Вопрос: Есть такое явление, когда человек, например, актёр, выходит на сцену и работает с публикой. Он без нее не может жить, он жаждет этого. А когда он встречает своих поклонников поодиночке, то относится к ним презрительно. Почему?
Ответ: Так происходит, поскольку, в общем-то, он не любит людей. Он любит массу, их следующий уровень, когда они соединены между собой. Поэтому его отношение проявляется либо в эгоистическом, либо в альтруистическом ключе.
Артист любит массу людей, ведь они восхваляют его, и он оживляется. Мы знаем актеров, которые в повседневной жизни серенькие мышки. Вдруг он выходит на сцену и вот – это Гамлет или мавр. А в обычной жизни – никто и ничто. Но на сцене он живет, потому что переселяется в другой образ.
Ты был когда-нибудь в своей жизни принцем? – Нет. А он – да! Он каждый вечер по два-три часа работает принцем. Это много значит. И, конечно, за это он любит массу, сидящую перед ним. А отдельных людей он не любит, потому что они не дают ему возможность побыть в образе принца. Это чисто эгоистический подход.
А есть альтруистический подход: когда перед артистом масса, которая хочет каким-то образом объединяться, тогда это для него, конечно, поле деятельности. Далее...
Или самонаслаждение, или общее наслаждение. Или сам поднимаешься эгоистически, или поднимаешь массу тем, что ты ее объединяешь, приподнимаешь.
Зрители приподнимаются на более высокий уровень благодаря той силе, которую он им придает, т.е. ближе к свету, к солнцу, что называется. В это время на них действует благотворный свет.
А затем они опускаются, но это воздействие в них остается. И так раз за разом они начинают ощущать в себе какую-то возможность подняться.
Из беседы "У меня зазвонил телефон. Как стать звездой?"
Предыдущие сообщения на эту тему:
Совет Месси
Театральная школа Творца
Театр не развлекает, а воспитывает
Тема : Вопросы-ответы
Комментировать