4-я часть урока, Книга Зоар, глава Ноах, п.122
Духовная жизнь - это постоянно обновляющаяся связь с Творцом, которая требует непрестанного движения вперед.
Книга Зоар, пп.122-133 (рус.яз.)
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Предыдущие уроки по книге Зоар:
4-я часть урока, Книга Зоар, глава Ноах, п.122
Духовная жизнь - это постоянно обновляющаяся связь с Творцом, которая требует непрестанного движения вперед.
Книга Зоар, пп.122-133 (рус.яз.)
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Предыдущие уроки по книге Зоар:
2-я часть (Введение в науку Каббала, п.42)
В нашем мире ребенок растет по зову природы, которая не спрашивает его разрешения. В духовном каждый шаг требует без моего личного участия.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
3-я часть (Тело и душа)
Блуждая во тьме, человек изобретает различные мировоззрения. Без исправления светом всем им одна цена.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Подготовка к уроку
Шкалу «сладко-горько» мы применяем к себе, шкалу «правда-ложь» - к другим. Сочетание этих координат создает человека.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
1-я часть (письмо 47, стр.142, "Плоды мудрости")
Без намерения, устремленного на единство, во мне не формируется духовный сосуд, и мои достижения так и останутся воображаемыми.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Фрагмент ежедневного урока:
![]() |
|
Полная версия урока:
Утренний урок 24.11.09 (1-я часть)
4-я часть урока, Книга Зоар, глава Ноах, п.482 Человек должен знать, в каком мире он живет, откуда пришел и куда идет.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Предыдущие уроки по книге Зоар: Изучаем Зоар, 23.11.2009 Изучаем Зоар, 20-21.11.2009 Изучаем Зоар, 20.11.2009
2-я часть (Введение в науку Каббала, п.14)
Высший формирует в низшем свою модель и благодаря этому получает возможность взаимодействовать с ним.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
3-я часть (Тело и душа)
Каждый человек, сознавая это или нет, чувствует себя вечным. Без этого "фонового" ощущения он просто не смог бы жить.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() | Фрагмент ежедневного урока: |
Полная версия урока:
Утренний урок 23.11.09 (1-я часть)
4-я часть урока, Книга Зоар, глава Ноах, п.122 Решение наших проблем - это восстановление взаимосвязи между нами. Именно этого мы требуем, не примешивая сюда никаких эгоистических целей.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Предыдущие уроки по книге Зоар: Изучаем Зоар, 20-21.11.2009 Изучаем Зоар, 20.11.2009 Изучаем Зоар, 13-14.11.2009
2-я часть (Введение в науку Каббала, п.37)
Желание наслаждений принимает различные формы получения. Если же в нем отпечатывается форма отдачи, то это "Творец".
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
3-я часть (Тело и душа)
Всё, что вне науки каббала, - это философия, "фривольный" подход к жизни. Неслучайно ученые степени обозначаются: Ph.D. - Doctor of Philosophy.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Подготовка к уроку
Глобализация заставит человечество искать выход, и постепенно оно поймет, что всё зависит лишь от доброй взаимосвязи между людьми.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
1-я часть (письмо 45, стр.137, "Плоды мудрости")
Пока мое восприятие испорчено эгоизмом, я ничего не смогу оценить правильно и объективно.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
2-я часть (Введение в науку Каббала, п.35)
Желанием управляет свет, но мы характеризуем желание в соответствии со ступенями, на которые оно подразделяется в нашем восприятии.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
3-я часть (Наука каббала и ее суть)
Трудности на пути - это не отягощения и не препоны, а та самая ступень, на которую мне сейчас нужно взойти.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Подготовка к уроку
Духовный мир - это единство душ, в которых раскрывается свойство отдачи.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
1-я часть (Статья 1, Труды Рабаша, т.1, стр.11)
Товарищ - каждый, кто идет с тобой по духовному пути и в связи с которым ты находишь Творца.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
2-я часть (Введение в науку Каббала, п.11)
Наука каббала позволяет развиваться без "помощи" ударов, опережать кнут, подстегивающий сзади.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
3-я часть (статья БС "Предисловие к книге "Уста мудрого"")
Сила, влекущая нас вперед, действует в мере нашего желания. Если же мы не хотим этого, она превращается в силу, толкающую нас сзади страданиями.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Подготовка к уроку
Человек оценивается по шкале приоритетов. Если для него выход на постижение вечного и совершенного важнее окружающего (кроме насущно необходимого), значит, он правильно расставил приоритеты.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
1-я часть (статья 12, книга "Шамати")
Свет создал мои желания и мысли - и только он способен их изменить.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |