Записи в разделе 'Мысли в Twitter'
Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВсе происходит для пользы творений. Растущий эгоизм, Фараон, не дает ничего делать ради Творца. Вынужден просить Творца силы отдавать. Так человек входит в войну с эгоизмом. На усилия просить Творца получает силы отдачи, Душу. Так Творец отягчает сердце, чтобы пожелал Душу.

 

Нет у человека желания отдавать. Весь он в животном эгоизме. Но Творец дает желание и наполнение. Это происходит в изгнании. Там получат эгоизм и пожелают выбраться из него. Но только Творец сможет вызволить их. Поэтому будут обязаны просить Его. И так поднимутся из эгоизма.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 20.04.19

Мои мысли в Twitter, 19.04.19

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЕсли человек ощущает потребность делать приятное Творцу, он понимает, что желание Творца только в том, чтобы творения получили от Него наслаждение. И тогда просит Творца дать ему наслаждение. Ведь Творец в наслаждении – только если творения ощущают наслаждения.

 

Рост эгоизма и трудностей – чтобы была необходимость получить помощь в виде высшего света, воевать с большим эгоизмом. Получается, что именно осознание рабства в эгоизме вызывает необходимость в обретении высшего света. Поэтому сказано, что Фараон приближает к Творцу!

 

Изначально мы в эгоизме, власти Фараона, но не ощущаем себя в неволе. Затем Творец приближает нас к Себе – и мы ощущаем отличие себя от Творца, ощущаем себя под властью эгоизма. Ведь должно быть осознание зла эгоизма, а затем его исправление.

 

На вопрос плохого сына (свойства эгоизма в себе) человек отвечает, что желает быть в свойстве отдачи выше расчетов о себе – вере выше знания. Но благодаря твоим вопросам во мне проявляется понимание, что путь Творца – в вере (отдаче) выше знания (эго. расчета).

 

Подобно змею, убедившего Еву сменить намерение отдавать на получать, так и в Египте работа в изгнании – в преодолении эгоизма, сладко уговаривающего "делай, но ради себя, а не ради отдачи, Творца, выше знания" – и тогда все будет тебе понятно и легко! 

 

Работа в "Египте" называется ПАРЭХ, от ПЭ-РАХ – сладкий рот. Потому эгоисты убеждают Исра-Эль, устремленных к Творцу, что можно быть только в действиях отдачи без намерений отдачи. Поэтому работа Исра-Эль – в намерении, тяжелая, против эгоизма, кажется движением назад.

 

Эгоизм сопротивляется движению к отдаче, не оставляя энергии на действия ради отдачи. А когда человек видит, насколько он погружен в эгоизм, зло, и нет в нем никакой силы противостоять эгоизму, – остается только кричать Творцу. И на этот крик он получает душу – свойство отдачи.

 

Египтяне убеждали в необязательности намерения отдавать. Ведь усилия в эгоизме несут радость грядущего вознаграждения. От этого трудно быть в намерении "ради Творца", без вознаграждения. Это вызывало проблемы у Исра-Эль – устремленных к Творцу, а не к вознаграждению.

 

И воскричали от работы в неволе – от работы достичь свойства отдачи, поскольку эгоизм (египтяне и Фараон) возбуждал мысли против отдачи, за вознаграждение. Чтобы работали в эгоизме. И было трудно им возражать, потому что так устроен весь наш мир, неверующие и верующие.

 

Если бы человек легко достиг свойства отдачи, он не желал бы далее продвигаться, ощущая, что находится в отдаче, в слиянии. Но Творец желает раскрыть всю систему отношений Его с нами. Поэтому победить эгоизм можно только с помощью Творца.

 

Египтяне, развивая эгоизм в человеке, не давали выполнять действия отдачи, ведущие к слиянию с Творцом. И этим демонстративно порабощали, давая ощутить каждому изгнание в эгоизме, невозможность противостоять власти египтян, выйти из неволи, изгнания.

 

Духовная работа (аводат ашем) – это работа, усилия ради Творца. Следствие ее – слияние выполняющего с Творцом. В процессе отдачи, в желание отдавать получаем исправляющий свет, а затем – наполняющий свет.

 

Если у человека не возникают вопросы о своих намерениях, ради кого он делает, он существует как все.

Но если возникают вопросы "Зачем" от его эгоизма, то этим сам эгоизм вынуждает идти против себя – и так приводит к своей же гибели.

Это "Помощь против себя".

 

Моше – свойство веры, отдачи в человеке, ОХ. Это свойство: ведущий, пастух, намерение отдавать на все действия человека. Только это свойство необходимо нам, чтобы быть в духовном, в подобии Творцу. Мера Моше в человеке, веры, отдачи – определяет ступень человека.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 20.04.19

Мои мысли в Twitter, 19.04.19

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 20.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерГлавное во всем исправлении – выход из эгоизма, Египта, в свойство отдачи.

А прочие ступени – это просто продвижения. И на каждой ступени мы должны возбуждать радость освобождения от эго-желаний. И в этой мере раскрывается в нас радость и благодарность.

 

Эгоизм не может выдержать страданий от унижения себя, его основа гордость. Поэтому, видя товарищей по группе успешнее себя, это вызывает в нем силы роста и подъема. Эту природу эгоизма надо разумно использовать!

 

Эгоизму присуща гордость и зависть. Он желает не то, что ему необходимо, а то, что видит у другого. Поэтому может бесконечно развиваться. Все зависит только от использования свойств, данных нам Творцом, именно для его раскрытия.

 

Вначале мы эгоисты, под властью Фараона, эгоизма, и не ощущали себя в его неволе (в авода зара). И тогда Творец приблизил нас. А если бы не ощущали себя под властью эгоизма, Творец не приблизил к Себе. Ведь должно быть осознание необходимости, а затем достижение желаемого.

 

Условие избавление от эгоизма, что все народы узнают каббалу, "И наполнится земля знанием Творца". Это было условием выхода из Египта, когда Фараон постиг Творца и разрешил выход: Позвал Моше и указал уходить к работе Творца (Тора. Шмот 12,31). (Бааль Сулам. Рог избавителя) 

 

Мы должны достичь состояния, когда обнаружим, что сам эгоизм изгоняет нас от себя, поскольку осознал, что мы верны своей цели. Он зовет ночью Моше с Ароном и сам провожает их из Египта. Этому посвящена целая глава Торы "Ваишлах", именно "Послал Фараон" (Зоар народу. Шмот-1,29).

 

Два пути ведут к цели: вынужденный длинный или короткий желательный с нашим участием. Выбор наш. Цель достигается полной просьбой (в количестве и качестве) об освобождении от эгоизма. Поэтому качество единения в группе определяет освобождение. Вся работа в Египте – в группе!

 

Освобождение возможно только при ощущении себя в рабстве, изгнании.

Невозможности самому освободиться.

Криком о помощи при полном отчаянии самому освободиться.

Тогда является ему помощь Творца.

Проверь: в каком состоянии ты!

 

Эгоизм не дает ничего сделать без выгоды для себя и ощущается изгнание из отдачи – и страдания, в мере желания делать ради Творца.

При возрастании усилий, начинает кричать о спасении от эгоизма.

Ведь освобождение – оно против природы, и поэтому только Творец освобождает.

 

Малхут (точка) – 4-ая стадия 4-ой стадии Прямого Света, соглашается с тем, что происходит, и желает использовать предыдущие ей свойства, полученные от Творца, чтобы проанализировав все состояния, даже противоположные Творцу, убедиться, что нет ничего лучшего, чем быть подобным Ему.

 

Разбиение означает, что каждое свойство, которым Творец относится к творению (девять сфирот – девять свойств), меняется в творении на противоположное, становится отрицательным, будто исходящим не от Творца, а от обратного Творцу.

 

Человек обязан все время объяснять самому себе, что нет других изменений, кроме внутренних, нет нового мира, а только новое восприятие внутри него самого, согласно новым, обретенным им, свойствам.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 19.04.19

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 19.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерРабский труд – это постоянное противостояние:

- возвращающимся мыслям против единения и отдачи, вместе с ощущением горечи и смерти в эгоизме (марор),

– мыслям, желающим удержать человека в неволе эгоизма, пока не возникнет молитва о свободе...

 

Когда не можешь ничего сделать сам, даже молить Творца о помощи – остается только уповать на помощь группы: должен полностью отменить себя перед группой, без всех своих мыслей и чувств – и получишь от группы новое духовное состояние!

 

Если в пути ощущаешь полное безразличие к сближению с Творцом и не можешь вытащить себя из этого состояния изгнания, будто находишься в бессознательном от Творца состоянии, не ощущая отдаления – остается только молиться, чтобы почувствовать отдаление – это вернет к жизни.

 

Только в мере понимания, что сближение с Творцом происходит в мере подобия Ему, отдаче Ему, а себе ничего, чтобы радовать Его – обязан обрести свойство отдачи, веры в величие Творца, чтобы отменить себя, и начинает осознавать необходимость в падениях, чтобы оценить подъемы.

 

Скрытие Творца необходимо для развития души. Ощущения боли, отдаления, спутанности, скрытия, обид к Творцу, запрет обижаться и ругать Творца за это. А верить, вопреки этому, что это – ощущения в эгоизме и ради нас. Ведь Творец мог бы исключить отрицательные чувства и мысли...

 

Необходимость нашего развития верой выше знания, в отдаче, чтобы наши желания стали неограниченными и смогли достичь слияния с Творцом. А в ограниченных эгоизмом желаниях не сможем стать даже зародышем, включенным в Творца, и тем более достичь полного слияния-подобия с Творцом. 

 

Древо познания – требование раскрытия Творца в эго, знании, а не в отдаче-вере. Но запрещены его плоды. Хотя если бы постижение Творца было в открытом виде в знании-эгоизме, все были бы каббалистами, выполняющими желания Творца.

Но проблема в ограничении постижения в знании...

 

Готов идти к отдаче, но видит, что поневоле продолжает эгоистический путь. Многократно отчаявшись, готов оставить путь. Идти верой-отдачей выше-против знания, вопреки состояниям – не может. Но если не оставляет путь, как прикованный раб, собираются усилия и выходит на свободу.

 

Закон: в состоянии подъема, ощущая величие Творца, мы аннулируемся пред Ним без всякого разума, в полном согласии. Но не можем наслаждаться слиянием с Ним и тем, что притянул нас к Себе.

Поэтому необходимы отдаления, чтобы оценить сближения – найти в них жизнь и наслаждение.

 

Авраам: как достичь высшего мира, свойства отдачи?

Творец: через изгнание в противоположный ему мир эгоизма.

Там обретут желание к отдаче Творцу и попросят "Свет, возвращающий к Источнику".

Желания возьмут эгоистические из Египта, а намерения получат альтруистические, от Творца.

 

Падения даны дабы ценить подъемы, но оценить падения можно только в подъеме. И даются Творцом, чтобы оценить одно из другого, сила света – из тьмы. Поэтому нет освобождения от эгоизма, Геула, без постижения горечи изгнания в него, Галут. А различие их – в раскрытии Творца.

 

Кто желает поступать величием Творца, исправляя себя достичь подобия Творцу, нуждается в большем Его величии. А величие дает Творец, чтобы приблизить его. А сам может поступать только эгоистически.

Поэтому аннулировать себя – это спасение из изгнания, и это делает Творец!

 

Идти в разуме значит находиться в грехе Древа познания. Этот грех раскрывается в трудности идти против/против разума и в вопросе, зачем вообще нужно давать Творцу, а не себе?

(רב"ש ב'. מהו שדוקא בליל פסח שואלים ד' קשיות)

 

Скрытие необходимо, чтобы мы смогли получать от Творца без стыда. А это возможно только при получении с намерением ради Творца, ради отдачи.

 

Каббала (Торат Эмэт – верная Тора) дана, чтобы подняться над эгоизмом, отделяющим от Творца, и достичь подобия Ему, получая отдавать.

 

Все усилия выйти из эгоизма – к чему, зачем? Ради себя – эгоистические. Ради Творца – для этого надо увеличивать величие Творца, чтобы все усилия были ради Него – это выведет нас из изгнания.

 

Все страдания от изгнания в эгоизме (Египте) были от ощущения невозможности выйти из-под власти эгоизма (Фараона) на свободу, быть в намерении все делать ради Творца. Так в изгнании раскрыли в себе истинное желание (кли) – молитву о помощи Творца.

 

Вся духовная работа в молитве (МАН). Для этого усилия (работа) должны быть против эгоизма, выйти из его власти. Убедившись в невозможности выхода из власти эгоизма своими силами, рождается желание отдавать Творцу, осознается невозможность – и рождается молитва.

 

Именно в подъеме, выходе из неволи эгоизма, вкушают марор (горькую зелень), ведь именно в подъеме можно вкусить горечь – вкус падения. Ведь свет проявляется из тьмы. Получается, что горечь подслащивается подъемом. Из тьмы возвеличивается свет – и в этом исправление тьмы.

 

Пока эгоизм не раскрылся полностью, его нельзя уничтожить – невозможно получить свыше силу уничтожить его. Поэтому все усилия против эгоизма только больше раскрывают его – пока не раскроется вся сила эгоизма и полное желание стереть его – тогда Творец уничтожает его!

 

При появлении намерения "ради Творца", эгоизм отодвигается. Выясняется, насколько он властвует в человеке и насколько человек далек от Творца. Это изменение кажется отдалением от Творца, но это сближение, ведь появляется потребность в помощи Творца.

 

Пока человек не пытается действовать с намерением ради отдачи, не раскрывается противодействие эгоизма.

Но с осознанием смысла отдачи "не ради себя", проявление желания уничтожить эгоизм, намерение "ради себя", проявляется полное сопротивление эгоизма не дать истребить себя.

 

Вначале изгнания ощущается власть эгоизма. Далее – невозможность выйти из нее; выяснить, что значит "отдавать не ради себя". Хотя желает делать ради Творца, видит, что не может, но оправдывает в себе отсутствие намерения и не чувствует себя столь далеким от Творца. Начало.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерПосле раскрытия всего зла в эгоизме, если не сбежал от движения к цели, удостаивается видеть, что нет Фараона и слуг, а сам Творец раскрывал в нем эгоизм, чтобы видел весь свой эгоизм и свое отдаление от Творца – и только тогда Творец приближает его.

 

Именно тем, кто желает выйти из эгоизма, Творец раскрывает зло эгоизма, и видят себя все более погруженными в эгоизм, что вопреки здравому смыслу. Но если двигаются к истине – раскрытию всего зла в эгоизме, то Творец помогает им – и раскрывается, что Он всегда слышал их.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 18.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЭгоизм властвует над человеком только в мере, в которой он думает, что это эгоизм, а не Творец, властвует над ним. Но как только осознает, что "Нет никого кроме Него" и с обеих сторон, зла и добра, он во власти Творца – он ощущает это как свет избавления от своей эго-природы.

 

Легче и явнее всего возвыситься в мире – демонстрировать ненависть к Израилю. Этим он выделяется и поднимает себя над другими, выступая против отдачи, единения (работы на Творца), а только устремляясь к применению эгоизма, ради себя (работа на Фараона).

 

Кто делает усилия ради вознаграждения, в этом или в будущем мире, – те не нуждаются в Творце, ведь есть у них силы и могут все делать сами, без Творца, в мере веры в вознаграждение. И они не ощущают себя в изгнании (из свойства отдачи, от Творца).

 

Осознание и ощущение в изгнании (из свойства отдачи) в том, что не в состоянии отдавать (наслаждать) Творца, как ощущает, что все получает от Него. Именно об этом сожалеет – и с этого начинается связь с духовным.

 

Именно после всех попыток самому выйти из эгоизма, человек ощущает себя в изгнании в нем – и осознает, что только высшая сила способна извлечь его из эгоизма. Тогда лишь начинает создаваться в нем молитва из глубины сердца о помощи к Творцу.

 

Несмотря на понимание, что только Творец может извлечь из эгоизма, трудно обратиться с этим к Нему – нет веры и нет примера, что Он помогает. Да и сам просил Творца о помощи много раз – и не помогло. Но именно это свое разочарование надо преодолеть – и просить!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерИзгнание – это изгнание из высшего мира, ощущение себя в отрыве от существования в отдаче и единении, когда жизнь вне этого невозможна. Страдания толкают к любым путям сближения в группе и взаимной связи с Творцом. Но зло также становится сильнее. Пока не решаем бежать!

 

Если мы готовы воевать с нашим общим эго, Фараоном, мешающим соединиться, силой единения, Моше, сверх возможного, мы раскрываем в общей точке помощь свыше: "Пойдем к фараону, будем воевать сообща". Творец предлагает соединиться и вывести нас из власти эгоизма, Египта.

 

Повышаем отдачу, мацу, над желанием насладиться, как горечь (марор), желая обратить марор в сладость отдачи Творцу, приходим к Песах, переворот сознания: новое отношение к желанию насладиться, из которого строим образ Человека – подобие Творца. АДАМ=ЭДАМЭ, подобен высшему.

 

Песах – когда человек все время перескакивает (пасах) от одной противоположности к другой, по крохам обращая свое получение в отдачу. Он делает это за счет мацы – "хлеба бедности", не имея иного пропитания и соглашаясь удовлетвориться тем, что получает от отдачи.

 

Вначале пути человек думает, что сможет сам достичь цели, что сам может изменить себя. Затем осознает, что это невозможно. Может быть реализовано только высшей силой. Так его учат, что нужно пригнуть голову и просить о помощи (как р. Акива). Так достигает единения с Творцом. 

 

Главное – это отменить себя перед группой. Творец приводит меня в нее, сажает в телегу – но я получил это от Творца и потому вхожу в работу с ними. Если я отменяю себя перед телегой, обнаруживаю, как она превращается в ракету, несущую вверх – "сужу в мере своей испорченности".

 

Экран – как клапан, который регулирует, сколько желания насладиться я способен присоединить к намерению отдачи. Его нужно в себе постоянно регулировать – в отношениях между желанием насладиться и намерением отдавать – и так до конца исправления, все время работая с экраном.

 

Песах – это начало осознания важности и величия Творца. Насколько увеличим между нами ощущение Его величия, настолько можем двигаться вперед. Все вытекает из этого. Если человек живет величием Творца, он может падать и подниматься, но это этапы его продвижения, с них не сойдет.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 17.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВ Песах не едят овощи-фрукты с кожурой. С чего нельзя снять кожуру, не едят (например, помидоры). Кожура (клипа) олицетворяет эгоизм.

Очищение от эгоизма требует счистить с себя эгоизм, отделяющий меня от группы, а через нее, от Творца.

Очищение от эгоизма – смысл Песах!

 

Важность Творца изменяет шкалу ценностей: мы видим важность в подъёме над своим желанием насладиться. Появляется наслаждение растоптать свой эгоизм ради духовной (абстрактной) идеи и цели, которая пока не ясна в моих желаниях, мыслях, ценностях...

 

Духовная работа начинается с законов Песах – запретов находиться в эго-желаниях. Выходить из них, преодолевать эгоизм – это выход из Египта.

А после выхода и получения Торы, света исправления, – идет работа по исправлению эго-желаний в свойства отдачи, подобия Творцу.

 

Падения, увеличения эгоизма, включаются в подъемы, в большие связи, возвышения: внутри каждого подъема содержится предыдущее падение.

"Убить египтянина" – значит уничтожить свое отношение к падениям. Мы начинаем воспринимать падения как обязательную часть подъема.

 

"Египтянин" наш эгоизм, обеспечивает своим сопротивлением подъем.

Поэтому мы перескакиваем над состоянием "египтянин", по ступеням "Исра-Эль", а египтянин дает величину подъема.

Песах – означает перескакивать через ступени эгоизма (египта). 

 

Желание насладиться, эгоизм, никуда не исчезает, и нам необходимо постоянно быть над ним, подниматься. Поэтому нельзя без страха (иръа). Страх оберегает от претензий эгоизма, ведь я требую защиты от эгоизма, покрытие на него, щита – и тогда могу войти в свойство отдачи.

 

Человек получает разрешение войти во дворец Творца, если старается думать только о Его благе, что бы ни случилось. Если пребывает в страхе (трепете), чтобы ему удалось это сделать, то ему позволяют войти. Согласно высоте страха – высота ступени вхождения.

 

Соединяясь, мы передаем друг другу духовную информацию, силы работать взаимно, при этом поднимая всех. В этом особенность единения. Так каждый может стать, как великий мудрец.

 

Убить египтянина – в себе. Все, о чем говорит каббала, говорит только о свойствах самого человека.

 

Работай с состояниями как выпрямитель тока (мостик Вильсона), чтобы подъемы и падения воспринимать одинаково – для отдачи. Так мы "спрямляем" все падения во всех состояниях – и тьма засияет, как свет. Когда падения как подъемы, все превращается в одну реальность, власть Творца.

 

Египет – это проявление в общем эгоизме побуждений (искр) к исправлению, Исра-эль, которые мы исправляем. Поэтому трудно выйти из общего эгоизма, Египта. Но именно эти трудности вынуждают обратиться к Творцу, получить свет исправления – и подняться над эгоизмом в духовное.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерКто ищет правду, тот при каждом усилии к Творцу (отдаче, единению, любви) ощущает себя противоположным этим свойствам, что никак не относятся эти свойства к нему. – И так до тех пор, пока не станет ему ясно, что только молитва – просьба к Творцу изменит его природу.

 

Наш мозг рисует нам, происходящее в нем, в виде видимых якобы перед нами картин мира. Но это не внешние, земные события, а происходящие в нас мысли. На самом деле мы видим себя внутри. Наши свойства разыгрывают внутри нас театр, но мы его видим как бы перед нами в виде мира.

 

Изгнание духовное означает пребывать полностью во власти эгоизма, когда нет возможности вырваться в свойство отдачи, а только быть в получении ради себя. Поэтому необходим период выхода из этого состояния – Песах, отрыв от эгоизма и переход в желания отдавать.

 

Египтяне, наш эгоизм – в вере заботиться только о себе, о вечной жизни. Так мы сегодня, услышав об отдаче и любви к ближнему, отталкиваем эту возможность и не желаем даже слышать о ней, поскольку она против здравого смысла, эгоистического рассудка.

 

Изгнание в эгоизм ощущается после попыток единения в группе, как сыновья Якова и их нисхождение в Египет. А выход из изгнания происходит частичным единением в группе, а полное единение – после получения Торы.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 16.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЭгоизм дает основу, на которой строим отдачу. Нет эгоизма – падает отдача и все входит в эгоизм. Так он становится больше и властвует над человеком. А человек обязан подняться в отдаче еще выше. И только после полного роста эгоизма, человек получает полное свойство отдачи, веры.

 

Человек сопротивляется эгоизму, но каждый раз падает в него. От таких действий эгоизм постепенно наполняется, до определенного для каждого человека уровня, на котором он все, что накопил, – отдает человеку в виде силы отдачи, веры. Поэтому эгоизм называется "Обратный помощник".

 

Исправление заключается в подъеме над злом.

Зло остается, оно необходимо, чтобы строить над ним отдачу. Чтобы показать, что не ради победы над злом идем к отдаче, вере, а ради слияния свойствами с Творцом.

 

До полного ощущения изгнания в эгоизме, нельзя удостоиться освобождения от него, когда сам Творец освобождает нас.

Это подобно подъему по лестнице: поднимается левая нога и сторона (получение, эгоизм), а затем – правая (отдача). И так до проявления полной власти правой стороны.

 

Если не желаем свойства отдачи – падаем. И так много раз, пока не осознаем, что обязаны достичь свойства отдачи (веры). 

 

В подготовке ко входу в духовный мир (свойство отдачи), наша работа – в отрицании любых причин наших состояний, кроме Творца. Из них раскрывается Творец.

 

Только в процессе борьбы с эгоизмом, он постигается как злой властитель, от которого вначале необходимо отдалиться, затем – избавиться, затем – обрести над ним, против него, желание отдачи.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВесь эффект духовных усилий в их накоплении. А затем возникает результат.

Но пока происходит процесс накопления, ощущается опустошение, безысходность, а накопление не ощущается. Только иногда проявляется некое понимание процесса. Главное – терпение в пути, поддержка товарищей!

 

Работа в эгоизме против эгоизма в стремлении к Творцу. Результат – все большая пустота. Пока группа не решает, что их работа должна быть в вере выше знания – в свойстве полной отдачи и единения. И тогда взывают к Творцу о помощи – и Он выводит их из-под власти эгоизма.

 

Именно помехи эгоизма (Фараона) в стремлении человека раскрыть Творца (свойства отдачи, единения, любви), в противоположности Творцу, вынуждают человека начать просить помощь Творца, и так он выводит себя из изгнания в эгоизм (Египет).

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 15.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерПодняться в ступень веры выше знания, значит не отрицать и не сокращать знание, а наоборот, обрести возможность исследовать еще и духовное пространство, проявление второй силы природы – силу отдачи, явление Творца. Так в дополнение к земным наукам добавляется наука каббала.

 

Работа в Египте, в попытках выйти из эгоизма, когда снова и снова проваливаешься в него, доводит до полного отчаяния. Но если осознается, что именно эта работа радует Творца, то начинает радовать и раба. Так раб эгоизма выходит из рабства на свободу.

 

Храм, Дом Творца, находится в центре группы (десятки). Путь к нему – во все большем сплочении товарищей, т.е. во все большей отдаче каждого группе. Это против нашей природы, но поддержка и пример товарищей дают силы каждому войти в духовное, Дом Творца.

 

Вначале учеба показывает человеку, насколько он удален от высшего мира отдачи, Творца. Учеба создает в нем желание к отдаче, желание выйти из господства эгоизма. Осознание выхода только действием света.

 

Необходимость долгого выхода из эгоизма (изгнания) в том, что если человек получит небольшое наполнение, он удовлетворится им и не пожелает большего, ведь духовное наполнение вечно. Поэтому обязан получить все желание, а затем уже порционно исправлять и наполнять его. 

 

Свет раскрывается в кли только в мере подобия кли свету, в их равных желаниях друг к другу.

Это достигается в войне человека с противоположными свету-отдаче свойствами эгоизма-получения – пока не изменится, под влиянием света, на подобие свету – намерение отдавать.

 

Сила (величина) желания к духовному – измеряется частотой выходов и входов в стремление обрести желание отдавать, т.е. краткостью перерывов между выходом и входом в стремление достичь свойства отдачи.

 

До исправления желаний на отдачу, свет светит только в мере исправленности его желаний. А когда достиг свойства отдавать, свет действует на него уже в полную силу, в своем величии и в полном ощущении.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 12.04.19

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЧтобы вознуждаться в помощи Творца, необходимо самому начать воевать с эгоизмом и только после того как убедишься в своем бессилии, поневоле обратишься к Творцу уже с истинной просьбой о помощи. А Творец специально не позволяет победить эгоизм, чтобы вознуждались в нем.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 12.04.19

Мои мысли в Twitter, 11.04.19

Мои мысли в Twitter, 14.04.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерКрупнейшие еврейские организации США просят Трампа остановить израильскую аннексию территорий. Попытки задобрить волка отказаться от козлят. Поможет только полное размежевание с переселением чужих граждан за сегодняшние границы! Мы уже прошли все, что нам задавали...

 

Песах (Пасха) – после осознания собственного эгоизма как зла, праздник освобождения из плена эгоизма, затем выход к получению Торы – силы, исправляющей эгоизм, и далее, исправлением эгоизма, к достижению общего правила Торы "Возлюби другого как себя", полного исправления.

 

Изгнание – это ощущение себя под гнетом эгоизма, невозможности отдавать, любить других как себя, ощущение себя в гнусном самолюбии и, обязательно, в страдании от этих ощущений.

 

Только когда человек разочаруется в своих силах и попытках раскрыть Творца, он обратится к Нему о помощи в истинной просьбе разбитого сердца. Поэтому должен заботиться об осознании величия Творца и собственного бессилия – это ускорит осознание ничтожности и истинной просьбы.

 

Именно когда ты ощущаешь в себе проявление новой эгоистической силы, есть возможность обратиться к Творцу, с просьбой, исправить эту силу, изменить ее применение на добро и отдачу, веря, что этим ты доставляешь радость Творцу.

 

Две силы уготовлены развить нас к обязательному высшему состоянию подобия Творцу:

неосознанная – медленное, но неуклонное давление вынуждает нас изменяться от зла к добру,

осознанная – с нашим участием то же развитие происходит осознанно, желательно, быстро.

Выбор – за нами.

 

Не говори, что правильная учеба не помогает, не ведет тебя к цели.

Ведь она раскрывает тебе, насколько ты лентяй, эгоист, отдален свойствами от Творца и, вообще, ты – хуже всех!

А этим создаются в тебе условия молитвы – просить Творца об исправлении. 

 

Верить, что все помехи свыше даны, чтобы было место усилиям обратиться к Творцу с просьбой, сменить желание получать на желание отдавать.

Эгоизм, посланник Творца, будит нас. И только убедившись, что спасение – делать ради Творца, человек обращается к Творцу за желанием отдавать.

 

Только одно желание есть у человека, подобно которому нет у животного – это стремление к Творцу. Поэтому только в реализации этого стремления человек должен видеть реализацию себя как человека. Ведь все прочие его действия исходят из его животного уровня.

 

Раскрывающуюся в правильной учебе власть эгоизма (изгнание, Фараон), можно преодолеть только криком о помощи к Творцу. А Творец на каждую просьбу посылает "святую душу" – желание отдавать, любить, объединяться. Эти части соединяются и ощущаются подъемом в отдаче.

 

Только после выхода из эгоизма, из "ради себя", Египта, человек может учить Тору, как действовать в отдаче ради Творца. Ведь под властью эгоизма он работает на Фараона, эгоизм и не может принадлежать Творцу. Поэтому главное событие в духовном развитии – выход из эгоизма.

 

Когда возвышает стремление к отдаче, человек входит в изгнание и видит, насколько он удален от свойства отдачи. И возникает осознание отсутствия желаний отдавать, которые Творец затем исправляет и наполняет.

 

Чтобы обрести Душу (Землю Израиля), необходимо обрести ее огромные желания в изгнании (Египте), а затем исправить их – и только тогда удостаиваешься наполнить их высшим светом раскрытия Творца.

 

Если человек еще видит в себе некоторые добрые дела – нет у него причин обращаться за помощью к Творцу. И только обнаружив свои свойства действительно неисправными, он сможет обратиться к Творцу и удостоиться выхода из эгоизма, Египта.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 12.04.19

Мои мысли в Twitter, 11.04.19

Мои мысли в Twitter, 10.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 12.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНаша задача – захотеть выйти с неживой ступени, чтобы достичь Хозяина программы, изменить Его решение – обязать Его управлять нами по-новому. Изменить что-то в себе можно только через обращения к Творцу, обязывая Его изменить нас, как сказано: "Победили Меня мои сыновья".

 

Перейти с неживого уровня на растительный можно только объединением в десятке. Каждый из нас неживой, но если правильно влияем друг на друга, сможем стать растением. Девять товарищей с силой Творца работают над каждым в десятке, словно Творец работает над нами.

 

Вся программа нашего поведения заложена в нас Творцом и ощущается нами как наша природа. Чтобы ощутить ее отдельно от себя, навязанной нам, надо пытаться выйти из нее, делать действия ей противоположные – действия отдачи и единения. Тогда ощутим суть нашей программы – эгоизм.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 11.04.19

Мои мысли в Twitter, 10.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 10.04.19, ч.1

Страница 33 из 83« Первая...3132333435...Последняя »