Утренний урок 14.06.10 (2-я часть)
2-я часть (Введение в комментарий "Сулам", п.67)
До разбиения все действия осуществлялись сверху вниз, а после разбиения – снизу вверх, по желанию низших, которые просят об исправлении.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
3-я часть (Предисловие к ТЭС, п.65)
Товарищи – это великие люди, гиганты поколения, и в то же время они нуждаются во мне для исправления.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
2-я часть (Введение в комментарий "Сулам", п.67)
слиться с ахапом высшего--принять те же свойства;формы;качество;
действия, в окружение которого ты входишь; напр.-в окружении таких как мать Тереза не быть таким как Шварцнегер...