Вопрос: Я занимаюсь по вашим урокам , в основном в Интернете уже полгода, а мой брат, в процессе приближения к религии , тоже занимается немного по вашим книгам, но он так же изучает мишну Раби Нахмана и преподавание йоги в еврейской интерпретации в "Ор агануз" раз в неделю. Мы ведем интересные и глубокие беседы, но мне трудно принимать то, что не связанно с тем, что вы преподаете. Может вы посоветуете мне быть более открытым к занятиям по "Ликутей Мохаран" и бреславским брошюрам, а также по материалам, изучаемым в Ор агануз? Что можно посоветовать моему брату?
Ответ: Мой совет вам: не занимайтесь ни с кем, кто занимается в иной системе. Или там, или тут. Даже занятия в Ор агануз не надо смешивать с нашими. Совет: не занимайтесь с вашим братом, не говорите с ним о занятиях, будто вы не занимаетесь Каббалой вообще! Ваши пути совершенно противоположны - у него хасидский путь, а у вас каббалистический. Не мешайте друг другу. Дайте ему самому созреть, когда он почувствует, что йога - не дополнение к постижению Творца, а кроме трудов Бааль Сулама (в правильной интерпретации, по моим урокам) больше учить нечего! Дело не в том какие книги учить, а как их учить. Все великие мудрецы писали исходя из своего духовного постижения, все были в постижении высшего мира, Творца - и писали только об этом. Вплоть до Ашла-акадош, но и после него большинство - до почти конца 19 века. Все читают святые книги. Святые - потому что говорят о святости - о свойстве отдачи и любви выше себя. Является ли целью учебы раскрытие этих свойств в себе, т.е. раскрытие в себе свойств Творца?...
Предыдущие сообщения на эту тему: