Ориентир на свойство отдачи
И сказал Бог, обращаясь к Моше: "Того, кто прегрешил передо мной, сотру я из книги моей. А теперь иди, веди этот народ туда, куда Я укажу тебе; вот ангел мой пойдет перед тобою, а в тот день, когда Я пожелаю вспомнить, – припомню Я им этот грех". И поразил Бог мором народ за то, что создали они тельца, которого заставили сделать Аарона [Тора, "Исход", "Ки тиса", 32:33-32:35]
Речь идет о новом исправлении.
Высший свет, нисходя на все эгоистические уровни нашего эгоизма, проявляет, какой из них ближе, а какой – дальше. Между ними производится пересортировка: некоторые из них оседают вниз, на мертвый уровень, другие приподнимаются повыше и т.д. Теперь становится более ясно, что это – шаг вперед, и более явно видно, к чему идти дальше и как проходить вперед.
Начиная с этого анализа, с понимания, из чего состоит человек относительно Творца, когда все пять уровней четко расположены в нем, он ориентируется по ним на свойство отдачи.
Ведь он не видит свойство отдачи, не видит Творца. Но они находятся в нем в таком состоянии и в таком соответствии между собой, что проявляют ему этот вектор, и он может идти вперед. Только из себя, из своих внутренних ощущений, настраиваясь на то, что ближе к Творцу из того, что есть в нем, он поворачивается в нужном направлении и идет.
Человек внутренне настраивает себя на то свойство, которое немного светит в нем. И во взаимодействии своих внутренних свойств с этим свечением, когда он выстраивает их по степени близости и отдаления, он и ориентируется, в какую сторону повернуться, где же и что же является на самом деле чистым свойством отдачи.
Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 11.09.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.