Записи в разделе 'Молитва, намерение'
Держаться за Творца!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если в жизни возникает страдание, я должна связать это состояние с Творцом (что это к лучшему), и тогда это состояние уже не будет ощущаться плохим? Так ли это?

Когда подходишь таким образом к проблеме, она как бы исчезает, но очень тяжело во время трудностей осознать, что это приходит от Творца.

Как же всегда держать это намерение, что Нет никого, кроме Него, так как во время проблем оно очень быстро ускользает, а вместо него приходит апатия, злоба и так далее?

Ответ: Не упускать мысль, что все – от Него, и так постоянно держать! А если не можешь – проси Его о помощи.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все зависит от осознания цели

Благодарить за страдания?

Главное, не забывай Его!

Кого услышит Творец (клип)

Плакать, взывать к Творцу бесполезно. Творец – это система, и только лишь наше правильное отношение к ней вызывает обратную положительную реакцию. Молитва – это создание в себе правильного желания, внутри которого и раскрывается Творец…

Почему Творец не слышит жалоб

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Когда человек плачет и просит помощи Творца, Творец не слышит его? Почему?

Ответ: Творец не слышит ничего! Творец – это система! У Него нет чувств относительно нас.

Если мы правильно относимся к этой системе, то получаем от нее то, что надо, потому что наша просьба правильная.

Если же мы неправильно относимся к этой системе, то получаем ответ, который корректирует наше влияние на систему. Мы ощущаем его как отрицательный и противодействующий.

Поэтому нет здесь места для плача, мольбы, просьбы, молитвы и так далее. Это всё – пустота. Молитвой называется создание в себе правильного желания, на которое приходит высший свет. Что значит – приходит? Он находится здесь, вокруг нас, но ты, со своим правильным желанием, его раскрываешь.

А он при этом не меняется! Он, как был, так и есть – все заполняет собой. Только ты, в своем правильном желании, раскрываешь его в себе.

Из урока на русском языке, 19.06.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как обращаться к Творцу?

Молитва как системное действие

Что просить у Творца?

Абсолютная вера

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Может ли продлиться жизнь в теле, если ты занимаешься каббалой, и тем более переживаешь, что при этой жизни не успеешь достигнуть духовного совершенства?

Ответ: У вас полное отсутствие веры. В первую очередь, вы должны отпустить себя.

Если я нахожусь во власти Творца, и кроме Него нет никакой силы, нет никого, кроме Него, и Он – абсолютно Добр, Творящий добро, то я не могу спрашивать себя о таких вещах: что будет со мной через минуту, достигну я чего-то или нет. 

Условие "нет никого, кроме Него" и абсолютная Его доброта совершенно изымают из меня все эгоистические вопросы.

Остается только единственный вопрос: как я могу стать Его соратником, помощником, поручителем, чтобы проводить Его желания в мир, ведь я могу их претворять, потому что нахожусь здесь, в этом мире. Я прошу только об одном: чтобы Он продиктовал мне свои желания, а я проведу их на все человечество. Это – функция каббалиста или, если хотите, пророка

Вопрос: То есть каббалист не может попросить за здоровье своих близких, за себя?

Ответ: Может, если это необходимо. Но в принципе, зачем просить, если все это сделал Творец? Однако если Он сделал это для того, чтобы ты попросил Его, тогда проси. Иными словами, человек должен исследовать и понять, для чего это все происходит.

Конечно, надо просить, но не надо скатываться до уровня людей в нашем мире, потому что просьба должна быть направлена на свет и на исправление.

Из урока на русском языке, 15.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Самое главное намерение

Настроиться на Творца

На опережении

Тайная наука – наука о намерениях

каббалист Михаэль ЛайтманНе вноси мерзость в дом свой, чтобы не быть тебе истребленным подобно ей: презирай это и гнушайся этим, ибо это должно быть истреблено. [Тора, "Экев", 7:26]

"Вносить в дом свой" – значит вносить в свои желания, в свое сердце. Бойся, чтобы твои ошибки, нечистые желания не стали для тебя привычными. Пытайся все время держаться над ними и контролировать себя.

Ведь чем отличается чистый человек от нечистого? Только намерениями. Он убивает, проклинает, вешает, истребляет, сжигает, насилует, он делает все, что можно себе представить как самые ужасные действия, но делает это только во имя блага других.

Это непонятно. Но здесь имеется в виду, что все это делается внутри человека над его желаниями. Естественно, такой человек внешне не может вредить другим, убивать их, грабить и насиловать.

Но надо сказать, что есть множество действий, которые не идут во вред другим, но с которыми мы якобы не можем согласиться. Он выполняет их так же, как с чистой стороны, так и с нечистой. Но мы не можем в этом разобраться. 

Поэтому каббала и называется тайной наукой, ведь она говорит о том, что не видно для других, – о намерениях человека.

Реплика: Допустим, перед нами с виду обычный человек, а в нем происходят войны, насилия, убийства.

Ответ: Да, но не только. Даже внешне он может быть в чем-то очень резким. Проблема в том, что его внутренние действия скрыты от других.

Вопрос: К примеру, Вы рассказывали, что Ваш учитель Рабаш в свое время сказал Вам: "Я был всем". А для окружающих он выглядел как "божий одуванчик". Именно это он и имел в виду?

Ответ: Да. Каббалисты абсолютно всё проходят в себе.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 27.04.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Цари мира

"Тайные" практики каббалиста

Тайная работа

Сила еврейской молитвы

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Японские ученые пытаются понять, почему религиозные евреи живут дольше на 8-12 лет, чем все остальные. После проведения ряда опытов они пришли к выводу, что накладывание тфилина шесть раз в неделю влияет на определенные акупунктурные точки.

По их мнению, "коробочки тфилина оказывают умеренное давление на две очень важные точки, одна из которых расположена на руке, другая – на лбу. Регулярное воздействие на эти точки в течение часа пробуждает жизненные силы организма и подстегивает его к саморегуляции всех систем".

"Другим примером может служить утренняя молитва, во время которой евреи бьют себя в грудь и каются в грехах". Евреи живут дольше не потому, что каются в грехах, а потому что бьют себя в правильную точку: "24 мерных удара по груди убирают опасность образования тромбов в сердце и в дыхательной системе".

Очень важный момент – субботний отдых: они отдыхают от любых мыслей, земных дел. А центральная часть молитвы "Амида", которая читается трижды в день, считается самой крутой медитацией.

Поэтому, по мнению японцев, религиозные евреи живут на 8-12 лет больше. А религиозные евреи отвечают: "Нет, это не следствие механических воздействий на точки. Это воля Творца и поощрение за праведную жизнь". 

Если японцы будут доказывать и расширять свою версию, то люди захотят одевать тфилин, каяться в грехах и т.д..

Ответ: Пусть японцы изобретут автомат. Подойдешь на улице к автомату, бросишь монетку, получишь 24 удара в грудь, и все – ты здоров. 🙂

Если разбираться в еврейских законах, то увидишь, что у них есть четкое рациональное зерно, свойство, следствие. Но не ради этого они выдуманы. Они исходят из духовных законов, которые в нашем мире не могут дать отрицательного эффекта.

А если мы не видим положительный эффект, то мы его просто не видим, но он есть - и на животном, то есть на физическом, материальном уровне, и на духовном уровне. Но на духовном уровне он очень минимальный, потому что человек делает все это без правильного намерения – не на отдачу, а на получение, считая, что это продлит годы его жизни, принесет удачу, даст вознаграждение.

В таком случае, на земном уровне, эффект действия минимален, но все равно он есть. Ведь природа – одна. Система – глобальная, духовная или материальная – неважно. Всё вместе – это один мир. Мы видим из него только маленький фрагмент, а на самом деле это все – одна система.

Поэтому я могу подтвердить: в том, что думают японцы, есть рациональное зерно. Но не ради этого и не из-за этого так произошло!

Вот если бы в Древней Иудее перед получением Торы люди обратились бы к какой-нибудь самурайской книге и увидели бы акупунктурные точки, они бы подвели под это свою базу, и тогда другое дело. 🙂

Но получилось все наоборот: японцы получили эти точки из древней каббалы. Это все еще раскроется, даже происхождение иероглифов.

Вопрос: Связано ли долголетие с праведностью? Ведь мы знаем, что некоторые великие каббалисты умирали в возрасте 36 – 40 лет.

Ответ: С одной стороны, нет прямой зависимости. Но с другой стороны, все переживания каббалистов по сравнению с переживаниями людей, находящихся в восприятии только нашего мира, в миллионы раз больше, шире! Человек, который находится в ощущении Творца, Высшего мира, не боится за свою "шкуру".

И поэтому, естественно, у него другие проблемы, другие волнения, другая судьба. Он находится под другим управлением! 

Я не говорю о религиозных людях. Религиозные действительно успокаивают себя повседневностью, рутиной, надеждой на Высшее управление. У них есть возможность как-то разрядить себя в течение дня молитвами и благословениями. Это, естественно, помогает. Религия – это очень серьезная помощь и очень серьезная медицинская оздоровительная практика.

Но каббала – совсем другое. Это переключение на возвышение, на постоянное устремление вверх, это поиск, дерзание, напряжение, нервы. Но это и здоровье, потому что дает жизнь. Все живет в человеке, он молод, душа не имеет возраста.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 28.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Источник традиций

Тора эпохи изгнания и эпохи освобождения

Религия – это обратная связь с духовным

Самое главное намерение

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Самое главное намерение всегда и во всем – это "Нет никого кроме Творца"?

Ответ: И еще, что "Все делает Творец, и поэтому все правильно и к лучшему". А вам видится не так, именно в меру несовпадения ваших и Его свойств.

 

Вопрос: Если я хочу раскрыть Творца, то когда я делаю любые дела в течение дня, всегда ли надо думать "Зачем я это делаю?", и каким должен быть ответ на этот вопрос?

Ответ: Всегда надо вначале ставить вопрос "что делать, для чего", а затем решать, выполнять это действие или нет, и реализовывать решение.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Намерение, приносящее успех

Намерение и его влияние на реальность

Намерение – средство изменения себя и мира

Главная молитва Израиля

каббалист Михаэль ЛайтманСлушай, Израиль, Бог – Всесильный наш, Бог один! (Тора, "Дварим", "Ваэтханан", 6:4)

Допустим, меня зовут Михаил. Так я должен сказать: "Слушай, Михаил, твой Бог, то есть та Высшая сила, которая управляет тобой – одна единственная. Поэтому то, что ты сейчас говоришь, это она говорит в тебе. То, что ты в данный момент желаешь, это она желает в тебе. То, что ты думаешь о себе и о ней, и о ком бы то ни было, это тоже только она. 

А где же ты? Ты – та экспертная точка, которая говорит, что всё, что есть в тебе, кроме самой точки – это Творец.

А в чем тогда заключается твоя работа? В том, чтобы и эта экспертная точка была полностью связана с Творцом, и ты стал равным Ему".

Люби Бога, Всесильного твоего всем сердцем своим, и всей душою своей, и всем существом своим. 

Все свои желания, на каких бы уровнях они ни были, как бы я ни градуировал их и какими бы они ни были по свойствам и направлениям, я обязан реализовывать только для того, чтобы проявить любовь к ближнему. А от любви к ближнему прийти к любви к Творцу. Творец здесь – совокупность всех моих отношений к другим.

Поэтому и сказано: "Люби Бога, Всесильного твоего".

И будут слова эти, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.

На всех моих желаниях, называемых "сердце", будут явно ощущаться свойства отдачи и любви. Именно они станут командовать сердцем.

И повторяй их сынам своим, и произноси их, сидя в доме своем, и идя дорогою, и ложась, и вставая.

Во всех своих состояниях я должен постоянно оживлять Творца в себе, не забывая, что нет никого, кроме Него, и Он – это свойство любви. Я должен помнить об этом "и ложась", "и вставая" – и в плохих, и в хороших состояниях, а также в будущих состояниях, называемых "сыновьями". "Лежать" – значит находиться в обессиленном состоянии. "Вставать" и "ходить" – идти вперед по духовным ступеням.

Вопрос: Что означает: "И произноси их, сидя в доме своем и идя дорогою"?

Ответ: "И произноси их, сидя в доме своем и идя дорогою", т.е. и в таком состоянии, когда я нахожусь в собственном сердце, и в таком, когда чувствую, что выхожу  из него. Сердце человека называется "дом".

"Идя дорогою" – состояние, когда я все время меняю свои желания, исправляю их, поднимаюсь над ними. Они возникают во мне, но над этим я не хозяин. У меня постоянно должна быть только одна идея, одна цель, одна основа существования: все, что происходит со мной, исходит от Творца.

Я нахожусь с Ним в абсолютном соединении, что бы со мной ни происходило, даже если я в катастрофическом состоянии! Ведь оно приходит ко мне для того, чтобы я в нем нашел абсолютную связь с Творцом.

И повяжи их как знак на руку свою, и будут они знаками между глазами твоими. Имеется в виду повязать "узелок на память" (тфилин) на левую руку, которая соединяется с сердцем. А головной тфилин должен быть "между глазами твоими", чтобы слова сохранились и в сердце, и в разуме.

Все, что относится к сердцу – это уровень Бины. Глаза – это уровень Хохма. То есть Творец будет постоянно управлять твоими желаниями и мыслями так, что они будут направлены с помощью двух светов – Хасадим и Хохма.

Вопрос: Если я повязываю узелок на руку и узелок между глазами, значит, я соединяю Бину и Хохму?

Ответ: Это не просто узелок. В нем в высшем виде существует соединение между желаниями и светом, творением и Творцом. Я хочу, чтобы именно такое соединение распространилось сейчас в моем сердце и разуме.

И напиши их на косяках дома своего и на воротах своих. И ворота, и косяки – это вход и выход из себя, когда ты выходишь в новые желания, еще не освоенные и не исправленные тобой, и входишь обратно, то есть помещаешь их внутрь себя. И в том, и в другом случае ты должен постоянно контролировать и проверять себя, наполнен ли ты только светом отдачи и любви.

Ты всегда должен быть с Творцом, со светом исправления, который действует на всех четырех уровнях желания: "йуд-кей-вав-кей". Поэтому и в мезузе, и в тфилине есть четыре так называемых текста – четыре свойства.

Молитва "Шма Исраэль" ("Слушай, Израиль") стала главной молитвой Израиля. Кроме нее ничего нет. Все остальные молитвы – это как бы ее дополнения, разложения на различные частные случаи.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 30.03.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Заповеди – исправление желаний

Духовная мантра

Молитва – выражение желаний человека

Творец ждет обращения к Себе

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Зачем простому человеку внедряться в Божий промысел, или каббала не для всех, а для особой части человечества?

Ответ: Дело в том, что Творец специально нас бьет, дергает, подставляет всякие неприятности, кризисы. Он это делает для того, чтобы мы пожелали исправить свою судьбу и обратились бы к Нему за помощью. С этой целью Он и посылает нам все неприятности.

А если мы не обращаемся к Нему, а пытаемся сами что-то делать в рамках этой жизни, то от этого нам только хуже, ведь не обращаясь к Нему, мы вынуждаем Его посылать нам следующую порцию страданий, чтобы в итоге мы все равно обратились к Нему.

Из урока на русском языке, 20.03.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творец помогает нам тем, что мешает

Главное, не забывай Его!

Творец ждет

Разные люди, одно направление

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Что значит быть в одной молитве, когда каждый просит со своего уровня: кто-то новичок, кто-то более продвинутый и т.д.? Где мы встречаемся в этой молитве? Как мы усиливаем ее и вместе придаем ей силу, чтобы она была услышана? 

Ответ: Невозможно, чтобы все находились на одном уровне, представляли себе одно и то же, одинаково понимали всё. Такого состояния не бывает, и быть не может.

Каждый человек индивидуален, в каждом существует определенный, свойственный лишь ему набор желаний. Поэтому вы не можете сидеть и ждать, пока все станут абсолютно одинаковыми. Это возможно только при производстве, допустим, гаек или болтов. В людях – никогда!

Мы объединяемся не потому, что равны, а потому что все направлены к Одному, не потому что правильно понимаем, кто это – Один, а потому что изначально соединены в Нем.

Поэтому вы никогда не сможете сравнить свое отношение к духовному миру, к молитве, к чему бы то ни было, с отношением кого-то из ваших товарищей

Несмотря на то, что мы разные и равными быть не можем, мы можем быть вместе направлены к Творцу. Каждый, принижая и возвышая себя относительно других, и этим делая себя равным другим, вынуждает Творца соединить нас в Нем.

Вопрос: Как мы формируем такую молитву? Мы должны договориться, когда и во сколько мы будем это делать, вместе обсудить?

Ответ: Нет смысла договариваться о времени, ведь это непрерывная работа, которая должна производиться каждым и всеми вместе, в основном, во время учебы и, что еще более важно – в подготовке к учебе. А все остальные часы суток – когда у вас есть возможность. Но каждый берет на себя обязанность быть в молитве, в просьбе, в намерении.

Этому мы учимся от каббалистических групп. К примеру, группа великого каббалиста Рамхаля была разделена на несколько частей, каждая из которых несла свою вахту, свое дежурство – думать за группу, молиться за нее. В этом заключалась их взаимная обязанность.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва каббалистов

Молитва – выражение желаний человека

Молитва – это постоянное намерение

Упражнения для раскрытия Творца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Какое намерение должно быть у человека, живущего в этом мире, но занимающегося каббалой, когда он видит какие-то объекты?

Ответ: Человек должен жить по простому принципу: "нет ничего кроме Него", кроме единой силы – Творца.

Я смотрю на все внешние объекты и явления, и даже на то, что внутри меня не имеет никакого внешнего образа, и представляю, что все это является наводкой Творца, что именно это Он желает во мне возбудить, именно это Он хочет, чтобы я ощутил! И теперь все зависит только от того, как я к этому буду относиться. Поэтому для меня очень важны все материальные объекты и весь этот мир.

Вопрос: Делая такие чисто психологические упражнения, я могу прорваться через все, что путает меня?

Ответ: Да. Когда я соотношу все это с одной единой силой, тогда я и прорываюсь к Творцу. Из всех моих усилий определить Его за множеством воздействий на меня, за множеством объектов, сил, мнений, мыслей, желаний я начинаю видеть и ощущать Его. 

Я что-то желаю, – почему Он желает, чтобы я желал? Я о чем-то думаю, – почему Он желает, чтобы я так думал? Я – никто. Я – как механизм, чисто металлическая коробка, в которой возникают какие-то мысли и чувства – сердце и разум, и я могу только инспектировать сам себя: "Почему во мне это возникло? Чего желает от меня единая, единственная, абсолютная сила, которая управляет мной? Почему она хочет, чтобы я каждое мгновение так ощущал свое состояние?" 

Исходя из этого, я вхожу в полный контакт с Творцом согласно своему маленькому уровню. Но если я и дальше так буду прорываться вперед сквозь "нет ничего кроме Него", то стану все больше определять, чего Творец желает от меня, что Он замышляет и какой реакции ждет от меня.

Так я постепенно стану приближаться к Нему, как сказано в каббале: "Нет ничего в природе, что бы человек при постоянном усилии не мог достичь". Поэтому я могу прийти к состоянию, когда стану ощущать, видеть, понимать Творца и общаться с Ним, как с близким человеком. И все это – только благодаря наводке, что "нет никого кроме Него" за всем, что меня окружает.

А всевозможные скрытия Творца – это упражнения, с помощью которых Он дает мне возможность распознавать Его за всеми помехами. Моя задача – никогда не расставаться с этой мыслью и не забывать, что при любых обстоятельствах все исходит от Него

Это непросто. И здесь мне может помочь только общество людей, думающих так же, как и я, чтобы наше общее усилие витало в воздухе и воздействовало друг на друга.

Если бы мы создали такую группу из миллионов людей, настроенных так и желающих раскрыть Творца, то этим "промыли" бы мир, и все стало бы ясно и понятно.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 09.03.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Увидеть единую силу Природы

Как раскрыть Творца

Сила, заполняющее все мироздание

Прикоснуться сердцами

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Чего нам не хватает для оформления правильной молитвы?

Ответ: Наши сердца пока еще не ощущают, что они могут касаться друг друга. Они заключены в эгоистическую оболочку, называемую телом.

В данном случае тело – это не физическая плоть, а эгоизм, который не позволяет нам соприкасаться сердцами, и поэтому у нас не получается молитва.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нет желания – нет молитвы

Как орехи в скорлупе

Самая большая сила в мире

Молиться за Творца

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Что такое "молитва за Творца"?

Ответ: Молиться за Творца – значит сделать все, чтобы дать Ему возможность раскрыться в творениях. Это то, чего Он желает, и ради чего создал единое желание, то есть все мироздание.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Правильная молитва

Проводник со сверхпроводимостью любви

Знать, что попросить и у кого попросить

Нет желания – нет молитвы

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Можно ли поднять молитву, на которую придет ответ, если не ощущаешь страдания и отчаяния?

Ответ: Как же можно молиться, если не ощущаешь страдания? Как можно просить, если нет потребности? Молитва – это раскрытие желания. Если у меня нет желания, то нет и молитвы.

Вопрос: Я могу молиться только из собственного желания (хисарона). Как мне молиться из десятки?

Ответ: Никак. Конечно, можно что-то лепетать, но это ни на что не влияет. Если ты не находишься в десятке, ты не можешь себя аннулировать. Ты не можешь себя ни в коей мере уподобить Творцу.

Без общего желания ты не сможешь молиться из десятки. Только совместно с товарищами, когда вы собираетесь в одно единое целое, у вас образуется общее намерение, которое и является молитвой.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Десятка – центр подъема молитвы

Врата слез

Правильная молитва

Просить не за себя, а за общество

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Я запутался в том, что такое правильная молитва. Раньше Вы говорили, что если у тебя есть проблема, которая мешает продвижению в духовном, обращайся к Творцу, постоянно долби Его, не отпускай. А сейчас мы говорим, что молитва может быть услышана, только если она за многих. Как это связать?

Ответ: Это и есть обращение к Творцу.

Истинное правильное желание – не эгоистическое, не детское – может быть только из десятки, потому что она просит Творца, чтобы Он облачился во всё и раскрылся в мире. Этим она привносит Творцу свое желание: "Вот Тебе наши желания. Мы хотим, чтобы Ты раскрылся!"

Раскрытие Творца в мире доставляет Ему наслаждение. Об этом мы и говорим "отдача ради наслаждения Творца", когда хотим хоть как-то выразить наши намерения.

Вопрос: А если взять частный случай. Допустим, товарищ болен. Может ли он требовать у Творца, чтобы Он помог ему справиться с болезнью, поскольку она мешает его и нашему продвижению?

Ответ: Не поможет. А кто послал ему болезнь? – Творец. Значит, десятка может за него молиться, а он сам за себя – нет. 

Он должен участвовать в общей работе десятки, и она будет просить и за него, и за всех остальных.

Наше стремление должно исходить как можно больше от всей десятки, так сказать, "от винта". Когда мы вместе сконцентрированы на том, что каждый отрезал себя, выразив себя в центре десятки в частном виде, как не требующий ничего для себя, только для других, – то теперь мы все вместе, как один человек, просим не за себя, а за общество.

А где же еще мы можем выразить свое объединение Творцу, чтобы Он раскрылся? Если мы будем просить, чтобы Он раскрылся только в десятке, то это самое что ни на есть эгоистическое желание, еще какое! Мы не сможем удержать себя в состоянии отдачи и любви, если будем просить: "Вот Тебе место в десятке – раскрывайся!" Мы обязаны правильно сформулировать молитву.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва за общество

Десятка – центр подъема молитвы

Правильная молитва

Страница 54 из 111« Первая...5253545556...Последняя »