Записи в разделе 'Из каб. источников'
Мудрости царя Соломона: нет человека праведного на земле (клип)

"Нет человека праведного на Земле, который делал бы добро и не грешил", - говорил царь Соломон.

Мудрости царя Соломона: не хватайте пса за уши (клип)

"Хватает пса за уши тот, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору".

О чем нам говорит царь Соломон (клип)

О чем нам говорит царь Соломон

Мудрости царя Соломона: кто устоит против ревности? (клип)

Мудрости царя Соломона: кто устоит против ревности?

Даны человеку два глаза… (клип)

Даны человеку два глаза…

Мои мысли в Twitter, 22.04.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВостребованы новые лидеры, не связанные с предыдущими правительствами, не коррумпированные, вообще не политики! Люди желают настоящих перемен. Дипломатия ушла в прошлое. Массы желают прозрачности и справедливости. Но им неизвестно, что для этого они сами должны измениться...

 

Должен ощущать себя худшим из всех, поскольку это правда.

(Рабаш. Смысл выше знания)

Кто идет к истине, не может обвинять других, винит себя, а других видит выше себя.

(Бааль Сулам. Шамати 62)

Запрещено видеть плохое в других. Обязан видеть доброе в мире.

(Ликутей эйцот. Шалом, 10)

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 21.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 20.04.19

Мои мысли в Twitter, 07.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЗоар Ваера 481: А затем соберется собрание изгнанников, пробудятся сыны Ишмаэля, правая линия, и Рим, левая линия, со всеми народами против Израиля войной. Но Сидящий на небе усмехается...

 

Зоар Ваера 480: В 73 г. после раскрытия Машиаха бен Йосефа, цари мира соберутся в Риме, Творец нашлет на них огонь, погибнут все. Кто не приехал в Рим, снова начнут воевать. В это время пробудит царь Машиах весь мир, соберет много народов и сыны Исраэля соберутся в местах своих.

 

Зоар Ваера 205: И тогда пробудится против них Творец, и охватит края земли, и изведет сынов Ишмаэля с земли, и разобьет все силы, которые наверху, и не останется сил наверху против вечного народа, Исраэля, кроме одной лишь силы Исраэля.

 

Зоар Ваера 205: В это время пробудится один народ с края света против грешного Рима и будет вести с ним войну три месяца. И соберутся там народы и падут в руки их. Пока не соберутся против него все сыны Эдома со всех концов света.

 

Зоар Ваера 204: И должны будут сыны Ишмаэля вызвать в мире великие войны. И соберутся против них сыны Эдома, и будут вести с ними войну: одну на море, а другую на суше, и еще одну возле Иерусалима. И будут одни править другими, но святая земля не будет предана сынам Эдома.

 

Зоар, Ваера 203: Должны будут сыны Ишмаэля править святой землей в течение долгого времени, когда она будет пуста. И будут они задерживать возвращение сынов Исраэля, пока не завершится право сынов Ишмаэля.

 

Зоар. Шмот 289: ...трясется земля под рабыней, наследующей госпожу – это Агар, родившая Ишмаэля, который принес несчастия Исраэлю, правил ими, истязал, подверг гонениям. До сего дня властвует. Нет изгнания столь тяжелого для Исраэля, как изгнание у Ишмаэля.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 07.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 05.04.19

Мои мысли в Twitter, 04.04.19

Мои мысли в Twitter, 07.03.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВсе изгнания народа Израиля только для того, чтобы извлечь искры, упавшие в народы мира. Поскольку народ Израиля ответственен получением Торы исправить мир.

(Сфат Эмэт, Итро)

 

Расселение Израиля между народами необходимо, чтобы мир поднялся благодаря им. Потому что они эквивалентны всему миру.

(Зоар. Шмот, 288)

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 07.03.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 06.03.19

Мои мысли в Twitter, 05.03.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 23.02.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЗоар. Тецаве, 86: Свет исходит только из тьмы. Когда покоряется тьма, проявляется в своей славе Творец. Служение Творцу ведется только из тьмы, и лишь из зла проистекает благо. Совершенство – когда добро и зло вместе, дабы обратиться затем к добру. Любое добро исходит из зла.

 

Ликутей Эцот: Основа мира в единении двух противоположностей. И если ты видишь человека противоположного мнения, и считаешь, что невозможно смириться с ним, не торопись это утверждать, как раз наоборот: совершенство мира – постараться примирить две противоположности.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 22.02.19

Мои мысли в Twitter, 20.02.19

Мои мысли в Twitter, 18.02.19

Мои мысли в Twitter, 25.07.18

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерСамое эффективное средство пробудить высший свет объединением - мы пробуждаем высший свет прямо из его источника. Когда мы сплачиваемся, как диафрагмой, фокусируем на себя высший свет. Так мы с большей силой и скоростью проходим падения и подъемы.

 

Занятия каббалой вызывают все больший высший свет. Вследствие, мы чувствуем себя более эгоистичными, а мир более темным - так проявляется злое начало. Оно раскрывается лишь тем, кто используют источник высшего света, развивающий их желание выше животного уровня.

 

Духовная работа заключается в том, чтобы притянуть высшую силу от Творца. Чтобы действительно появилась потребность выйти из злого начала, которое отделяет нас друг от друга и отдаляет от цели, принижая нас - высшие силы увеличивают его всевозможным образом.

 

Пробуждая своими действиями свет, мы чувствуем изменения. Учась, распространяя знание каббалы, работая в группе, замечаем, что становимся хуже, видим зло в себе и вокруг, проходим подъемы и падения относительно свойств отдачи, связи, любви, Творца.

 

Каббала: обычный эгоизм не злое начало, а природа, в которой мы рождаемся и растем. Если человек не занимается каббалой, он не изменяет свою природу ни в хорошую, ни в плохую сторону. Ведь изменение природы возможно лишь с помощью света, который ее создал. 

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Каждое состояние длится, пока зло в нем не созреет настолько, что станет невозможно выносить его. И тогда должны будут разрушить и это состояние, и построить на его месте лучшее. Так чередуются состояния, вплоть до такого, что не будет включать в себя зло.

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Время существования каждого состояния - это строго определенное время, требуемое для роста величины зла, заключенного в данном состоянии, до такого уровня, что общество не может больше находиться в нем.

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Оценка добра и зла зависит от цели творения: каждое состояние, приближающее к цели, - хорошее, отдаляющее от цели - плохое. Закон развития говорит, что неисправность и грех, заключенные в состоянии, - причина возникновения и строения хорошего состояния.

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Закон развития, отчеканенный Творцом в человечестве, толкает нас вперед. Неверные действия в поведении сами являются причиной хороших состояний, сами создают их. И каждое хорошее состояние - не что иное, как плод труда предыдущего плохого состояния.

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Творец приготовил для человечества ловушку, и никто не избежит ее, а вынужден будет принять на себя работу Творца, пока не достигнет поставленной Им цели. Это и есть залог Творца, который гарантирует Ему, что не будет обманут творением...

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Творец создал мир для людей, чтобы с Его помощью они достигли возвышенную цель слияния с Творцом. Все, что Творец предопределил в творении и дал людям, дано не в качестве дара. Творец гарантировал достижение своей цели залогом…

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Кругооборот душ: хотя нам кажется, что все существующее исчезает, но существуют кругообороты, и любая частица, не имея покоя, находится в постоянном движении кругооборота изменения формы, ничего не теряя из своей сути на этом пути.

 

Бааль Сулам. Статья "Мир": Души не исчезают, а меняют желания-тела до полного исправления. Нет новых душ-наполнений, обновляющихся подобно телам-желаниям. Определённое количество душ-желаний проходят кругообороты изменения формы, одеваясь в новые желания-тела, в новом поколении.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 23.07.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 23.07.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 22.07.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 06.06.18

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерИзучение Книги Зоар превыше любого другого учения, даже если не понимают, о чем читают, даже если ошибаются в ее чтении - все же это является великим исправлением души. Книга Зоар содержит сокровенные тайны, и хотя они непонятны, ускоряют постижение творения. (ХИДА)

 

Изучение Книги Зоар именно в наше время настоятельно необходимо для нашей защиты от зла. В нашем поколении, далеком от высшего корня, кто нас еще защитит, если не наука каббала, чтобы все скрытое стало явным. (Я. Цемах)

 

Есть много глупцов, убегающих от изучения тайн Книги Зоар, в которых заключается наша жизнь. И если бы послушали меня, то все дни бы занимались Книгой Зоар и исправлениями, и этим бы отменили все бедствия и притянули бы свет изобилия. (Ноцар Хэсэд)

 

Известно значение изучения Книги Зоар, как сказал АРИ, что один день изучения Книги Зоар и тайн Торы равен году простого изучения Пшата (письменной Торы). (Предисловие к Книге Зоар, издание Либорно)

 

Изучение книги Зоар является великим исправлением души, освещающим душу и освящающим ее. (ХИДА) 

 

Нет для Творца большего удовольствия в нашем мире, чем когда занимаются этой мудростью каббалы, и более того, человек создан только для того, чтобы изучать мудрость каббалы. (МАРХУ)

 

Рашби написал Книгу Зоар благодаря свечению, которое получил, исправляя себя в пещере. Это великое и грозное произведение, которое раскрывает всю глубину тайн яснее, чем сама Тора, и называется раскрытием внутренней Торы. (Рамхаль)

 

Называется Книга Зоар - Книга Сияния, ведь свет, излучаемый ею, исходит от высшего сияния. Через ее свет занимающиеся оказывают воздействие на высшее управление, чтобы раскрывались им тайны Торы. Поэтому называется Книга Зоар - происходящей от сияния. (Рамак)

 

У человека всегда есть возможность обратиться к Творцу и вызвать исправление, ЕСЛИ он воспринимает все происходящее, как исходящее от Творца, а все свои поступки, как уходящие к Творцу. Попробуй, думая так, - и проследи, как твоя жизнь изменится!

 

Чем более разные люди в группе, тем быстрее они ощутят противодействие и должны будут преодолеть его - и в различии ощутят силу объединения и величину раскрытия Творца. Но и в близких характерами Творец организует трудности.

 

Постигающие Книгу Зоар будут сиять, подобно сиянию небосвода, возвращением к Источнику.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 05.06.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 05.06.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 04.06.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 27.03.18, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМетодика исправления мира сводится к исправлению эгоизма, как злой природы человека. В исправленном эгоизме раскрывается Творец. Методика исправления эгоизма и раскрытия Творца называется каббала. (Бааль Сулам. Предисловие к Книге Зоар)

 

Любящая душа всегда больше и обширнее, чем та, которую любят. (Рав Кук, Орот акодеш 4) Не забывай об этом...

 

Умереть – не проблема. Проклинать жизнь – не проблема. Страдать от нее – не проблема. Вдобавок гордиться своими страданиями. Проблема в том, чтобы изменить жизнь - для этого ты должен изменить себя...

 

Не удивляйтесь, что я смешиваю понятия мира в обществе и в мире. Ведь мир является единым обществом. И каждый, обеспечивая свое существование за счет всего человечества, тем самым становится обязан обслуживать и опекать весь мир. (Бааль Сулам. Мир в мире)

 

Всякое свойство, хорошее или плохое и даже самое скверное и губительное – имеет право на существование. Нельзя истреблять и уничтожать его – вместо этого мы должны лишь исправить его и возвратить к добру. (Бааль Сулам. "Мир в мире") 

 

Отличительной чертой всякого зла является себялюбие, называемое эгоизмом. Оно противоположно по свойствам Творцу, у которого вообще нет желания получать для себя, а есть лишь желание отдавать. (Бааль Сулам. Суть каббалы и ее цель)

 

Человек создан не для обретения богатства. Он должен просить любовь к изучению мудрости и обретению веры. Творец даст прозреть его сердцу и внесет в него дух – и еще при жизни станет любим Создателю. (Бааль Сулам. Предисловие к "Паним меирот", п.10)

 

В каждом человеке есть искра, требующая единения с Творцом. Пробуждаясь временами, она будит страсть к познанию Творца или к Его отрицанию, что одно и то же. И если найдет человек путь удовлетворение этой страсти, согласится на все. (Бааль Сулам. "Последнее поколение")

 

В желаниях человека заложена потребность, отсутствующая в животном мире, – побуждение к слиянию с Творцом. Только человеческий род готов к этому, и все его существование оценивается лишь по этой основе, вызывающей устремление к отдаче Творцу. (Бааль Сулам. "О Йехуде")

 

Каббалисты постигают все полностью. Иными словами, они удостаиваются полного постижения тех ступеней, которые человек способен постичь. И эта постигнутая ими полнота называется "душой". (Бааль Сулам. "Тайна зарождения – в рождении")

 

Наука каббала – это раскрытие Творца согласно Его путям, во всех категориях, какие раскрываются в мирах и раскроются в будущем, во всех формах, какие могут раскрываться в мирах, до конца всех поколений. (Бааль Сулам. "Наука каббала и ее суть")

 

Все предуготовлено заранее, и каждая душа уже пребывает во всем своем свете, благе и вечности. (Бааль Сулам. письмо 25)

Каждый человек обязан постичь корень своей души. (Бааль Сулам. Статья "Действующий разум")

 

Одной мыслью создана вся реальность, высшие и низшие, вплоть до конечного исправления. Эта одна мысль действует во всем, она суть всех действий, она определяет цель, она суть всех усилий и она же все их совершенство и ожидаемое вознаграждение. (Бааль Сулам. Учение Десяти Сфирот, ч.1)

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 27.03.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 26.03.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 26.03.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 24.03.18

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерКогда придет время Машиаха, даже младенцы будут раскрывать мудрость каббалы (Зоар. Ваера). До настоящего времени была скрыта мудрость Книги Зоар, а в последнем поколении постигнем тайны Торы, чего не постигли наши предшественники. (МАРХУ. Древо Жизни. Предисловие)

 

Изучение Книги Зоар превыше любого другого учения, даже если не понимают, о чем читают, даже если ошибаются в ее чтении. Все же, это является великим исправлением души. Книга Зоар ускоряет постижение и глубину Торы. (ХИДА. Морэ бэЭцба, гл.44)

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 23.03.18

Мои мысли в Twitter, 22.03.18

Мои мысли в Twitter, 21.03.18

О корне и причине мирового антисемитизма

каббалист Михаэль ЛайтманИменно в 70-летие государства Израиль ярко проявляется новый мировой антисемитизм. Он носит маску легитимной критики государства Израиль. Его цель: лишить Израиль права на существование. О корне и причине его сказано в "Предисловие к Книге Зоар".

Из статьи Бааль Сулама "Предисловие к Книге Зоар"

Методика исправления мира сводится к исправлению эгоизма, как злой природы человека. В исправленном эгоизме раскрывается Творец. Методика исправления эгоизма и раскрытие Творца называется каббала. (далее нумерация по статье)

61. Исправление эгоизма происходит в течении 6000 лет, от Адама, т.е. 5788 лет назад. Методика исправления описана каббалистами Рашби (2в.), Ари (16в.).

(В 20 веке каббалист Бааль Сулам комментариями на их труды сделал каббалу пригодной для практического исправления эгоизма человека. - прим. мое МЛ)

64. Наше поколение - самое эгоистическое и именно поэтому способно осознать необходимость исправления. 

65. Прошлые поколения исправляли эгоизм открытой Торой, т.е. выполнением заповедей в действии, а наше поколение может исправить свой возросший эгоизм скрытой Торой, т.е. изучением каббалы.

66. Человечество делится на внутреннее - Израиль и внешнее - народы. Израиль делится на каббалистов и прочих. Народы делятся на праведников и вредителей.

67. Занимающийся внутренней Торой, каббалой, возвышает душу, возвышает народ Израиля - и народы мира осознают величие Израиля. А если занимается только внешней Торой, то - наоборот.

68. Отсюда еврей, занимающийся внутренней или внешней Торой, каббалой, или только механическим исполнением вызывает, соответственно, возвышение или падение всего мира.

69. Если еврей изучает внутреннюю часть Торы, каббалу, то он вызывает возвышение внутренней части мира, Израиля, над наружной частью мира - и народы признают духовность.

Но если еврей принижает важность каббалы, говорящей об исправлении души, относительно внешней Торы, говорящей только о механическом исполнении,- этим он приводит к унижению внутренней части мира - Израиля и усилению внешней части мира -народов мира, которые унизят евреев...

Усиление внешней части мира - народов мира приводит к унижению евреев, которых считают лишними в мире. Происходят все ужасные разрушения и убийства, чему было свидетелем наше поколение!

Т.о. избавление Израиля и его величие зависит только от изучения каббалы. А падение Израиля происходит только вследствие принижения каббалы.

70. Если в исполнении заповедей нет намерения доставить радость Творцу, а лишь ради себя выполняют, без намерения доставить наслаждение Творцу, - в таком поколении сила, необходимая для избавления народа Израиля от страданий, исчезает.

Горе тем, кто является причиной этого, - они делают Тору сухой, ограничиваясь только исполнительной частью Торы, и не желают понять науку каббала, изучить тайны Торы, смысл заповедей. Горе им, вызывающим своими поступками голод, бедность, унижение, убийства и грабеж в мире.

71. Занимающиеся внешней частью Торы относятся к внутренней части Торы, каббале, как будто нет в ней необходимости, - и этим приводят к усилению внешнюю часть мира, народы мира, относительно его внутренней части, народа Израиля.

Если внешняя часть народа усиливается и принижает внутреннюю часть народа Израиля, каббалистов, то и внешняя часть народов мира - разрушители усиливаются и аннулируют их внутреннюю часть - праведников народов мира.

Также и внешняя часть мира, народы мира, усиливается и аннулирует внутреннюю часть мира, народ Израиля.

И все разрушители народов мира желают уничтожения народа Израиля, как сказано в Талмуде: "Все страдания приходят в мир только для Израиля", ведь, как сказано в "Тикуней Зоар": "Пренебрегая каббалой, они вызывают голод, бедность, жестокость, убийства и грабеж во всем мире"

После наших этих прегрешений, став свидетелями Катастрофы нашего народа, как и сказано в Книге Зоар, мы обязаны исправить это страшное искажение – пренебрежение каббалой.

И если каждый из нас обяжется возвеличить внутреннюю часть Торы относительно внешней части Торы, то каждый из нас удостоится усилить внутреннюю свою часть, потребности души над телом.

Когда проявится эта сила в народе Израиля, праведники народов мира усилятся над разрушителями мира. Народы мира осознают важность Израиля над ними, исполнится сказанное: "Возьмут народы Израиль и приведут их в место, где дом Израиля примет народы в наследие на земле Творца".

Сказано пророком: "И принесут сыновей твоих в поле и дочерей твоих на плечах". И исполнится предсказание Книги Зоар: "Силой этой книги выйдут из неволи милостью Творца".

Предыдущие сообщения на эту тему:

Внутреннее и внешнее, ч.9

Внутреннее и внешнее, ч.8

Внутреннее и внешнее, ч.7

Мои мысли в Twitter, 06.02.18

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерИз Теилим - псалмов царя Давида

Псалом 150. Хвалите Бога в небесах, за могучие деяния, за величие Его. Хвалите звуком шофара, арфой и кинором, тимпаном и танцем, струнными инструментами и свирелью, цимбалами звенящими, громогласными. Всякая душа да хвалит Господа. Алелуя!

 

Псалом 149. Пойте Господу песнь новую. Радуется Исраэль Создателю своему. Ибо благоволит Господь к народу Своему, украшает смиренных помощью. Радуются благочестивые в славе. Возвышенные славословия на устах их, меч обоюдоострый вершить приговор. Слава Он для всех благочестивых.

 

Псалом 148. Хвалите Господа в высотах, солнце, луна, звезды, небеса. Ибо Он повелел и они сотворены были. Поставил навсегда, дал закон, нельзя преступить. Пусть все славят Господа, ибо возвышено имя Его Одного. Возвысил Он народ Свой, славу народа близкого к Нему. Алелуя!

 

Псалом 147.  Хвалите Господа. Отстраивает Господь Ирушалаим, изгнанников Исраэля соберет. Дает скоту пищу, воронятам, что кричат. Благоволит к боящимся, к надеющимся на милость Его. Изрекает слово Свое Яакову, уставы и законы Исраэлю. Не сделал Он такого никакому народу. Алелуя!

 

Псалом 146. Алелуя. Хвали, душа моя, Господа! Счастлив, кому в помощь Бог. Господь освобождает узников, делает зрячими слепых, выпрямляет согбенных, любит праведников, сироту и вдову, а нечестивым не дает достичь цели. Господь царствовать будет вовеки. Алелуя. 

 

Псалом 145. Восхвалять буду имя Твое в веках. Милосерден Господь, терпелив и милостив. Добр ко всякому. О мощи Твоей говорить будут. Царство Твое навеки, власть Твоя на всех. Поддерживает Господь всех падающих. Близок ко всем призывающим. Благословлять будет всякий имя Его вовеки.

 

Псалом 144. Благословен Господь, опора, избавитель мой, на Него полагаюсь. Человек дуновению подобен, дни его как тень. Господи, склони небеса и сойди. Спаси от рук чужеземцев. Житницы наши полны, быки тучны. Счастлив народ, у которого Господь – Бог его.

 

Псалом 143. Господи, внемли мольбе моей. Не судись со мной, ибо не оправдается пред Тобой ни один живущий. Объяви мне путь, которым идти. Спаси от врагов. Научи исполнять волю Твою. Ради имени Твоего оживи меня. Милостью истреби врагов моих, погуби всех притеснителей души моей.

 

Псалом 142. Взываю к Господу. Ты знаешь путь мой, расставили сеть мне. Нет убежища, никто не заботится о душе моей. Воплю к Тебе, Ты укрытие мое. Внемли мольбе моей, ослабел я, спаси от преследователей, они сильнее меня. Выведи из стеснения душу мою, чтобы славить имя Твое.

 

Псалом 141. Господи, поспеши ко мне, внемли, когда взываю. Не дай склонить сердце к делу злому. Накажет меня праведник – милость! Ибо на Тебя полагаюсь, не проливай души моей. Сохрани меня от сети, что расставили, от силков творящих беззаконие. Да падут нечестивые в сети свои.

 

Псалом 140. Спаси меня, Господи, от человека злого. Внемли голосу мольбы моей. Не дай сбыться планам нечестивого, кто стоит во главе окруживших меня. Сотворит Господь суд бедному, правосудие нищим. А праведники благодарить будут имя Твое, справедливые обитать будут пред Тобой.

 

Псалом 139. Господи, Ты знаешь мысли мои, путь мой. Нет слов выразить, как Ты знаешь меня. Сзади и спереди объемлешь и руку на меня возложил. Удивительно знание для меня, не могу постичь его. Куда от Тебя убегу? Исследуй меня, Боже: не на плохом ли я пути, веди меня по пути вечному.

 

Псалом 138. Благодарить буду Тебя за истину. Воззвал - Ты ответил мне. Прославят Тебя цари земные. Возвышен Господь, но униженного видит. Если окажусь в беде - оживишь меня, против врагов прострешь руку Твою. Господь завершит за меня. Милость Твоя навек, творения рук Твоих не покидай.

 

Псалом 137. На реках Вавилонских сидели мы и плакали, вспоминая Цион. Если я забуду тебя, Ирушалаим, пусть забудет меня рука моя, прилипнет язык к нёбу, если не вознесу тебя на вершину веселья моего. Дочь Вавилонская, обреченная на разрушение! Счастлив, кто воздаст тебе по заслугам.

 

Псалом 136. Благословите Господа, ибо навеки милость Его. Отдавшего земли их в наследие, ибо навеки милость Его. Избавившего нас от притеснителей, ибо навеки милость Его. Дающего хлеб всякой плоти, ибо навеки милость Его. Благодарите Бога небес, ибо навеки милость Его.

 

Псалом 135. Алелуя. Хвалите Господа, потому что Яакова избрал Он, Исраэля – дорогим достоянием Своим. Господь, имя Твое вечно. Заступишься Ты за народ Свой. Идолы народов – серебро и золото, дело рук человеческих. Благословен из Циона Господь, обитающий в Ирушалаиме. Алелуя!

 

Псалом 134. Благословите Господа, рабы Господни, стоящие в доме Господа по ночам. Возденьте руки в святости и благословите Господа. Да благословит тебя с Циона Господь, сотворивший небо и землю.

 

Псалом 133. Как хорошо и приятно сидеть братьям вместе! Подобно елею на голове, стекающему на бороду Аарона, на край одежды его. Подобно росе хермонской, стекающей на горы Циона. Ибо там заповедал Господь благословение, жизнь навеки.

 

Псалом 132. Не дам сна глазам, пока не найду места Господу. Войдем в обитель Его, поклонимся подножию ног Его. Подымись, Господи, в покои Твои, Ты и ковчег могущества. Священники облекутся справедливостью, благочестивые торжествовать будут. Врагов стыдом покрою, воссияет венец его.

 

Псалом 131. Господи, не было надменно сердце мое, не возносились глаза мои, не следовал я за чрезмерным и недостижимым. Но уподобил душу ребенку, отнятому от груди матери его, усмирил ее. Как дитя, отнятое от груди, душа моя. Уповай, Исраэль, на Господа, отныне и вовек.

 

Псалом 130. Из глубин воззвал к Тебе, услышь голос мой. Будут уши Твои внимать молениям моим. Если грехи хранить будешь, кто устоит? Ибо у Тебя прощение, дабы благоговели пред Тобой. Душа моя ждет Господа. Уповай на Господа, у Него избавление. Он избавит Исраэль от всех грехов.

 

Псалом 129. Много страданий причиняли мне от юности моей, но не превозмогли меня. Пусть пристыжены будут, отступят ненавидящие Цион. Будут как трава на крышах, которая засыхает раньше, чем вырвана. И не говорят: "Благословение Господне на вас! Благословляем вас именем Господним".

 

Псалом 128. Счастлив боящийся Господа, следующий путям Его, ешь от плодов труда. Жена как лоза плодоносная, сыновья как деревца масличные. Благословит тебя Господь с Циона и увидишь благополучие Ирушалаима во все дни жизни твоей. Увидишь сыновей у сыновей твоих. Мир над Исраэлем!

 

Псалом 127. Если Господь не строит дом, напрасно трудятся строящие; если не стережет города, напрасен страж. Напрасно рано встаете, едите хлеб печали. Наследие Господне – дети, плод чрева. Счастливы, наполнив стрелами колчан свой. Не будут пристыжены говорить с врагом во вратах.

 

Псалом 126. Когда возвратил Господь пленников Циона, были мы как во сне. Тогда наполнятся уста наши смехом, язык – пением. Тогда скажут народы: "Великое сотворил Господь с этими!" Рады были мы. Возврати, Господи, пленников, как потоки в Нэгэве. Сеявшие в слезах, жать будут с пением.

 

Псалом 125. Полагающиеся на Господа подобны горе Цион, не поколеблются, вечно пребывать будут. Ирушалаим! Горы вокруг него, и Господь вокруг народа вовеки. Благотвори, Господи, к правым. А уклоняющихся на кривые пути – поведет их Господь с творящими беззаконие. Мир над Исраэлем!

 

Псалом 124. Если бы не Господь с нами, когда встали на нас люди, поглотили бы нас, когда разгорелся гнев их. Благословен Господь, не отдал нас в добычу. Душа наша, как птица, спасшаяся от птицелова – разломан силок и избавлены мы. Помощь наша в Господе, сотворившем небо и землю.

 

Псалом 123. К Тебе поднимаю я глаза, Восседающий в небесах. Как глаза рабов обращены к руке господ, так глаза наши – к Господу нашему. Когда уже Он помилует нас? Помилуй нас, Господи, насыщены мы презрением, душа наша - насмешками, презрением гордецов.

 

Псалом 122. Радовался, когда сказали: в дом Господа пойдем. Стоят ноги наши в воротах Иерусалима, город отстроенный, слитый воедино. Просите мира Иерусалиму. Да будет мир в нем. Ради братьев моих и ближних скажу: мир тебе! Ради дома Господа Бога нашего просить буду блага тебе.

 

Псалом 121. Поднимаю глаза к горам – откуда придет помощь мне? Помощь мне от Господа, сотворившего небо и землю. Он не даст пошатнуться ноге твоей, не будет дремать страж твой. Не дремлет и не спит страж Исраэля. Господь охранять будет исход твой и приход твой отныне и вовеки.

 

Псалом 120. К Господу в несчастии воззвал я - и Он ответил мне. Господи, спаси душу мою от уст лживых. Что даст тебе язык коварный? Долго обитала душа моя у врагов мира. Cмирен я, но как заговорю – они к войне.

 

Псалом 119. Счастливы, чей путь непорочен. Законы Твои хранить буду! Открой глаза видеть чудеса Торы. Научи законам Твоим. Слово Твое – свет ноге моей. Откровение слов Твоих вразумляет простаков. Научи законам Твоим. Многочисленны гонители, но от заповедей Твоих не уклонился я.

 

Псалом 118. Славьте Господа, навеки милость Его. Из тесноты воззвал я – простором ответил мне Господь. Господь со мной, не устрашусь. Что сделает мне человек? Лучше уповать на Господа, чем надеяться на человека. Голос радости спасения в шатрах праведников, ибо навеки милость Его.

 

Псалом 117. Хвалите Господа, все народы, славьте Его, все племена. Потому что велика милость Его к нам и верность Господня – навек. Алелуя!

 

Псалом 116. Люблю, когда слышит Господь мольбу мою. Объяли меня узы смерти. Господи, спаси душу мою. Возвратись, душа моя, к покою. Ибо спас Ты от смерти душу мою. Ходить буду пред Господом в стране живых. Сказал я в поспешности: все люди лживы. Обеты мои Господу исполню. Алелуя!

 

Псалом 115. Не нам, Господи, имени Твоему дай славу. Для чего говорить народам: "Где же Бог их?" А Бог наш на небесах. Все, что хочет, делает Он. Исраэль, полагайся на Господа! Благословенны вы Господом, сотворившим небо и землю. Благословлять будем Господа отныне и вовеки. Алелуя.

 

Псалом 114. Когда вышел Исраэль из Египта, дом Яакова – от народа чужого, стала Еуда святыней Его, Исраэль – подвластным Ему. Море увидело и побежало, Ярдэн обратился вспять. Горы скакали, как овны, холмы – как ягнята. Пред Господином своим трепещи, земля, пред Богом Яакова.

 

Псалом 113. Алелуя! Да будет благословенно имя Господне отныне и вовеки. Возвышен над всеми народами Господь, над небесами слава Его. Кто как Господь Бог наш, восседающий высоко. Поднимающий бедняка, возвышающий нищего. Бездетную превращает в мать, радующуюся детям. Алелуя.

 

Псалом 112. Алелуя! Счастлив боящийся Господа, любящий заповеди Его. Сильно будет на земле потомство его. Сияет в темноте свет для прямодушных. Слуха дурного не боится, твердо сердце его - полагается на Господа. Нечестивый увидит и разгневается. Сгинет вожделение нечестивых!

 

Псалом 111. Алелуя! Славить буду Господа в совете прямодушных. Велики деяния Господни. Памятными делал Он чудеса Свои, милосерден и жалостлив, верны заповеди Его. Избавление послал народу Своему. Начало мудрости – благоговение пред Господом. Разум добрый у исполняющих заповеди.

 

Псалом 110. Жезл силы пошлет Господь из Циона – властвуй среди врагов! Клялся Господь и не раскается: ты священник вовеки. Разгромил Он царей в день гнева Своего. Судить будет Он народы – поразит голову страны обширной. Из потока в пути пить будет, поэтому поднимет голову.

 

Псалом 109. Боже, не молчи! Рты лживые словами ненависти окружили, воздали мне злом за добро, ненавистью – за любовь. А Ты, Боже, спаси меня. Потому что беден и нищ я, позор для них. Помоги мне, Господь, и узнают, что это рука Твоя, посрамлены будут, а раб Твой возрадуется.

 

Псалом 108. Верно сердце мое, Боже, честь для меня петь и восхвалять Тебя. Славить буду Тебя среди народов. Разве, Боже, Ты покинул нас и не выходишь с войском нашим? Дай нам помощь от врага, ибо тщета – помощь человека. С Богом усилимся мы, а Он попирать будет врагов наших.

 

Псалом 107. Благодарите Господа, навеки милость Его. Из стран разных Он собрал их. Заблудились, ослабела душа их. Возопили к Господу, Он спас их. Сидящие во тьме воззвали, избавил их. Пусть благодарят за милосердие Его. Видят прямодушные и радуются. Кто мудр, хранит это в сердце.

 

Псалом 106. Благодарите Господа, ибо добр Он. Грешили мы подобно отцам нашим, но Он спасал их. Променяли славу на тельца, и вспыхнул мор. Притесняли враги, но Он услышал молитву. Вспомнил завет Свой. Спаси нас, Господь, собери нас из народов, дабы благодарить нам святое имя Твое.

 

Псалом 105. Благодарите Господа, возвестите среди народов деяния Его. Умножил народ Свой. Обратил народы к ненависти против народа Своего. Вывел народ Свой в радости. Дал им земли народов, труд племен унаследовали они, чтобы соблюдать законы Его, сохранять учение Его.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 05.02.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 04.02.18

Мои мысли в Twitter, 03.02.18

Страница 2 из 3912345...Последняя »