Записи в разделе 'Учитель и ученик'
Беседа "Понять Учителя"

Беседа "Понять Учителя" в рамках программы "Каббалисты пишут".

Мой собеседник - Бен-Цион Герц - писатель, редактор нескольких моих книг на иврите.

219 - Каббалисты пишут

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Другие выпуски программы:

Беседа "Нет никого, кроме Него"

Беседа "Зависть"

Беседа "Скрытие и раскрытие"

Духовный контакт с учителем (клип)

Фрагмент ТВ программы "Сила Книги Зоар"

Услышать учителя

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как должна относиться к учителю группа, нацеленная на поручительство? Ведь учитель соединяет нас с общей системой душ.

Ответ: Учитель – это наставник, проводник. Он называется рав, что значит "большой".

Вообще, каждый товарищ должен быть для меня равом, и разумеется, Творец тоже рав – ведь Он велик. Так и наставник.

В каком же смысле они велики? Дело в том, что если человек не возвышает в своих глазах Творца, товарища, наставника, то не может подсоединиться к ним, получить от них что-то. Он не в силах склониться перед ними, а ведь только малый может учиться у больших.

Учителя, конечно же, надо воспринимать "большим". Если он больше меня, значит, то, что он говорит, важнее того, что я себе думаю.

Речь идет о важности методики исправления, которую преподает наставник. Он уже прошел этот путь и говорит на основе опыта. У кого же еще я могу учиться, если хочу идти тем же путем?

Вот почему я склоняю голову и принимаю методику от учителя, принимаю его советы выше собственного разумения. Иначе тыкаться мне во все стороны, не находя дороги.

Духовный путь невиден, и потому на учителя надо полагаться больше, чем на книги, которые каждый понимает по-своему, согласно своей логике.

Правда, и учителя каждый слушает своими ушами, но общая работа в группе повышает шансы на то, что его слова просочатся внутрь. Уверенности тоже нет, но это возможно.

Поэтому я обязан полностью склонить свое эго перед учителем. Иначе я ничего не услышу, а другого реального источника нет. Критерием же является реализация.

Из урока по статье Рабаша, 27.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Учеба "из уст в уста"

Как получить высший разум

Учитель - это проводник в пути

Отец (клип)

Вопрос: Для многих Вы как отец, к Вам приходят советоваться...

Энергетика публики (клип)

Вопрос: Говорят, когда работаешь перед публикой - питаешься ее энергетикой...

Совет каббалиста – жесткий закон

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как я могу передать свет жизни всем частям системы?

Ответ: Я выполняю то, что пишет Рабаш. Я должен дать каждому ощущение радости, величия цели, связи между нами, быть примером в работе – все то, о чем мы читаем в статьях.

Надо только понять, что указания, которые каббалисты облачают в форму совета или рекомендации, - это строгие законы природы, о которых эти великие люди рассказывают нам, как детям, в мягкой форме.

Ребенок растет, превращается в подростка, развивается и вступает во взрослую жизнь - а здесь уже нет компромиссов, закон есть закон.

Из урока по статье "Поручительство"", 15.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Для ребенка нет никого ближе матери

Закон сообщающихся сосудов

У каждого своя миссия... (клип)

У каждого своя миссия... (клип)

Вопрос: Каким образом происходит передача каббалистической информации от учителя к ученикам?

Интегралы (клип)

Вопрос: Есть ли шанс у Ваших учеников прийти не через страдания?

Клипа (клип)

Вопрос: Вы говорите, что клипа, как очень сильная вещь, не позволяет делать что-то...

Последние слова Рабаша (клип)

Вопрос: Что сказал Вам Рабаш перед смертью?

Креатив в каббале (клип)

Вопрос: Как правильно использовать таланты?

Если бы молодость знала, если бы старость могла... (клип)

Вопрос: Что делать, когда человек не хочет слушать и слышать?

Лайтман против учеников (клип)

Вопрос: Что Вы хотите увидеть в Ваших учениках? Почему они все-таки с Вами?

Уничтожение Лайтмана (клип)

Вопрос: Прошлое можно исправить?

Пирамида (клип)

Вопрос: Как построена система Бней Барух?

Страница 62 из 70« Первая...6061626364...Последняя »