Записи в разделе 'Тора'
"Камень" – неживое состояние

каббалист Михаэль ЛайтманИ побей его камнями, чтоб умер он, ибо хотел он отвратить тебя от Бога, Всесильного твоего, который вывел тебя из страны египетской, из дома рабства. [Тора, "Дварим", "Рээ", 13:11]

Вопрос: Что такое "побить его камнями"?

Ответ: "Камень" означает, что ты ни с чем не считаешься, кроме как со своим неживым состоянием. При этом ты не принимаешь во внимание никакие убеждения эгоизма, никакие свойства, никакие фокусы – ничего, и действуешь четко по каббалистической методике.

Ты должен точно выполнять все ее указания, не доверяя ни своим глазам, ни ушам, ни разуму. Такой уровень выполнения называется "домэм", то есть камень, неживой уровень.

"Лев а-эвен" (каменное сердце) – это самая настоящая казнь, когда камнем называется то, что невозможно изменить. Ты берешь свои свойства, которые нельзя изменить, и с их помощью убиваешь в себе злое побуждение.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Уровни желаний

Неживая ступень – начало всего

Непробиваемое каменное сердце

Не поддаваться на уговоры

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли станет подговаривать тебя брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена твоя, или друг твой задушевный, тайно, говоря: "Пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ни ты, ни отцы твои", – из богов народов, что вокруг вас, близких к тебе или далеких от тебя, от одного края земли до другого, …не щади его, и не жалей его, и не прикрывай его, но убей его; рука твоя первая да настигнет его, чтобы умертвить его, а рука всего народа – после. [Тора, "Дварим", "Рээ", 13:07 – 13:10]

Брат твой, сын матери твоей, сын твой… – это личные свойства человека, внутри которого сосредоточен весь мир.

Дело в том, что в его личном внутреннем мире существуют те же разбиения, что он видит снаружи. Ведь все, что мы видим вне нас, – это отражение нашего внутреннего состояния, а снаружи ничего нет.

Сказано, что твои  "родные" подговаривают тебя служить богам "из богов народов, что вокруг вас, близких к тебе или далеких от тебя, от одного края земли до другого…".

Это значит – не верь никаким кумирам, никаким авторитетам, никаким теориям, методикам, верованиям и уж, тем более, религиям. Ты не имеешь права ничего принимать на веру ни голословно, ни с доказательствами, а только лишь идти по пути объединения, руководствуясь условием, что нет у судьи (то есть у человека, который судит себя, чтобы понять, где он и что он) более, чем видят его глаза. 

Это чистое доказательство материального разума, только лишь! Ничего сверхъестественного, никаких убеждений ни с чьей стороны: "мои глаза" – это мой разум.

В этом заключается понимание каббалы как науки: она должна реализоваться в нашем мире и привлечь нас абсолютно четким образом к продвижению на основе собственного опыта. Главное – это ни во что не верить, не поддаваться никаким авторитетам.

Надо держаться только вместе, и идти в одном направлении. Поменяешь хоть немного угол движения, как пишет Бааль Сулам в одном из своих писем, и ты уже отходишь от цели. По мере своего продвижения ты все больше идешь вперед и наискось, и поэтому совершено не попадаешь в цель.

Представь, что ты должен лететь на какую-то планету. Изначально ты выбираешь направление, устанавливаешь его, нажимаешь на кнопку и летишь. Но если в заданном направлении есть отклонение на полградуса на расстоянии в парсеки, ты улетаешь неизвестно куда.

Сказано в Торе, что если кто-то из твоих "родных" будет уговаривать тебя служить другим богам, "не щади его, и не жалей его, и не прикрывай его, но убей его; рука твоя первая да настигнет его, чтоб умертвить его, а рука всего народа – после".

То есть всё, что есть в тебе, все твои дополнительные свойства, должны согласиться с тем, что ты убиваешь в себе определенное злое начало.

Ты должен проанализировать это не только исходя из своих поступков, но и из того, что все твои свойства, называемые "семья", "родные" и "весь мир", все твои убеждения ты должен привести в соответствие исправлению. Оно заключается в том, что сейчас ты убиваешь в себе какое-то эгоистическое побуждение.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чтобы идти прямо к цели

"Ибо испытывает вас Бог…"

Осторожно, западня!

Обратиться с просьбой к Творцу

каббалист Михаэль ЛайтманА пророк тот или сновидец тот смерти должен быть предан за то, что говорил он преступное против Бога, ...чтобы сбить тебя с пути, по которому повелел тебе Бог, Всесильный твой, идти; искорени же зло из среды твоей. [Тора, "Дварим", "Рээ", 13:06]

В мире все устроено так, чтобы мы смогли сами попросить – не сделать, а именно попросить своего исправления.

Творец не заявляет, что человек грешен, а говорит: "Я создал зло", – а ты проси его исправить. Существует Творец и созданное Им зло, и человек должен быть посредине.

Он должен почувствовать определенное свойство или явление и определить его как зло, потому что оно не существует в Творце или в окружающем обществе. Вопреки своему эгоизму, можно установить, что это свойство или явление несет обществу: пользу или вред, добро или зло, и после этого попросить Творца исправить его.

Более того, это свойство или явление вредно для человека, ведь он с их помощью не может наполнять других, делать им добро, и поэтому просит Творца, чтобы Тот уничтожил в нем эти свойства. 

А они самые лучшие, самые желанные, близкие ему, он чувствует, что не может существовать без них. Это практически расставание с жизнью – медленное, поэтапное самоубийство. Так аллегорически и сказано, что "будете вы семь раз на дню рубить себе ноги и руки"

То есть, чтобы ощутить огромное наслаждение в слиянии с Творцом, человек готов убить в себе эти свойства, а это намного хуже, чем рубить руки и ноги.

Но, с другой стороны, это очень легко, если ты правильно выполняешь советы каббалистов в группе, под влиянием высшего света.

Здесь и нужна наука каббала, которая дает тебе особое восхождение, когда ты вместе с товарищами можешь реализовать уничтожение эгоизма: войти в "Землю Израиля", т.е. в группу; уничтожить семь народов, которые там существуют – все разногласия между вами; и завладеть "прекрасной страной".

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чтобы идти прямо к цели

"Ибо испытывает вас Бог…"

Что такое молитва в каббале?

Чтобы идти прямо к цели

каббалист Михаэль ЛайтманА пророк тот или сновидец тот смерти должен быть предан… [Тора, "Дварим", "Рээ", 13:06]

Человек не может верить ни одному из своих свойств и чувств: ни мыслям, ни расчетам. Он должен отменить себя до нуля, приклеить к высшему управлению и оттуда начинать получать всё.

Раскрываясь, высшее управление постепенно входит в его систему, и только в этой мере человек может соответствовать высшей силе. Тут уже начинается работа с отдающими, а потом и с получающими желаниями.

Поэтому сказано: убей в себе сновидца, который все время будет подзуживать тебя идти в другом направлении. Ты должен на месте искоренить все свойства, которые сводят тебя с пути.

Сновидцы – это то, на чем основывается отсутствие доверия человека к Творцу, к вере выше знания. Ведь все его мысли, знания, опыт могут быстро меняться на кардинально противоположные, причем до такой степени, что в это трудно даже поверить. 

К примеру, результаты современных открытий в квантовой физике уже доказывают, что не существует времени, движения, пространства и так далее.

Все в этой картине происходит так, что человек в его макромире абсолютно не согласен с микромиром. Но он все-таки вынужден согласиться, поскольку к этому его обязывают пограничные опыты с микромиром.

Он никуда не может деться от их результатов, и поэтому хоть и не понимает, но принимает их. А потом он пытается логически присоединить к этому свой разум. Но преуспевает только отчасти и то ненадолго.

Скоро ученые упрутся в "стену" и поймут, что дальше так идти невозможно. Ведь мы не можем чувственно представить себе события, которые происходят вне времени, вне пространства, и тесно связаны между собой, хотя находятся на расстояниях миллиардов световых лет.

Это ужасное состояние, когда ты видишь всю космогоническую картину и сравниваешь ее с земной: что мы наделали здесь своим маленьким животным эгоизмом.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Ибо испытывает вас Бог…"

Сохранить в себе человека духовного

Не дай убить себя!

"Тайны вечной книги", глава Таво, ч.3

ТВ программа "Тайны вечной книги". Таво, ч.3

001 - Тайны вечной Книги

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программ:

"Тайны вечной книги", глава Таво, ч.1

"Тайны вечной книги", глава Ки Тецэ, ч.9

"Тайны вечной книги", глава Ки Тецэ, ч.8

"Ибо испытывает вас Бог…"

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли восстанет в среде твоей пророк или сновидец и даст тебе знамение или чудо, и появится знамение и чудо, о котором он говорил, чтобы сказать: "Пойдем за богами иными, которых ты не знал, и будем служить им", – то не слушай слов пророка этого или сновидца этого, ибо испытывает вас Бог, Всесильный ваш, чтобы узнать, любите ли вы Бога… [Тора, "Дварим", "Рээ", 13:2-13:4]

Все, что происходит в мире, делается Творцом. А Он – очень ревнивый. Он все время посылает нам всевозможные соблазны, чтобы мы доказали, что все-таки привержены Ему. Причем соблазны посылаются так, что мы уверены, что делаем все правильно, и не можем не согласиться с ними.

К примеру, мне говорят: "Ну, что ты... Разве так поступают?! Не может быть, чтобы это делал Творец! Смотри, у нас есть доказательства от Него самого! Как же мы можем слушать тебя? Извини, но лучше мы будем слушать самих себя".

Причем, кто это говорит? Даже не посторонние люди, а мои свойства во мне. В этот момент доказательства и власть есть именно у тех свойств и сил, которые уводят меня в сторону. Мне кажется, что это не эгоизм, а вроде бы правильные желания. 

Разве при разрушении Первого и Второго Храмов люди знали, что идут эгоистическим путем?! Об этом мы уже читаем в документах истории. А они считали, что действуют абсолютно верно, что иначе нельзя, что таким образом они делают добро и приближаются к Творцу! А ведь они были на высоком духовном уровне и назывались воинствующей частью общества. 

Надо понимать, что Творец тут очень серьезно играет с нами, а мы должны пытаться заранее заручиться внешней поддержкой.

Но сегодня мы находимся в другой тенденции. Во времена Храмов тенденция была такова: привести народ к разбиению, к распылению, к смешиванию с остальными народами мира. А сейчас наоборот – сбор и оформление народа в единую систему, и распространение силы объединения из нее наружу. Объединение начинает постепенно эманировать и распространяться на все остальные народы мира.

Все мы и каждый из нас, лично, должны поменять направление, парадигму, многое исправить. В этом и заключается выбор духовного пути вместо эгоистического земного существования.

Реплика: Мы привыкли к прямым доказательствам, к опытам, к науке, которая показывает нам реальные результаты.

Ответ: Сейчас, благодаря той же науке, мы подходим к тупику, упираемся в стену. Наука разводит руками, не зная, что делать. Причем это будет проявляться на всех уровнях.

Агротехника, зоология, биология и прочие простые земные науки, которыми человек занимался тысячи лет, вдруг перестанут работать. Мы окажемся в мире, в котором не только потихоньку теряем вожжи управления им, а даже понимание того, где мы находимся и чем хотим управлять.

Во-первых, мы увидим, что вожжей-то в наших руках нет, и во-вторых, где эти "кони" – системы, которыми мы когда-то управляли. Их нет, мы их не видим: что-то здесь крутится вокруг, но все как будто бы во сне.

Только в науке каббала можно найти ответ на вопрос, что происходит с нами, и что мы должны делать, чтобы действительно взять систему управления в свои руки, стать творцом своей судьбы и той цели, к которой мы должны прийти.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все для духовного подъема

Кто делает выбор?

Сбор на земле Израиля

Не прибавляй ничего и не убавляй

каббалист Михаэль ЛайтманВсе, что Я заповедую вам, строго исполняйте; не прибавляй к этому ничего и ничего не убавляй от этого. [Тора, "Дварим", "Рээ", 13:1]

Все измерения духовных действий должны быть очень четкими. Человек не может сделать ни меньше, ни больше.

Если он сделает меньше того, что может выполнить на отдачу, значит, он пожадничал, недодал от себя. А если сделает больше, значит, необдуманно привлек к этому свой неисправленный эгоизм.

Надо отрезать точно по грани, понимая, что до определенного состояния можно работать на отдачу, а дальше нет. И тогда будет четкое разграничение – ни больше и ни меньше.

Все это решается в голове духовного парцуфа. Душа имеет головную и телесную часть. Головная часть решает все проблемы, а телесная их реализует. 

Вопрос: Может ли телесная часть не согласиться с головой?

Ответ: Нет, не может. Но подтверждение того, что ты реализуешь, должно быть именно в материальной, телесной части. То есть голова должна четко знать, что ты можешь позволить себе в теле. В материальном мире это редко случается, а духовный путь только на этом и построен.

"Не прибавляй и ничего не убавляй" – это абсолютно четкое, заранее выверенное действие. 

Если ты делаешь в голове расчет "не больше и не меньше", значит, с тобой в теле точно ничего не произойдет. Ты не пойдешь ни в клипу (нечистые свойства) правой, ни в клипу левой линии.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Беречь будущие состояния

Не прибавляйте и не убавляйте!

Получен световой приказ

"Тайны вечной книги", глава Таво, ч.2

ТВ программа "Тайны вечной книги". Таво, ч.2

001 - Тайны вечной Книги

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программ:

"Тайны вечной книги", глава Таво, ч.1

"Тайны вечной книги", глава Ки Тецэ, ч.9

"Тайны вечной книги", глава Ки Тецэ, ч.8

Беречь будущие состояния

каббалист Михаэль ЛайтманНе делай так Богу, Всесильному твоему, ибо все, что мерзко для Бога, то, что ненавидит Он, делали они богам своим; ведь даже сыновей своих и дочерей своих сжигают они на огне богам своим. [Тора, "Дварим", "Рээ", 12:31]

В процессе исправления эгоизм все проигрывает и в итоге умирает. Ведь дочери и сыновья – это будущие свойства, будущие действия человека, его состояния, и надо следить, чтобы они были живы, чтобы сам он не сжигал и не убивал их.

Иными словами, наши желания должны пройти исправление, и после этого правильно идти вперед, иначе ты словно сам убиваешь своих детей, сжигаешь их, отдаешь своим богам – то есть эгоизму.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ловушка или помощь свыше?

"Строптивы вы были…"

Свет будущего состояния

Ловушка или помощь свыше?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сказано в Торе: "Когда истребит Бог народы, к которым ты идешь…" Разве мы не сами истребляем "народы" – свои эгоистические желания?

Ответ: Человек ничего не может сделать сам. Наоборот, он соглашается со своими эгоистическими желаниями, готов жить их жизнью.

Когда человек входит в Землю Израиля, то есть в намерение ради отдачи и любви ко всем, он наталкивается на свои злые свойства и видит, что хочет думать только о себе. Он желает развлекаться, жить в свое удовольствие, как говорится: жизнь удалась.

Реплика: Дальше сказано: "…и поселишься в стране их, остерегайся, чтобы не попал ты в ловушку, следуя им, после того, как уничтожены они будут перед тобой".

Ответ: Человек пытается уничтожить в себе эгоистические желания. Именно поэтому его больше всего тянет к ним. 

Уничтожить что-то снаружи нетрудно, ведь эгоизм помогает нам в этом, а попытаться уничтожить эгоистические свойства внутри себя очень тяжело. Кажется, я убил их, сжег, растер, пустил пепел по ветру и вдруг опять раскрываю в себе.

Ловушка? Это не ловушка, а помощь свыше, чтобы мы все время исправляли себя и искали свои эгоистические желания, как ищут квасное в темных углах со свечой перед Песахом: не остались ли у тебя крохи эгоизма – так называемый "хамец" (квасное).

Так мы ищем неисправленную Малхут в каждой сфире.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все для духовного подъема

Сохранить в себе человека духовного

Тонкая работа

Все для духовного подъема

каббалист Михаэль ЛайтманКогда истребит Бог, Всесильный твой, народы, к которым ты идешь, чтобы изгнать их от себя, и ты изгонишь их, и поселишься в стране их, остерегайся, чтобы не попал ты в ловушку, следуя им, после того, как уничтожены они будут перед тобой, и чтобы не обращался ты к богам их, говоря: "Как служат народы эти богам своим, так буду делать и я". [Тора, "Дварим", "Рээ", 12:29-12:30]

Народы – это внутренние свойства человека. Когда он входит в Землю Израиля, ему раскрываются страшнейшие проблемы – его злые свойства, называемые народами мира, которые растаскивают его по частям. Поэтому он должен быть очень осторожен. С одной стороны, перед ним раскрывается новый уровень постижения, а с другой стороны, одновременно – уровень проклятия.

Как сказано: "Даю тебе возвышение и нисхождение. Или подъем, или падение. Или благословление и проклятие".

Все это идет параллельно, потому что ты не можешь подниматься по духовным ступеням, если при этом не будешь раскрывать в себе страшные, неприятные, огромные эгоистические пласты и исправлять их. Именно на их исправлении строится подъем.

Человек, который продвигается в постижении духовного мира, должен радоваться, что его эгоизм растет, и он чувствует, что становится хуже. У него пропадает желание к духовному возвышению. Он ничего не хочет, становится жестче и грубее с другими. В его жизни возникают всевозможные проблемы. Он видит весь мир и себя гадким, и не может ничего с этим сделать. 

В нем раскрывается эгоистическая ступень внутрь – на себя, и внешне – на всё остальное, вплоть до Творца. Это и есть тот эгоизм, который стал намного больше, чем до вхождения на эгоистический уровень, называемый "Земля Израиля". И теперь, на этом уровне, человеку придется серьезно работать над собой.

Но самое главное для него – осознать, что все падения, невзгоды, проблемы, наезды со всех сторон нужны для его духовного подъема, Вдруг его начинают изобличать в чем-то, предъявляют всевозможные претензии со стороны окружающего общества, изливая не него нелюбовь, ненависть, пренебрежение. Это все серьезно задевает человека, наносит удар по его "я".

Причем, проблемы приходят и со стороны семьи: от жены, детей, друзей, родственников.

Поэтому самое главное – понять, что все это делает Творец, который из любви к нам посылает невзгоды, желая привлечь к Себе. И надо научиться "целовать палку".

Когда это проходит по нашей плоти, человек ничего не может сделать. Но затем он начинает немного соображать, сопоставлять одно с другим, потихоньку осознавать, и делать шажок вперед. И так он передвигается маленькими шагами. Но каждый раз раскрытие зла говорит о том, что впереди подъем.

Вопрос: Можно ли в этот момент оправдать то, что происходит?

Ответ: Нет. Никак! Так и сказано: "Нет праведника в Земле Израиля, который бы сделал добро и перед этим не согрешил". А все грехи заготовил для нас Творец и только раскрывает их нам.

Находясь в ощущениях внутри "прегрешений", ты понимаешь, что это весь твой мир и ты – в нем, поэтому не можешь посмотреть на них со стороны. Люди могут красиво говорить об этом, а когда попадают в такие ситуации, то становятся абсолютно полными их участниками, и им невозможно ничего сказать. 

Окунаясь в так называемые грехи, мы ничего не можем сделать, в этом у нас нет никакой свободы воли.

Свобода воли лишь в том, чтобы создать себе такое окружение, такую атмосферу, которая, несмотря на падение, помогала бы издали своей подсветкой быстрее подняться и начать духовный подъем.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Неживой святой" уровень

Сдом, Египет и земля Кнаан

"Тысячу раз упадет праведник и поднимется"

"Неживой святой" уровень

каббалист Михаэль ЛайтманВсе великие каббалисты писали свои книги только из постижения высшей системы, высших сил, высшего управления. Именно исходя из своих постижений, Моше написал Тору как историю перехода пустыни Синай в течение сорока лет. На самом деле речь в ней идет только о духовных действиях.

То же самое Рамбам и другие каббалисты. Каждый брал для себя какую-то особую, близкую ему земную форму изложения и описывал духовные явления.

Но что интересно: когда ты излагаешь это на земном уровне, то получаешь такие законы, соблюдая которые, общество становится совершенно другим. Оно как бы консервирует себя, предохраняя от плохих внутренних проблем.

Этот уровень, называемый "неживой святой" ("домем дэ кдуша"), бережет человека от многих проблем, поскольку на него нисходит определенная подсветка высших сил. Несмотря на то, что он ничего не понимает, а просто выполняет традиции, он хранит себя.

Однако цель не в этом, – это всего лишь минимальный уровень сохранения. За ним следуют растительный уровень, животный и "человек", на которых от нас уже требуются определенные усилия по изменению своего внутреннего состояния.  

А первый уровень – "домем дэ кдуша" – не требует ничего, кроме одного: "Законсервируйся". Тебе дали эту традицию, неукоснительно выполняй ее.

Но если ты ее не выполняешь, ты падаешь с этого уровня. Выполнять – значит постоянно работать против непрерывно растущего эгоизма. Необходимо все время подниматься, чтобы компенсировать нисхождение эгоизма. Невозможно быть просто духовно неживым, потому народ Израиля упал с этого уровня.

В те времена мудрецы, преподавая на духовно неживом уровне, старались подтянуть народ к б́ольшим ступеням, чтобы они сами шли вперед и духовно росли. Но народу казалось, что им достаточно оставаться таким же: "Почему я не должен быть таким же, как мой дед?! Я все выполняю, как требуется" – человек даже не ощущает, что делает все чисто механически. 

Таким образом, происходит так называемое нисхождение поколений, вплоть до того, что мы видим сегодня. И все только потому, что они оставили духовный подъем. Ведь невозможно без духовной компенсации растущего эгоизма оставаться на том же уровне.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Работа с неживым уровнем

Год Творца

"Руки" омывают светом

Как принять высший свет

каббалист Михаэль ЛайтманИ приноси жертвы всесожжения твои, мясо с кровью, на жертвенник Бога, Всесильного твоего: кровь же других жертв твоих следует вылить у жертвенника Бога, Всесильного твоего, а мясо ешь. [Тора, "Дварим", "Рээ", 12:26]

Кровь – это самая низшая эгоистическая ступень, которую труднее всего исправить. Поэтому кровь надо удалять из мяса, ведь мясо олицетворяет животный уровень, самое сильное проявление эгоизма.

Все законы так называемого кашрута, впрочем, как и все религиозные законы, предписанные Торой, обоснованы только этим. Указания, как пить, есть, как готовить пищу, сколько выдерживать, сколько варить, какие виды неживой, растительной, животной природы можно употреблять и т.д., сводятся лишь к одному – к приему пищи ради наслаждения Творца.

Это значит, что вкушая пищу, я получаю наслаждение ради Творца, которое параллельно соответствует наполнению сосуда моей души высшим светом.

Поэтому, когда в земных понятиях описывается, как правильно забивать скот, свежевать и кашеровать его, т.е. удалять из мяса кровь, замачивать, засаливать, сколько варить и как есть, то речь идет не о мясе, скоте или человеке, который будет употреблять это в пищу, а каким образом он может принять высший свет, причем очень большого уровня – уровня Хохма, ради отдачи. 

Иными словами, Тора описывает, как человек должен подготовиться к приему высшего света. Во-первых, убить в себе животное и разделать его – осознать все свои внутренние желания, свойства, мысли, намерения. Затем разрубить тушу, т.е. отделить хорошее от плохого. Потом засолить (законсервировать) мясо, чтобы оно больше не портилось, и замочить определенным образом.

Мясо варят в определенной посуде и определенное количество времени до полной готовности. Это означает, что эгоистическое желание и свет, который должен его наполнить, должны быть обработаны и полностью подходить друг к другу со стороны желания и со стороны света. Только после этого все готово к употреблению. 

И тогда можно принести это к коэну – к своему самому высшему состоянию, в котором ты связываешься с Творцом, благодаря тому, что сделал над собой все исправления: убил в себе животное, разделал и приготовил его животные свойства таким образом, что сейчас можешь употребить их на отдачу. Ведь отдача не относится к животному уровню. Так ты строишь из себя духовного человека.

Вся цепочка физических действий рассказывает в очень подробном виде о духовных свойствах, поскольку в нашем мире в обиходном виде есть все их следствия.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 13.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Кровь – это душа"

Дополнительные исправления

Жертвоприношения – этапы приближения к Творцу

Подъем на новую ступень

каббалист Михаэль ЛайтманТолько святыни твои, которые будут у тебя, и обеты твои возьми и приходи на место, которое изберет Бог. [Тора, "Дварим", "Рээ", 12:26]

"Святыни" – это все, что есть во мне дорогого: решимот (духовные информационные записи), свойства, силы, чаяния. Мне нужно раскрыть их, привести к новому контакту с Творцом и так постепенно возвышаться.

Я должен все время анализировать и выбирать свои самые наивысшие состояния, приносить их к соединению с Творцом. И все это лишь для того, чтобы убедиться, что то, что есть у меня, вдруг из возвышенных состояний обращается в низкие состояния – то, что было достижением на прошлой ступени, становится прегрешением на следующей ступени.

Когда я начинаю контакт со следующей ступенью, со следующим раскрытием Творца, все мои самые чудесные порывы к соединению, к любви к ближнему, ко всему, внезапно раскрываются мне как порочные. И так постоянно: святость низшей ступени обращается в низость высшей ступени.

Все, что я считал в себе незыблемым, превращается в труху. Я вижу, как улетучиваются мои прошлые установки, отношения, определения, правила, понимание восприятия этого мира. Ничего в них нет: никакой правды, никакой ценности, никакой духовности. Я вдруг обнаруживаю, что то, что я считал своим контактом с духовным, – абсолютный ноль!  

Но при этом мне открывается следующая ступень, поскольку я иду "верой выше знания", готов отторгнуть от себя все, что было раньше моим "я", и возвыситься над ним.

Вера выше знания – это состояние, когда я принимаю свойства Творца, отдачи и любви выше того, что существует сейчас во мне. Я готов взять совершенно противоположные своему нынешнему состоянию ценности в желаниях и намерениях и работать по ним. При этом каждый следующий уровень абсолютно противоположен предыдущей ступени.

Существует только один закон: подъем в отдаче выше получения. Все прошлое совершенно стирается, и я строю новую ступень!

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 06.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Покрыть прегрешения единой любовью

"Сэндвич" с Творцом

"По дороге к заходу солнца"

Убийства, описанные в Торе (клип)

Убийства, описанные в Торе

Страница 53 из 189« Первая...5152535455...Последняя »