Если возьмет человек жену и войдет к ней, то если не понравится она ему, потому что нашел он в ней какой-либо ущерб, то пусть напишет ей разводное письмо, и даст ей в руку, и отошлет ее из дома своего.
И уйдет она из дома его, и пойдет, и выйдет за другого человека, и возненавидит ее этот последний муж, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руку, и отошлет ее из дома своего, или же умрет этот последний муж, который взял ее себе в жены, то не может первый ее муж, который отослал ее, взять ее снова, чтобы она была ему женой, после того, как осквернилась она, ибо мерзость это для Бога, и не наводи грех на страну, которую Бог, Всесильный твой, дает тебе в удел. [Тора, "Дварим", "Ки Тецэ", 24:1-24:4]
Если рассматривать сказанное с точки зрения человеческого общества, то можно трактовать как угодно. А если рассматривать с точки зрения исправления души, то данное желание никак нельзя исправить, потому что первый муж, попытавшийся создать с этой женщиной (с этим желанием) правильное намерение, увидел, что не в состоянии это сделать.
Значит, он не сможет исправить ее и после второго мужа. Но и второй не преуспел в этом. После трех мужей, которые дали ей развод, она не имеет права больше выходить замуж, т.е. это желание неисправимо. Оно должно быть отложено в сторону до следующего кругооборота.
Душа никуда не исчезает. Наступит следующий кругооборот, будет другое состояние в общей душе, тогда и эта частная душа, это частное желание сможет получить исправление. Далее...
Вопрос: Но попытка исправить его была, если она все-таки вышла замуж?
Ответ: Конечно.
Если говорить о нашем мире, то никогда в еврейских общинах не было так, чтобы девушка оставалась не замужем. Ей искали супруга по всей Земле! Это очень большая заповедь. Любой девушке: кривой, косой, хромой – неважно какой, обязаны были найти жениха. Для нее собирали такое приданое, что на ней были готовы жениться нормальные мужчины.
Выдать замуж всегда считалось очень большой мицвой – богоугодным делом. У человека, который смог это сделать хоть раз в жизни, было ощущение, что ему есть с чем прийти наверх.
Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 26.10.2016
Предыдущие сообщения на эту тему:
"Женщину эту взял я себе"
"И взыщут с него сто сребреников"…
Никого не оставить обделенным
Тема : Духовная работа, Тора
Комментировать