Записи в разделе 'Духовность женщины'
Что в имени тебе моем?..

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с английского блога: Некоторые виртуальные группы США нуждаются в Вашем руководстве. Дело в том, что мы – и мужчины, и женщины – собираемся на платформе TeamTalk4 в одних и тех же папках для участия в уроках, семинарах и других совместных мероприятиях.

При этом на экране высвечиваются только имена женщин, а не их лица. Должны ли мужчины решить согласно их восприятию, стоит ли продолжать такую практику? Некоторые из них считают, что присутствие женщин укрепляет единство виртуальных групп. Что Вы посоветуете?

Ответ: Есть разные виды совместной работы. Есть такие, в которых мужчинам, для большей эффективности работы, действительно лучше держаться отдельно, например, уроки и наши общие семинары, которые транслируются из ББ Израиль. И есть такие, которые требуют совместной работы мужчин и женщин: проекты по распространению, обсуждения вопросов жизни общей группы, включающей мужскую и женскую часть, и другие.

В отношении уроков известно, что даже в тех физических группах, где женщины присутствуют на уроках и семинарах, они не сидят вперемешку с мужчинами, а все-таки отдельно. Во всяком случае, имя женщины на странице конференции может увести фантазию мужчины вдаль от темы урока не меньше, чем ее фотография. 

Поэтому вам, видимо, стоит уяснить для себя, совместно, без ханжества и напускного "либерализма", в чем именно и в каких случаях женщины своим присутствием могут повредить духовной работе мужской группы. Я неоднократно давал пояснения по этому вопросу. Сделав это выяснение, вам будет легче принимать решения.

Так, например, тогда вам будет совсем не трудно открыть отдельно "женскую" и "мужскую" папки для уроков и других случаев, когда необходимо разделение групп, зато и в папках для обсуждения общих вопросов, и вообще в любом случае не потребуется скрывать лица женщин. 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Женщины – залог успеха

Точки соприкосновения

Связной между мужчиной и женщиной

Как расставить приоритеты?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как быть женщине, если распространение занимает у нее 5-6 часов в день и совсем не остается времени для групповой работы, в частности, для участия в семинарах? Как расставить приоритеты?

Ответ: Я считаю, что человек должен обязательно посвящать определенное время своей внутренней работе. Хотя распространение для внешней публики очень важно, ведь без этого мы тоже не продвинемся, но если вы не будете обращать внимания на участие во внутреннем духовном продвижении, то это нехорошо.

Вы отстанете от материала, не будете вместе со всеми как в одной команде и т.д. Надо все-таки так распределить приоритеты, чтобы внутренняя работа – участие в женских семинарах, в общих занятиях и в семинарах – не поражалась за счет внешнего распространения. Следует уплотнять график работы и не пропускать наши общие занятия, особенно семинары.

Но и без распространения тоже невозможно, не потому что нас кто-то призывает к этому, а потому что мы таким образом раскрываем внутри себя именно те пустоты, которые будут заполняться высшим светом. А если мы будем учиться, не передавая это другим, то останемся просто пустыми умниками, поскольку в нас войдет только механическое знание, но не духовное.

Из виртуального урока, 03.02.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Подарок судьбы

Период взросления

О чем думать женщине?

Преимущество женщин

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Основная сила в работе по интегральному распространению – это женщины, которые пока в меньшей степени интегрированы в связь в группе. Они тоже должны передавать людям посыл единства, объединения?

Ответ: Сегодня женщины наравне с мужчинами участвуют в семинарах, предназначенных якобы для мужчин. На самом деле мы не смешиваем эти группы, чтобы меньше вводить помех в мужские головы.

Женщины получают тот же заряд, что и мужчины, просто находятся как бы за кулисами. Им можно не слушать весь утренний урок, а достаточно одной его части, поскольку они нутром чувствуют, насколько все, о чем на нем говорится, действительно необходимо.

Это исходит из женского устремления к устойчивости, безопасности, надежности, естественного природного тяготения к наиболее благоприятным условиям для рождения нового поколения. Это самое сильное желание женской части природы, самое устойчивое состояние для продолжения рода – к этому тянется женщина. Чувство безопасности для нее главное в жизни.

Матка – это центр женского хисарона/потребности. Исходя из этого, она все понимает. Поэтому с женщинами проще и легче работать – у них есть естественная потребность в интегральном объединении, потому что они видят в нем максимальную устойчивость.

Из беседы об интегральном воспитании, 20.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мужчины и женщины: реализация потенциала

Стирание различий в духовной работе

Все начинается с женщины

Центр группы рождается между нами

конгресс, группаВ процессе интегральных обсуждений не имеет значения, насколько вы правы или нет. Для меня это просто средство "выйти из себя" и облачиться в одного, другого, третьего. Таким образом, я начинаю понимать, как возможно ощущать других из себя. Ведь мы должны достичь такого состояния, когда начнем ощущать общее мнение, общее желание, общий разум. Причем не имеет значения, насколько ответы остальных верны или нет, ведь в круге собрались всего лишь десять маленьких эгоистов.

Люди в группе могут быть на разных уровнях развития, а их ответы – совершенно нелепыми. Но мне это неважно. Я не собираюсь быть умником. Я работаю над тем, чтоб подняться над своим разумом. Поэтому ответ каждого интересует меня только в том смысле, что я включаюсь в него, принимаю его, я готов быть вместе с товарищем в его ответе, выйти из себя, словно облачаясь в него.  

Для меня важно само действие, ведь в процессе диалога рождается возможность обретения нового сенсора, нового коллективного органа ощущения, когда я ощущаю и анализирую всё не в себе, не в своем эгоизме. Я обретаю выход из изолированного внутреннего мира.

В итоге я начинаю ощущать себя включающемся в остальных. Для меня важно удержать это общее состояние, нашу общую взаимосвязь, то, что рождается между нами – общее желание и общий разум.  Причем это общее желание и общий разум многократно взаимодействуют между нами так, что в итоге появляется нечто, что мы можем называть центром группы.

Центр группы – это образ интегрального человека, который состоит из единого сердца (желаний) и единого разума (мыслей).

Из ТВ программы "Интегральный мир", 27.11.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проигрывать себя в других

Увидеть глазами любви

Свидание назначено в центре группы

Вечная гармония

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как прийти к состоянию равновесия между мужской и женской группами, чтобы мужчины отвечали интересам женской группы, и чтобы между ними была гармония?

Ответ: Гармония может быть, только если обе группы вместе подключатся к Творцу, а не будут мерить себя одна относительно другой. Только лишь! Ни в семье, и нигде в другом месте не будет никакой гармонии, если Творец не будет заполнять промежуток между двумя объектами.

Из виртуального урока, 20.01.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Парное" исправление на всех ступенях

К совершенству – в гармонии с природой

Единство мира – в гармонии между Мужчиной и Женщиной

Полная откровенность

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Может ли женщина говорить мужу о своих переживаниях, постижениях. Не помешает ли это мужчине?

Ответ: И муж жене, и жена мужу могут рассказывать о всех своих состояниях. Они считаются одной душой, и могут ничего не скрывать друг от друга. Это единственные два человека, которые могут быть полностью откровенны друг с другом.

Из виртуального урока, 20.01.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

С обезоруживающей прямотой и откровенностью

Я не оправдываю себя, а хочу исправить

Два ангела, наблюдающие за земной жизнью

Женская группа – вне иерархий

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В связи с последними изменениями (женский конгресс) появилась очень большая важность женского объединения.

В нашей группе есть более активные женщины и менее активные. Поэтому для первых мы проводим определенные мероприятия, отдельные семинары, создав тем самым несколько кругов в женском сообществе. В результате появилось много недовольных женщин, считающих, что этим мы раскалываем сообщество. Правильно ли так поступать в отношении женской группы?

Ответ: Я считаю, что неправильно. Должна быть как можно более однородная масса. Я никого не делю. Кто-то из женщин меньше участвует, неважно по каким причинам, кто-то больше. Я никогда не выясняю причины, тем более, если говорится о женщинах, а не о мужчинах. С мужчин можно вытрясать душу, а к женщинам нельзя предъявлять никаких претензий, и вообще относиться к ним, как равным мужчинам. Но между собой они не должны делать никаких разделений. Никаких! 

Вопрос: Тогда по какому принципу может быть сформирована женская группа?

Ответ: По принципу круга – все равны. Если я хочу двигаться к духовному, мне не нужны земные уровни: какие почести мне окажут, сколько звездочек прицепят. Мне важно духовное возвышение, и я не требую для себя ничего. Есть возможность вложиться – я вкладываюсь, нет возможности – значит, нет. Но за то, что человек выкладывается, он должен ждать высшего вознаграждения, а не того, что в группе у него будет свое слово и своя власть. С какой стати?! Это неверно!

Есть люди, которые обладают организаторскими способностями, – это другое дело. Мы их назначаем ответственными за то или иное, потому что нам выгодно, чтобы они занимались хозяйством или еще чем-то, но ни в коем случае при этом не разделяем группы.

У нас есть люди, которые очень много работают на группу. Ну и что? Разве им положено больше? С какой стати?

Что касается женщин, то они во многом подневольны: муж, семья, дети, родители. Так что, к ним нельзя предъявлять такие же претензии, как к мужчинам.

Из виртуального урока, 20.01.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Идеальное женское объединение

У женщин все получится!

Сим-Сим, раскройся!

Как поддержать женщину? (клип)

Международный женский конгресс "Одна глобальная женщина", 13.01.13

Муж и жена: объединение над противоположностями

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как мужчины должны принять общее пожелание женщин перед Конгрессом в Араве?

Ответ: В целом, есть женская сила (W) и мужская сила (M). Муж и жена должны приподняться над ними. Для этого они производят Первое сокращение (Цимцум алеф – Ц"А) и объединяются, несмотря на свою противоположность. Эта противоположность вместе с взаимным тяготением формируют в них сосуд, и тогда они сразу чувствуют, что он наполнен высшим светом.

2013-01-16_rav_rb-1984-03-ahavat-haverim-1_lesson_02 

Нужно только создать сосуд. Ведь высший свет "стоит наготове", и муж с женой должны лишь раскрыть его специальным "датчиком". У этого "датчика" может быть пять степеней чувствительности, которые зависят от "глубины" желания (авиюта). Говоря иначе, муж и жена ставят сокращение на всё, преодолевают свой прежний уровень ненависти, отторжения и обращают в любовь все пять ступеней. И сообразно с этим, раскрывают Творца, который царит в них на ступенях нэфэш, руах, нэшама, хая и йехида. 

Сказано об этом: "Муж и жена – Шхина меж ними". Шхина – значит раскрытие Творца.

Вопрос: Но ведь после первого сокращения они еще не исправлены. Как они могут объединяться? Не лучше ли им сначала исправиться, а потом объединиться?

Ответ: Первое сокращение – это первое действие по исправлению. Ведь начать его можно только с ограничения: я собираюсь сделать нечто, продиктованное не моим получающим желанием, не моей внутренней сутью, а целью, желанием Творца, или желанием Человеческой ступени – тем, что вне меня. Вот что такое Первое сокращение.

Всё дело в том, чтó для меня важнее: я или ближние? Во мне раскрываются пять степеней эгоизма (Ego): от нулевой до четвертой, и сообразно с ними я должен производить Первое сокращение (Ц"А).

На первой ступени мне раскрывается только корневой авиют – и я сокращаю его. Все остальные ступени я пока не ощущаю, их нет в моем осознании, в моем раскрытии. И соответственно, после сокращения во мне проявляется свет хасадим (Chasadim) на ступени нэфэш (Nefesh).

Затем мне раскрывается авиют первой степени, и, сократив его, я опять получу свет хасадим, но уже на ступени руах (Ruach). Далее я раскрою свет хасадим на ступени нэшама (Neshama).

Что же касается ступеней хая (Haya) и йехида (Yehida), здесь я раскрываю свет хохма.

Таким образом, исправления ведутся поэтапно, и тут не обойтись без сокращения, когда я придаю больше важности тому, что надо мной, а не тому, что подо мной.

 2013-01-16_rav_rb-1984-03-ahavat-haverim-1_lesson_03

К примеру, я хочу есть, и мой малыш кричит, требуя еды. В таком случае я сокращаю себя и делаю то, что нужно ему. То же самое я должен сделать в отношениях с ближним, к которому вдобавок обнаруживаю ненависть и прочие негативные чувства.

Вопрос: Но где здесь женская часть? Возможно, муж и жена должны делать это по отдельности?

Ответ: Тогда всё было бы просто, и мы бы давно вышли в духовное. Но нет, мы не можем сделать это в одиночку. Просто невозможно, нереально, чтобы я сам сумел произвести сокращение. Для этого мне нужны ближние – группа, по отношению к которой я работаю, и жена, от которой получаю поддержку. Вообще, мужчины осуществляют между собой всю работу благодаря женской поддержке, при включении женщин внутрь.

Таким образом, работа ведется не перед женщинами, но слепок их желания заложен в мужчинах. В работу с товарищами интегрирован весь мир и в том числе женские желания, надежды и чаяния.

Сокращение невозможно, если в нем не присутствуют все. Любое духовное действие должно включать в себя всех. Оно – как мини-модель всего мира и даже миров, хотя мы и не различаем этого.

Из урока по статье Рабаша, 16.01.2013

Кто же из двух неисправен?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Непонятно, как можно думать об исправлении другого и, в то же время, понимать, что неисправен только ты?

Ответ: Главная проблема в объяснении, – что в духовном взгляде на вещи, как в квантовой физике, уже проявляется дуальность, раздвоение, наличие в одном объекте, процессе, подходе всегда двух противоположных и одновременно исключающих и одновременно же определяющих друг друга явлений, как на примере с Авраамом: "От Ицхака будет твое потомство" и "Принеси мне его в жертву". Ведь Тора рассказывает нам о пути (развитии ощущения) каждого, входящего в ощущение высшего мира, раскрывающего его природу.

Это всегда трудно объяснить начинающим, т.е. не вошедшим еще в духовное ощущение, у которых еще не сформировались чувства высшего мира, в котором противоположности объединяются и парадоксы мирно сосуществуют.

Например, я с трудом объяснил на женском конгрессе, что женская часть ББ должна влиять на мужскую группу, поддерживать их, а с другой стороны, видеть их как бы уже полностью исправленными, и, кстати, такими их они и увидят, как только сами исправят свое желание/ощущение. Т.е. обретя свойство отдачи, увидишь в нем весь мир, вплоть до мира Бесконечности – миром идеальной отдачи, хотя исправил только себя.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Благодарность за миг, равный вечности

Исправление соединением несовместимого

Прогрессивное двойное зрение

В наших силах разбудить рассвет

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Женское объединение на конгрессе дало нам возможность увидеть, насколько высоки наши мужчины и готовы к получению света в пустыне. Как нам удержать в себе эту картину?

Ответ: Это чудо, но именно благодаря тому, что женщины соединились, они почувствовали, насколько особенна работа, которую делают мужчины. Прежде у них не было такого ощущения. Вот это и называется: "Познаем Тебя по Твоим действиям " - за счет того, что женщина сама повторяет такое же действие, она понимает состояние мужчины. Теперь она понимает, как мужчины соединяются, обнимают друг друга, как достигают связи и совместных действий.

Прежде у женщин не было такого ощущения, ведь они не были вместе, не были одним сосудом, одним желанием, не чувствовали в этом никакой пользы и никакой тяги к соединению. Теперь же они начали чувствовать это состояние. И это пример для всех нас, что нужно "сделать и услышим" - вот так это работает. 

Благодаря этому, женщины смогли увидеть, как высоки мужчины. И даже если эта картина исчезнет прямо сейчас, не нужно бояться падения - а надо воспринять его как подъем. Пусть придет отягощение сердца, и мы преодолеем его как можно быстрее. Чем больше будет подъемов и падений, тем упорнее мы будем держаться, благодаря взаимной поддержке.

Нужно не пугаться, а наоборот, радоваться: пусть приходят падения, а мы примем их как подъемы!  Надо лишь держаться друг за друга и мы быстро достигнем финишной черты. Тот же, кто останавливается, и не хочет падать, застревает на одном месте. Не нужно бояться неприятных ощущений, а надо подниматься выше этого ощущения.

Разве мы настолько зависим от своих ощущений? Если на другой день уже забывается всё, что было на конгрессе - именно тут и появляется место для работы, чтобы постараться удерживать себя в таком состоянии, будто не выходила из зала конгресса.

Всё это ожесточение сердца, навалившееся на нас сейчас, дано именно для того, чтобы самой пробудить внутри себя эту важность. И разве я могу это сделать - конечно нет! Но для этого и существует группа, окружение, которое мы уже построили. И согласно силе уже построенного окружения,  мне теперь дают падения. Падение - это знак, что мне нужно еще сильнее соединиться с группой.

Как же мне соединиться, если закончился конгресс и больше нет такой уникальной возможности? Но нужно стараться сохранить  соединение изо всех сил, пусть даже еще с несколькими, двумя-тремя женщинами, от которых сможешь воодушевиться. И действительно, если человек связывается с кем-то вне себя, то уже не важно, сколько их: миллион, миллиард или всего один. Главное, чтобы это был кто-то посторонний, извне. Поэтому, самое важное сейчас, как можно быстрее найти связь и не терять ее.

Падением называется состояние, в котором я отрываюсь от окружения. Иначе, это не падение, а просто упадок эгоистичного настроения, не имеющий отношения к духовному. Духовное падение состоит только в том, что отдаляешься от правильного окружения.

И если мы понимаем это, то начинаем видеть, что все подъемы и падения действуют только относительно окружения. Падение - это когда меня отдаляют от окружения и вносят эго между мной и им. А я должен преодолеть это эго и, несмотря на него, вернуться обратно, чтобы снова прилепиться к окружению.

И снова между нами вносят эгоизм и отдаляют меня от окружения, а я каждый раз преодолеваю это сопротивление и возвращаюсь обратно, словно поршень в двигателе. Я постоянно возвращаюсь к слиянию поверх нового, каждый раз  пробуждающегося эгоизма, и в такой форме быстро заканчиваю свою работу, выполняю назначенную мне меру усилий - ту самую, которая мне необходима для того, чтобы удержаться в слиянии с группой. 

Если я заканчиваю эту работу, оставаясь в слиянии, то мне раскрывается слияние с Творцом - первая духовная ступень. Поэтому не нужно бояться падений - а быть готовыми к ним, и даже наоборот, "самим пробуждать рассвет", а не ждать, когда рассвет пробудит меня.

Придут разные состояния: "и будет вечер, и будет утро". Вечер уже пришел, а зарю мы можем разбудить сами!

Из урока по статье Рабаша, 15.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Исправление соединением несовместимого

"Парное" исправление на всех ступенях

Рука на общем пульсе

На гребне волны между двумя конгрессами

конгресс, группаМы находимся сейчас в особом состоянии между двумя конгрессами: женским и мужским, когда нам необходимо собрать вместе всё наше желание. Со стороны женщин уже есть огромное, готовое желание.

А со стороны мужчин – тоже уже относительно готовое желание, только еще не достаточно организованное и не спрессованное. Но у нас еще есть в запасе несколько дней на то, чтобы подготовиться и прийти к конгрессу в пустыне в правильной форме, то есть "как один человек с одним сердцем".

Мне кажется, что это возможно. И мы уже видим по продвижению мира и нашему продвижению, по накопленному нами опыту, что действуем правильно и нет другого выбора. Нам предоставляется уникальная возможность, особое отношение свыше и всевозможные благоприятные условия, обеспечивающие нам реальную поддержку в том, что мы делаем.

От нас не требуется бросаться вперед с закрытыми глазами – день ото дня мы все больше убеждаемся в правильности этого пути. Мы видим, как в этот процесс втягивается весь мир, и насколько это необходимо нам самим, миру и Творцу. В итоге, происходит концентрация правильных решений – это результат пройденных лет, выполненных действий, множества пережитых состояний и впечатлений, в любой миг, в любом месте и каждым из нас.

Нам нужно собрать вместе весь этот опыт, полученный каждым за все это время, и сконцентрировать в одно острое желание. И тогда в ответ на это желание, жаждущее своего исправление на отдачу, мы сможем получить высший свет, который повлияет на нас и поднимет на первую духовную ступень.

Из урока по статье Рабаша, 15.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Желания не ведают преград

Труженицы тыла готовят оружие для атаки в пустыне

Одна глобальная женщина и один глобальный мужчина

Исправление соединением несовместимого

каббалист Михаэль ЛайтманДуальность очень затрудняет нашу работу. Я пытался объяснить вчера на конгрессе "Одна глобальная женщина", что с одной стороны, женщинам нужно приготовить общее, огромное желание, чтобы передать его мужчинам для работы. Они должны быть уверены, что это их желание управляет миром, управляет мужчинами и стартует процесс исправления.

Но с другой стороны, для того, чтобы сделать это с правильным отношением, с направлением на отдачу, им нужно также знать, что в тот миг, как они достигнут правильного желания, они почувствуют в нем, что всё уже исправлено, и мужчины уже совершенные праведники, не нуждающиеся ни в каком исправлении.

Было трудно объяснить две такие как бы несовместимые противоположности, но я все же постарался их донести и провести эту линию на семинаре.

Бааль Сулам пишет в своем письме (№41): "Духовное постижение основано на двух противоположных формах немедленно раскрывающихся в человеке: одна со стороны тела и одна со стороны души" – то есть желание насладиться и желание отдачи. Желание насладиться называется телом, а желание отдачи – душой, и потому в человеке происходит такое раздвоение. 

"Согласно природе своего творения человек не способен одновременно анализировать тело и душу, как два параллельных понятия, и пытается связать все воедино, в одно понятие. А потому ему так трудно дается духовное постижение, как две противоположности, которые невозможно воплотить в одном предмете".

И действительно, мы порой чувствуем, что просто разрываемся на части и не знаем, что делать с самими собой. Сердце противоречит разуму, а разум не соглашается с сердцем, одолевают настолько противоречивые мысли и чувства, что невозможно связать их вместе в какую-то одну, устойчивую картину.

"Это подобно истории с Авраамом, которому было сказано, что все его потомство произойдет от Ицхака, но сейчас Творец приказывает принести его в жертву. И конечно, со стороны Творца в реальности ничего не меняется, и только со стороны получающего образуются такие противоречия. И потому Авраам так возрадовался..."

Все наши страдания происходят от ощущения двух противоположностей, которые мы не можем связать воедино. В основе любого неприятного ощущения лежит неразрешимое противоречие от двух не совмещаемых противоположностей. И нужно принять их в таком несовместимом виде и радоваться тому, что мы можем подняться над ними и продолжать до тех пор, пока они не сольются. В этом, по сути, и состоит все исправление.

Ведь, спрашивается: что нам нужно исправить? "Сущее из сущего" (еш ми еш) и "возникшее из ничего" (еш ми аин) – суметь слепить их вместе: Творца и творение. Это основа всего исправления, всей нашей работы. Потому она состоит именно в том, чтобы понемногу, капля за каплей, крохотными порциями постепенно привыкнуть к тому, чтобы принимать, понимать, чувствовать, и радоваться тому, что мы выполняем эту работу по соединению двух противоположностей.

Из подготовки к уроку, 14.01.2013

"Парное" исправление на всех ступенях

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Для чего мы объединяемся на женском конгрессе? Чтобы подготовить сосуд для раскрытия свойства отдачи или только чтобы поддержать мужчин?

Ответ: Во-первых, нет отдельно мужского или женского сосуда. Малхут мира Бесконечности содержит в себе все души, и если мужчины и женщины не соединяются в ней, то мы не побуждаем Зэир Анпина и Малхут также соединиться между собой и вызвать свыше свет, который нас исправит.

Сегодня мы – мужчины и женщины, т.е. разбитые души – должны поднять МАН (просьбу об исправлении) к Малхут мира Ацилут. А она включит в себя это общее желание мужчин и женщин вместе и установит связь со своим высшим – Зэир Анпином (З"А). Тогда они задействуют пару еще более высокую – Аба вэ-Има (букв. "отец и мать"). 

2013-01-13_rav_bs-shamati-007-ergel-naasa_lesson_01 

Таким образом, здесь взаимодействуют три пары, представляющие собой аналогичные этапы регрессии или развития. Своей "инициативой" мы пробуждаем вторую пару, та пробуждает третью, ну а четвертая пара уже относится к Арих Анпину, к Бесконечности.

А значит, нам надо правильно выстроить себя по отношению к тем духовным ступеням, о которых рассказывают нам каббалисты. Там две "половинки" – мужская и женская – осуществляют духовное взаимодействие, полностью дополняя друг друга ради отдачи. Действуя так же, мы придем в соответствие с высшим и тогда обнаружим себя на подъеме к нему.

Из урока по статье из книги "Шамати", 13.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Нехорошо человеку быть одному"

Единое женское желание

Женская и мужская силы – условие духовного подъема

Страница 25 из 44« Первая...2324252627...Последняя »