Вопрос: Для того чтобы ощутить все уровни мироздания, нужно учиться или это ощущение придет автоматически?
Ответ: Автоматически может прийти только страдание, которое заставит нас этому учиться. А учеба сводится к тому, чтобы исправить себя, вернуть себе те органы чувств, которые были утеряны. Этим занимается интегральное воспитание.
Сегодня я живу как деталь, выброшенная из целостной системы. Для того чтобы включиться вместе со всеми в общий организм, мне необходимо обрести утерянные мною органы ощущений, чтобы я чувствовал других как себя, окружающую природу как свою, чтобы я правильно взаимодействовал и с окружающим меня миром людей (с человечеством, цивилизацией), и с экологией (животным, растительным и неживым миром).
Для этого у меня должны быть соответствующие ощущения, чувства. Без чувств я просто не смогу действовать. Человек живет желаниями, а работает чувствами. Поэтому нам необходимо восстановить эти пять органов чувств.
Тогда естественно и питание, и все остальное автоматически правильно реализуется в нас. Но чтобы вызвать в человеке развитие этих пяти органов чувств, его надо, как минимум, поместить в правильный социум, и под воздействием окружающей среды каждый сможет меняться. Далее...
Окружающая среда обладает такими же воздействиями, как и я. Если она входит со мной в состояние контакта, то начинает меня прессовать, обрабатывать со всех сторон. Ведь бесчисленное множество моих желаний, мыслей, усилий, движений, восприятий – все, что у меня есть, все 100% находятся в окружающей меня человеческой среде. И поэтому они меня формируют, скорее даже формуют: придают мне любую форму: и внутреннюю, и наружную.
Поэтому самое главное для нас – именно интегральное воспитание. Человек меняется под воздействием правильной окружающей среды. Только после этого он начинает воспринимать более тонкие воздействия и существующие вокруг него поля. Обоняние начинает улавливать то, что не улавливало раньше, слух вдруг становится другим. Я начинаю интуитивно, как слепые, осязать даже на расстоянии все, что находится вокруг меня. По своему голосу я могу с закрытыми глазами, как локатор, определить расстояние.
То есть во мне включается множество новых органов восприятия, и тогда я могу правильно себя контролировать, правильно сопоставлять себя с окружающими. В соответствии с тем, что во мне обостряются все органы восприятия, я уже, естественно, отношусь по-другому и к пище, и к запахам, и к звукам – ко всему. Я пытаюсь все это изменить, чтобы быть с этим в гармонии. Таким образом, под воздействием общества я исправляю себя, а своим воздействием я вместе с обществом исправляю окружающую среду: неживую, растительную и животную природу. Так это должно работать.
Я уверен, что мы придем к тому, что у нас восстановятся утерянные нами органы ощущения окружающего мира, и под воздействием интегральной связи с окружающей средой мы приобретем дополнительные органы уровня "Человек", которые выше животной природы. И тогда я буду ощущать жизнь, источник жизни, управление Вселенной, все, что существует вокруг нас, но сейчас пока выпадает из моих органов ощущений, не входит в них.
Вместе со всем человечеством или хотя бы с ее частью, я уже буду ощущать духовную Вселенную как единый замысел, единую мысль, и как она воздействует на меня. Я нахожусь в ней, все это проходит через меня, и все мои физические движения, не говоря уже о внутренних движениях, находятся в гармонии с этой огромной системой, а если еще не в полной гармонии, то я это все исправляю. Я вижу, как я взаимосвязан миллиардами нитей со всеми духовными и материальными объектами мироздания.
Из ТВ программы "Медицина будущего", ч.3, 07.04.2013
Предыдущие сообщения на эту тему:
Почувствовать желания всего человечества
Воспитание или дрессировка?
Увидеть мир таким, каков он есть
Тема : Воспитание, дети, Здоровье
Комментировать