Записи в разделе 'Вопросы-ответы'
Возлюби ближнего своего...

rav_pesach_2008-04_100.jpgВопрос: Если бы вместо 613 заповедей в духовном была бы у нас только одна заповедь - «возлюби ближнего как самого себя», в чем бы это отличие выражалось? Все равно была бы потребность в правильных книгах, правильном окружении и т.д. Все равно было бы распространение. Формат был бы тем же - исправить эгоистическое желание на альтруистическое - тогда почему недостаточно заповеди «возлюби...»? Разве человек не может прийти к слиянию с Творцом только с этой заповедью?

Ответ: Это действительно и есть одна , единственно существующая заповедь (см. статью БС «Одна заповедь»). Но в нашей душе есть 613 желаний и всем им надо придать направление «ради ближнего» - поэтому мы говорим о 613 заповедях. Можете рассматривать это, как одно исправление, состоящее из 613 частей. Ведь мы должны изменить не наши действия, а только наши намерения.

Уроки по статье "Одна заповедь" - 1. 2, 3, 4, 5, 6

 

Вопрос: Всегда был хорошим, отдающим по отношению к жене и детям, сейчас я отдаю им зная, что этим я приношу им удовольствие, и от этого они счастливы, и таким образом я доставляю удовольствие Творцу мира. Это называется любовь к ближнему? Может ли это происходить в рамках семьи для начала, а потом в более широком кругу душ или это иллюзия и самообман, и я забочусь только о себе, и действую противоположно своему намерению изменить свое намерение на отдачу?

Ответ: Проработайте статьи о группе. Действия любви к ближнему - только к товарищам, а не к любым иным. Потому что ближний означает ближний духовно, товарищ означает - товарищ в духовном пути. Развивайте любовь только к ним - это приведет вас к Творцу!

Статья ''В завершение Книги Зоар'', урок от 20.01.2008

Все мы связаны в одну душу

36_100_wp.gifВопрос: Как может быть, что вы не отнеслись к несчастью, произошедшему в Китае. Ведь проверено, как вы сказали на одной из передач, что в Китае очень большое эго, они там развиваются именно в направлении эго. Государство, являющееся лабораторией по использованию других и производства против природы. Что вы скажете?

Ответ: Поэтому невозможно представлять так просто причинно-следственные связи. Дескать, "так происходит в Китае, потому что он такой". Мы все взаимосвязаны в одной системе-душе и поэтому не можем не принимать взаимное влияние всех на всех. Как в живом теле, возможны действия в одной части, вызывают последствия в других частях...  

icon for podpress  Мы - часть замкнутой системы!: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Шестеренки: Открыть | Скачать
 

 

Вопрос: Не для общего чтения: Почему Вы ведете миллионы для слияния в единого? Почему не время раскрыть личностный аспект Творца?

Ответ: Потому что Творец раскрывается только в объединении всех в единое целое, в общую душу Адама, как и было до разбиения этой души. Личное постижение раскрывается в единстве всех в целое одно желание - к Творцу. Нет духовного вне соединения с другими!

Светом создан сосуд. В себе этот сосуд-творение ощущает свет-Творца. Все себя сосуд ничего не ощущает. Сосуд разбивается на части и потому не может ощутить своего содержимого. При соединении снова в целое, сосуржимое начинает, в мере соединения, ощущаться. Меры соединения вместе частей сосуда, называются ступенями (подъема) или мирами. Всего ступеней сближения частей в один сосуд - 5 (миров). По мере соединения частей, сосуд ощущает поступенчатое наполнение. Ступени соединение 1-2-3-4-5 или Асия-Ецира-Брия-Ацилут-А"К, и, соотвественно, наполнение свет Нефеш-Руах-Нэшама-Хая-Йехида = НаРаНХа"Й.

Поэтому нам дан один закон поведения: Возлюби ближнего, как себя. Реализовывается он в каждой душе (части разбитого сосуда) тем, что 613 ее желаний (каждая частная душа состоит из 613 желаний) с намерения использовать их "ради себя" исправляется на намерение использовать их "ради других". Этим исправлением, части соединяются и в мере соединения раскрывается в них свойство взаимной отдачи друг другу или свет, Творец, НаРаНХа"Й.  

"600 000 душ", урок от 10.02.2008

Отличить невежество от истины

vozmuschayus_100_wp.jpgВопрос: Побывал на лекции на тему "тело и душа". Ее вел пожилой ортодоксальный еврей. Я был шокирован, какие философские вещи были сказаны, не говоря уже о полных глупостях (как, например, дискуссия в какой части тела находится душа, он читал книгу Зоар и оматериализовывал все). Я понимаю, что мы были в изгнании, но такое отсутствие ориентировки? Я уже не говорю о базисных вещах, так цель Творения и в чем наше предназначение. Ну почему они не знают, что вся Тора не говорит о материальном, а о духовных процессах? Почему каббалисты вместе с земными заповедями, не пронесли ясного известия, что однажды закончится изгнание, и нам надо будет знать, что на самом деле написано в Торе, - вместо этого есть полное отсутствие знания в этой среде верующих? На всех лекциях, которые я слушал в ортодоксальных местах, лектор философствовал о таких глупостях, и никто не говорит в чем предназначение.

Ответ: Приятно слышать, что вы смогли уже отличить невежество от истины. Этим мы заставим их заняться Каббалой, ведь скоро они уже не смогут продавать народу детские небылицы. Незнание религиозными людьми основ мироздания, его цели, замысла, практики исправления, является следствием  периода изгнания (из духовного), когда сами каббалисты Каббалу скрывали, чтобы произошло полное падение с духовного и смешение с тьмой. Только с времён Ари каббалистами был снят запрет на занятия Каббалой. Появился великий распространитель Каббалы Бааль Шем Тов. Но полное раскрытие Каббала получила только с возвращения народа в Израиль. Восхождение - медленной и трудный процесс. И по сей день массы с трудом избавляются от бывшего полного отчуждения Каббалы. Когда все раскроется, мы увидим, насколько все эти состояния были необходимы. Не укоряйте ортодоксов - это следствие изгнания, - а сами идите к цели. Они же устремятся к ней еще только через 1-2 поколения. 

"Изгнание и освобождение", статья Бааль Сулама

Уроки по статье "Изгнание и освобождение"

РАМБАМ - каббалист или философ?

07_100_wp.gifВопрос: Прочитал статью "Каббала и Философия - сравнительный анализ" из книги "Каббала для начинающих - Том 2", в которой РАМБАМ представлен, как учёный и философ, но не как каббалист. Вот цитата со стр. 148 - "Средневековый философ Маймонид (Рабби Моисей Бен Маймон, акроним РАМБАМ, 1135-1204 гг.) начал свою ученую деятельность в Испании, но был вынужден покинуть ее и перебраться сначала в Иерусалим, а затем - в Каир. Несмотря на свою скитальческую жизнь, он приобрел редкие познания во многих науках, в том числе и в философии. Как и его современники, Маймонид отталкивался в своих работах от учения Аристотеля. Однако с помощью философского языка, разработанного последним, РАМБАМ в своих произведениях пытался изложить знание, постигнутое им из каббалы. В частности, он писал, что поиск истины - высшая задача человека, а также объяснял иносказательный принцип языка Пятикнижия. Он исповедовал идею о непознаваемости сущности Бога", а также со стр. 155, подстрочное примечание, "134. Маймонид, полное имя рабби Моше бен Маймон (сокращенно РАМБАМ) (1135-1204) - еврейский ученый и философ, врач и систематизатор еврейского Закона. Родился в Испании, служил придворным врачом Салах-ад-дина в Каире".
Мой вопрос таков, находился ли РАМБАМ в духовном постижении или же просто был выдающимся еврейским философом, который помимо прочего также изучал каббалу?

Ответ: Нет ни одного ученого Торы до рава Ашла (18 век), который бы не был каббалистом, т.е. постигающим Творца. РАМБАМ хотел объяснить Каббалу и уберечь людей от популярной в то время философии. См. в статье Бааль Сулама "Гуф вэ нэфэш" (Тело и душа) часть "Китруг аль Рамбам"  (Обвинение в адрес Рамбама) - почему именно мудрецы Израиля (каббалисты!) постановили сжечь все его книги!

Урок по статье ''Тело и душа".

Все пройдет, кроме вечной цели...

s_ochkami_100_wp.gifВопрос: Ваш ученик был знаком с девушкой на протяжении двух недель, и закончилось это тем, что «я не для нее». Но с тех пор прошел месяц, и она все время в моей голове, я отключаюсь на нелепые и отвратительные фантазии, которые сжигают весь день, почему Творец посылает мне это? Чему можно из этого научиться?

Ответ: Вот так же постоянно устремляться к любви с Творцом, со свойством отдачи, приподнимаясь над животными чувствами, которые, как вы сами видите, нелепые фантазии... читайте побольше, и все пройдет, кроме вечной цели.

icon for podpress  Любовь земная и духовная: Открыть | Скачать
 

"Творец - тень твоя", Бааль Сулам, письмо со стр.70

Уроки по письму "Творец - тень твоя" - 1, 2, 3, 4 

 

Вопрос: Как относиться к чувству влечения? Не прошло и месяца как прочитал вашу книгу у меня появилось это чувство сразу к двум! С общепринятой точки зрения (не с каббалистической) обоих люблю по-настоящему: к одной это чувство было, а тут вторая появилась. Хотя всегда считал себя однолюбом. Как я понимаю, это движение вперед, с точки зрения Каббалы, хотя мучаюсь с этим. Можете прокомментировать эту ситуацию?

Ответ: Думаю, такая бытовая ситуация возникает и не у "прочитавшего с месяц назад свою первую книжку по Каббале"... Продвижением в Каббале называется большее устремление к цели жизни, а не большее устремление наполнить свое животное желание...

icon for podpress  Мужчина полигамен : Открыть | Скачать
 

Чем больше эгоизма в отдаче, тем больше свет

obyasniayu_100_wp.gifВопрос: В вашем комментарии к «Предисловию к Науке Каббала» вы пишите: «Желание дать наслаждение творениям - Кетер - вызывает «желание получать» в низших Сфирот. Поэтому Кетер является корнем авиюта. Когда низший духовный объект не способен получить с намерением ради Творца, то он использует авиют шореш, т.е. он может лишь отдавать с намерением ради Творца». Мой вопрос: если низший духовный объект не может получать с намерением ради Творца, каким образом он может только отдавать ради Творца? Наверное, у меня неточное понимание, что такое авиют шореш.

Ответ: "Отдавать ради Творца" - это работа против желания получать с авиют 0 - 1 - 2, а "получать ради Творца (ради отдачи)" - намного сложнее - это работа с желаниями авиют 3 и 4. При нисхождении желания (сфирот, парцуфим, миров) сверху-вниз - авиют (величина желания) увеличивается:

0 - шореш - авиют кетер или (корень)

1 - алеф - авиют хохма

2 - бэт - авиют бина

3 - гимэль - авиют З"А

4 - далет - авиют малхут

А масах (экран) уменьшается - как раз наоборот, и называется так же как ступени желания. Это соотношение называется "закон обратной зависимости света и желания" (эрэх афух орот вэ килим).

 

Общий обзор мироздания - урок 1, 2, 3, 4, 5, 6

Еврейский заговор в действии

chitryi_100_wp.jpgВопрос: Я родом из бывшей Югославии, что было создано искусственно и из-за различных национальных, этнических и религиозных неприятий перешло в ужасную войну.

В «Построении общества будущего» говорится, что именно евреи должны стать членами будущего альтруистического правительства, потому что они больше всех страдали за всю историю, и таким образом они самые опытные и знающие как все должно управляться. В других статьях говорится, что Творец побуждает все нации объединиться, что слово Исраэль означает «прямо к Творцу», а не нынешних граждан Израиля или евреев. Не могли бы вы это разъяснить как мне, так и тем, кто верит в так называемый «еврейский заговор».

Ответ: Точка в сердце есть в каждом. В одних, евреях по рождению, она раскрылась еще при их прошлой жизни, от Авраама до крушения 2-го Храма. В других, кроме евреев по рождению, никогда не раскрывалась, раскрывается от связи с еврейскими душами в их падении от 2-го Храма. Поэтому

1. Каждый, в ком раскрывается желание к Творцу, называемое Исра-эль или точка в сердце, идет своим личным путем к цели.

2. Даже без раскрытия точки в сердце, обязаны искать путь к Творцу те, которые уже были в этой связи - евреи по рождению - чтобы затем всем указать этот путь.

Особенность евреев вы сами подтверждаете своим подозрением в "еврейском заговоре" - так вот она только в том, что они уже были в духовном и упали, чтобы поднять туда вас - это и есть "заговор".

 

"Роль Израиля", из книги "Вавилонская башня - последний ярус"

"Исра-Эль" - стремящийся к Творцу

Вопросы английского блога

Вопрос: Я перешел в иудаизм 5 лет назад, после целой жизни занятий и поисков. Последние несколько лет я охвачен благоговением перед Торой и ее пардесом. Сейчас, в результате ваших лекций у меня возник опасный вопрос. Когда Борэ Олам говорит: «мои мысли - это не твои мысли» и мудрец говорит, что Тора - это мудрость Борэ Олам (т.е. его мысли), означает ли это, что последние несколько тысяч лет евреи, соблюдающие иудаизм, понимали все неправильно, и на самом деле мои поиски привели меня в неправильное место?

Ответ: Несомненно, ваше состояние несовершенно, ваше место, как место всех нас - в слиянии с Творцом. Ищите его и Вы придете к Нему. 

 

Вопрос: Такие великие каббалисты как рав Ашлаг, Моше Кордоверо и другие были религиозными? И почему вы носите кипу?

Ответ: Это не вопрос веры, потому что верой Каббала называет ощущение Творца, свойство Бины, отдачи, которое раскрывается в человеке под воздействием изучения Каббалы. Для меня все религиозные атрибуты - культурные традиции моего народа и поэтому я их уважаю. Я понимаю, что выполняя их, я ни в коем случае не исправляю свою душу. Но  этим выполняют те рамки, в которых мой народ существовал всю историю. Изучение Каббалы этого не требует. 

 

Практические действия и Каббала  

Что значит быть религиозным?

35_100_wp.gifВопрос: Изучение Торы и соблюдение заповедей - это то же самое, что быть религиозным?

Ответ: Изучение Торы - языком Каббалы означает изучение внутренней Торы, ее истинного смысла, а не того, который нам представляется в земной трактовке Торы, как картины этого мира. Т.о. изучение Торы = изучение Каббалы.

Соблюдение заповедей - языком Каббалы означает исправление 613 желаний души каждого с применения их "ради себя" на применение их "ради Творца". Это изменение - единственное, что нам надо сделать в этой жизни. Сделать его возможно только светом Торы, который воздействует только на изучающего Каббалу по истинному источнику - в нашем поколении это книги Бааль Сулама.

Если вы имеете в виду эту трактовку "изучение Торы и соблюдение заповедей", то можете каббалистов называть религиозными и верующими, а всех остальных, которых сегодня называете верующими, называть выполняющими земные традиции. Поэтому Бааль Сулам часто называет Каббалу - религия, в частности в статье  "В чем смысл религии" (Маут адат вэ матрата).

 

Сущность заповеди

Исполнять ли физические заповеди, чтобы достичь Бесконечности?

Заповеди Торы и духовный подъем

Урок по "Предисловию к Книге Зоар", п.69-70

Урок по "Предисловию к Книге Зоар", п.71

Откуда произошли религии?

myslitel_profil_100_wp.gifВопрос: Откуда произошли религии?

Ответ: Тору, т.е. Творца, раскрыл Моше и рассказал об этом всему народу. Объяснил, как Его раскрыть всем и каждому. Раскрывали в себе свойство отдачи - это называется 40-летнее путешествие по пустыне. Затем применение отдачи - получение с намерением доставлять этим наслаждение дающему, Творцу. Это называется 400-летнее (4 стадии желания-авиюта) завоевание земли (эрец=рацон=желание) Израиля (Исра-эль=прямо к Творцу). Достигли самого большого исправления - 1-ый Храм (свет хая).

Начиная с этого времени и далее уже происходит падение, потому что смысл подъема - а) упасть с него в неисправные души "народы мира", б) смешаться с ними (душами), в) исправить свои души, г) помочь исправлению душ "народы мира" - до полного общего исправления.

Падение свершилось полным выходом из ощущения духовного мира (крушение 2-го Храма). С тех пор народ Израиля ощущает то, что и все народы мира - только этот мир. И поэтому трактует (понимает) Тору согласно своему уровню - как происходящее в этом мире. А каббалисты по-прежнему трактуют ее в истинном виде, как объяснял ее Моше.

Из трактования Торы в земном виде и произошли религии. В итоге своего эгоистического развития, человек должен осознать их земное, эгоистическое происхождение (религии выдумали люди!) и подняться к истинному духовному трактованию Торы - как раскрыть в себе Творца!

icon for podpress  О многобожии и происхождении религий: Открыть | Скачать
 

О раскрытии Торы-1

rav_pesach_2008-04_100.jpgОт американских студентов:  

Вопрос: По статье "Дарование Торы", вы объясняли, что религии не содержат в себе правила "возлюби ближнего". Вы приводили в пример религиозные войны, кастовость среди индусов. Как я должен понимать войны против "семи народов" и Амалека, через призму любви к ближнему?

Ответ: Только как внутренние войны в самом человеке - против его эгоизма, и ни в коем случае не как убивать кого-то физически! Каббала говорит только о исправлении эгоизма человека.

Пурим! Раскрытие скрытого

''Забыть Амалека''

 

Вопрос: Создается впечатление, что даже в Торе присутствует очищение через полное уничтожение (например, идолопоклоннических городов). Я стремлюсь понять, каким образом эти действия могут правильно совершаться в соответствии с "любовью к ближнему". Мне кажется, что  даже если они искренне производятся исходя из любви к ближнему, то  все равно обязательно приведут следующие поколения к ошибочным выводам, и, как результат, - к жестокости и разрушениям.

Ответ: Эти вопросы еще раз подтверждают вывод - Тора никогда не говорит о внешнем, а только о внутреннем исправлении человека. Никакими физическими действиями ничего в эгоизме изменить, исправить невозможно. А только нашу эгоистическую природу нам надо исправить. Поэтому, речь идет только о нашем внутреннем исправлении.

Бааль Сулам пишет с горечью о том, что книги Каббалы и книга Зоар полны "описаний нашего мира"  и это вводит в заблуждение изучающих Каббалу. Поэтому самое важное - освободить Каббалу от этого стиля, чтобы изучающему было понятно, что речь идет только о духовном. Духовное - не облачается в материальное, не имеет с ним никакой связи, это только сила вне материи. Надо переписать всю Каббалу в таком виде, и ни у кого не будет путаницы, и все воспримут это методику исправления души правильно. Это предстоит еще сделать нам!

icon for podpress  Каббала - это методика!: Открыть | Скачать
 

Захочет ли Бог повторить Акт Сотворения?

ruki_pered_licom_100_wp.jpgВопрос: Видел на этой неделе интервью с ученым профессором Илем Гросс из института Вайсмана, который специализируется в квантовой физике. И он рассказал, что в следующем месяце, вместе с еще 70 учеными со всего мира собираются повторить все образование Творения, чтобы найти недостающий фотон. Для этого они построили туннель, длинной 27 км между Швейцарией и Францией, и всякие приборы, построенные из квантов. Но в конце интервью он сказал, что, если Бог захочет, то мы преуспеем, а если не захочет, то нет!

Мой вопрос:

1. Повлияет ли это на мир, Климат, загрязнение и т.д.? - Нет, на это влияют только наши желания и мысли.

2. Как ученый полагается на Бога? А на кого же еще, если наука уже показывает свою конечность?

3. Что они обнаружат, по вашему мнению? - Даже если обнаружат "недостающий фотон", за ним обнаружат еще тысячи вопросов - и так бесконечно, потому что вторая часть мира, высшая, скрыта от них, и этот барьер (махсом) духовный, поэтому на физическом ускорителе его не перескочить - здесь нужен духовный потенциал, подъем над эгоизмом в свойстве "отдача и любовь к ближнему"! Ученые желают постичь силы, управляющие нашим миром. Так и будет продолжаться в науке, пока они не поймут, не почувствуют, в результате своих исследований, что им необходимо изменять себя - наблюдателя!

"Знай, до начала сотворения..." - урок от 14.08.2003 (рус.яз.)

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

Текст урока

" Все начинается с замысла творения", урок от 09.12.2005

Женщины спрашивают...

04_100_wp.gifВопрос: Вы говорили, что если бы женщина смогла правильно выстроить намерение во время распространения, то результат был бы лучше, чем у мужчин. Оно должно быть каким-то особенным или достаточно, что женщина садится за компьютер, идет помогать с желанием, чтобы наука каббала стала достоянием человечества? - Достаточно!

Беседа о духовном продвижении женщины

 

Вопрос: Слушала этим утром лекции, на которых вы говорили про духовное развитие женщины. Вы говорили о значительной роли Хавы. Могли бы вы рассказать и про Лилит? Кто она и что такое Лилит в духовном?

Ответ: Лилит - плохая сила в духовном мире. А имена надо выбирать не по своему вкусу, а по традиции...

Книга Зоар. Заповедь Четвертая

 

Вопрос: Мой муж занимается каббалой давно. Раньше я не интересовалась этим слишком сильно, около полугода назад стала уделять этому больше внимания. Но мне кажется, что мой муж не очень-то хочет этого, и даже, когда я веду ребенка на детские занятия в центр, он говорит мне, а надо ли это. Если честно, это сбивает меня с толку, по-моему мнению, он должен меня поддерживать. Меня это расстраивает.

Ответ: Это говорит о том, что сам он не всем сердцем в каббале и кроме того, возможно боится вашей критики, если начнете понимать материал. В любом случае, эту проблему надо решить.

Что истина?

v_okno_100_wp.gifЧто истина? (мои ответы - жирный шрифт)

Мне не нравится слово "религиозный", когда оно означает догматичность, отсутствие движения, закрытость.

Но религия и означает "догма".

Но то, как я изучаю Тору и выполняю заповеди в хасидизме и Каббале, кажется мне чем-то сильным и важным.

Это вы чувствуете, но истина ли это? Каббала поможет вам разобраться. Самый первый признак недостатка в вашей религии - отсутствие раскрытие вами своего эгоизма и осознание его, как единственного зла в мире, - вплоть до ощущения, что "я - единственный грешник, а все прочие в мире - праведники". Религия же приучает, выполняющих ее установки, считать себя праведниками, на образе жизни которых держится весь мир. Которые только тем, что живут соблюдая предписания, заслуживают к себе особого отношения. Ведь они держат мир, значит им все обязаны. Отсюда требование к другим содержать себя - ведь уже тем, что такой человек существует в соблюдении своих установок - он работает на весь мир!   

В Торе есть открытая составляющая (религия) и скрытая (Каббала), и они действуют вместе.

Но сказано Творцом: "Мне неважно, как забивают скотину, а даны заповеди для исправления". Т.е. открытая, физическая, выполняемая в нашем мире, часть - не важна, если не сопровождается намерением "отдачи - любви к ближнему" (ли шма) или хотя бы стремлением к этому намерению (ло ли шма). 

Разве поэтому изучение Торы и выполнение заповедей (евреями и теми, кто чувствуют свою причастность к ним) не становится платформой и основой для изучения Каббалы?

Из практики видно, что не только не платформа, а наоборот, отторжение Каббалы верующими. Потому что религия - догма, только сохранение земных традиций, а Каббала - раскрытие эгоизма, зла в каждом и его исправление. В этом подходе религия и Каббала - противоположны! Каббала считает, что принятие традиций приемлемо только в качестве рамок земного существования, как культуры народа - не более. Как и сказано Творцом "Неважно как забивают скотину...". А религия утверждает, что при выполнении механических действий, независимо от намерения, с которым они выполняются, исправляются души. Религия утверждает, что выполняющий только механические заповеди - уже праведник. Этим она полностью искажает, сказанное выше Творцом.

Разве соблюдение в рамках традиций не охраняет тайные каббалистические знания, которые еще не должны быть  открыты?

Каббалистические знания передаются только от каббалиста-Учителя к его каббалисту-ученику по особой системе и условиям. См. статью Бааль Сулама "К окончанию книги Зоар". Религиозные люди совершенно не понимают, не желают понимать Каббалу, боятся ее, не желают иметь с ней никакого контакта. Если и говорят о ней, то выдавая под именем "Каббала" психологию и этику (мусар) и агитацию выполнять механические заповеди (возвращать к религии).

Или же вы считаете, что все прежние пути Торы должны быть отброшены, как шелуха и должна остаться лишь наука Каббала?

Несомненно, так оно и будет в итоге, потому что весь мир устремляется к своему исправлению, приподнимается над материей, религии все отомрут, останется только исправленная общая душа - Адам, находящаяся в слиянии с Творцом. Наш мир исчезнет из наших представлений, потому что он существует только в нас, в нашем эгоистическом восприятии, а в свойстве отдачи мы ощутим только высший мир. Тогда уже не возникнет ни у кого вопросов о выполнении заповедей в вашем понимании, как сказано: "И все познают Меня, от мала до велика". 

Я хотел бы пояснить свой вопрос тем, что считаю то, что вы преподаете на сайте - прекрасным, мощным и необходимым. Я понимаю, что мои противоречивые ощущения - это часть процесса исправления. И я задаю эти вопросы с большим уважением и с целью продвижения.

Благодарю вас! Успехов в продвижении к истине!

Методика достижения счастья - всеми или никем!

12_100_wp.gifВопрос: Если я правильно поняла, то те, кто служит Творцу путем изучения науки Каббала, будут в очень малом количестве, по сравнению со всем человечеством?

Ответ: Нет, все должны понять, что есть методика достижения счастья. Всеми. Иначе не будет никому. Все люди делятся по своему природному развитию на 4 группы. В зависимости от величины их желаний. С наибольшим желанием - каббалисты, с наименьшим - которые только поймут, что для выживания "так надо" - примкнуть и выполнять вместе со всеми, как стадо, как и сегодня живут все люди "по подсказке" и рекламе.

icon for podpress  Почему в наше время Каббала так популярна?: Открыть | Скачать
 

Время действовать - урок от 23.09.2005

 

Вопрос: "Индивидуально пассивные, социально пассивные" - это инертная основная масса (95%) населения, как видно без "точки в сердце". Они все "мальчики для битья", "пушечное мясо", или их всех можно "разбудить" в обозримом будущем для духовного продвижения?

Ответ: Ни одного человека нет без свободы воли. Отличие только, в каком размере это в нем реализуется. Но согласно его душе, он обязан себя полностью самостоятельно реализовать. Есть ведущие и есть ведомые, но сознательно!

 

Урок по статье "Свобода воли"

Страница 371 из 401« Первая...369370371372373...Последняя »