Записи в разделе 'ЗОАР'
Книга Зоар. Статья "Мать дает одежды дочери"

Книга Зоар. Статья "Мать дает одежды дочери" (в сокращении)


16. Все небо, земля и их населяющие сотворены М"А, т.е. малхут, как сказано: "Когда я вижу небеса, деяния рук Твоих". А до этого сказано: "М"А, т.е. КАК величественно имя Твое на земле, которую поставил Ты выше неба!" Ведь небо сотворено именем (свойством) М"А (малхут). "Написано на небе" - раскрывается в бине, называемой М"И, небо, которая выше з"а. Объяснение этого - в имени Элоким. М"А, малхут, поднимается и входит своими свойствами в бину, включается в бину, получает ее свойства. Бина называется Элоким. После того как СОТВОРИЛ СВЕТ ДЛЯ СВЕТА - как создал свет хасадим, называемый "драгоценные одеяния", чтобы одеть в него свет хохма. Тогда одевается свет хохма в свет хасадим, что и означает "сотворение света для света", малхут поднимается силой высшего имени Элоким, как называется бина, и, соединяясь с биной, принимает все ее свойства, включается в нее. Поэтому БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ - ВНАЧАЛЕ СОЗДАЛ ТВОРЕЦ - говорится о высшем Элоким, о бине, а не о малхут. Ведь М"А, малхут, не создана именем М"И ЭЛ"Е.


17. Но в то время, как буквы ЭЛ"Е нисходят сверху, из бины, вниз, к малхут, потому что мать одалживает свои одежды дочери (бина дает малхут силу отдачи, свет хасадим), нисходит имя Элоким из бины, матери, к малхут, дочери. Когда же она украшает дочь своими украшениями? - Когда видит перед нею мужа. Тогда сказано о ней: "Три раза в год явится всякий муж пред лицо Творца (Элоким, бина)". Потому что тогда называется малхут "господин", мужским именем, потому, что получила свойства, называемые "одежды", и свет, называемый "украшения", от бины, своей матери. Тогда выходит буква А из М"А и вместо нее входит буква И, и малхут называется М"И, как бина. И тогда она украшается мужскими одеяниями, т.е. одеждами бины (светом хасадим, наличием экрана), принять всех мужей Израиля (Исра-Эль - стремящихся к подобию Творцу).


18. ЭЛ"Е получает свыше, из бины, в малхут, называемую сейчас М"И, как бина. Произношу я буквы ЭЛ"Е (раскрываю в себе эти свойства) и проливаю слезы души (вхожу в "катнут" - малое состояние), чтобы получить буквы ЭЛ"Е от бина в дом Творца (Элоким, малхут). Чтобы малхут называлась Элоким, как бина называется Элоким (сравнялась по свойствам отдачи с Творцом, а затем смогла исправить свои желания "получать ради отдачи"). Как я могу получить эти свойства бины? - Голосом Торы благодарных песнопений - подъемом МА"Н (и получением свыше исправляющего света Ор Макиф, называемого "Свет Торы").


19. Сказал (раскрыл) Раби Шимон: "Это две ступени (управления свыше и постижения снизу), каждая должна быть отмечена: М"А - низшая и М"И - высшая. Высшая записывает (решимот) и говорит (раскрывает) о М"И. И о М"А. Ведь обе - малхут (малхут на своем месте и малхут, поднявшаяся в бину). Но высшая - это М"И дэ малхут, а низшая - это М"А дэ малхут. Они выводят число 600.000 - число звезд, стоящих рядом, а оттуда выводят войска, которым нет числа (первоначальное число душ системы единой души Адам).


20. "Всем 600.000 (основным душам) и тем, которым нет числа (прочим душам), называет (бина) имена (определяет их форму и ступень)" - потому как создал буквы ЭЛ"Е (нижняя часть бины, исправляющая души), которые оделись в драгоценные одеяния света хасадим (отдачи), отчего соединяются (части бины) ЭЛ"Е (низшая) с М"И (высшей) и называются (вместе именем Творца) ЭЛО-ИМ. И силой этого имени (полной силы свойства бины), выводит (раскрывает) их в совершенстве (свойства отдачи, над нашим миром), т.е. НАЗЫВАЕТ ИХ ИМЕНА (душ) - именем ЭЛОКИМ (Творца).


21. Голова ступени (скрытая от низших душ, система Арих Анпин мира Ацилут, управляющая всем творением, высшая, относительно бины мира Ацилут) - туда поднимаются все желания, и все скрыто находятся там. Сильный, поднявшийся в имени ЭЛОКИМ, - это тайна высшего мира, называемого М"И. Но ни один человек (душа) не пропадает из тех 600.000, которых создал силой этого имени. И как никто не пропал из 600.000 наверху, так не пропал ни один человек из этого числа внизу (все души достигнут своего исправленного состояния).

"Мать дает одежды дочери" - полное объяснение статьи

Книга Зоар. Статья "Кто создал это, по Элияу"

Книга Зоар. Статья "Кто создал это, по Элияу" (в сокращении)

11. Сказал раби Шимон: "Элазар, сын мой (продолжение настоящего состояния, следующая его ступень), раскрой высшую тайну (закон), которую совершенно не знают населяющие сей мир (не могущие наблюдать его в своих свойствах)". На молчание раби Элазара (невозможность раскрыть низшим), заплакал раби Шимон (состояние катнут, спустился на ступень ниже по духовной лестнице), помолчал и сказал: "Элазар, что означает ЭТО? Если бы ЭТО было, как звезды и знаки зодиака (судьбы), они были бы всегда видны и находились в малхут, т.е. созданы, как сказано: "Словом Творца созданы небеса", т.е. малхут, называемой "Слово Творца", созданы небеса. А если ЭТО говорят о скрытых тайнах, то не надо было бы писать ЭТО, потому что звезды и знаки судеб видны всем (ЭТО - говорит о том, что вещь ясна).


12. Но тайна эта была раскрыта в день, когда был я на берегу моря (края мудрости). Явился ко мне пророк Элияу (раскрытие ступени мудрости) и сказал: "Раби, знаешь ли ты, что означает "КТО СОЗДАЛ ЭТО"?" Ответил ему я: "Это небо и небесные силы, действия Творца, глядя на которые люди должны благословлять Его, как сказано: "Когда вижу я небеса, дело рук Твоих! Владыка наш! Как величественно имя Твое во всей земле!"


13. Ответил мне Элияу: "Скрытое Творец раскрыл высшему совету: Когда пожелал раскрыться самый "скрытый из всех скрытых", создал он одну точку (малхут), она поднялась в его мысль (малхут поднялась и соединилась с биной). Изобразил в ней всех созданных и утвердил в ней все законы".


14. Утвердил в святой скрытой свече (в малхут, соединившейся с биной) один скрытый вид, святое святых, тайное строение, исходящее из мысли, называемой КТО, начало строения. Оно велико и скрыто в имени (бины) ЭЛОКИМ=ЭЛОК-ИМ=ЭТО-КТО. Вначале КТО ощущает отсутствие ЭТО, стремится к имени ЭЛОКИМ. Пожелал раскрыться и называться полным именем ЭЛОКИМ - поэтому облачился в драгоценное сияющее одеяние (свет хасадим). Создал ЭТО. Поднялись буквы ЭТО имени ЭЛОК-ИМ и соединились с буквами КТО, образовав полное имя ЭЛОКИМ. А пока не создал ЭТО, не поднялся (не возвысился) до имени ЭЛОКИМ (до уровня бины). Поэтому те, кто прегрешил в преклонении перед золотым тельцом (упали со свойства отдачи в свойство получения себе), указывали пальцем на эту тайну, говоря: "ЭТО твоё божество, Израиль!" (желали использовать только нижнюю часть бины, которая передает свет хохма низшим, без сравнения себя со свойствами высшей части бины, свойств отдачи).


15. Как соединяются КТО с ЭТО в одно имя ЭЛОКИМ (когда хохма одевается в хасадим), также имя соединяется этим прекрасным светящимся одеянием. Благодаря этой тайне (возможности получения ради отдачи) существует мир (наполнение душ), как сказано: "Мир создан милосердием". А Элияу улетел (поднялся на ступень выше моей), и более я не видел его (не мог раскрыть его сам). Но от него (этого его раскрытия), познал я прикосновение к тайне раскрытия, и к тайне скрытия (как скрывать неисправленные желания и как раскрывать исправляющиеся светом хасадим). Приблизились (сравнялись свойствами) раби Элазар и остальные ученики, преклонились (пригнули головы, стали наравне с телом), заплакали (понизили свою ступень) и сказали (только тогда раскрыли от него): "Если бы пришли мы в этот мир (достигли этой ступени), только чтобы услышать (достичь этого свойства отдачи, бина=слух=уши) было бы это - достаточно нам!" (большего, чем отдавать, мы не желаем).

"Кто создал это, по Элияу" - полное объяснение статьи

Книга Зоар. Статья "Кто создал это?"

Книга Зоар. Статья "Кто создал это?" (в сокращении)

7. Открыл (свет мудрости) раби Элазар (сын Рашби, его следующая ступень) и сказал (раскрыл): "Поднимите глаза (исправленное желание получать) и узрите (получите свет хохма), КТО СОЗДАЛ ЭТО. Куда поднять глаза? - На то место (ступень), от которого зависят глаза (раскрытия) всех (откуда исходит свет хохма). Кто Он? - Открывающий глаза (исправляющий желания человека), малхут рош (головы) Арих Анпин (система источника света хохма, мудрости). И вы увидите, что скрыт Атик (парцуф более высший, чем Арих Анпин), и в нем скрыт ответ на вопрос "КТО СОЗДАЛ ЭТО?".

КТО - это за"т бины мира Ацилут, высшая граница неба. Все зависит от Него. Потому что в нем есть вопрос (желание отдавать), и Он скрыт (потому что низшие не возбуждают его, чтобы исправиться), то называется КТО - вопросительно. Ведь выше Него уже нет вопросов (там - совершенство). Только на верхней границе неба есть вопрос (ожидание от низших).

 

8. Но есть еще один вопрос внизу (в зо"н мира Ацилут), называемый ЧТО. В чем их отличие? КТО - скрытый, чтобы спрашивал человек и исследовал все ступени, до конца их, до малхут. Это будет ЧТО - что ты знаешь? Что видишь? Что исследуешь? Ведь все изначально скрыто (и зависит от возбуждения низших к раскрытию высших).

 

9. Эту тайну содержит слово ЧТО: ЧТО ты свидетельствуешь? и ЧТО равно тебе? Когда разрушился Храм (души потеряли экран и внутренний свет), прозвучал голос (проявилось разрушение связи между душами в виде): "ЧТО указать тебе, ЧТО сравнить с тобой?". Но в виде ЧТО: "ЧТО за завет, ЧТО равно тебе?".

"ЧТО за завет?" - Потому что каждый день свидетельствует тебе (о замысле творения) прежние дни (нисходящие ступени), как сказано в Торе (методике исправления): "Призываю в свидетели небо (силу отдачи) и землю (желание получать)".

"ЧТО равно тебе (твоему свойству отдачи)?" - Как сказано: "Украсил тебя я святыми украшениями (любви) и сделал тебя правительницей мира (управляющей его исправлением)". "Этот ли город называли совершенством красоты (когда свет мудрости облачается в свет милосердия)?". Назвал тебя "Восстановленный мой Иерусалим" (малхут, эгоистическое желание, уподобленная бине, отдаче).

"ЧТО сравнится с тобой?" - Как ты (Иерусалим = Ира шлема = полное свойство бины) внизу, так Он (Творец, ЭЛОКИМ) наверху, в Высшем Иерусалиме (высшая бина мира Ацилут). Как в тебя не входит святой народ (исправленные души), так и Я (высший свет) клянусь тебе (поставил как закон природы "закон подобия душ свету"), что не войду Я наверху, пока не войду в тебя внизу (пока снизу не проявится желание уподобиться высшей бине, полной отдаче и любви). А успокоение твое в том, что сравняю тебя с Высшим Иерусалимом, с высшей малхут, которая царствует (малхут означает царство) во всем.

А пока ты здесь, "Велико, как море, несчастье твое". Но если говоришь, что нет тебе существования и спасения, "КТО излечит тебя" (КТО - не вопрос, а имя силы, которая излечит тебя), т.е. та высшая скрытая ступень, называемая КТО, бина, оживляющая все, излечит и оживит тебя.

 

10. КТО - ограничивает небо сверху (парцуф Ишсут). ЧТО - ограничивает небо снизу (парцуф ЗО"Н=З"А и малхут). Это унаследовал Яаков, потому что он З"А, светящий от края до края. От одного края, КТО, до другого края, ЧТО (от Ишсут до малхут). Поэтому сказано "КТО создал ЭТО": Бина создала малхут.

"Кто создал это?" - полное объяснение статьи

Книга Зоар. Статья "Ростки цветов" (пп.4-6)

Книга Зоар. Статья "Ростки цветов" (в сокращении)

4. Раби Шимон открыл (свет): Сказано в "Песнь Песней": "Ростки цветов показались на земле". "Ростки" - это действие начала творения. "Показались на земле" - в 3-й день творения, когда было сказано в Торе: "Да произрастит земля зелень" (средняя линия, порождающая рост, поскольку состоит из суммы левой и правой линий - желания и света).

Затем сказано в "Песнь Песней": "Время пения настало" - это 4-й день творения, время закона (ограничения, чтобы дать возможность роста, необходимо ограничить рост желания в мере его исправления).

Затем сказано в "Песнь Песней": "Голос горлицы слышен" - это 5-й день творения, о котором сказано в Торе: "Воскишат воды" - создать потомства (духовное исправление разрушенных желаний).

А слово "слышен" - говорит нам уже о 6-ом дне творения, в который сказано в Торе: "Сотворим человека", который в будущем предварит свои действия намерением отдачи и любви, по принципу "сделаем и услышим", т.е. будет готов выполнять действия (учеба каббалистических источников, объединение), приводящие к свойству отдачи (слух - свойство бины, отдачи, а зрение - свойство хохма, получение).

Затем сказано в "Песнь Песней": "В земле нашей" - это Суббота, которая, как страна жизни, будущий мир (земля означает желание, наша - исправленное намерением отдачи - в итоге получается исправленное состояние, называемое Суббота).


5. Ростки - это праотцы, основополагающие желания, вошедшие, своим исправлением, в высший разум и в будущий мир, в бина, и скрытые там. Они проявляются в скрытом виде в истинных пророках. Родился Йосэф - скрылись в нем. Вошел Йосэф в святую землю (исправленные желания души), они показались и раскрылись (ему как высший мир). Когда они раскрываются? - Когда видна радуга. Это время уничтожения всех грешников на земле (окончательное исправление всех эгоистических желаний). Поэтому ростки могут показаться из земли. А если бы показались ранее (если бы высший свет раскрылся бы до исправления желаний), не могли бы остаться в мире, и мир не мог бы существовать (разрушился бы, поскольку свет вошел бы в контакт с эгоизмом, наподобие электрического короткого замыкания).


6. Кто же оживляет мир и вызывает раскрытие праотцов (первозданных желаний)? - Это голос детей (раскрывающихся для исправления, бывших в скрытии, желаний), занимающихся Торой (методикой исправления). Благодаря этим детям (новопроявляющимся желаниям, решимот) существует мир (раскрытие Творца людям-душам). Поэтому сказано в "Песнь Песней": "Подвески золотые сделаем тебе" (свет хохма, золото, наполнит новые исправленные желания). Это дети, ростки мира, как сказано в Торе (методике исправления): "Сделай два крува золотых" ("крув" - от слова "каров", "лакрив" - приближать человека к Творцу, используя два крува, две линии, правую и левую, а Творец говорит - раскрывается, в свойстве отдачи, между ними, в средней линии).

"Ростки цветов"- полное объяснение статьи


Автор блога: Книга Зоар изучается, как и любой иной каббалистический текст, с намерением получить от нее силу исправления души. А затем, в мере исправления души, человек начнет ощущать (раскрывать), описываемое в книге Зоар.

(см. Предисловие к ТЭС, п.155)

Книга Зоар. Статья Роза (пп.1-3)

Книга Зоар. Статья Роза (в сокращении)

1. Сказано в Торе: Вначале создал ЭЛОКИМ ЭТ НЕБО, И-ЭТ, ЗЕМЛЮ, И-ЗЕМЛЯ, БЫЛА, ПУСТА, И-ХАОТИЧНА, И-ТЬМА, НАД, ПОВЕРХНОСТЬЮ, БЕЗДНЫ, И-ДУХ ЭЛОКИМ парит над поверхностью вод и-сказал Элоким: "Будет свет".

Раби Хизкия открыл (путь свету): Сказано в "Песнь Песней": "Как роза среди шипов". Роза - это собрание, устремленных к Творцу, душ. Как в розе есть красный и белый цвета, так в душах, устремленных к Творцу, есть свойства суда (красный) и милосердия (белый). Как роза состоит из 13 лепестков, так души состоят из 13, окружающих их, видов милосердия.

Сказано в Торе: "Вначале создал Элоким" - Элоким (имя Творца) изначально создал 13 слов (свойств милосердия) для защиты (от эгоистических свойств), устремленных к Нему душ.

Эти 13 свойств милосердия, обозначаются словами, расположенными в первом предложении Торы, между словами ЭЛОКИМ: ЭТ  НЕБО, И-ЭТ, ЗЕМЛЮ, И-ЗЕМЛЯ, БЫЛА, ПУСТА, И-ХАОТИЧНА, И-ТЬМА, НАД, ПОВЕРХНОСТЬЮ, БЕЗДНЫ, И-ДУХ.

2. Второй раз в Торе упоминается имя Элоким, как "Элоким парит", - чтобы появились 5 твердых листьев, окружающих розу, называемых "Пять ворот спасения". Они - как кубок благословения. Кубок во время благословения должен находиться на 5 пальцах, как роза сидит на 5 твердых листьях. И роза, как кубок благословения, от второго слова ЭЛОКИМ до третьего слова ЭЛОКИМ, между которыми есть пять слов: ПАРИТ, НАД, ПОВЕРХНОСТЬЮ, ВОД, И-СКАЗАЛ - соответственно пяти листьям.

Далее сказано в Торе: "И сказал Творец: Да будет свет" - это свет созданный, но скрытый, включенный в союз душ, вошел в розу и дал ей семя.

3. Как союз оплодотворяется в 42 зивугах (единениях) творения и Творца, от того семени, так тайное имя Творца наполняет и осеменяет все 42 буквы начального деяния творения.

"Роза" - полное объяснение статьи


От автора блога: После того, как я закончил публиковать в данном блоге сокращенные версии недельных глав Торы (см. Содержание.Тора), я начинаю публиковать  статьи из книги Зоар, вернее из ее самой важной части, "Предисловие Книги Зоар", которая представляет собой концентрацию всей книги Зоар. Это Предисловие так и задумано автором Зоара - Рабби Шимоном Бар Йохаем (РАШБ"И), как Кетер - собравшее в себе всю идею Книги. Главы печатаются в незначительном сокращении и небольшом моем дополнении (в скобках). Желающему понять суть глав, я советую обращаться к моей 8-й книге, "Книге Зоар", в которой изложено само "Предисловие Книги Зоар" и весь комментарий на текст Рашби, основанный на моих личных занятиях с моим Учителем, Рабби Барухом Шалом Алеви Ашлагом (РАБА"Ш), в Тверии и Мироне - местах, где сама книга Зоар была написана Рашби 20 веков назад.

Как читать Книгу Зоар?

idra_raba_100_wp.gifВопрос от Valentin: Я пытаюсь изучать книгу Зоар, переведенную вами, перечитав по множеству раз, как относиться к материалу, пытаясь войти во внутреннюю часть материала, ...пока ничего ни получается, ...в общем продвижение пока не светит, не хватает определений, как в Талмуде 10 сфирот, существуют ли такие определения и можно ли их где-то найти, или какой то особый подход?

Ответ: Читать книгу Зоар надо только для вызывания на себя света исправления - и в мере его влияния на вас, вы начнете ощущать Зоар (в переводе Свечение), а из ощущения света, свойства отдачи, и понимать его, сказанное в книге. Кроме того, к книге Зоар есть 4 предисловия и их знание хотя бы в общем, необходимо для ПОНИМАНИЯ книги.

icon for podpress  О книге Зоар: Открыть | Скачать
 

Вопрос: В последнее время я укрепился, и одно из решений, которое я взял на себя, это прочитать книгу Зоар. Во время недели книги купил полный набор из центра Каббалы. Несколько дней перед этим я беседовал с человеком, который сказал мне, что религиозные авторитеты наложили проклятие на набор этих книг, что это "не чистый" набор книг?

Ответ: Книги эти можете читать, - но это рекомендуется только изучившему все работы Бааль Сулама. К книге Зоар, кроме того, есть его 4 предисловия, и невозможно понять книгу Зоар, не поняв их досконально!

Введение в Книгу Зоар

Предисловие к Книге Зоар

Введение в комментарий "Сулам"

Статья к завершению Книги Зоар

Книга Зоар (конспект)

 

Предыдущие сообщения на тему "Книга Зоар":

О книге Зоар

Тора и Книга Зоар

Исаак Ньютон и Каббала

Книга Зоар. Статья Роза (пп.1-3)

Тора и Книга Зоар

idra_raba_100_wp.gifВопрос: Как во всем мире и в мире религиозном, «Тора» важнее, чем книга «Зоар», Авраам и Моше более известны, чем Рашби, Ари и БС, но из чтения Торы ничего не понятно, кроме рассказов о царских воинах... - так почему не связывают книгу «Зоар» с внутренним толкованием Торы и есть ли шанс, что это изменится?

Ответ: Книга Зоар и Каббала считается внутренней частью Торы, ее высшим комментарием. Но за время нашего изгнания из духовного, многие каббалисты и не каббалисты написали множество комментарий, особенно в виде "мусара" (этики) и этим заслонили текст Торы так, что людям представляется Тора книгой по правильному поведению. А книга Зоар и Каббала вообще - мистикой, рекомендациями по правильному поведению, врачеванию и пр.. Эти все неверные представления мы должны постепенно очищать из голов людей - по мере их развития.

icon for podpress  О книге Зоар: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Язык каббалы: Открыть | Скачать
 

Вопрос: Как понимать, что Тора - это не прямое толкование? Например, рассказ о выходе из Египта. С одной стороны, Каббала говорит, что речь идет о нашем выходе из эгоизма, но, с другой стороны, есть подлинный рассказ библейского периода о самом этом переходе и т.д. Когда говорится о внутреннем переходе, а когда о прямом толковании?

Ответ: Все, что говорится в Торе, должно осуществиться и на земле в материальном виде, в действии. До настоящего времени все произошло, кроме последнего выхода из 4-го изгнания и окончательного исправления. Но Тора дана не чтобы изучать историю, а чтобы извлечь из нее свет исправления - "Я создал эгоизм и создал Тору, для его исправления". Поэтому говорится о исправлении, а не о истории, или о этике, или о традициях, или о религии. Запрещено вообще заниматься Торой, кроме как для исправления. Иначе ее воздействие приводит вместо "эликсира жизни" к "яду смерти".

icon for podpress  Код библии: Открыть | Скачать
 

Беседа "Тора в свете Каббалы", ч.1
Беседа "Тора в свете Каббалы", ч.2

Тора (конспект)

Зло, вредящее и помогающее

35_100_wp.gifЗоар хадаш, Итро, 348.

Есть три типа клипот:

1. Буйный ветер - от малхут до подъема в бину

2. Большое облако - от левой линии

3. Бушующий огонь - от малхут поднявшейся в бину

Есть два состояния клипот:

1. Когда народ Израиля не стремится к исправлению - вредят и называются 3 клипот,

2. Когда народ Израиля желает исправления - помогают, обращаются в клипа Нога, в которой раскрывают весь высший свет хохма.

Книга Зоар: Что слышит Творец?

каббалист Михаэль Лайтман 132В книге Зоар (Глава "Ваихи", 514) сказано:

Один человек – его молитва о духовном возвышении не поднимается к Творцу, поскольку Творец видит его прегрешения.

Группа – даже если не праведники, Творец не обращает внимания на их прегрешения и все их молитвы о духовном в сближении между собой, возносятся вверх без всяких помех.

Даже если в группе неисправные, эгоисты, их стремление к Единству, принимается и исправляется свыше. В то время как любые молитвы одного человека – задерживаются и не слышны Творцу.

Материалы по теме:

"Общая молитва" - из урока 20 января 2005 г.

О книге Зоар

idra_raba_100_wp.gifВопрос: Почему вы не учите книгу Зоар, или, по крайней мере, не читаете ее? Ведь она особенная, даже если не понимаем ничего (как все книги Каббалы)?
Ответ: Мы ее учим в Субботу. Даже у Рабаша Зоар мы читали всего полчаса в день, перед сном. Книга рассчитана на уже постигающих высшее. Сегодня для исправления нам более подходят книги Ари и Бааль Сулама. Они излагают содержание книги Зоар в нужной для нас форме.

 

Клип "О Книге Зоар"

 

О книге Зоар

 

 

Книга Зоар

 

Курс лекций "Комментарий на Книгу "Зоар"

Исаак Ньютон и Каббала


myslitel_profil_100_wp.gif

 


Перед вами латинский перевод книги Зоар, принадлежавшей Исааку Ньютону

В книге «Религия Исаака Ньютона» Франк Мануэль писал: "Ньютон был уверен, что Моисею были известны все научные тайны".

Др.Сет Панкост писал: "Ньютон был ведом к открытию физических законов (сил притяжения и отторжения) изучением Каббалы".

В библиотеке Ньютона найден латинский перевод книги Зоар "Kabbala Denudata", хранящийся ныне в "Trinity College" в Кембридже.
Исаак Ньютон основывал свои научные исследования на философских постулатах. В частности он писал: "В книгах я изложил начала философии, не только чисто философские, но и математические, на которых могут быть обоснованы рассуждения о вопросах физических. Чтобы они не казались бесплодными, я сопроводил их некоторыми физическими пояснениями" (Ньютон. "Математические начала натуральной философии" (1686 г.). Книга
III. "О системе мира". стр.501)

 

 

 

 

Книга Зоар

 

icon for podpress  "О Книге Зоар": Открыть | Скачать
 

Страница 323 из 323« Первая...319320321322323