По отношению к духовному мы не разделяемся на умных и глупых. Приведите учиться каббале "Эйнштейна" - и увидите, что он будет таким же непонятливым, как остальные.
Невозможно до обретения свойств следующей ступени, уже заранее знать и ощущать ее. Ведь только после того, как она раскрывается в тебе, ты начинаешь ощущать, а затем и понимать, что она такое. Ведь вся она – это новые 10 сфирот, вся состоит из нового материала.
Поэтому в каббале нет глупых и умных - мы все находимся в одном положении, и относительно следующей духовной ступени все равны: интеллектуал, умник и глупый, неуч, профессор, студент, нет никакой разницы.
Нужны только желание достичь цели, крепкие нервы и терпение. Поэтому нужно заниматься физическими упражнениями, держать себя в форме. А все остальное, - это внутренняя работа совместно с группой.
Зоар, после 2 месяцев его чтения, уже начал на нас влиять – но пока мы качаемся, как на случайных, хаотических волнах, каждый в свою сторону.
Еще нет единства, мы не чувствуем себя в одном общем движении, когда бы после каждого урока проходила общая сильная волна вслед за волной, из одного источника колебаний, потрясая нас, как цунами.
А Зоар должен влиять на всех одинаково – не важно, как давно человек учится, на каком языке, какого он происхождения, пола, возраста. Сам источник, который мы изучаем, должен так воздействовать на всех нас.
Например, когда есть свет, то и взрослый, и младенец, и старик, и женщина, и даже кошка с мышкой - все знают, что сейчас день, а не ночь.
Мы должны прийти к такому состоянию единства, чтобы все одинаково в унисон реагировали на чтение Зоара.
Наша задача сейчас - работать над объединением, чтобы Зоар начал действовать на нас всех вместе, как на одно целое.
А этим мы работаем над его раскрытием, потому что он раскроется только в объединенном желании, единении точек сердец.
Из урока по книге Зоар, 01.01.2009
Предыдущие сообщения на эту тему:
Духовная центрифуга
Борьба и высшее единство противоположностей
Световой подъемник
Тема : ЗОАР, Отрывки из утренних уроков
Комментировать
Закладки;