Урок по книге Зоар, 13.11.2009
Книга Зоар, пп.13-17 (рус.яз.)
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
Урок по книге Зоар, 14.11.2009
Книга Зоар, пп.39-45 (рус.яз.)
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
Предыдущие уроки по книге Зоар:
Здравствуйте, уважаемый РАВ . вчера смотрел урок по книге Зоар (за 13.11.09), то были ощущения , много мыслей об исправлении души , об отдаче, хотя я не знаю что это , о том , чтобы выйти из состояния ненависти , о соединении с душами и приходило понимание , моих прошлых состояний-- так это я воспринял. А вот урок ( за 14.11.09) невозможно было просто сидеть , я даже прилег и меня приследовало нервное состояние, одним словом ощущения все сводились к тому, что я не комфортно себя ощущаю, что мешало сосредоточиться на собственных ощущениях.
вопрос: это помехи от Творца? и как удерживать подобные ощущения если я не ощутил ничего, кроме дискомфорта ?
у меня тоже возникло предложение , по поводу музыкального сопровождения. у Вас много замечательных музыкантов , а что если музыкант-пианист слушая текст во время прочтения и спонтанно возпроизводит музыку ( ненавязчиво звучит стринг )
не примите за невежество.
Если честно-мне не понятно на счет музыки-в чём проблема? Этот вопрос штудировался и во время урока. И был ответ на это Рава, как всегда самый простой и мудрый: музыкальный фон может каждый себе создать индивидуально (наушники). И,я думаю,что более того - ведь можно выбрать тот тип музыки или мелодию, которая ему ближе. И если это кому-то поможет более чувственно воспринимать текст - прекрасно. Но урок должен быть универсальной формы - для всех. А что можно дополнить индивидуально -каждый пусть дополнит исходя из потребностей своей души. Мало ли? (может кому-то помогают какие-то ритмические покачивания)