Утренний урок 14.06.10 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам", п.67)

До разбиения все действия осуществлялись сверху вниз, а после разбиения – снизу вверх, по желанию низших, которые просят об исправлении.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

3-я часть (Предисловие к ТЭС, п.65)

Товарищи – это великие люди, гиганты поколения, и в то же время они нуждаются во мне для исправления.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 14.06.10 (1-я часть)

Утренний урок 14.06.10 (3-я часть)

1 комментарий »
  • Комментарий от laible2: Ссылка
    20.06.2010 в 14:24

    2-я часть (Введение в комментарий "Сулам", п.67)
    слиться с ахапом высшего--принять те же свойства;формы;качество;
    действия, в окружение которого ты входишь; напр.-в окружении таких как мать Тереза не быть таким как Шварцнегер...

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.