Вопрос: Как известно, не делаются намерения в Сфират ха-Омер. Что надо делать тому, который не учил намерения, а немного учил книгу «Оцрот Хаим» и делал простые намерения, как написано в книге «Аводат акодеш» рава Дрор Иссахара. Запрещено ли также делать намерения абривиатурам (рошей тейвот)? Запрещено ли также делать намерения, написанные в книге в предложении «потеах эт ядейха»? Или запрет есть на намерения сидура Рашаша?
Ответ: Ваш вопрос в общем непонятен. Что значит «делать» намерения? Чувствуете ли вы, что все ваши намерения в этом мире, к окружающим - для своей выгоды? Или вы можете «сделать» их альтруистическими «ради других»? Изучение себя, своей природы, под воздействием света, нисходящего при изучении правильных каббалистических источников, - приводит к выводу, что намерение сделать нельзя. Оно - или «ради себя», или «ради других» (в т.ч. Творца). Вы можете читать с ним любые тексты, медитировать и пр. - оно изменится только под воздействием Света, по правилу «Я создал эгоизм и создал Тору для его исправления, потому что свет в ней возвращает к Источнику». А ваши занятия приводят вас к ошибочному мнению, что вы сами можете «сделать намерения».
Непонятно, почему не делаются намерения в Сфират ха-Омер? Если вы можете делать намерения - экран на свет, нисходящий в духовном состоянии Лаг ба Омер, в каждую из 49 сфирот З"А мира Ацилут, то делайте - это и есть ваше исправление. Все исправление - только в намерении, а не в действии, в желании. Желания всегда остаются теми же, то проявляясь, то исчезая, а вот намерения на них надо исправить с «ради себя» на « ради других».