отсутствии в нас любви к кому-либо и чему-либо вне нас, а только к себе. Поэтому мы должны обрести выход из себя – для этого и дана группа. А с этим уже можно обрести любовь к Творцу.

 

Мы не можем сформировать в себе любовь к Творцу, как только сформировав любовь к товарищам. И хотя нам кажется, что мы знаем, что такое любовь и любить, но в усилиях в группе, мы раскрываем, насколько эту свойство незнакомо и чуждо нам!

 

Невозможно человеку достичь любви к Творцу, прежде чем он достигнет любви к товарищам. (Рабаш, т.1. Статья "Бо эль Паро - 2")

 

Добро мира может раскрыться только в наших желаниях взаимной отдачи. Для исправления эгоизма на отдачу даны нам Тора и Заповеди. И дана общая заповедь всей Торы "Возлюби ближнего как себя" – мы достигаем ее в любви к товарищам.

 

Цель жизни – достичь подобия Творцу, а значит, наполнять добром творения (леитив ле нивраав). Точнее, помочь достичь возможности получать наполнение от Творца. А это возможно, когда все собираются вместе – и тогда могут благословить Творца за добро.

 

Надо, чтобы величие Творца позволяло все только отдавать. Это называется жить в вере, свойстве Бины. Тогда его тело, т.е. духовное тело – мысли и желания ощущают величие Творца и полностью подчиняются Творцу.

 

Главное обрести веру – желание отдачи. Это должно быть единственной целью и вознаграждением за все, чем бы он ни занимался.

И только об этом просить Творца.

 

Осознав свое состояние как "ради себя", строим состояние выше себя, вне расчета для себя, аннулировать себя перед, ощущая величие Господина, забывая о себе, в ЛИШМА, все ради Творца и все мысли в нем, а себя как бы нет – и это "отдача ради отдачи", Бина.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 27.04.19

Мои мысли в Twitter, 25.04.19

Мои мысли в Twitter, 24.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 27.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНадо видеть 49 нечистых врат, в которых были Исра-Эль по выходу из Египта, как большое богатство, ради которого они и были в изгнании в эгоизме-Египте. И только когда набрали все эго-желания, удостоились света Творца и поднялись над этими эго-желаниями.

 

Исра-Эль слабые желания. Чтобы раскрыть свет Творца, необходимы большие желания. Поэтому Исра-Эль вынуждены соединиться с эгоизмом. Но эго-египтяне забирают от них свет Творца – 7 тучных лет. Так до 49 нечистых врат в момент выхода. Тогда и раскрывается Творец!

 

Выход из эгоизма подобен бегству, поскольку освобождаются из-под власти эгоизма только устремленные к Творцу, Исра-Эль, а прочие желания остаются в нем.

Освобожденные желания поднимаются из Египта, к отдаче, а затем уже через них исправляются все прочие желания.

 

Противники духовного развития называются "Боящиеся Творца, работники Фараона". Они против единения, против работы на отдачу, но в выполнении исполнительны, поскольку работают на себя и заботятся только о выполнении, ради эгоистического вознаграждения.

 

Несмотря на то, что для того, чтобы вывести из-под власти эгоизма, Творец проявляется в полном своем раскрытии, и этим выходит человек из-под власти эгоизма, сам человек стремится остаться в полной вере выше знания, в полной отдаче Творцу. 

 

Для выхода из-под власти эгоизма необходимо раскрыть его полную власть над Исра-Эль, устремлением человека к Творцу. Тогда освобождение Творцом будет чудом! Верить в освобождение от власти эгоизма Творцом и устремляться в том только ради Творца, "ли шма", радовать Творца.

 

В будущем освобождении мира от эгоизма, освободимся от всех эго сил, фараонов-поработителей мира, и проявится Творец, как власть единственной силы в мире во всём и перед всеми.

 

Перед выходом из Египта человек находится в самом низком эго-состоянии, в 49 вратах нечистоты. А затем раскрывается ему Творец – и человек понимает, что нет иной силы кроме Творца – и этим осознанием "Нет никого кроме Него" выходит из эго-неволи.

@Michael_Laitman

Мои мысли в Twitter, 25.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНет нужды анализировать помехи – мы никогда не сможем понять их, находясь на их же ступени. Надо подняться над ними, думая только о духовной цели и преодолевая помехи, как вода пробивает путь в скале.

 

Все препятствия необходимы, они направляют нас, помогая выйти из эгоизма. На каждом шагу нам необходимо учиться, как повернуть себя к Творцу. Для этой корректировки мы постоянно получаем сигналы от нашего эгоизма и от Творца – и по ним можем корректировать направление к цели.

 

Никто не поможет мне, кроме меня самого ...упросить Творца, чтобы помог мне!

 

Если желаю явно видеть доброе управление Творца – это выглядит как требование доказательства Его доброты и неверия в Его совершенство.

А я желаю показать свою веру в Его абсолют. И поэтому нуждаюсь именно в помехах против доброго Творца. Видеть несправедливость и идти выше нее.

 

Сколько бы человек ни старался относиться к Творцу как к доброму и справедливому, ему будут раскрываться обратные этому факты – именно для того, чтобы не осталось у него иной возможности, кроме как принять управление Творца добрым и справедливым верой выше знания. 

 

Проблема прилепиться к управлению Творца в том, что мы проходим "нечистые" мысли и желания, которые не можем соотнести с абсолютно добрым Творцом. И только духовно выносливые достигают состояния, когда они сливаются с Абсолютом над всеми "нечистыми" обстоятельствами.

 

Замысел Творца в творении в том, чтобы человек, венец творения, посвятил Творцу все мгновения своего существования. В этом своем стремлении и ожидании Творец крайне ревнив! А вся наша жизнь в каждое мгновение представляет собой цепь обстоятельств, направляющих нас к Нему.

 

Вся миссия человека в этой жизни – над всеми протекающими обстоятельствами достичь постоянного устремления к слиянию с Творцом. И тогда раскроется ему, что все действия Творца также направлены на то, чтобы создать ему обстоятельства для развития слияния, до полного подобия.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 24.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 24.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 24.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНе может человек явно получать зло от Творца, ведь это урон в величии Творца. Поэтому, в мере ощущения зла, в той же мере ощущает человек отсутствие Творца. Поэтому усилия не отдаляться от Творца, хотя и ощущает зло, вознаграждаются. А если ослабит усилия – ждет его наказание.

 

Я счастлив раскрытию зла во мне. И наоборот, как я сожалею о еще нераскрывшемся моем зле. Ведь неизвестно, раскроется ли оно и когда?

А раскрывающееся зло обязательно будет исправлено!

Поэтому надо устремиться именно к раскрытию всего своего зла!

 

Зоар, Берешит, 159: По обратной стороне можно оценить будущую лицевую сторону духовного состояния. Обратная устрашает и этим подталкивает поскорее раскрыть лицевую часть. Поэтому в падении ощущается ничтожность и бессилие, но должен преодолеть их и устремиться к раскрытию!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 24.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 24.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерБратья Йосефа приходят в Египет, когда начинается голод в Кнаан – дальнейшее продвижение возможно только за счет объединения. Так наш мир сегодня постепенно осознает, что спасение только в объединении. Они не желают входить в Египет, т.к. он обязывает их стать одним народом.

 

Маленькие удары света создают в нас ощущение реальности, мы ощущаем окружающий нас мир и себя. Если бы желание не получало маленькие "уколы" света, то не ощущало бы ни себя, ни окружающую среду. Нет ничего кроме желания насладиться, получающего маленькие удары света.

 

Построенные прекрасные города Питом и Рамсес для Фараона, не приносят народу Израиля пользы, а наоборот, сулят опасность (сакана от бедный/мискен), навсегда остаться в Египте в состоянии взаимного отторжения в бессмысленной жизни. И тогда начинаются попытки спасения.

 

"В чем отличие этой ночи от прочих ночей?" – В том, что именно в эту ночь Творец раскрыл мне особую тьму этой ночи – и я смог просить его о выходе из этой тьмы, эгоизма, – и Он ответил мне.

 

Главное поменять свои намерения с "ради себя" на "ради Творца". Это возможно через намерения о благе других. А затем сможет думать так и о Творце. Иначе, даже выполняя все заповеди, не достигнет намерений ради Творца. Поэтому забота о других (гмилут хасадим) так важна! 

 

Эгоизм как только увидел, что человек может выйти из-под его подчинения в обрести свойство Творца, отдачи и любви, поменял им работу мужскую на женскую: дал понять, что нет надобности менять намерение, а главное – действие. В нем ты сможешь чувствовать себя уверенно.

 

Именно в действии без намерения можно ощущать себя уверенно. И все больше усложнять выполнение. Главное не заниматься намерением, они для особых людей! А если начнешь думать о намерениях, сразу почувствуешь ненужность в действии. А в намерениях ощутишь неуверенность.

 

"Кто больше говорит о выходе из неволи (эгоизма), тот важнее" – потому что ощущает больше себя в неволе и этим увеличивает желание высшего света исправления и наполнения.

И может больше благодарить Творца за выход из эгоизма, ведь "Должен всегда видеть себя выходящим из Египта".

 

"Кто не может спросить из 4 сыновей, открой ему". – Не может просить, у кого нет желания. Ты открой ему желание, он станет просить Творца и удостоится ответа.

А нам недостает только желания и просьбы – вопроса. Поэтому только этому сыну (желанию) из четырех отвечает Творец!

 

Сказано: "Откройте Мне вход размером с острие иглы, а Я раскрою его вам до размеров, в которое войдут колесницы".

Большего устремления к Творцу, чем начало, от человека не требуется – остальное делает Творец.

 

- Что Сыны Израиля (малое состояние) хотели на протяжении всех лет изгнания в Египте?

– Создать единение между ними, которого в итоге достигли у горы Синай (ненависти). А без этих ежесекундных стараний выстоять у горы Синай для тебя не пройдут "400 лет египетского изгнания".

 

Когда удар приходит, я чувствую, насколько он полезный для меня, ведь происходит сильное раскрытие зла. Эти удары проходят по мне, как внутренние, душевные потрясения. Но они укрепляют человека, словно соль, которая "консервирует" мясо. Эти удары несут выздоровление от эгоизма.

 

Фараон – это ангел смерти. Ничего с ним нельзя сделать. Исраэль начинает осознавать, что все отношение Фараона исходит из одного источника – Творца, и именно Фараон приближает человека к Творцу ("приближать" и "приносить в жертву" – одно слово), он помогает нам "от противного".

 

Исраэль, отдавая ради себя, использует духовную силу для наполнения материальных желаний. Понятно, что эгоизм не хочет их лишиться – они становятся для него главным средством для получения наполнения, которое ничем нельзя заменить. И Фараон не желает с ними расстаться.

 

Народ Израиля смешивается с др. народами и учится их делам, добиваясь большего успеха, т.к. знает, как использовать отдачу ради получения.

Необходима сила Творца, чтобы вытащить из Египта эгоистическое желание, столь выгодное для Фараона.

 

Творец должен все время расти в моих глазах, иначе навсегда останусь в рабстве, никогда не смогу соединиться с товарищами.

Египет – разобщение. А куда я бегу? Я хочу соединиться над разобщением, над ненавистью, горой Синай – и для этого выхожу из Египта. Это называется исходом.

 

Предназначение Фараона – возвысить Творца в моих глазах, чтобы я был вынужден все больше ценить общую силу отдачи, царящую в природе. Ведь только она даст нам возможность соединиться между собой.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 22.04.19

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЧему можно научиться у Фараона?

У Фараона можно поучиться верности Творцу. Он выполняет свою задачу скрупулезно, преданно и самоотверженно. Настоящий раб Творца, каких больше нет. В действительности речь идет о силе, созданной Творцом, обратной Творцу, без свободы воли...

 

Выйти из Египта, из неволи эгоизма, можно только при ощущении себя в его полной власти, невозможности достичь Творца, свойства отдачи и любви. И только в мере страданий от такой неволи и полного устремления к свойству отдачи и связи с другими, можно получить выход на свободу.

 

Власть эгоизма в человеке (выход из Египта) кончается тогда, когда он убеждается, что ниже в эгоизм пасть уже не может, и просит только Творца и только об избавлении от власти эгоизма, Фараона, чтобы обрести только свойство отдачи.

 

Пока человек не преодолел свой эгоизм, не вышел из него, эгоизм каждый раз возникает в нем все более сильным, не оставляя надежды на спасение. И только вера в помощь самого Творца приносит долгожданное спасение от эгоизма, когда человек желает быть под полной властью Творца.

 

Израиль перед освобождением от эгоизма были полностью погружены в 49 ступеней полного эгоизма. И только там раскрылся им сам Творец и вызволил их. А до постижения полного эгоизма в 49 его степеней считали, что освобождение от эгоизма возможно и силами Творца, а не Им самим.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 22.04.19

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 23.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНачало осознания эгоизма – в стремлении к единению в группе, осознание, что только через единение смогу раскрыть Творца, желание отдачи – это против моей природы, и помогут мне только попытки совместного объединения, раскрытие эгоизма, отдаления – и просьба к Творцу.

 

Все происходящее с нами до ощущения погруженности в эгоизм и выхода из него, Египта, – только для ощущения того, что всем управляет Творец, ощущения Его единственности – это и есть выход из изгнания в истину.

 

Вначале человек ощущает порабощение себя эгоизмом, Фараоном и насильное отдаление от работы на Творца. И в этой мере действительно находится под властью эгоизма. Но как только осознает, что это сам Творец делает ему, "Ведь нет никого иного", – сразу осознает свое освобождение!

 

Когда человек ощущает устремление к Творцу, Исраэль, из власти зла, Фараона, Творец избавляет его из изгнания в эгоизм, и вносит в него свойство отдачи. Это личное изменение называется "Чудо выхода из Египта". И надо верить, что Творец так чудом избавляет каждого желающего.

 

Если человек желает делать ради Творца, эгоизм не дает силы – и человек видит себя, погруженного в эгоизм. Но это ощущение своего эгоизма и намерения ради себя – правда! Отсюда остается только обращаться к Творцу о помощи, ведь это Он создал и эгоизм, и намерение "ради себя". 

 

Вся наша работа в том, чтобы раскрыть эгоизм в нас. Чтобы считать вознаграждением выход из-под власти эгоизма и делать усилия только ради желания Творца, исходя из ощущения его величия. А все вознаграждение наше в том, что выполняем его желание. Работа = вознаграждение!

 

Изгнание в Египет, под власть Фараона, означает, что сознание (даат), что надо работать ради Творца-отдачи-единения – находится во власти эгоизма и каждый работает за себя.

 

Духовное тело человека состоит из мыслей, желаний, действий. Чтобы эти части тела выполняли правильные действия, чего человек от них требует, необходимо достичь свойства веры (эмуна) или трепета (ират шамаим).

 

Высший парцуф, Творец, устроен так: если ты говоришь о возможности отдавать творениям, Он сразу тебя слышит. Слышать – значит принимать поднятое желание и поднимать его дальше наверх. Наверху свет облачается в твое желание, и весь этот "пакет" передается вниз творениям.

 

Если мы не получаем изменений в пути, значит мы не просим о них. Все духовное продвижение осуществляется только за счет раскрытия предварительной потребности и просьбы.

 

Проблемы людей – твои собственные, только ты слышишь о них от других. Ты смешиваешься с частями своей души. Никогда не услышишь о том, что к тебе не относится. Ты выполняешь действия, чтобы вернуть их на их места в тебе. Они кажутся внешними из-за твоего неверного восприятия.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 22.04.19

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 22.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВостребованы новые лидеры, не связанные с предыдущими правительствами, не коррумпированные, вообще не политики! Люди желают настоящих перемен. Дипломатия ушла в прошлое. Массы желают прозрачности и справедливости. Но им неизвестно, что для этого они сами должны измениться...

 

Должен ощущать себя худшим из всех, поскольку это правда.

(Рабаш. Смысл выше знания)

Кто идет к истине, не может обвинять других, винит себя, а других видит выше себя.

(Бааль Сулам. Шамати 62)

Запрещено видеть плохое в других. Обязан видеть доброе в мире.

(Ликутей эйцот. Шалом, 10)

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 20.04.19

Страница 32 из 83« Первая...3031323334...Последняя »