"Женщину эту взял я себе"
Если возьмет человек жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и возведет на нее напраслину, и распустит о ней дурную славу, и скажет: "Женщину эту взял я себе, и вошел к ней, и не нашел я у нее девства". [Тора, "Дварим", "Ки тецэ", 22:13-22:14]
Среди тех, кто занимается каббалой, есть такие, которые говорят: "Зачем мы пришли сюда? Мы учимся уже несколько лет, и где же результаты?"
Желание, с которым человек пришел, и есть "женщина", с которой он начал работать. Но, не видя результатов, он бросает все. Вместо того чтобы связаться со своей мечтой и идти дальше, он начинает ненавидеть ее и убегает.
Это и значит "возводить напраслину" на то, что это методика не работает и "распустить о ней дурную славу".
"Женщину эту взял я себе, и вошел к ней, и не нашел я у нее девства" означает, что она – не моя. Я не могу ее использовать, чтобы вместе с ней создать свой будущий мир, так называемое потомство. Это желание ко мне не относится, я не могу управлять им.
Пусть возьмет отец девицы и мать ее, и вынесут признаки девства девицы к старейшинам города, к вратам. [Тора, "Дварим", "Ки тецэ", 22:15]
Это уже выявление на высшем уровне, на свойстве Аба вэ-Има. Оно относится к тем людям, которые начинают сталкиваться с выяснениями и анализами на духовном пути. Они не убегают от возникающих проблем, но для них существуют такие сложности.
"Девственная девица" – это личное эгоистическое желание человека, а не то, которое он получил от кого-то. Это и требуется доказать.
"Вынести признаки девства девицы к старейшинам города, к вратам" означает поднять желание от Аба вэ-Има на следующий уровень.
Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 05.10.2016
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.