Место, в котором раскрывается Творец
"И от входа в шатер откровения не отходите семь дней, пока не пройдут дни посвящения вашего, ибо семь дней продлится обряд вашего посвящения. То, что было совершено сегодня, повелел Бог делать все семь дней, чтобы искупить вас.
И у входа в шатер откровения оставайтесь днем и ночью в течение семи дней; следуйте предостережению Бога, чтобы не умереть, ибо такое повеление получил я". И исполнил Аарон с сыновьями все, что повелел Бог через Моше. [Тора, "Левит", "Цав", 8:33-8:36]
Отторжение от эгоизма называется искуплением.
Искупление – это плата за то, что ты освобождаешься от чего-то грязного, нехорошего, вредного, допустим, от какой-то болезни. Этим ты как бы очищаешь себя и начинаешь другую, более здоровую жизнь. Именно это и произошло здесь.
Шесть дней символизируют шесть сфирот: хэсед, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод, и седьмой день – это самоочищение малхут. Аарон и его сыновья могут подняться выше своего эгоизма, использовать его на свойство отдачи и любви, и тогда станут называться коэнами, левитами.
Малхут работает только над собой, поднимая отраженный свет. Иными словами, я работаю для того, чтобы кто-то насладился.
Но здесь говорится не о людях и их физических телах, которые необходимо снабжать энергией. Речь идет о духовных свойствах. Поэтому все, что я могу отдать, кроме насущно необходимого для собственного существования, идет на отдачу, выше малхут.
Вопрос: Что значит "работа с отраженным светом"?
Ответ: Малхут должна уподобиться шести высшим свойствам, находящимся над ней.
Свет отражается от экрана, расположенного между малхут и есод, и уходит обратно наверх. Именно в отраженном от малхут свете, поднимающемся снизу вверх, строится подобие шести свойствам, которые являются раскрытием, ощущением Творца. От отражения выстраивается прообраз нового, духовного человека, в который облачается Творец.
В этом образе происходит слияние человека и Творца. Причем совместный их образ находится между первородным эгоизмом человека и альтруизмом Творца. Получается, что это и не Творец, и не человек, а их соединение в одно единое целое. Такое состояние является целевым.
От мощности соединения между образом человека и образом Творца зависит определение, на какой из 125-ти ступеней находится человек в своем исправлении.
Малхут остается желанием получать. Намерение отдавать находится над малхут и идет от нее к другим. Поэтому над малхут как бы строится свойство отдачи – место, в котором раскрывается Творец.
Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 10.12.2013
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.