Рибби Пинхас обычно встречал рабби Рахумая на берегу моря Кинерет. Большим человеком был рабби Рахумай, он был в преклонных годах, и зрение его притупилось.
Обратился он к рабби Пинхасу: "Слышал я достоверно, что у друга нашего, Йохая, есть жемчужина, драгоценный камень" – то есть сын, "и созерцал я сияние этой жемчужины – оно подобно свету солнца, выходящего из своего укрытия и озаряющего весь мир". ("Предисловие Книги Зоар", статья "Выход рабби Шимона из пещеры")
Речь идет о том, что у великого ученого-каббалиста рабби Шимона бар Йохая есть сын, который к 13-ти годам стал проявлять себя как знаток Торы. А далее говорится о дочери рабби Пинхаса, жене рабби Шимона, матери их сына рабби Эльазара.
Вопрос: Почему скрытая информация мироздания передается именно в таком повествовательном стиле? Кажется, что здесь должны быть какие-то формулы, что-то более интересное.
Ответ: Если бы мы постигали внутреннюю часть Торы, то извлекли бы из этого множество данных. Почему в статье говорится о каком-то парне с девушкой, которые обручаются друг с другом, об их родственниках, которые дружат между собой? О чем вообще говорит Книга Зоар? Далее...
На самом деле в ней говорится о том, что пришло время раскрывать внутреннюю часть Торы. А для этого нужно возродить связь между поколениями отцов и детей и таким образом раскрыть внутреннюю суть Книги Зоар.
Ведь под сыном и отцом подразумеваются души. Сын – это наше следующее духовное состояние.
Из ТВ программы "Предисловие Книги Зоар", 24.12.2023
Предыдущие сообщения на эту тему:
Все миры – между нами
Кто главный?
Зоар раскрывается во мне
Тема : Духовная работа, ЗОАР
Комментировать
Закладки;